Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, влад92 сказал:

Опять Капотни нет в планах?

В Капотню надо мост из Братеево.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Станция "Беломорская" открыта для входа и выхода пассажиров

На следующей неделе, ждем открытия Савеловской)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучших совремннных традициях станцию открыли так неожиданно что Мосгортранс опять без новостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера уже на остановках висели объявления о переименовании остановок и вводе новой. С сегодняшнего числа планировалось. Изменений никаких не планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

В лучших совремннных традициях станцию открыли так неожиданно что Мосгортранс опять без новостей.

До последнего никто не знал точного времени открытия!

Сюрприз *пта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

На следующей неделе, ждем открытия Савеловской

гы B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

На следующей неделе, ждем открытия Савеловской)) 

Вот примерно так ожидаем

f7d75bf61e677e6993bd4211f235cd23.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

А 400 разве не по «Ховрино» теперь?

До Ховрина, только 400э. А вот и новостишка, даже заблаговременно:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-72/

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну «Савеловскую» пустят это уже почти 100/. Весь вопрос в полном ли объёме. Кстати самая нужная станция за наверное все правление Собянина именно в метро. Нужная в смысле именно для большего числа жителей  а не только для жителей отдельных районов. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну «Савеловскую» пустят это уже почти 100/. Весь вопрос в полном ли объёме. Кстати самая нужная станция за наверное все правление Собянина именно в метро. Нужная в смысле именно для большего числа жителей  а не только для жителей отдельных районов. 

 

На счёт нужности увидим через месяц-другой после пуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Вот примерно так ожидаем

25 или 26 запуск вроде намечен.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати самая нужная станция за наверное все правление Собянина именно в метро. Нужная в смысле именно для большего числа жителей  а не только для жителей отдельных районов

Станции все нужны...и Беломорская и Савеловская и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беломорскую открыли, но никто так и не поделился своими впечатлениями. Ну, попробую я. Скажу честно, станция не понравилась. В первую очередь, своей непрактичностью. Зачителтная часть станции представляет собой две узких платформы с глухой стеной. В середине из-за эскалаторов на спуск, в восточной из-за эскалаторов на подъём (они разделены), выглядит это так:

http://26e93e24cbb6.jpg

 

http://bafaebef0761.jpg

 

Т. е. приехав в «неправильном» вагоне, толпа просачивается на выход по достаточно узкой платформе. Когда приходит или уходит поезд, ощущение не очень приятное. Кроме того, с западной стороны станции имеется выход в никуда. Его назначения я так и не понял:

http://3375e4e0b9be.jpg

 

Станция достаточно глубокая для мелкой:

http://8b86a18ddfdf.jpg

 

Но почему бы не сделать эскалаторы с узкой балюстрадой, которые в последнее время появляются на более глубоких станциях? Осталось бы больше места на платформе. Ну и об отделке. Цветовая гамма вполне интересна, однако снова простенькие отделочные материалы. Я так понимаю, что это нынешний тренд, и другого ждать уде бесполезно:

http://6688bcb94b12.jpg

 

http://021df157560d.jpg

 

Ну, хоть шрифт оригинальный. 

Однако, что мне понравилось, так это мозаичные панно. Элементы нашего, традионного Московского Метрополитена:

http://8626189af439.jpg

 

http://45a443583569.jpg

 

http://11be6dbd45bf.jpg

 

http://e18c2b09fa3e.jpg

 

И немного об устройстве входов/выходов. Оба эскалаторных марша выводят в один подземный переход, который, собсно, таковым не является, ибо ни под какой улицей по нему не перейдёшь, оба выхода из него находятся с юго-западной стороны перекрёстка Беломорской и Смольной. И снова сделано не для людей:

http://4a117ecabcda.jpg

 

Чтобы подойти к метро из близлежащего дома и тех, что во дворе за ним, приходится преодолевать препятствие. Ещё дня не прошло, а народная тропа уже натоптана. 

...И в доврершение ко всему, в седьмом часу вечера уже не было Троек с Беломорской. Но кассирши были все молодые, симпатичные и улыбчивые...

 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Кроме того, с западной стороны станции имеется выход в никуда. Его назначения я так и не понял:

Эвакуационный выход.

 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Станция достаточно глубокая для мелкой

Говорят, около 25 метров.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

На счёт нужности увидим через месяц-другой после пуска. 

 

Да тут скорее даже больше времени должно пройти. Но это действительно первая после наверное ЦУ ЛДЛ станция которая будет нужна уже большему количеству москвичей чем просто жителям отдельных районов и тем кто там бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Беломорскую открыли, но никто так и не поделился своими впечатлениями. Ну, попробую я. Скажу честно, станция не понравилась. В первую очередь, своей непрактичностью. 

