Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В принципе то где то вопрос так и в принципе то не стоит, что мол вы, господа, хотите, а "господа" выбирают, трамвай им или метро...

Причём даже насчёт линии вдоль ШЭ в Ивановское уже чаще говорят про метро, чем про трамвай.. 

 

1 час назад, rvu сказал:

Я жил в Питере в доме, где был трамвай под окном, это был ужас

Я тоже, правда тогда там только нули в парк ходили, зато часы можно было сверять:) Однако больше раздражали шумом ночные мотоциклисты, а не трамваи. 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Что с этим форумом не так

Откуда эти вопли о якобы ненужности метро?

Логика, как понимаю, такая: если не строят ЦУ КСЛ - не надо строить нигде, пропади оно это метро пропадом!

:D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Скоростной трамвай оправдан в регионах, где денег на метро нет. Пример - пятый трамвай в Казани, который обособлен и по сути служит кольцевой линией.

Но Москве с её бюджетами он зачем? Если ты не хромаешь, зачем тебе костыль?

Ну я то к тому, что бюджет такой совсем необязательно будет вечным и в принципе может быть ситуация плана "трамвай сейчас или метро лет через 30"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Что с этим форумом не так? 

Откуда эти вопли о якобы ненужности метро? Ладно бы речь шла о метро по полях или совсем неудачных трассировках (вроде соединения Некралинии и Троицкой).

Но что Внуково, что Северный - банальное продление существующих радиусов в жилые массивы (Пыхтино, Северный).

 

Скоростной трамвай оправдан в регионах, где денег на метро нет. Пример - пятый трамвай в Казани, который обособлен и по сути служит кольцевой линией.

Но Москве с её бюджетами он зачем? Если ты не хромаешь, зачем тебе костыль? 

А зачем нужно именно метро, если потоков на него нет и не предвидится, а с имеющимся справится и СТ? Воздух возить в лучших традициях Дептранса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну я то к тому, что бюджет такой совсем необязательно будет вечным и в принципе может быть ситуация плана "трамвай сейчас или метро лет через 30"...

А где в Москве такая ситуация? Даже в Бирюлёво уже планируют МЦД (или, скорей, МЦР, потому что радиус :)) и метро, а не трамвай.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

если потоков на него нет и не предвидится

Это в Северном-то не потоков? Глянь хоть на интервалы Т78 и 836. 

Тебе местный, временно покинувший нас товарищ, всё правильно расписал.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

А где в Москве такая ситуация? Даже в Бирюлёво уже планируют МЦД (или, скорей, МЦР, потому что радиус :)) и метро, а не трамвай.

Это в Северном-то не потоков? Глянь хоть на интервалы Т78 и 836. 

В Северном живет около 40 тысяч человек. В Метрогородке - примерно столько же. Участок Бульвар Рокоссовского- Черкизовская - один из самых малонагруженных в московском метро. При том что он обслуживает ещё и Богородское (+ 100 тысяч). Поэтому я сомневаюсь в необходимости именно метро и утверждаю что нормальной трамвайной линии там будет вполне достаточно. А интервал Т78 и 836 показывает только то, что автобуса не хватает, не более.

Тем более оба маршрута на ЛиАЗ-5292. Естественно их хватать не будет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

При том что он обслуживает ещё и Богородское (+ 100 тысяч).

Часть Богородского, половину. Другая половина висит на Преображенке.

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Участок Бульвар Рокоссовского- Черкизовская - один из самых малонагруженных в московском метро. 

Ну прямо не совсем воздуховозный. В час пик, например, если приехать на Черкизовскую, то можно увидеть, что в первом и втором вагоне часто нет сидячих мест. В последних да, воздух вплоть до Преображенки (но БР и Черкизовская так поставлены, что там нагружены именно южные вестибюли).

А вообще трассировка красной линии на востоке - тема для отдельного обсуждения.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А интервал Т78 и 836 показывает только то, что автобуса не хватает

В принципе трассировка СокЛ на востоке - тема для отдельного обсуждения.

Не хватает. То есть с метро лучше, чем без него.

 

И насчёт Северного надо поговорить о самом главном - о трассировке.

С ЛДЛ вопросов нет - прямая линия в центр, пересадок много. Придраться не к чему.

Что с трамваем? Требуется постройка очень длинной трамвайной линии. Через существующую застройку и со множеством пересечений УДС. На участке Лианозово - Угличская улица возникнет необходимость вырубки деревьев (сам знаешь, что это значит). Возни очень много. А самое главное - линия не в центр, и в итоге приводит к старому доброму Алтуфьево - туда же, куда уже привозят 644-685-909-836.

