Перейти к содержанию

Метро и аэропорты.


abr

Рекомендуемые сообщения

Чартерники и на автобусах доедут, плюс ну запихнут туда еще каких-нибудь не самых ценных клиентов, всяко ради них не будут такой огород городить. Это планы на какое-нибудь светлое будущее, когда на месте бывшего Ш1 что-нибудь серьезное построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда что делать с терминалом С, он хоть и не очень большой, но вполне современный и с телетрапами.

По идее его на консервацию надо ставить. Правда в наших реалиях консервация практически тождественна раздербаниванию и дестрою, так что приходится поддерживать в нем хоть какую-то минимальную движуху, просто чтобы была.

 

 

 

К тому же на ЧМ будут дополнительные чартеры

К организованным чартерам обычно прилагается трансфер, то есть логично предположить, что их так же организованно будут грузить в автобусы и везти по гостиницам. Везти их в южную зону через летное поле ну совсем незачем - она и без них будет достаточно загружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саранске он есть?

Реконструируют вроде:

"В 2013—2017 годах планируется провести реконструкцию аэропорта в связи с проведением в Саранске матчей Чемпионата мира по футболу-2018. Взлётно-посадочная полоса будет увеличена до размеров 3221х45 м, расширен перрон до 20 стоянок, увеличится толщина покрытия, реконструирован аэровокзал и создано два новых терминала. От главного перрона будет построена автодорога протяжённостью 900 метров до аэровокзала. Рядом с аэропортом будут построены два мини-отеля (каждый на 50 мест). Пропускная способность аэровокзала увеличится со 100 до 1360 человек в час. После окончания реконструкции аэропорт сможет принимать самолёты Boeing 737-800, Airbus A320 и аналогичные им по массе." ("Википедия")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При длиене ВПП 3221x45 можно хоть Б-777 принимать, главное чтобы несущая способность была достаточна.

 

Но для Б777 вроде как допустимая несущая способность даже меньше, чем для А321, поскольку у него 6 колес на стойку против 2 у А321.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Везти их в южную зону через летное поле ну совсем незачем - она и без них будет достаточно загружена.

 

Кстати, сколько ни езжу через южную зону Шарика, ну нет впечатления, что она сильно загружена, терминал Е так вообще всегда пустой, это не Домодедово, где сплошные очереди. Видимо, мощностей имеющихся терминалов подо все, что влазит на нынешние две ВПП, хватает с запасом, и пока не построят ВПП3 насчет терминала С можно не переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Домодедово до сих пор очереди? Вроде спад пассажиропотока как раз на Домодедово в основном пришелся после ухода Трансаэро и сокращения количества рейсов среднеазиатских перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китацев-то странно что не прямо на голову людям самолеты садятся.



 

 

А что в Домодедово до сих пор очереди? Вроде спад пассажиропотока как раз на Домодедово в основном пришелся после ухода Трансаэро и сокращения количества рейсов среднеазиатских перевозчиков.

 

По статистике пассажиропоток в ДМЕ сейчас на уровне 2013 года, и в полтора раза выше, чем в 2008 году, когда очереди уже были, а терминалов с тех по не прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, сколько ни езжу через южную зону Шарика, ну нет впечатления, что она сильно загружена

Ну, сейчас-то да. Это из предположения, что в разгар ЧМ куча народа туда-сюда летать будет.

 

 

 

А что в Домодедово до сих пор очереди?

Да вот как ни странно...

 

 

 

Вроде спад пассажиропотока как раз на Домодедово в основном пришелся после ухода Трансаэро и сокращения количества рейсов среднеазиатских перевозчиков.

Трансаэро последнее время базировалось во Внуково. По азиатам я что-то не заметил особого спада.

Вообще официальная статистика по авиаперевозкам какая-то лукавая, по ней выходит что спада практически нет - в пределах нескольких процентов.

А вот Аэроэкспресс опубликовал среднее снижение пассажиропотока в 2015 году по сравнению с 2014 аж на 22%. При этом основное снижение у них пришлось на Шереметьево (минус 31%), по Домодедово минус 24%, а Внуково показало даже небольшой рост, +8%. Мне кажется эти цифры больше похожи на динамику пассажиропотока в МАУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется эти цифры больше похожи на динамику пассажиропотока в МАУ.

 

Возможно, за 470 рублей многих жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Аэроэкспресс опубликовал среднее снижение пассажиропотока в 2015 году по сравнению с 2014 аж на 22%. При этом основное снижение у них пришлось на Шереметьево (минус 31%), по Домодедово минус 24%, а Внуково показало даже небольшой рост, +8%. Мне кажется эти цифры больше похожи на динамику пассажиропотока в МАУ.

 

 

Появилось нормальное такси (Яндекс, Гетт) по адекватным ценам, плюс пробок стало поменьше (особенно в Шереметьево) - вот и перестали ездить на этом аэроэкспрессе по конским ценам. Нафига, если на такси от подъезда до подъезда на двоих уже может быть дешевле, чем на АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще официальная статистика по авиаперевозкам какая-то лукавая, по ней выходит что спада практически нет - в пределах нескольких процентов.

А вот Аэроэкспресс опубликовал среднее снижение пассажиропотока в 2015 году по сравнению с 2014 аж на 22%. При этом основное снижение у них пришлось на Шереметьево (минус 31%), по Домодедово минус 24%, а Внуково показало даже небольшой рост, +8%. Мне кажется эти цифры больше похожи на динамику пассажиропотока в МАУ.

