Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, delvechio сказал:

А какие из построенных станций неважные? 

В Коммунарку никто не ездит? Там поезда пустые ездят?

Чем определяется критерий важности станций?

 

52 минуты назад, GrekOFF сказал:

В основном - возможностью быстрого добирания от дома до квартиры любовницы.

Есть и более навязчивые идеи, но это уже на уровне фанатизма :)

 


Если не слушать троллей и подлиз власти :)  (см. выше) то строить станции прежде всего не исходя из того (там дешевле, там мы быстрее построим большее количество станций для галочки) а исходя из необходимости для большего числа жителей города в данный момент. Причём приоритет должен быть в максимально большем смысле для всех жителей города а не только для тех кто живет на окраине. Тем более если проект через жопу кракозяброй.

    Линия на Коммунарку сама по себе построена не удобно и не очень адекватно даже для этого района и уж тем более ей не будет пользоваться никто кроме жителей данного направления. 
    Сравни с той же БКЛ и даже РАЛ, которые дадут новые связи которыми будут пользоваться жители уже ни одного района.’ 
    Я уж молчу про ЦУ сами знаете чего (Руссос кстати вроде написал что решение принято) и ЦУ Некрасовской. 
    Но у властей фетиш по Новой Москве ну и там удобно, быстро, дёшево...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крендель, если ты про меня по части троллей и подлиз, то мимо. Я из противоположного лагеря. Я просто не ору как ты, бросить всё! Цу ксл! Глубокий ввод! Всем казнь! Я пытаюсь размышлять, а не орать. Если всё это уже начали строить - пусть доделают. Реновации, прочие мудации, расширение, нерезиновая пухнет в сторону юго-запада. И через десять лет Троицкая линия вполне может быть в мясо... Чего щас-то верещать? Митино тоже было жопой мира, а теперь ты выбираешь: АПЛ, ТКЛ или д2. Почему в этом праве ты отказываешь другим замкадышам? Они от тебя ничем не отличаются...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

и уж тем более ей не будет пользоваться никто кроме жителей данного направления. 

 

А кто пользуется Митино, кроме жителей данного направления?

С такой логикой вообще нужно только в центре всё строить.

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Но у властей фетиш по Новой Москве ну и там удобно, быстро, дёшево...

 

А депо не нужно было строить? Поезда должны из воздуха браться и там же обслуживаться? Прямо в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Почему в этом праве ты отказываешь другим замкадышам?

Да потому что замкадыши живут в Коммунарке, Новых Ватутинках, Троицке, Московском.

А СокЛ прошла так, что не захватила ни один из данных пунктов.

Московский по-прежнему катается на 446-863-890, и туда даже в перспективе не планируют метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Да потому что замкадыши живут в Коммунарке, Новых Ватутинках, Троицке, Московском.

А СокЛ прошла так, что не захватила ни один из данных пунктов.

Московский по-прежнему катается на 446-863-890, и туда даже в перспективе не планируют метрополитен.

Да не об этом речь. Уже построено. И не подлежит обсуждению. А Крендель считает, что можно и дальше игнорировать людей, кто живёт там, потому что ему туда не надо... Он важнее со своим митиным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если именно "размышлять", то раздувать так город есть в принципе безумие...

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Крендель, если ты про меня по части троллей и подлиз, то мимо. Я из противоположного лагеря. Я просто не ору как ты, бросить всё! Цу ксл! Глубокий ввод! Всем казнь! Я пытаюсь размышлять, а не орать. Если всё это уже начали строить - пусть доделают. Реновации, прочие мудации, расширение, нерезиновая пухнет в сторону юго-запада. И через десять лет Троицкая линия вполне может быть в мясо... Чего щас-то верещать? Митино тоже было жопой мира, а теперь ты выбираешь: АПЛ, ТКЛ или д2. Почему в этом праве ты отказываешь другим замкадышам? Они от тебя ничем не отличаются...


Это все хорошо. Но как написали выше мало того что строят кракозябры, так ещё и то что сделали делают по уродски. «Румянцево» по моему до сих пор не имеет перехода на другую сторону шоссе, «Саларьево» в стороне, Московский который вроде как был на прямой и там можно было бы сделать удобный ТПУ остался без метро вообще. Зато завернули почти под прямым углом в Коммунарку, при этом начали уже строить Троицкую линию. Не изврат ли все это?

35 минут назад, rvu сказал:

 

А кто пользуется Митино, кроме жителей данного направления?

С такой логикой вообще нужно только в центре всё строить.

