Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Я примерно в это время несколько раз ездил по востоку ТКЛ, там тоже ада не наблюдал. 

ну так я и говорю - ад в мосметро наблюдается только в течение часа-полутора утром и получаса-часа вечером. но в это время он наблюдается много где. перегон пп-киевская чем-то особым не является.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в мосметро таких проблем полным-полно.


Мимо. Вот эта карта достаточна логична и на ней 3 пиковых участка: «Выхино» - «Таганская», «Курская - Бауманская», «Парк Победы» - «Киевская». И да, БКЛ и Некрасовка немного помогут только ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Вышло человек 15 (много как ни странно.

Вот так и рвутся шаблоны у адептов Церкви Свидетелей Святого Центра. Они не верят глазам своим, называют это странным, ведь всем же нужно в Центр, как завещал их Учитель, но тем не менее с опаской начинают признавать факты, опровергающие их Учение.

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что за карта?


Обновил:

 

29389989_m.jpg

Может кто найдёт в лучшем разрешении но все вроде и так видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота я там ничего рассмотреть толком не могу.

 

впрочем, не суть. я просто комментировал сообщение объездчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Вот так и рвутся шаблоны у адептов Церкви Свидетелей Святого Центра. Они не верят глазам своим, называют это странным, ведь всем же нужно в Центр, как завещал их Учитель, но тем не менее с опаской начинают признавать факты, опровергающие их Учение.


Обычно просто вижу меньшую высадку. Может потому что был 1 вагон. Может потому что в пик редко попадаю, поэтому вижу меньшую высадку. 
    Дело не в этом. Я не хочу спорить и что то доказывать. Маршрутов у людей много - понятно что пустых пересадок совсем не будет. Вот сам сегодня позже воспользовался этой пересадкой. Нужно было на «Динамо». 
    Но:

1.  Меня никто не переубедит что на данный участок ЦУ КСЛ было важнее чем БКЛ.

2. БКЛ безусловно поможет, но кардинально ситуацию НЕ улучшит. 

3. Если бы пересадка была не на Солнцевский огрызок а на полноценную КСЛ то была бы куда меньшая высадка со стороны КСЛ и куда большая - со стороны АПЛ. И всем бы было хорошо и комфортно. 
 

Что там кстати не обновились планы по БКЛ/СЛ после запуска западного участка БКЛ? Будут 3 маршрута? Или Солнцевскую после запуска тупиков на «ДЦ» туда отправят полностью? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и получаса-часа вечером

Уже не наблюдается. Если только на вход на отдельных станциях.

А в поезд приткнуться можно практически всегда (может за исключением одиозной "Бауманской").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Вот так и рвутся шаблоны у адептов Церкви Свидетелей Святого Центра. Они не верят глазам своим, называют это странным, ведь всем же нужно в Центр, как завещал их Учитель, но тем не менее с опаской начинают признавать факты, опровергающие их Учение.

Люди внушаемы. Сказали центр - значит центр. А я вот к примеру когда подъезжаю утром на 642 к метро Калужская и вхожу на станцию, то вижу вываливающую толпу на поездах из центра. А на профсоюзной (по пути из Ясенево) тоже многие выходят и можно даже сесть...

Но кто то верит, что только вот центр и только центр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Что там кстати не обновились планы по БКЛ/СЛ после запуска западного участка БКЛ? Будут 3 маршрута? Или Солнцевскую после запуска тупиков на «ДЦ» туда отправят полностью? 

Участок от "Хорошевской" до "Карамышевской" ни о чём. Станция в пойме, которую ещё не успели застроить. Но это вопрос времени всего лишь.

Маршрут нужно сохранить от Савеловской до Рассказовки. Ввести поезда Рассказовка - Деловой центр по КСЛ. И Савеловская - Деловой центр без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Маршрут нужно сохранить от Савеловской до Рассказовки. Ввести поезда Рассказовка - Деловой центр по КСЛ. И Савеловская - Деловой центр без изменений.

Это пока оно только до Карамышевской. А потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

1.  Меня никто не переубедит что на данный участок ЦУ КСЛ было важнее чем БКЛ.