Ну в Шеремуху-то многие после открытия М11 на такси пересели, тем более, в 2015 она бесплатная была. А вот с дармоедовом странно: и толпы там остались, и из-за реконструкции дороги было не проехать туда весь год без пробок. При этом, обычных электричек туда не прибавилось, да и те, что были, катались пустыми (лично ездил).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот с дармоедовом странно: и толпы там остались, и из-за реконструкции дороги было не проехать туда весь год без пробок.
Осенью было вполне нормально.

 

А вот прибавление во Внуково логично: киевка регулярно стоит раком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да ладно. ты там давно был?

По утрам мой братец, если до 7 не проскочит, едет (точнее, ехал) от Московского до Тропарева час. В этом году, разумеется, из-за Саларьева стало легче, и внуковскому аэроэкспрессу светит обвал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом году, разумеется, из-за Саларьева стало легче, и внуковскому аэроэкспрессу светит обвал.

 

ну хз, я там ездил - пробок не видел. впрочем, может, просто не в то время. но да, я в основном о том, что метро саларьево имеет все шансы внуковский аэ убить. тут-то пробок не предвидится. и делать на этом направлении прибавление - странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что как и когда стоит, знают в основном только местные, а они в любом случае не клиенты аэроэкспресса. Так что тут прибавка только за счет прибавки пассажиров в самом аэропорту, например во Внуково поток несколько вырос за счет Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Внуковский аэроэкспресс еще и ходит гораздо реже, поэтому прилетев, и обнаружив, что ближайший паровоз через 50 минут, большинство уйдет на альтернативные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому вообще нужна будет в 2018 году северная зона порта? Болельщикам из Афганистана и Алжира - единственных двух стран, чьи авиакомпании летают в терминал С?

Там будет новый терминал к этому моменту. Сейчас планируется, что туда перейдут все внутренние рейсы, а в D, E, F будут только международные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну хз, я там ездил - пробок не видел.
Значит не в пробочное время ездил.

 

 

метро саларьево имеет все шансы внуковский аэ убить
Три выхода 611к? Сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три выхода 611к? Сомневаюсь.

 

 

Планируется ли увеличивать количество выходов? 

Такое чувство, что аэроэкспресс и владельцы маршруток специально мешают раскатать этот маршрут.

Кстати, с лета планируется ли убрать маршрутки от аэропорта до метро, как везде в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы такой маршрут раскатать, потребуется как минимум комфортабельный ПС с кучей места для багажа, без остановок, без турникетов, с кондуктором, тактовым расписанием и подъездом прямо ко входу в терминал. Из всех маршрутов "метро - аэропорт" хоть как-то этим условиям удовлетворяет, хоть и с натяжкой, только А308 - единственный маршрут не от МГТ, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в выходах. 3 их будет или 30 - не суть важно. Сама по себе организация перевозок у МГТ такова, что пассажир этот автобус никогда в жизни не найдет, если только заранее не озаботится подробным выяснением вопроса, где же его искать. Да и в этом случае, часто бывает, что на карте вроде просто и близко, а на местности, когда ты понимаешь, что нужно идти через какую-то то ли стройку то ли промзону, и ни информации ни указателей, и вообще непонятно, верно ли ты всё понял, то многие решат, а, ладно, ну его, не буду рисковать. И да, если ты случайно сядешь на маршрут с тем же номером, но без буковки, то он тебя вообще в дебри увезет.

То есть это вариант только для очень прошаренных местных. А таковым пока трех выходов достаточно.
 

В Шереметьево с этим делом получше, там автобусная остановка хотя бы прямо перед выходом из терминала маячит - нигде по задворкам блукать не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Три выхода 611к?

 

дык, думаю, увеличат выходы. маршруточники, опять же, подсуетятся.

 

 

 

пассажир этот автобус никогда в жизни не найдет, если только заранее не озаботится подробным выяснением вопроса, где же его искать.

 

это тоже вполне устранимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык, думаю, увеличат выходы.
Не думаю.

 

 

маршруточники, опять же, подсуетятся.
Бобиководов в Саларьево не пускают.

 

 

это тоже вполне устранимо.
Максу это не нужно, а нужно наоборот, чтобы народ шел на аэропопугай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы такой маршрут раскатать, потребуется как минимум комфортабельный ПС с кучей места для багажа, без остановок, без турникетов, с кондуктором, тактовым расписанием и подъездом прямо ко входу в терминал. Из всех маршрутов "метро - аэропорт" хоть как-то этим условиям удовлетворяет, хоть и с натяжкой, только А308 - единственный маршрут не от МГТ, кстати.

 

В случае с подвозом к Саларьеву, комфортабельный автобус совсем не обязательно нужен. Ездят же на маршрутках без мест для багажа и с отправлением по заполнению до Юго-Западной (или куда они сейчас ходят). А до Саларьева ехать всего ничего.

 

Единственное необходимое условие - это остановка прямо рядом со входом в аэровокзал. Для этого нужна воля дептранса (или даже правительства Москвы, основной акционер аэропорта-то Москва). Вопрос в том, заинтересованы ли они в этом.

 

Ну и тактовое расписание желательно с интервалами минут по 15.

 

 

Также весьма интересна судьба маршруток от входа в аэровокзал ВНК с лета, после декларируемого перевода всех маршруток в Москве на горзаказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Максу это не нужно, а нужно наоборот, чтобы народ шел на аэропопугай

 

ну...

 

ок, выражусь корректнее - метро саларьево вполне способно убить внуковский аэ. а искусственно, конечно, можно поддержать всё, что угодно. хоть струнный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

метро саларьево вполне способно убить внуковский аэ.

 

С чего бы это убить-то? Тем, кто не живет на юго-западе, АЭ удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне нужно будет во Внуково, и не на такси, то я теперь однозначно поеду от Саларьево, а не на АЭ. Нафиг за такую цену кормить эту конторку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.