Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Рублёво-Архангельскую собираются вести под Строгинским затоном? Интересно, это технически насколько сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Сергей Давыдов сказал:

Рублёво-Архангельскую собираются вести под Строгинским затоном? Интересно, это технически насколько сложно?

Там не очень глубоко, ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдается ли требуемое расстояние между вентиляционными шахтами (если их устанавливать на каждом берегу)? И есть ли документ, в котором приведены требования к расстоянию между ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

Соблюдается ли требуемое расстояние между вентиляционными шахтами (если их устанавливать на каждом берегу)? И есть ли документ, в котором приведены требования к расстоянию между ними?

А тоннель там однопутный или двухпутный? 

Если двухпутный, то промежуточные площадки не организовают, как правило.

Однопутные - 3 км максимум. На таких тоннелях строили максимум 2 ВШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2020 в 17:41, GrekOFF сказал:

Реально, кроме как в головах фанатов, его не было. А маркером по карте рисовать можно сколько угодно.

Ну что поделать, если коллективный разум фанатов даст сто очков вперед коллективному маразму чиновников?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Ну что поделать, если коллективный разум фанатов даст сто очков вперед коллективному маразму чиновников?

Вот только коллективный "разум" умеет только рисовать, а не копать и строить.

А так да, в мире розовых пони всё ещё более замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

Соблюдается ли требуемое расстояние между вентиляционными шахтами (если их устанавливать на каждом берегу)? И есть ли документ, в котором приведены требования к расстоянию между ними?

Вентшахты там воткнуть не проблема, есть же огромная коса, её укрепили недавно, была угроза полного размыва. Главная проблема, это статус природоохранной зоны. Но и это не мешает сейчас там канализацию прокладывать для Тушино-2018, а ранее для Павшинской поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

есть же огромная коса

если максимум - три километра, то даже и на косе не надо. можно на противоположном берегу москва-реки. оттуда до земли через пойму чуть больше двух километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если максимум - три километра, то даже и на косе не надо. можно на противоположном берегу москва-реки. оттуда до земли через пойму чуть больше двух километров.

Если больше 3км, то надо станцию лепить или эваковыход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Вот только коллективный "разум" умеет только рисовать, а не копать и строить.

А так да, в мире розовых пони всё ещё более замечательно.


Понятно что бывают сложно решаемые проблемы. Насчёт не решаемых - не знаю. Вон никто не думал в своё время что в Ленинграде возможно вообще метро построить. Ничего, построили. 
    Да дорого, да сложно, да, пришлось искать в ряде случаев какие то не простые технические решения. Но как говориться было бы желание. 
     Я что то слабо верю что на «Тульской», «Павелецкой» и на «Пролетарской» невозможно построить станции. Дорого, да, не быстро - да. Но мы говорим о метро, транспортному каркасу на много лет вперёд. Потом что то менять будет гораздо более сложно и дорого если вообще возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Вон никто не думал в своё время что в Ленинграде возможно вообще метро построить. Ничего, построили. 

В Питере, между прочим, геология на глубине гораздо лучше, нежели в Москве. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

  Я что то слабо верю что на «Тульской», «Павелецкой» и на «Пролетарской» невозможно построить станции. Дорого, да, не быстро - да.

Возможно всё. Вопрос в деньгах, времени и трудозатратах.

В сухом итоге - а стоит ли овчинка выделки от слова вообще.

Рисующие маркером по карте не имеют представления о:

- наличии свободных площадок под строительство (согласись, что на той же Павелецкой это не самое простое дело)

- коммуникациях и необходимости их переноса

- прочих, "неизвестных науке" объектах.

После этого на такие мелочи как визги "активистов" о снесённом центре (а их пример ты можешь видеть в гораздо менее "проблемном" Гагаринском районе) и транспортные затруднения на момент долгой стройки можно даже не обращать внимания.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

В Питере, между прочим, геология на глубине гораздо лучше, нежели в Москве. 


На глубине да, но самая фигня в наклонных ходах и переходных участках тоннелей. 
 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Возможно всё. Вопрос в деньгах, времени и трудозатратах.

В сухом итоге - а стоит ли овчинка выделки от слова вообще.

Рисующие маркером по карте не имеют представления о:

- наличии свободных площадок под строительство (согласись, что на той же Павелецкой это не самое простое дело)

- коммуникациях и необходимости их переноса

- прочих, "неизвестных науке" объектах.

После этого на такие мелочи как визги "активистов" о снесённом центре (а их пример ты можешь видеть в гораздо менее "проблемном" Гагаринском районе) и транспортные затруднения на момент долгой стройки можно даже не обращать внимания.