 


Проблема в том чтобы Митино живет тысяч 200, в Солнцево не намного меньше, а сколько по пути СЛ? Если даже очень стараться всех посчитать? 
    При этом на той же Ярославке где живет явно побольше и давно метро не будет даже в переспорите. 

37 минут назад, rvu сказал:

 

А депо не нужно было строить? Поезда должны из воздуха браться и там же обслуживаться? Прямо в центре.


А ты не в курсе что первоначально планировали депо «Саларьево» вроде как но потом его... отдали под застройку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крендель, а АПЛ в Митино текущей трассой не изврат?... Два изврата, оба построены. Но ко второму у тебя слишком много претензий. Застроят - раскатается. Если бы в твоём Митино сейчас стояло у метро Митино 6 домов, как у Коммунарки на Ощепкова и ты бы в них жил, ты бы голосил, как же мне хорошо ездить лёжа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Касым сказал:

Да не об этом речь. Уже построено. И не подлежит обсуждению. А Крендель считает, что можно и дальше игнорировать людей, кто живёт там, потому что ему туда не надо... Он важнее со своим митиным...


Ты то хоть Грекову не уподоБляйся. Никто же не говорит ничего не против СЛ, не против СолЛ в Солнцево, не против Некрасовской, не против даже фиг с ней, РАЛ. И с ЛДЛ в твой зажопинск тоже, хотя может и стоило ограничиться «Лианозово» и трамваем. 
    А если уж мои личные хотелки то я бы топил тут не за ЦУ той же Некрасовской которая мне вряд ли когда и пригодится и даже не за ЦУ КСЛ а за что нибудь типа: Красногорск - Митино - Тушино - Речной - Отрадное - Лосиноостровская. Пусть даже фиг с ним, в трамвайном исполнении. Мне бы было очень удобно, да думаю и многим другим жителям. Но этого диаметра который был ещё году в 70-м на картах нет и не будет. У властей фетиш южнее, а остальные переживут. Дали вон диаметр и МЦК и хватит. 

5 минут назад, Касым сказал:

Крендель, а АПЛ в Митино текущей трассой не изврат?... Два изврата, оба построены. Но ко второму у тебя слишком много претензий. Застроят - раскатается. Если бы в твоём Митино сейчас стояло у метро Митино 6 домов, как у Коммунарки на Ощепкова и ты бы в них жил, ты бы голосил, как же мне хорошо ездить лёжа...


Изврат. В Митино и Строгино нужно было строить КСЛ от «Делового центра». Результат этого изврата то что люди до сих пор едут на «Тушку» имея метро под окнами. Так же как и Некрасовка если не пойдёт в центр будет все равно переходить в большинстве своём на ТКЛ. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крендель, ты так ничего и не понял. Ты поделил людей на первый и второй сорт. То есть те, кому НАДО, и те, кто обойдутся. Мир это уже проходил лет так 80 назад. Я тебе уже говорил: нужен глубокий ввод - иди копай, а людям (это такое говномесиво, которое ты не считаешь за людей) нужно метро...

И напоминаю в десятый раз: речь идёт не о пересадках в центре, не о строительстве там нужных вещей, которых я не отрицал, а наоборот топил за них и буду топить, а об уже начатых стройках...

Если я доживу до запуска ЦУ КСЛ, выпилю лобзиком и выжигательным аппаратом мемориальную доску в честь тебя со словами "Крендель получил" ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

 (это такое говномесиво, которое ты не считаешь за людей) нужно метро...

 

Ну и где? Где Крендель именно делил на сорт 1 и 2 и где "не считал за людей"?

Лично я вижу (сейчас) что Крендель недоволен глобальной политикой власти в области транспорта и метростроя, которой, кстати, и я недоволен...

Только что, Касым сказал:

 ))))))))))

Побольше скобочек нельзя?

 

А то утверждаешь что:
 

3 минуты назад, Касым сказал:

 Я просто не ору как ты, бросить всё! Цу ксл! Глубокий ввод! Всем казнь! Я пытаюсь размышлять, а не орать. Если всё это уже начали строить - пусть доделают. Реновации, прочие мудации, ....

 

А кроме эмоций на Публику ничего нет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

    А если уж мои личные хотелки то я бы топил тут не за ЦУ той же Некрасовской которая мне вряд ли когда и пригодится и даже не за ЦУ КСЛ а за что нибудь типа: Красногорск - Митино - Тушино - Речной - Отрадное - Лосиноостровская. Пусть даже фиг с ним, в трамвайном исполнении. Мне бы было очень удобно, да думаю и многим другим жителям. Но этого диаметра который был ещё году в 70-м на картах нет и не будет.

