Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Любезный сказал:

Благодаря открытию там метро и переносу туда автобусов на новую Москву стабильность их работы прилично возросла

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях за несколько десятков льярдов денег только ради сокращения пробега автобусов.

Отдельно интересно, что сиё одобряют те, кого так беспокоят куда меньшие затраты на монорельс.

 

16 часов назад, art_b сказал:

Участок от Автозаводской до Нижегородской тоже совпадает.

А там разве передумали вести эту ветку строго вдоль МЦК и будут таки делать нормальные пересадки на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте, а также строить станцию в Калитниках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, om2002 сказал:

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях за несколько десятков льярдов денег только ради сокращения пробега автобусов.

 

С такой логикой можно вообще метро не строить. И ладно бы это метро там пустовало, ведь нет. Кстати, депо метро тоже не нужно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Кстати, депо метро тоже не нужно?

Это какое депо? То, самое на месте которого каждый раз оказывалось выгоднее построить жильё и ради бесполезных путей подъезда к которому там отдельно было выкинуто на ветер около 3 млрд рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Это какое депо? То, самое на месте которого каждый раз оказывалось выгоднее построить жильё и ради бесполезных путей подъезда к которому там отдельно было выкинуто на ветер около 3 млрд рублей?

 

Но в итоге где-то построили?

1 час назад, om2002 сказал:

отдельно было выкинуто на ветер около 3 млрд рублей

 

Я такие вещи не поддерживаю, а стороннику монорельса не привыкать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Но в итоге где-то построили?

Пока нет.

 

34 минуты назад, rvu сказал:

а стороннику монорельса не привыкать. 

Я не сторонник его строительства, а лишь противник его сноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

А там разве передумали вести эту ветку строго вдоль МЦК и будут таки делать нормальные пересадки на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте, а также строить станцию в Калитниках?

Это пока из раздела "маркером по карте", поэтому сложно сказать. 

 

4 часа назад, om2002 сказал:

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях за несколько десятков льярдов денег только ради сокращения пробега автобусов.

Не только. В первую очередь, это ради сокращения времени в пути у пассажиров, во вторую - снижение нагрузки на УДС внутри МКАД и на подъездах к нему. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее практика сначала метро, потом жильё конечно не хороша, когда метро есть в других районах где его ждут годами и десятилетиями, когда в центре созданы адекватные пересадки и люди по 15-20 минут не стоят в очереди на эскалаторе если другой в ремонте. А то на ту же Ярославку метро пока даже в официальных планах на дальнюю перспективу особо нет, зато метро в Коммунарку построили. Причём повторюсь криво сделали. Тут говорили про разгрузку «Юго - Западной» но в результате «Румянцево» не имеет выхода к противоположной стороне Киевского шоссе, а «Саларьево» сделали в стороне от шоссе. Кто мешал хотя бы одну станцию построить так чтобы были полноценные выходы именно на автобусные остановки по шоссе? 
    
 

2 часа назад, Mazzy сказал:

А в третью, там скоро будут новые микрорайоны жилья для трудящихся!

 

Отлично, вот пусть инвесторы и полностью финансируют такое строительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее практика сначала метро, потом жильё конечно не хороша

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

Тогда никто не наживался на линиях метро в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Тогда никто не наживался на линиях метро в чистом поле

Тогда много что было по другому, но это вопрос прокурорский, а не транспортный и градостроительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.


Ну тут оговорка. «Не» написал автомат :) Поэтому смысл поменялся но не сильно. 
 

11 минут назад, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

 

Проблема в том что метро сейчас перегружено, как в целом так и отдельные узлы. Решения этих проблем ждут десятки, сотни тысяч людей. Но это все откладывается на очень дальнюю перспективу, а выбирается то что сделать проще и дешевле. Я сейчас даже не про ЦУ очередной раз, и даже не про «Маросейку» но хотя бы про вторые выходы на ряде станций типа «Бауманской» и «Комсомольской». 
   Да, километров это не прибавит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что метро сейчас перегружено, как в целом так и отдельные узлы. Решения этих проблем ждут десятки, сотни тысяч людей.

