Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Юрий А сказал:

Нормальная пересадка там. Ну а то что Крендель не одобряет, то в последнее время это уже становится признаком того, что всё хорошо и проблем нет. Вот если бы он похвалил, то тогда да, был бы повод задуматься :)


Я не был, да но вроде никто не спорит что пересадка на МЦК и ГЖД вменяемая будет. А вот НекрЛ - БКЛ юг могла бы быть и удобнее. Возражения? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Я не был, да но вроде никто не спорит что пересадка на МЦК и ГЖД вменяемая будет. А вот НекрЛ - БКЛ юг могла бы быть и удобнее. Возражения? :)

Ты ж там не был. Ты просто хочешь, чтоб тебе подробно о ней рассказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Полностью крытая, на улицу выходить не надо. Один большой просторный вестибюль над метро и под МЦК, через него же и пересадка. Конечно малость навернули и можно было сделать чуть попрямее, но в целом очень даже ничего.

отлично. буду пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А вот НекрЛ - БКЛ юг могла бы быть и удобнее.

Эскалатор на уровень вестибюля и по лестнице обратно (см. Полежаевскую)? Раз мостик над путями не устраивает (см. Александровский сад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Полностью крытая, на улицу выходить не надо. Один большой просторный вестибюль над метро и под МЦК, через него же и пересадка. Конечно малость навернули и можно было сделать чуть попрямее, но в целом очень даже ничего.

 Но минус перекур во время перехода, хотя Крендель вроде некурящий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

Эскалатор на уровень вестибюля и по лестнице обратно (см. Полежаевскую)? Раз мостик над путями не устраивает (см. Александровский сад).


Неа. С нуля можно было бы и удобнее сделать. Но сейчас когда Грековы проектируют это не в тренде. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


 Но сейчас когда Грековы проектируют это не в тренде. :)

Первый раз слышу, что Олег работает проектировщико-проходчиком в Мосметро :)

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

С нуля можно было бы и удобнее сделать.

А в приведённых мною примерах не с нуля строили? 

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Но сейчас когда Грековы проектируют это не в тренде.

Позиция "все кругом дураки, один я умный" хороша, но слабо тянет на аргументацию. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но минус перекур во время перехода, хотя Крендель вроде некурящий

Если очень хочется покурить - можно выйти из вестибюля, он же промежуточное звено в пересадке, на улицу, а потом вернуться.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот НекрЛ - БКЛ юг могла бы быть и удобнее. Возражения?

Она и так почти максимально удобная. Ну а то что с точки зрения гламурных эстетов она не соответствует представлениям гламурных эстетов о гламурной сферической пересадке в вакууме - проблемы исключительно тех самых гламурных эстетов. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Это трагедия? Ты сильно повысил свои шансы жить дальше долго и счастливо, а то стада трансфанов где только не носит чуть ли не ежедневно, вот уж кто точно группа риска и распространители. Я лично пару недель дома отсижусь, тем более что фоток станций в интернете море, а как ездит метро между ними, я пока ещё помню )))))

Фотки станций для трансфана это всё равно что подрочить на фотки любимой женщины вместо её самой. Но для меня покатушки в день открытия это заряд позитива. Там своя непередаваемая атмосфера, энергетика. Люди радуются, и эту радость хочется разделить. Но в сложившейся обстановке, подозреваю, что такой всеобщей радости и не было. Так что посмотрю, когда жизнь наладится, возможно даже с некими бонусами для себя. Но это сугубо личное.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Фотки станций для трансфана это всё равно что подрочить на фотки любимой женщины вместо её самой. Но для меня покатушки в день открытия это заряд позитива. Там своя непередаваемая атмосфера, энергетика. Люди радуются, и эту радость хочется разделить. Но в сложившейся обстановке, подозреваю, что такой всеобщей радости и не было. Так что посмотрю, когда жизнь наладится, возможно даже с некими бонусами для себя. Но это сугубо личное.. 

Это подлежит обсуждению на попойке выживших примерно через год ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО в ПОиская ПОзитива ПОвсюду :)

Интересно, насколько его должно не быть чтобы пытаться его постоянно искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

 

Она и так почти максимально удобная. Ну а то что с точки зрения гламурных эстетов она не соответствует представлениям гламурных эстетов о гламурной сферической пересадке в вакууме - проблемы исключительно тех самых гламурных эстетов. :)


«Гламурные эстеты» не часто ездят в метро, предпочитая другой транспорт. А вот пенсионеры, люди с больными ногами, да и просто рядовой гражданин усталый после рабочего дня  - ездят гораздо более часто. 
     Валера редко меня поддерживает но думаю он плюсанет что нынешнее строительство в метро как то очень на спортивных людей ориентировано - взять тот юг СЛ, СоЛЛ и так далее. На эскалаторах явно экономят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

нынешнее строительство в метро как то очень на спортивных людей ориентировано - взять тот юг СЛ, СоЛЛ и так далее. На эскалаторах явно экономят.

 

Сейчас везде стараются зачем-то ступеньки вставить. А ведь было время, когда строили станции, где эскалатор от платформы до выхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

как то очень на спортивных людей ориентировано - взять тот юг СЛ, СоЛЛ и так далее. На эскалаторах явно экономят. 