2. БКЛ безусловно поможет, но кардинально ситуацию НЕ улучшит. 

3. Если бы пересадка была не на Солнцевский огрызок а на полноценную КСЛ то была бы куда меньшая высадка со стороны КСЛ и куда большая - со стороны АПЛ. И всем бы было хорошо и комфортно

Мы уже поняли, можешь себе в подпись добавить, чтобы у людей отпадало желание с тобой дискутировать :)

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

нужно сохранить от Савеловской до Рассказовки. Ввести поезда Рассказовка - Деловой центр по КСЛ. И Савеловская - Деловой центр без изменений

Так не получится. Савёловская - ДЦ БКЛ придётся отменить. 

 

25 минут назад, Юрий А сказал:

Это пока оно только до Карамышевской. А потом?

Ну а потом потихоньку дальше. Кунцевская, Каховская и до замыкания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Ну а потом потихоньку дальше. Кунцевская, Каховская и до замыкания. 

Это понятно, отсюда и вопрос как дальше будут жить. Ведь когда кольцо станет кольцом, то всякие хитровывернутые маршруты от Савёловской на ДЦ и КСЛ станут уже костью в горле.

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

2. БКЛ безусловно поможет, но кардинально ситуацию НЕ улучшит. 

Ты не поверишь... В твой фразе "БКЛ" можно заменить на абсолютно любой другой строящийся или запланированный участок любой линии. В том числе и на ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

Это понятно, отсюда и вопрос как дальше будут жить. Ведь когда кольцо станет кольцом, то всякие хитровывернутые маршруты от Савёловской на ДЦ и КСЛ станут уже костью в горле.

Так какой период конкретно интересует? При замыкании кольца СолЛ будет заканчиваться на ДЦ, а НЛ - на Нижегородской. Участок ДЦ БКЛ - Шелепиха придётся отрубить до постройки РАЛ, пустив челнок, хотя не знаю, насколько он будет нужен при наличии МЦК и D4. Естественно, это всё гипотезы. Как на самом деле сделают, самому интересно. 

 

@Krendel79, вот кстати схемка в более-менее неплохом разрешении. Правда легенды я так и не обнаружил. 

c51afebc4a3a038ecb3f3af3d94549baa69955b3

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

 

Ты не поверишь... В твой фразе "БКЛ" можно заменить на абсолютно любой другой строящийся или запланированный участок любой линии. В том числе и на ЦУ КСЛ.


Можно. Я спорить не буду. Но вот даже если тупо взглянуть на схему то можно увидеть три перегруженных участка. Самый большой на ТКЛ, да. Некрасовская линия строится? Да. Это хорошо. Но я надеюсь ты согласен что она не будет работать в полную силу пока будет заканчиваться где то на БКЛ? То же по Солнцевской линии. 
    Но вместо того чтобы довести эти линии до логического состояния когда они и сами будут работать максимально с пользой и разгрузят другие линии срочно бегут строить Троицкую, Бирюлевскую и РАЛ. Не хочу расстраивать Касыма но и продление ЛДЛ сейчас не главное. 
    БКЛ повторюсь должно дать хороший эффект но не так чтобы на него вешать радиусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но я надеюсь ты согласен что она не будет работать в полную силу пока будет заканчиваться где то на БКЛ?

Нет, несмотря на то, что у меня сразу 2 объекта моего регулярного посещения находятся внутри Садового кольца, и ещё один, третий, рядом с ним, я в ряды сектантов, поклоняющихся Святому Центру, в который якобы надо всем, вступать не собираюсь.

 

Так что не согласен. Хоть я и живу рядом с одной из станций Некрасовской линии, но меня более чем устроит продление оной до МЦК/БКЛ + достройка последнего. Прикинь, да? И на фоне её гипотетического продления туда, не знаю куда, за тем, не знаю зачем, лишь бы в центр, есть множество куда более важных и нужных проектов, да хоть та же ЛДЛ в Северный. Да, да, это говорит человек, живущий рядом с Лухмановской, ога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

ряды сектантов, поклоняющихся Святому Центру, в который якобы надо всем, вступать не собираюсь.