Д2 (+МЦК)? Не, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

До "Саларьева" народу едет уже мало, с заметной высадкой по "Тропарёву" и никакой по "Румянцеву",  после "Саларьева" - считай, никого.

Не согласен. Я пару недель назад два дня был в районе 8 утра в Саларьево - поезда со стороны ФЛ уже приходили с приличным количеством стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так же как и Некрасовка если не пойдёт в центр будет все равно переходить в большинстве своём на ТКЛ. 

До пуска БКЛ может быть и интереснее. Поток с Юго-восточной, Окской должен куда-то ехать? В Косино же! И на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Зато завернули почти под прямым углом в Коммунарку

Замоскворецкая линия нервно курит в сторонке :)

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Где Крендель именно делил на сорт 1 и 2

Когда говорил о нужности участков БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

 

Когда говорил о нужности участков БКЛ.

Ну именно деления я не видел, а в принципе тут, понятно, что каждый будет говорить о нужности лично ему (хотя загруженность кольца и будет скорее всего разнится на разных участках)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Тут вопрос в другом... Что целесообразнее: строить станции заранее, пока пусто и дёшево, или потом пытаться воткнуть их в нахрен застроенный район?

Для предотвращения в дальнейшем транспортного коллапса, конечно, целесообразнее и дешевле сначала построить метро, подготовить всю инфраструктуру, а потом уже застраивать многоэтажками.

3 часа назад, igla сказал:

Пустые. Как ни смешно звучит, несмотря на продление, основная масса пассажиров как выходила на "Юго-Западной", так и продолжает.

 

36 минут назад, Любезный сказал:

поезда со стороны ФЛ уже приходили с приличным количеством стоячих.

Вот я тоже хоть и пару раз был в тех краях, но не сказал бы, что никто не ездит и вагоны прям совсем пустые.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

исходя из необходимости для большего числа жителей города в данный момент. Причём приоритет должен быть в максимально большем смысле для всех жителей города а не только для тех кто живет на окраине. 

Смотря с какой стороны посмотреть: не приведет ли строительство в густо населенных местах ещё более транспортную проблему, связанную с временными неудобствами и перекрываниями? Везде ли возможно строительство без остановки движения на нынешних участках?

3 часа назад, GrekOFF сказал:

В основном - возможностью быстрого добирания от дома до квартиры любовницы.

Шутка не смешная. Увы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Поток с Юго-восточной, Окской должен куда-то ехать? В Косино же!

Думаешь, какое-то реальное количество пассажиров предпочтет вариант через 15 минут оказаться в 1 км за МКАДом варианту оказаться в 1 км от ТТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Думаешь, какое-то реальное количество пассажиров предпочтет вариант через 15 минут оказаться в 1 км за МКАДом варианту оказаться в 1 км от ТТК?

Надеюсь, такого не будет. Косино сделали достаточно криво. Лестница на пересадку утром не справляется с потоком. На подъем к ЛП - 3 никтки эскалатора из 4. Если поток ещё вырастет, то будет полный звездец.

14 минут назад, delvechio сказал:

Везде ли возможно строительство без остановки движения на нынешних участках?

Остановка движения требуется всегда или почти всегда. Даже для подключения оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Крендель, ты так ничего и не понял. Ты поделил людей на первый и второй сорт. То есть те, кому НАДО, и те, кто обойдутся. Мир это уже проходил лет так 80 назад. Я тебе уже говорил: нужен глубокий ввод - иди копай, а людям (это такое говномесиво, которое ты не считаешь за людей) нужно метро...

 


Не докапывайся. Я о том прежде всего не о том что строить не надо а о том что строить надо нормально. Крюк СЛ и тот (...) с трассировкой Бирюлевской - промолчу. 

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Д2 (+МЦК)? Не, не слышал.


Использую, но пересадки не особо удобные. Одно «Ростокино» МЦК чего стоит плюс как сам знаешь с МЦК не особо удобная пересадка на ЗЛ. На ТКЛ тоже. 
     Д2 дело повторюсь хорошее но трассировка БКЛ севернее или хорда о которой выше были бы лучше... Нет? 

46 минут назад, art_b сказал:

 

Когда говорил о нужности участков БКЛ. 


А ты будешь спорить что до пуска «Кунцевской» участок от «Хорошевской» будет воздух возить?

31 минуту назад, delvechio сказал:

Смотря с какой стороны посмотреть: не приведет ли строительство в густо населенных местах ещё более транспортную проблему, связанную с временными неудобствами и перекрываниями? Везде ли возможно строительство без остановки движения на нынешних участках?