Воспользоваться лифтами - не, не пробовал?

То же Саларьево их массово пользует.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Воспользоваться лифтами - не, не пробовал?

 

Недавно где-то пробовал. Было написано, что лифт закрыт на какую-то проверку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Воспользоваться лифтами - не, не пробовал?

То же Саларьево их массово пользует.


Лифты вещь не всегда удобная. Во первых они где то в углу обычно, во вторых могут не работать, могут быть заняты уже «поехавшими вверх», и вроде пока ноги ещё идут, выбираешь вариант подняться по лестнице. Плюс обычно их ещё и несколько. По разным уровням. 
    Поэтому на лифт обычно идут кому уже совсем тяжело подниматься. А вот сравнение лестница vs эскалатор можешь сам везде видеть где есть и то и другое. На эскалатор идут уже почти все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПО в ПОиская ПОзитива ПОвсюду :)

Интересно, насколько его должно не быть чтобы пытаться его постоянно искать?

ПОзитива много не бывает. 

2 часа назад, rvu сказал:

 

Сейчас везде стараются зачем-то ступеньки вставить. А ведь было время, когда строили станции, где эскалатор от платформы до выхода. 

Если ты имеешь в виду от платформы до уровня земли, тоже палка о двух концах, бо потом зачастую приходится пользоваться подземным переходом на другую сторону улицы. 

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 Но минус перекур во время перехода, хотя Крендель вроде некурящий :)

А зачем нужен перекур во время плюс-минус часовой ПОездки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

ПОзитива много не бывает.

Бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Бывает. 

В другой теме я бы оспорил это утверждение. Впрочем, если есть что сказать по делу, можешь написать в «Сраче обо всём». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если ты имеешь в виду от платформы до уровня земли, тоже палка о двух концах, бо потом зачастую приходится пользоваться подземным переходом на другую сторону улицы. 

 

А подняться пешком и потом спускаться в этот переход лучше? Как на Славянском бульваре, например. 

 

А где-то делают нормальные наземные переходы. Как на Новослободской. Для любителей лестниц подземный не стали закапывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В другой теме я бы оспорил это утверждение. Впрочем, если есть что сказать по делу, можешь написать в «Сраче обо всём». 

Слушай, оставь жыдовскую манеру писания про "по делу". С себя начни. Пишет как ему тяжко "не открыть" метро, а потом обвиняет людей в возникшем споре. Типичный Янкель :)

 

23 минуты назад, rvu сказал:

 

А подняться пешком и потом спускаться в этот переход лучше? Как на Славянском бульваре, например. 

 

А где-то делают нормальные наземные переходы. Как на Новослободской. Для любителей лестниц подземный не стали закапывать. 

Ну так с чего ты решил, что все должны быть согласны то? По мне то так переходы должны быть максимально подземными...

 

А вот то что меры к пресечению скоплений людей не приняты в данном случае вот это да, очень и очень плохо..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вот то что меры к пресечению скоплений людей не приняты в данном случае вот это да, очень и очень плохо..

 

Какие меры?

 

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По мне то так переходы должны быть максимально подземными...

 

Я и пишу, что для тебя оставили лестницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

А подняться пешком и потом спускаться в этот переход лучше? Как на Славянском бульваре, например. 

Я не о идиотизме, как на Славбуле говорил, а например, о Рижской. А что на Славбуле, на Тульской, лень вспоминать, наверное, ещё где-то, надо просто срастить выходы из метро с переходами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Какие меры?

Валера же не читатель. Поэтому повторим:

 

Не следовало теперь открывать участок

Не следовало продавать коллекционные карты

Лифты сейчас вообще следует отключить (напомню о запрете выхода из дома пенсионеров), поэтому следует максимально не провоцировать возможность как их выхода так и выхода в целом. Будет сложнее - меньше шанс что попрется куда то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Валера же не читатель. Поэтому повторим:

 

Не следовало теперь открывать участок

Не следовало продавать коллекционные карты

 

Я не телепат, чтобы догадываться о чем ты. Отвечаешь про подземные переходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так с чего ты решил, что все должны быть согласны то? По мне то так переходы должны быть максимально подземными...

Тут соглашусь, но с той оговоркой, что они не должны быть непреодолимым препятствием для маломобильных граждан. Под вылетными магистралями, кольцами, хордами и т. д. с обязательно работающим лифтом, под более мелкими дублироваться зебрами со светофорами с кнопкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Я не телепат, чтобы догадываться о чем ты. Отвечаешь про подземные переходы. 

Там по моему совершенно ясно о чем речь шла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не следовало теперь открывать участок

Не следовало продавать коллекционные карты

Открытие участка ни на что не влияет при работе метро в обычном режиме. А вот с картами полностью согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Открытие участка ни на что не влияет при работе метро в обычном режиме. А вот с картами полностью согласен. 

 Открытие собирает людей, потому не следовало. Или открыть просто в рабочем порядке в 5.30 в выходной, никого не оповещая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.