Некрасовскую линию видимо в сторону Капотни тянуть надо было. 

А то не всем же нужно в центр. Да и вообще в пределы БКЛ. Кому то и в Капотню ездить нужно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

Это пока оно только до Карамышевской. А потом?

Насколько понимаю, после замыкания участка Карамышевская - Аминьевское шоссе отменят маршруты от Рассказовки на Савеловскую. 

К тому моменту можно будет крутить поезда по ДЦ КСЛ.

8 часов назад, art_b сказал:

Так не получится. Савёловская - ДЦ БКЛ придётся отменить. 

Почему? От Хорошевской движение невозможно на 2 направления?

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

Кому то и в Капотню ездить нужно

На форуме пока таких всего двое :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Насколько понимаю, после замыкания участка Карамышевская - Аминьевское шоссе отменят маршруты от Рассказовки на Савеловскую

Не факт. Надо смотреть, насколько работоспособна будет "противовилка".

 

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

К тому моменту можно будет крутить поезда по ДЦ КСЛ

Тупики за ДЦ КСЛ должны быть готовы к пуску Карамышевской, иначе никак. 

 

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Почему? От Хорошевской движение невозможно на 2 направления?

На 2 возможно. А вот на 3: Карамышевская, Рассказовка и ДЦ БКЛ - нет. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Уже не наблюдается. Если только на вход на отдельных станциях.

А в поезд приткнуться можно практически всегда (может за исключением одиозной "Бауманской").

Судя по хроникам, АПЛ часто вечерами колбасит от Киевской до Бауманской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Юрий А сказал:

Нет, несмотря на то, что у меня сразу 2 объекта моего регулярного посещения находятся внутри Садового кольца, и ещё один, третий, рядом с ним, я в ряды сектантов, поклоняющихся Святому Центру, в который якобы надо всем, вступать не собираюсь.

 

Так что не согласен. Хоть я и живу рядом с одной из станций Некрасовской линии, но меня более чем устроит продление оной до МЦК/БКЛ + достройка последнего. Прикинь, да? И на фоне её гипотетического продления туда, не знаю куда, за тем, не знаю зачем, лишь бы в центр, есть множество куда более важных и нужных проектов, да хоть та же ЛДЛ в Северный. Да, да, это говорит человек, живущий рядом с Лухмановской, ога!


Я кажется понимаю в чем дело. Просто здесь если есть люди ждущие пустых из депо то уж к лишней пересадке и какому то «хитрому ТФ маршруту» - вообще только положительно относятся. Я в принципе и сам во многом такой, но время как правило ценю, особенно когда речь о работе, да и вообще не так у меня много было работ где можно было не торопиться и лишние 5-15 минут ехать. Тут я скорее ПО солидарен - я лучше посплю или что то ещё за эти 15 минут сделаю чем потрачу их на более длинный маршрут и лишнюю пересадку.

 

     Просто говоря ибо центре я имею ввиду (ещё раз!) центр не как место труда Большинства и Отдыха а ещё то место, где сходятся большинство линий и можно доехать по кратчайшему расстоянию, сэкономив время и лишние пересадки.

 

Например, смотри - ты открыл с Касымом бизнес и часто ездишь в Северный. Берём реальность когда уже есть БКЛ и ЛДЛ. 
  В любом случае получается 2 пересадки: либо на «Косино» на ТКЛ, а потом пересадка на «Пролетарской», либо ехать через север БКЛ или МЦК. Ну допустим даже пересадка БКЛ - НекрЛ удобная. 
 