Но есть отличная новость. Маршрут Северный - Алтуфьево - Медведково уже существует, и он скоростной. Называется 909. И он будет отличным дополнением к метро, когда его построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

И насчёт Северного надо поговорить о самом главном - о трассировке.

С ЛДЛ вопросов нет - прямая линия в центр, пересадок много. Придраться не к чему.

Что с трамваем? Требуется постройка очень длинной трамвайной линии. Через существующую застройку и со множеством пересечений УДС. На участке Лианозово - Угличская улица возникнет необходимость вырубки деревьев (сам знаешь, что это значит). Возни очень много. А самое главное - линия не в центр, и в итоге приводит к старому доброму Алтуфьево - туда же, куда уже привозят 644-685-909-836.

Но есть отличная новость. Маршрут Северный - Алтуфьево - Медведково уже существует, и он скоростной. Называется 909. И он будет отличным дополнением к метро, когда его построят.

Это тот вариант, когда метро как раз вполне обосновано. Продление Люблинской линии в Северный и удобнее для пассажиров из Северного будет и разгрузит Алтуфьево и север серой ветки. А трамвайная линия по этой трассе (а для скоростного трамвая там много эстакад надо будет построить) будет не столь дешевым удовольствием

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

И насчёт Северного надо поговорить о самом главном - о трассировке.

Но есть отличная новость. Маршрут Северный - Алтуфьево - Медведково уже существует, и он скоростной. Называется 909. И он будет отличным дополнением к метро, когда его построят.

Трассировка - это единственный плюс, который может дать именно метро. В этом плане всё упирается в неразвитость трамвая в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2020 в 13:13, FanatOT сказал:

На ФНТ опубликовали планы открытия новых станций метро на 20-23 года.

2020 - в марте Некралиния, в ноябре Хорошевская - Карамышево, в декабре - пересадка Динамо-ПП и перегон Лефортово-ЭЗ без пересадки.

2021 - июнь Аминьевское шоссе - Каховская, август ЭЗ - Сокольники, август - второй вестибюль Окружной, сентябрь - только тогда откроется пересадка между Авиамоторными, ноябрь - Карамышево - Аминьевское шоссе.

Кстати, может кто-то пояснить, что за "Митинско-Строгинская линия" в плане на 2020 год?

Интересно, что в этих планах хоть и в перспективном строительстве за 2025 годом, но указано Челобитьево. Я думал от него окончательно отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Причём даже насчёт линии вдоль ШЭ в Ивановское уже чаще говорят про метро, чем про трамвай..

Да это то, если ты считаешь, что я когда то сомневался в том, что с трамваем будет что-либо кроме "апгрейда" подвижного состава и разговоров, то я не столь наивен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Михаил_123 сказал:

А Внуково не является конечной станцией этого перспективного участка. Она тут так, по пути встретилась.
e826f727fdde4ff050e50db0e08e7043591bab49 
 

По этой схеме (хорошо бы чтоб она была просто фантазией) Московский остается вообще без скоростного транспорта. Даже трамвай через город не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

 

Я тоже, правда тогда там только нули в парк ходили, зато часы можно было сверять:) Однако больше раздражали шумом ночные мотоциклисты, а не трамваи. 

 

Арендуешь гостиницу на обочине гудящей 24 часа в сутки автострады, потом арендуешь гостиницу у отдельной трамлинии, потом честно рассказываешь что хуже...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, maxspy сказал:

Интересно, что в этих планах хоть и в перспективном строительстве за 2025 годом, но указано Челобитьево. Я думал от него окончательно отказались.

Его на моей памяти уже то ли третий, то ли четвёртый раз в "маркером по карте" суют.

Но потом всё вновь возвращается на круги своя (примерно как с трамваем в Бирюлёво) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Его на моей памяти уже то ли третий, то ли четвёртый раз в "маркером по карте" суют.

Но потом всё вновь возвращается на круги своя (примерно как с трамваем в Бирюлёво) ;)

 

Вот кстати Челобитьево в отличии от продление в Северный, я бы не строил. Эта станция как раз даст дополнительную нагрузку на КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Его на моей памяти уже то ли третий, то ли четвёртый раз в "маркером по карте" суют.

Но потом всё вновь возвращается на круги своя (примерно как с трамваем в Бирюлёво) ;)

 

Раз третий точно. Ещё когда то рисовали странноватую трамвайную линию от метро Новоясеневская по непроезжей части Соловьиного и далее по маршруту автобуса 642 на Калужскую...

(уж как это изначально попало в прорисовку и потом тиражировалось, я так и не понял)

2 минуты назад, maxspy сказал:

Вот кстати Челобитьево в отличии от продление в Северный, я бы не строил. Эта станция как раз даст дополнительную нагрузку на КРЛ.

