Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Mazzy сказал:

Самоубийц с путей они будут убирать?

 

А сейчас это только машинисты делают?

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Только её не закупят, она импортная... :blush2:

 

Вот это скорей всего. Но и там, насколько я знаю, стараются делать «горизонтальные лифты». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

там, насколько я знаю, стараются делать «горизонтальные лифты». 

если и делают, то не везде. в лионе я что-то их не помню. а метро там беспилотное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мысли идут об автоведении как таковом, а вот с машинистом или без вопрос ещё обсуждаемый. В принципе в Питере номерные ездят на автоведении, в том числе и через обычные станции, с комфортностью конечно слабенько при торможении, но ведь ездят же. Машинист как оператор, открывает/закрывает двери и отправляет состав. В Москве же будет более современный подход, и как я понимаю, тренироваться будут на кольце. Остановиться перед препятствием довольно простая задача, для современных технологий. Однако, завершить удачно посадку, закрыв в нужный момент двери, пожалуй самая сложная задача для наших перегруженных линий из всего автоведения без участия машиниста/оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Питере номерные ездят на автоведении, в том числе и через обычные станции, с комфортностью конечно слабенько при торможении, но ведь ездят же.

А что там не так с торможением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там не так с торможением?

Помнишь как первое время Оки тормозили, как только на СТЛ появились? Вот примерно также. Я так понимаю, что вентиль замещения слишком рано срабатывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Помнишь как первое время Оки тормозили, как только на СТЛ появились? Вот примерно также. Я так понимаю, что вентиль замещения слишком рано срабатывает. 

Если честно, не помню. Видимо, это настолько бесконечно малая величина, на которую внимания не обращаю. В Питере тоже год назад по всем 5 линиям ездил и ничего такого не обнаружил. Наверное, надо быть Принцессой На Горошине, чтобы это все замечать и воспринимать всерьёз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там не так с торможением?

Там очень глубокое торможение электрикой идёт, потом метров за 25 до рейки отпуск протягивание на малой скорости и затем дотормаживание вентилями. Но вот электрикой с непривычки очень грубо получается. Можно было гораздо плавнее реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если честно, не помню.

Ближе к рейке очень резкое торможение было. Такое, что чуть ли не летали по вагону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ближе к рейке очень резкое торможение было. Такое, что чуть ли не летали по вагону.

Ездил по СТЛ каждый день, но не летал настолько, чтобы хоть как-то отложилось в памяти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ездил по СТЛ каждый день, но не летал настолько, чтобы хоть как-то отложилось в памяти. 

После номерных достаточно контрастно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если честно, не помню. Видимо, это настолько бесконечно малая величина, на которую внимания не обращаю. В Питере тоже год назад по всем 5 линиям ездил и ничего такого не обнаружил. Наверное, надо быть Принцессой На Горошине, чтобы это все замечать и воспринимать всерьёз. 

Нет ну после номерных, в которых можно было не держаться вовсе, все таки чувствовалось...

Ну а в СПб кому как, конечно, но по не автоведение не вполне комфортно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет ну после номерных, в которых можно было не держаться вовсе, все таки чувствовалось...

Как раз "Номерные" дёргаются резко, а, например, Ежи очень плавно.

Можно сравнить, покатавшись на оставшихся ТКЛовских Ежах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ездил по СТЛ каждый день, но не летал настолько, чтобы хоть как-то отложилось в памяти. 

А это потому, что их (760е) допилили. А по-началу было увлекательно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Как раз "Номерные" дёргаются резко, а, например, Ежи очень плавно.

Речь шла про торможение, при разгоне-то оно понятно, у номерных движки помощнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пусковом участке НекралЛ начали накатку путей. 

Ждём 20го, когда будут подключать, и 27го, когда должны пустить пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

На пусковом участке НекралЛ начали накатку путей. 

Ждём 20го, когда будут подключать, и 27го, когда должны пустить пассажиров.

Лучший слоган про Некрасовскую линию до пуска «Рубцовской» и открытия нормальной пересадки на «Авиамоторной» будет: 

   «Не только в Самаре есть метро из ниоткуда в никуда» :) 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Лучший слоган про Некрасовскую линию до пуска «Рубцовской» и открытия нормальной пересадки на «Авиамоторной» будет: 

   «Не только в Самаре есть метро из ниоткуда в никуда» :) 

Думал так же, но с апреля планирую ездить от Некрасовки до Нижегородской, пересадка на т.н. МЦК и на работу в объезд ТКЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в пишите про торможение на рейке. Вообще ИМХО это самая легкая задача для автоведения с которой автоматика вполне  могла бы справиться еще на этапе появления АВМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Думал так же, но с апреля планирую ездить от Некрасовки до Нижегородской, пересадка на т.н. МЦК и на работу в объезд ТКЛ.


Нет ну я конечно больше в шутку, понятно что есть какой никакой переход на ТКЛ, да и переход на МЦК знаю многим поможет и кстати оттянет какой то поток с ТКЛ кому нужна эта пересадка, но в целом конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там будет неудобная пересадка на МЦК, разгрузки ТКЛ не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Если там будет неудобная пересадка на МЦК, разгрузки ТКЛ не произойдет.

Всяко лучше ВП - Угрешская будет.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

есть какой никакой переход на ТКЛ

Хреновый, если честно. Бутылочное горлышко, как в свое время было на БЛЛМ.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

да и переход на МЦК знаю многим поможет

Не то, что прям многим, но какую-то часть потока снимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Если там будет неудобная пересадка на МЦК, разгрузки ТКЛ не произойдет.

Эскалаторы прямо на платформу МЦК, куда уж удобнее. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Эскалаторы прямо на платформу МЦК, куда уж удобнее. 


Это сразу? Откроют 27 марта?

    Но в целом конечно полноценной разгрузки ТКЛ не будет ни с пуском пересадки на МЦК, ни с пуском всего участка совместного с БКЛ. 
     Как полноценно не разгрузилась ТКЛ и от пуска АПЛ в Митино и Строгино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Это сразу? Откроют 27 марта?

Весь ТПУ должны открыть, по идее. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Это сразу? Откроют 27 марта?

ТПУ в составе 1го пускового комплекса. Без коммерческой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

с апреля планирую ездить от Некрасовки до Нижегородской, пересадка на т.н. МЦК и на работу в объезд ТКЛ.

аналогично. кстати, если её действительно откроют в конце марта-начале апреля - то и вариант с текстильщиками-новохохловской опробовать не буду. до 6 апреля у меня безлимит, а потом, если откроют, смысла в этом варианте не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Думал так же, но с апреля планирую ездить от Некрасовки до Нижегородской, пересадка на т.н. МЦК и на работу в объезд ТКЛ.

А где территориально работа?

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Это сразу? Откроют 27 марта?

    Но в целом конечно полноценной разгрузки ТКЛ не будет ни с пуском пересадки на МЦК, ни с пуском всего участка совместного с БКЛ. 
     Как полноценно не разгрузилась ТКЛ и от пуска АПЛ в Митино и Строгино. 

Восток ТКЛ уже однажды пытались разгрузить с помощью ЛДЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Восток ТКЛ уже однажды пытались разгрузить с помощью ЛДЛ

и таки разгрузили. на первые годы.

 

кстати, это была не первая такая разгрузка. первая на моей памяти была связана со строительством калл. вторая (правда, менее существенная) - со строительством метро в царицыне (в текстильщиках паксопоток заметно упал).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

где территориально работа?

ММДЦ. 

Езжу через Тестовскую, но планирую на ДЦ переключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.