Т. е. приехав в «неправильном» вагоне, толпа просачивается на выход по достаточно узкой платформе. Когда приходит или уходит поезд, ощущение не очень приятное. 

 

 

 

 

Возможно это связано с тем что станцию встраивали на действующем перегоне? А по поводу узкой платформы - ну это мы избалованные «широтой» а для многих евро и американских станций такая ширина норма, есть по ощущениям и уже. Вообще сложно понять как это все в плане безопасности нормально?

 

6 часов назад, art_b сказал:

Эвакуационный выход.

 

 

 

 

Нафига он нужен? Это по тем нормативам что не должно быть теперь станций с 1 выходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну «Савеловскую» пустят это уже почти 100/. Весь вопрос в полном ли объёме. Кстати самая нужная станция за наверное все правление Собянина именно в метро. Нужная в смысле именно для большего числа жителей  а не только для жителей отдельных районов. 

 

Беломорская - самая нужная. Но ее запланировали и соответственно построили в далеко не полном объеме.

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Беломорскую открыли, но никто так и не поделился своими впечатлениями.

И немного об устройстве входов/выходов. Оба эскалаторных марша выводят в один подземный переход, который, собсно, таковым не является, ибо ни под какой улицей по нему не перейдёшь, оба выхода из него находятся с юго-западной стороны перекрёстка Беломорской и Смольной. И снова сделано не для людей:

http://4a117ecabcda.jpg

 

Чтобы подойти к метро из близлежащего дома и тех, что во дворе за ним, приходится преодолевать препятствие. Ещё дня не прошло, а народная тропа уже натоптана. 

...И в доврершение ко всему, в седьмом часу вечера уже не было Троек с Беломорской. Но кассирши были все молодые, симпатичные и улыбчивые...

 

 

 

Сегодня с утра народ вовсю переходил дорогу в неположенном месте чтобы попасть в метро побыстрее. Водители сигналили подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

а для многих евро и американских станций такая ширина норма

 

Ты на многих был? Спрашиваю, т.к. вряд ли ты в библиотеках рылся в поисках цифр (даже в электронных библиотеках). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот этот эвакуационный выход нужно перестроить в нормальный, организовать там разворот Химкинских автобусов вместе с их пассажиропотоком и таким образом облегчить дорожную обстановку. А то у нас все на пробки жалуются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...До чего же тупой и дремучий у нас народ! Коллега, живущая в Химках, сегодня ехала на маршрутке, когда маршрутка остановилась у Беломорской, половина выпучила зенки: «а что, тут метро есть?» Причём, это было не удивление, что наконец-то открыли, а что оно вдруг за ночь выросло. А ведь с её слов, почти вся маршрутка - одни и те же люди, проезжавшие 100500 раз это место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается станций, турецкие точно пошире будут. А так вообще на пассажиропоток смотреть надо, сколько много, а сколько мало, а не считать сферических коней в вакууме. На Беломорской, которая ИМХО должна должна по моим прикидкам взять основную нагрузку среди трех, высадку насколько смогли, занизили. Но вот на посадку там все Химкинские автобусы наверняка будут пассажиров высаживать, 8 турникетов быстро не хватит.

Только что, Путевой Объездчик сказал:

...До чего же тупой и дремучий у нас народ! Коллега, живущая в Химках, сегодня ехала на маршрутке, когда маршрутка остановилась у Беломорской, половина выпучила зенки: «а что, тут метро есть?» Причём, это было не удивление, что наконец-то открыли, а что оно вдруг за ночь выросло. А ведь с её слов, почти вся маршрутка - одни и те же люди, проезжавшие 100500 раз это место. 

И сколько из них вышло, а сколько поехало дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например станция метро в Бухаресте. На «Беломорской» все ещё не так печально. 

 

24677492_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Нафига он нужен? Это по тем нормативам что не должно быть теперь станций с 1 выходом?

Всё верно. Минимум 2 независимых выхода. Аналогично на "Минской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну вот например станция метро в Бухаресте. На «Беломорской» все ещё не так печально. 

 

24677492_m.jpg

интересно, в каком году это построили?

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Всё верно. Минимум 2 независимых выхода. Аналогично на "Минской".

Более, того, на куче старых станций стоит построить вторые выходы, иногда на некотором удалении от противоположного торца станции. Это позволит создать новые связи, иногда удивительно востребованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, abr сказал:

Более, того, на куче старых станций стоит построить вторые выходы, иногда на некотором удалении от противоположного торца станции. Это позволит создать новые связи, иногда удивительно востребованные.

Про станции мелкого заложения говорим? Там в основном 2 выхода и есть. А на глубокое делать ещё один наклонник никто (в лице татар Хуснуллина) не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.