По таким постам ФСБ могло бы вычислять кто где живёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maxspy сказал:

Эта станция как раз даст дополнительную нагрузку на КРЛ.

По факту эта нагрузка уже очень давно приезжает в Медведково на автобусах и маршрутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

По факту эта нагрузка уже очень давно приезжает в Медведково на автобусах и маршрутках.

Часть может с электрички перейти на метро. Хотя по сути такое же продление в существующий жилмассив как и линия в Северный. Только массив побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

По факту эта нагрузка уже очень давно приезжает в Медведково на автобусах и маршрутках.

Ну вот как раз в этом и отличие от Северного. Часть потока в Мытищах сейчас активно электричкой пользуется. При наличии станции рядом с домом они вполне пересядут на метро. Не все конечно, но этот поток будет больше, чем сейчас на автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maxspy сказал:

Ну вот как раз в этом и отличие от Северного. Часть потока в Мытищах сейчас активно электричкой пользуется. При наличии станции рядом с домом они вполне пересядут на метро. Не все конечно, но этот поток будет больше, чем сейчас на автобусах.

Что мешает Долгопрудному пользоваться метро "Физтех"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, maxspy сказал:

Часть потока в Мытищах сейчас активно электричкой пользуется. При наличии станции рядом с домом они вполне пересядут на метро.

Это совсем разные части, как города, так и потока.

Из Новых Мытищ до электрички добираться столько же, сколько и до Медведково. Да и станция если будет, то не рядом с домами, а в чистом поле и туда также придётся добираться на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Это совсем разные части, как города, так и потока.

Из Новых Мытищ до электрички добираться столько же, сколько и до Медведково. Да и станция если будет, то не рядом с домами, а в чистом поле и туда также придётся добираться на автобусе.

Да не настолько они разные. С Юбилейной, с Летной, с Сукромки далеко не все едут на автобусах до Медведково. Часть потока вполне пользуется электричкой. Автобусы утром стоят в плотной пробке на Волковском. А если будет метро, что вполне можно будет пользоваться метро.

Из Леонидовки наверно никто не поедет конечно на Челобитьево.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Что мешает Долгопрудному пользоваться метро "Физтех"? 

Да пусть пользуются. Север Люблинской далеко не так загружен как север КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxspy сказал:

далеко не так загружен как север КРЛ.

А он загружен? 

Не из серии, ой мне места на ВДНХ не нашлось, а в сравнении с другими линиями?

А то тут и юг СЛ загружен у некоторых :)

(Если что, я с Медведково ни разу не уезжал в пик стоя, прожив там 5 лет, правда это было 10 лет назад, но Новые Мытищи вполне уже были заселены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А он загружен?

Не из серии, ой мне места на ВДНХ не нашлось, а в сравнении с другими линиями?

Я редко пропускаю поезд на ВДНХ, обычно место всегда есть в первом же.. (ИМХО, конечно, но по моему север КРЛ есть один из самых ненагруженных участков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

А он загружен? 

Не из серии, ой мне места на ВДНХ не нашлось, а в сравнении с другими линиями?

А то тут и юг СЛ загружен у некоторых :)

(Если что, я с Медведково ни разу не уезжал в пик стоя, прожив там 5 лет, правда это было 10 лет назад, но Новые Мытищи вполне уже были заселены).

Ну если сравнивать с югом ТКЛ или митинской веткой, то конечно север КРЛ практически пуст) Но он явно более свободен, чем север ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Это совсем разные части, как города, так и потока.

 

совсем нет.

 

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Из Новых Мытищ до электрички добираться столько же, сколько и до Медведково.

благодаря великолепной трассировке выезда на Осташковское и панической фобии мытищинских властей открыть хоть какой-нибудь мост через Яузу - существенная разница даже во вне пик разве что с Борисовки. при этом сейчас облегчить доступ к электричке куда проще, чем облегчить доступ к метро. а вот если построить метро Челобитьево - то постройка дороги конкретно к нему не заставит себя ждать, и все эти сверхновые Мытищи туда поедут. 

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

правда это было 10 лет назад, но Новые Мытищи вполне уже были заселены

10 лет назад Борисовку только начали застраивать, а вменяемый транспорт до метро там появился ещё позже.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Если что, я с Медведково ни разу не уезжал в пик стоя

дык мерить надо не по Медведкову, а по Рижской.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

дык мерить надо не по Медведкову, а по Рижской.

В сравнении с Автозаводской - там пустота и ветер гуляет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

В сравнении с Автозаводской - там пустота и ветер гуляет :)

Как так? Бывает где-то лучше, чем на  твоём пути? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Как так? Бывает где-то лучше, чем на  твоём пути? ?

Бывает. Но у нас есть лайфхак - поезда из депо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.