 

Разумеется. Но поскольку сейчас «такие решения» - попроще и побыстрее касаются не одного участка, а многих, то дело явно не (не только) в свободных участках и «прочих объектах». Как опять же удалось добиться на НТ по ЦУ КСЛ нет проблем ни с выделенными участками под строительство, ни с «прочими объектами». Все со всеми «с кем надо» согласовано. Вопрос только в деньгах и то что «долго». 
     Лучше тогда как уже тут говорили вообще пока не соединять линии чем делать вот так. Это не автобус, который можно пустить потом по другой линии просто поменяв таблички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Возможно всё. Вопрос в деньгах, времени и трудозатратах.

В сухом итоге - а стоит ли овчинка выделки от слова вообще.

Рисующие маркером по карте не имеют представления о:

- наличии свободных площадок под строительство (согласись, что на той же Павелецкой это не самое простое дело)

- коммуникациях и необходимости их переноса

- прочих, "неизвестных науке" объектах.

После этого на такие мелочи как визги "активистов" о снесённом центре (а их пример ты можешь видеть в гораздо менее "проблемном" Гагаринском районе) и транспортные затруднения на момент долгой стройки можно даже не обращать внимания.

На Павелецкой как минимум оно еще недавно было. То, что его нет на Пролетарской и Калитниках, тоже крайне сомнительно. Впрочем на Павелецкой на худой конец можно вывести выход в переходы под Садовым кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Впрочем на Павелецкой на худой конец можно вывести выход в переходы под Садовым кольцом.

Выход это прекрасно, шахтный ствол где делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Выход это прекрасно, шахтный ствол где делать?

Если пока не строить ТЦ, то Некрал туда хоть сейчас можно открытым способом )))

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Если больше 3км, то надо станцию лепить или эваковыход.

а, ну да. невнимательно прочитал. но ведь можно двухпутный тоннель построить...

 

1 час назад, art_b сказал:

В Питере, между прочим, геология на глубине гораздо лучше, нежели в Москве. 

ну так а выходы наверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну так а выходы наверх?

А что выходы? В Москве не лучше: см. Дубровку, Окружную, пересадку ПП - Динамо и т.п.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

В Москве не лучше: см. Дубровку, Окружную, пересадку ПП - Динамо и т.п.

в москве это исключение. а там?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати, насчёт хорошей геологии в питере. у них там что - гранит, небось? если да, то, с одной стороны, это хорошо (предсказуемо), но с другой - долбить туннель в граните замаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и кстати, насчёт хорошей геологии в питере. у них там что - гранит, небось? если да, то, с одной стороны, это хорошо (предсказуемо), но с другой - долбить туннель в граните замаешься.

Основную часть выполнит техника. Единственное что, надолго ли хватит режущего инструмента в таких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и кстати, насчёт хорошей геологии в питере. у них там что - гранит, небось?

Юрские глины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

и кстати, насчёт хорошей геологии в питере. у них там что - гранит, небось? если да, то, с одной стороны, это хорошо (предсказуемо), но с другой - долбить туннель в граните замаешься.


Голубые глины. Самый в этом плане хороший материал для строительства. И мягкий и воду не пропускает. Но с переходными участками - проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин в своём твиттере выложил сообщение, что в 2021 году появятся женщины машинисты метропоездов... Как же повезло машинистам мужчинам. Теперь можно будет на работе заводить любовниц не только из обслуживающего персонала, но и из коллег... ))))) А если вспомнить, что примерно к 2021 году обещали беспилотные поезда на кольцевой, то вообще всё совпадает, учитывая полное отсутствие чего-либо в женских головах )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

обещали беспилотные поезда на кольцевой,

Интересно, а если кто-то или что-то на путях окажется, техника отреагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

Интересно, а если кто-то или что-то на путях окажется, техника отреагирует?

 

Хорошая техника отреагирует. 

Но вообще-то сейчас, где запускают маршруты без машинистов ставят двери, типа горизонтальный лифт на станциях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Хорошая техника отреагирует. 

Только её не закупят, она импортная... :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

А если вспомнить, что примерно к 2021 году обещали беспилотные поезда на кольцевой, то вообще всё совпадает, учитывая полное отсутствие чего-либо в женских головах )))))


Обещают первую «партию» на ФЛ выпустить. Вообще насчёт мозгов я бы поспорил - полно противоположных случаев когда они как наоборот отсутствуют именно в мужских головах в отличие от женских, но удастся ли полностью избавить машиниста от возможной чисто тяжелой физической работы - вот тут вопрос:

 

29799181_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.