Теперь сравни с вариантом продления НекрЛ до «Павелецкой» и пересадкой на «Крестьянскую заставу». Удобнее? Да! Быстрее? Скорее всего тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто здесь если есть люди ждущие пустых из депо то уж к лишней пересадке и какому то «хитрому ТФ маршруту» - вообще только положительно относятся. Я в принципе и сам во многом такой

А вот тут ты наверное прав. Для меня действительно не является проблемой сделать лишнюю пересадку при условии что эта пересадка удобная, равно как и не является проблемой проехать хитрым но более удобным путём. И поэтому лично для меня не будет проблемой съездить в Касыму в гости с двумя пересадками вместо одной, тем более что на Нижегородской как я понимаю будет кросс-платформа. Равно как и сейчас, чтобы попасть на Новокузнецкую (одна из моих точек в центре) мне совершенно не обломно вместо метро сесть в 885, чтобы потом спокойно доехать от конечной до конечной.

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

центре я имею ввиду (ещё раз!) центр ... то место, где сходятся большинство линий

Всё правильно. Только вот не надо путать причину со следствием. Ибо причиной является то, что линии сходятся именно там, а то что все туда едут это уже следствие. Так вот и надо эту ситуацию менять, чем собственно наконец-то и занялись. Так что хоть мне перегона Третьяковская-Волхонка реально (не в теории) очень сильно и не хватает, но тем не менее я не считаю что та же самая БКЛ на его фоне не нужна. Нужна, точнее и то и другое нужно. А вот что нужнее... ЦУ КСЛ образует дополнительные удобные связи и пересадки в центре, БКЛ сделает тоже самое за его пределами.

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Теперь сравни с вариантом продления НекрЛ до «Павелецкой» и пересадкой на «Крестьянскую заставу». Удобнее? Да! Быстрее? Скорее всего тоже. 

На Нижегородской кросс-платформа, дальше до Марьиной рощи 6 остановок. До Крестьянской заставы от Нижегородской ну грубо кладём 2 перегона. От неё до Марьиной рощи получаем всё те же 6 перегонов. Итого в сумме ехать на 2 перегона больше. Да, на 1 пересадку меньше, но эта пересадка - кросс. Так что я бы не был столь уверен ни по части удобства, ни по части времени.

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут я скорее ПО солидарен - я лучше посплю или что то ещё за эти 15 минут сделаю чем потрачу их на более длинный маршрут и лишнюю пересадку.

А я вот наоборот, в последнее время либо тороплюсь, либо выбираю более комфортный и спокойный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

Может кто найдёт в лучшем разрешении но все вроде и так видно. 

А что всё-таки означают цвета в данной схеме? Что чем темнее, тем выше загрузка, это понятно. Но вот, к примеру, участок БАУ - Старокачаловская сильно тёмный, однако, там 90-метровые поезда с интервалом 2+ минуты. Т. е. максимально возможный поток в 2,5-3 раза ниже, чем на линии с 8 стандартными вагонами и интервалом 1:35. Значит, именно загрузку поездов, а не сам поток?

19 часов назад, Юрий А сказал:

Вот так и рвутся шаблоны у адептов Церкви Свидетелей Святого Центра. Они не верят глазам своим, называют это странным, ведь всем же нужно в Центр, как завещал их Учитель, но тем не менее с опаской начинают признавать факты, опровергающие их Учение.

Но на данный момент, чтобы уехать в большинство точек за пределы центра что со стороны Митина, что со стороны Солнцева, необходимо использовать участок ПП - Курская. В первую очередь тем, кто уже едет по АПЛ. Ну сам прикинь маршруты на каждый радиус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Тупики за ДЦ КСЛ должны быть готовы к пуску Карамышевской, иначе никак. 

Смотри расклад. Проходка на ДЦ закончится к середине лета. Потом путевые работы, инженерка. К концу года успеть? Если стараться. 

Карамышевская движется хорошо. Уже пешеходники делают. А вот Улица Народного Ополчения отстаёт сильно. Вытянут ли за год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, GrekOFF сказал:

Уже не наблюдается. Если только на вход на отдельных станциях.

А в поезд приткнуться можно практически всегда (может за исключением одиозной "Бауманской").

Бауманская - отдельная история. Там, в отличие от ТКЛ и ПП поток в центр выше вечером, чем утром. И приткнуться намного легче, если пройти в хвост, чем на ПП или Кузьминках или даже Таганской вечером в любой вагон. Другое дело, что вот лично мне этот хвост нахрен не нужен для моих поездок что до Арбатской на Боровицкую, что до Курской на Кольцо. 

