Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

На "Косино" с утра уже пригнали путеизмеритель.

37 минут назад, art_b сказал:

Видимо, по очень старому, когда пересадка на ТПК планировалась именно там. 

Действующий, в котором участок Нижегородская - Авиамоторная является 12 этапом проектирования и строительства Кожуховской (теперь Некрасовской) линии. 11 этап - от Косино до Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

На "Косино" с утра уже пригнали путеизмеритель

Еж или Синергию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Год почти кончился, а между тем номерные по-прежнему морозят пассажиров на участке до Коммунарки. 

Дык строительство нового депо и не началось, а в Северное "Москвы" не пойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вон Филевка ездила сколько лет а там почти 20 минут было по улице. Да и зимы сейчас не как раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, abr сказал:

Составы, попадавшие на Филевку как-то дорабатывались с учетом того, что им предстоит ездить по улице.

Угу. Печки в кабины ставили, чтобы бригады не мёрзли. Пассажиры считалось, что 20 минут могут посидеть и на  морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно на Лефортово нет оборотных тупиков. Оборот предусматривается через Электрозаводскую (причем похоже протвошерстный с 3-х кратной сменой кабины). А тут все упирается в готовность трассы. На Нижегородской хотя бы имеется 1 оборотный тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Угу. Печки в кабины ставили, чтобы бригады не мёрзли. Пассажиры считалось, что 20 минут могут посидеть и на  морозе.

Ставили вторую печь в кабину. На номерных вроде ничего не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Ставили вторую печь в кабину. На номерных вроде ничего не делали.

 

Вот именно что в кабину. А для пассажиров в -15 -25 было весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Вот именно что в кабину. А для пассажиров в -15 -25 было весело.

Да, особенно вечером, когда по 7-8 минут прождать можно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AндрейM сказал:

Оборот предусматривается через Электрозаводскую

Да если бы.

На 1-м этапе оборот будет на перегоне, не доезжая до станции. 

Электрозаводскую запустят позже (2-й этап) и тогда уже через станцию будет оборот.

1 час назад, AндрейM сказал:

причем похоже протвошерстный с 3-х кратной сменой кабины).

Здесь всё верно.

1 час назад, AндрейM сказал:

На Нижегородской хотя бы имеется 1 оборотный тупик.

И опять же, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Да если бы.

На 1-м этапе оборот будет на перегоне, не доезжая до станции. 

Электрозаводскую запустят позже (2-й этап) и тогда уже через станцию будет оборот.

Т. е. интервалы без ЭЗ не менее 3 минут, с ЭЗ ещё больше, ну или через один до Нижегородской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. интервалы без ЭЗ не менее 3 минут, с ЭЗ ещё больше

Одинаково. Я сомневаюсь, что таким образом возможно обернуть 20 пар.. Скорее всего будет интервал как раньше на СолЛ: 6-8 минут.

 

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не помню такого. А как она трассировалась?

Проектной схемы я не нашёл, есть такая :)

v5WG1KQHaEI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Одинаково. Я сомневаюсь, что таким образом возможно обернуть 20 пар.. Скорее всего будет интервал как раньше на СолЛ: 6-8 минут.

На Солнцевской был 6 мин. Но там оборот был во-первых, очень далеко от станции, аж за ССВ, во-вторых, одно дело просто обернуть в тупике, другое ещё примерно минуту стоять на станции. Поэтому после пуска ЭЗ минимальный интервал увеличится. 

1 час назад, art_b сказал:

Проектной схемы я не нашёл, есть такая

Но тут нет БКЛ. Хотелось бы понять, как в таком случае планировали трассировать БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тут нет БКЛ. Хотелось бы понять, как в таком случае планировали трассировать БКЛ

Не БКЛ, а ТПК. Вот как-то так (тоже такая себе схема, но лучше у меня нет)

QBfP0yzlfRsQemKZksx4-BYzxI0HgjTYYLTMQmRR

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

На Солнцевской был 6 мин

_20191231_030335.thumb.JPG.8a4a21357bb9278c581591bde7e6bc1e.JPG

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но там оборот был во-первых, очень далеко от станции, аж за ССВ

Здесь не сказать чтоб сильно ближе.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

во-вторых, одно дело просто обернуть в тупике, другое ещё примерно минуту стоять на станции. Поэтому после пуска ЭЗ минимальный интервал увеличится. 