Проблема в том что ошибка тянуть в новые районы тем более за МКАД бесконечно удлиняя старые линии или строить новые но обрывать их где то между БКЛ и МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крендель, извини, но у меня ощущение, что твои наиинтереснейшие идеи в целом на форуме не очень-то пользуются популярностью...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А ты не в курсе что первоначально планировали депо «Саларьево» вроде как но потом его... отдали под застройку

 

В курсе. Т.е. против Саларьево ты ничего не имеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Одно «Ростокино» МЦК чего стоит

там-то что не так?

может, конечно, это я слишком хорошо помню десятиминутную прогулку до переноса Северянина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

 

В курсе. Т.е. против Саларьево ты ничего не имеешь?


Нет, но его надо было строить на шоссе а не в стороне от него чтобы была удобная пересадка. И далее в Московский, а не в Коммунарку. 

25 минут назад, Irbiss сказал:

там-то что не так?

может, конечно, это я слишком хорошо помню десятиминутную прогулку до переноса Северянина...


Я про прогулку с транспорта от Ярославки. Второго выхода то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Нет, но его надо было строить на шоссе а не в стороне от него чтобы была удобная пересадка.

 

Пересадка на что? На Саларьево удобная конечная. 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

И далее в Московский, а не в Коммунарку. 

 

Мне тоже такой вариант понравился бы больше. Но ты почему-то против большого удлинения радиусов. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Замоскворецкая линия нервно курит в сторонке

Кстати, а кто знает, может потворится ситуация с ЗЛ, которая когда-то была до Каховской: Филатов Луг-Коммунарка выделится в отдельную линию а-ля Каховская, а СокЛ пойдёт прямо на Москвовский.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что ошибка тянуть в новые районы тем более за МКАД бесконечно удлиняя старые линии или строить новые но обрывать их где то между БКЛ и МЦК. 

Ну началось... Зря и без того длинную АПЛ в Митино тянули. Надо было до Киевской оставить, зачем за МКАД тянули?

Да и ТКЛ можно было до Октябрьского поля оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

А ты будешь спорить что до пуска «Кунцевской» участок от «Хорошевской» будет воздух возить?

Речь о том, что БКЛ нужна вся целиком; какие участки построят первыми, а какие последними, это уже не так важно. Просто кому-то повезёт, а кому-то не очень. Но специально акцентировать внимание на том, что мол "на юго-востоке людям надо пользоваться, а на западе вас мало будет ездить, поэтому перетопчетесь", и есть деление на сорта. 

 

А так, я предпочитаю делать выводы уже после запуска, а не прогнозировать. Но навскидку, по УНО поток на вход/выход будет явно не меньше Полежаевской (в связи с этим на Полежаевской входной поток упадёт, а пересадочный - вырастет). На Карамышевской могут пересаживаться с автобусов, кому нужна была ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Остановка движения требуется всегда или почти всегда. Даже для подключения оборудования.

Это да) Но представь себе, если придется какой-то участок на какой-то линии (ТКЛ, СЛ, СТЛ и другие)  закрыть на 4-5 года, чтобы построить где-то новые участки и станции.

1 час назад, Krendel79 сказал:

строить новые но обрывать их где то между БКЛ и МЦК.

Новые линии тянуть и строить в центр настолько сложно и дорого, насколько и строительство ЦУ КСЛ.

 

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, delvechio сказал:

Но представь себе, если придется какой-то участок на какой-то линии (ТКЛ, СЛ, СТЛ и другие)  закрыть на 4-5 года, чтобы построить где-то новые участки и станции.

Что там такое можно строить 4-5 лет, для чего потребуется прекращение движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Ну началось... Зря и без того длинную АПЛ в Митино тянули. Надо было до Киевской оставить, зачем за МКАД тянули?

Да и ТКЛ можно было до Октябрьского поля оставить.


Да, нужна была КСЛ по трассе нынешней РАЛ условно. И короче было бы, и быстрее, и менее загруженная линия была бы. Ведь на АПЛ ещё весь ЗАО по сути визит. 
    Но я даже не об этом. О линиях которые слишком далеко выйдут за МКАД. Ты например слышал что для таких расстояний в СССР планировали уже скоростное метро, где будут больше скорости и длиннее станции и перегоны? С Новой Москвы время будет очень большим до «старого центра». 

20 минут назад, delvechio сказал:

Новые линии тянуть и строить в центр настолько сложно и дорого, насколько и строительство ЦУ КСЛ.

 


И поэтому надо перегружать пассажирами старые линии которые и без того перегружены? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.