15 часов назад, Юрий А сказал:

Так что не согласен. Хоть я и живу рядом с одной из станций Некрасовской линии, но меня более чем устроит продление оной до МЦК/БКЛ + достройка последнего. Прикинь, да? И на фоне её гипотетического продления туда, не знаю куда, за тем, не знаю зачем, лишь бы в центр, есть множество куда более важных и нужных проектов, да хоть та же ЛДЛ в Северный. Да, да, это говорит человек, живущий рядом с Лухмановской, ога!

Я соглашусь на 146%, что БКЛ - проект наиболее важный, но вот второй после него по важности, ИМХО, ЦУ КСЛ. Некралинию не берём, она уже построена. 

19 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Люди внушаемы. Сказали центр - значит центр. А я вот к примеру когда подъезжаю утром на 642 к метро Калужская и вхожу на станцию, то вижу вываливающую толпу на поездах из центра. А на профсоюзной (по пути из Ясенево) тоже многие выходят и можно даже сесть...

Но кто то верит, что только вот центр и только центр..

Калужская скорее исключение из правила. Рядом с ней нет ни одного жилого дома, зато множество рабмест. В большинстве случаев такое количество предприятий/офисов/институтов находятся не далее 1-3 перегонов от Кольца. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mixalblch сказал:

А вот Улица Народного Ополчения отстаёт сильно. Вытянут ли за год?

Я сомневаюсь, максимум техпуск. Ну значит тупики подождут немного, больше времени на пусконаладку будет. В любом случае, возвращать туда поезда без запуска Карамышевской не имеет особого смысла, если только не захотят "противовилку" протестировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

2. БКЛ безусловно поможет, но кардинально ситуацию НЕ улучшит. 

Тут поспорю. В нынешней ситуации, когда на большинство радиусов с Солнцевской необходимо делать минимум 2 пересадки, БКЛ как раз должна ощутимо разгрузить Солнцевскую и АПЛ, а следовательно и ПП. Прикинь сам маршруты от Митина и от Солнцева на каждый радиус с учетом полной БКЛ. Другое дело, что с ЦУ до многих мест будет быстрее и удобнее с одной пересадкой. 

3 часа назад, Юрий А сказал:

Равно как и сейчас, чтобы попасть на Новокузнецкую (одна из моих точек в центре) мне совершенно не обломно вместо метро сесть в 885, чтобы потом спокойно доехать от конечной до конечной.

А теперь давай сравним. НЯП, ты в 885 садишься у метро Лухмановская. Чтобы доехать до Новокосина, тебе нужно в среднем его подождать 5 минут и ок. 20 минут доехать. Будь с Некралинии пересадка на ПИльича, ты за эти 25 минут успел бы как минимум до неё доехать и сделать пересадку, а то и до Марксистской доехать,  зависит от конфигурации пересадки. Т. е. ощутимая экономия времени налицо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Будь с Некралинии пересадка на ПИльича

Так она и будет, только на соседней Авиамоторной. После замыкания БКЛ правда с кросс-платформой по Нижегородской, но да и фиг бы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, art_b сказал:

если только не захотят "противовилку" протестировать

Сильно туплю сегодня. Что за противовилка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Так она и будет, только на соседней Авиамоторной. После замыкания БКЛ правда с кросс-платформой по Нижегородской, но да и фиг бы с ним.

На Авиамоторной временно и недопереход, хотя, быстрее, чем на 885.  Но это для тебя +1 переход не проблема, для меня тоже. Но немало людей, которые переходов боятся больше, чем черти ладана. И от их логистики иногда волосы дыбом встают. Вот есть у меня на работе одна, которая с Бабушкинской ездит до Комсомольской, а там выходит и садится на Тб22/Т88. При том, что ты сам знаешь, насколько это больше идти сначала от платформы Комсомольской-К до выхода, а потом до остановки, чем перейти с одной Курской на другую или ещё удобнее воспользоваться ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.