Какая разница, где стоять, на Лефортово или Электрозаводской? На последней как раз смена головы будет происходить во время высадки, а не дополнительно на перегоне. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

На Солнцевской был 6 мин. Но там оборот был во-первых, очень далеко от станции, аж за ССВ, во-вторых, одно дело просто обернуть в тупике, другое ещё примерно минуту стоять на станции. Поэтому после пуска ЭЗ минимальный интервал увеличится. 

По-моему не 6, а все 7. И поезда стояли под высадкой на станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

На номерных вроде ничего не делали.

А номерные по открытому участку и не ездили - только в депо и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Не БКЛ, а ТПК. Вот как-то так (тоже такая себе схема, но лучше у меня нет)

QBfP0yzlfRsQemKZksx4-BYzxI0HgjTYYLTMQmRR

 

 

О станция «Рождествено» есть! :) Вот тут уже трассировка севера БКЛ гораздо удачнее. Понятно что это было до МЦК, но всего лишь надо было чуть чуть сдвинуть южнее - через ВДНХ. А взяли  и соединили по уродски ТПК и БКЛ. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

А взяли  и соединили по уродски ТПК и БКЛ. 

С учётом МЦК всё нормально соединили.

Ты лучше о 4 кольце вдоль МКАДа думай :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни хрена не нормально. Нет пересадок на ТКЛ, ЗЛ, АПЛ по факту да и даже сказать что такое уж удобные сделаны пересадки по «Владыкино», Ботаническому саду» тоже такое...

   И Останкино - ВДНХ в плане попадания те ещё дыры...

    Так что радуйся что хоть тебе хорошо спроектировали. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе. Мне очень удобно, например, по МЦК ездить с востока на север. На Владыкино и БотСаде пересадки на метро вполне удобные, на Окружной, Коптеве, Балтийской, Стрешневе можно пересесть на НОТ. Единственная претензия к Ростокино - нет выхода к Ярославскому шоссе.

По-моему, ты один недоволен наличием МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Да ладно тебе. Мне очень удобно, например, по МЦК ездить с востока на север. На Владыкино и БотСаде пересадки на метро вполне удобные, на Окружной, Коптеве, Балтийской, Стрешневе можно пересесть на НОТ. Единственная претензия к Ростокино - нет выхода к Ярославскому шоссе.

По-моему, ты один недоволен наличием МЦК. 

 

Так правильно, все зависит от нужного тебе участка. Но повторюсь даже Владыкино, Ботанический сад могли быть удобнее. 

    МЦК вещь хорошая и меня в том числе бывает выручает, но 

  - могло быть ещё лучше и удобнее. 

  - плохо что из за него переиграли проект севера БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

- плохо что из за него переиграли проект севера БКЛ. 

То что нарисовано, даже до стадии проекта не дошло, обычная фантазия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

То что нарисовано, даже до стадии проекта не дошло, обычная фантазия.

 

Да не важно. У нас когда нужно рисуют быстро, даже то чего никогда не было в планах - ту же Коммунаровскую линию. 

   А север БКЛ вдоль нынешнего МЦК на севере по факту был ещё в плане 1971 года, при строительстве «Черкизовской» оставляли даже задел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь, сколько твою БКЛ строили. Лет 20.

А МЦК работает уже сейчас.

А насчёт того, что нужно ввести через ВДНХ и прочее - поинтересуйся у тех хотя бы жителей района Свиблово. Уверен, у них другое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 А север БКЛ вдоль нынешнего МЦК на севере по факту был ещё в плане 1971 года, при строительстве «Черкизовской» оставляли даже задел. 

Я в курсе, но тут либо метро, либо БКЛ.

Нынешний вариант оптимален, через 4 года можешь заезжать в гости (можно и раньше - но через личку :))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.