Сейчас оно совсем не перегружено, и есть подозрение что то, что сейчас активно творится, есть в том числе и решение транспортных проблем альтернативным путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

А какие у тебя идеи по второму выходу с Комсомольской? Самое главное, куда?


Ну если посмотреть по тем вариантам которые предлагают рисуют прежде всего выходы к «Каланчевской» МЦД. И улицам на той стороне от линии МЦД. Думаю весьма актуально, дойти оттуда до вечно перегруженных входов у вокзалов не самое приятное. 

Только что, awdeew сказал:

Сейчас оно совсем не перегружено, и есть подозрение что то, что сейчас активно творится, есть в том числе и решение транспортных проблем альтернативным путем.


Мы пока исходим из той реальности которая была раньше. Если исходить из нее же можно и новые линии вообще не строить, личный транспорт всех вывезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Мы пока исходим из той реальности которая была раньше.

Думаю, что зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Ну если посмотреть по тем вариантам которые предлагают рисуют прежде всего выходы к «Каланчевской» МЦД. И улицам на той стороне от линии МЦД. Думаю весьма актуально, дойти оттуда до вечно перегруженных входов у вокзалов не самое приятное. 


 

Если брать другой торец центрального зала, то мы попадаем куда-то на Новорязанскую. А там мне совсем не кажется, что не хватает выхода. В этих условиях становится совсем не ясно как это можно вкорячить на действующую станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Если брать другой торец центрального зала, то мы попадаем куда-то на Новорязанскую. А там мне совсем не кажется, что не хватает выхода.

 Дополнительный выход на Казанский вокзал? Ты уверен, что он не нужен? 

 

А вообще проектом второй выход был предусмотрен возле таможни между Ленинградским вокзалом и Каланчёвкой. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

Если брать продление СокЛ, то из-за неудачной трассировки оказался обделён Московский. Тут разве что надежда, что участок Филатов Луг - Коммунарка в отдельную линию выделится, а красная пойдёт в Московский - как с Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, rvu сказал:

Кстати, секции тоннеля, которые на дне озера, изготавливали в Эстонии.

А где в Эстонии металлургический комбинат? А то может там такая же Эстония, как у фольксвагена - Россия: шильдик прикрутили соответствующий, а сами тюбинги отлили на какой-нибудь Азовстали

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А где в Эстонии металлургический комбинат?

Это бывший 7-й судоремонтный завод ВМФ СССР постарался сварить по своим технологиям. Где они металл покупали - ХЗ, но думается что в Польше.

В прошлом году оттуда же туда же ещё мостовую конструкцию отгрузили: http://www.baltic-course.com/eng/good_for_business/?doc=149285&output=d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

 

 

А вообще проектом второй выход был предусмотрен возле таможни между Ленинградским вокзалом и Каланчёвкой. 


Про него я и говорю. 

40 минут назад, awdeew сказал:

Думаю, что зря.


Ну тогда можно и вообще сворачивать все строительство метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну тогда можно и вообще сворачивать все строительство метро.

...и все силы бросить на глубокий ввод...))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну тогда можно и вообще сворачивать все строительство метро.

Мне максимализм не присущ, поэтому считаю иначе. Метро нужно везде, где есть или планируются крупные городские кварталы. А там, где метро есть но не справляется, или там, где его строить по какой-либо причине невозможно или чрезмерно дорого, можно и пытаться решить транспортную проблему альтернативными мерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Мне максимализм не присущ, поэтому считаю иначе. Метро нужно везде, где есть или планируются крупные городские кварталы. А там, где метро есть но не справляется, или там, где его строить по какой-либо причине невозможно или чрезмерно дорого, можно и пытаться решить транспортную проблему альтернативными мерами.


Это каким? Глубоким вводом? :)  
    Вообще это как бы противоречит градостроительной логике. Как раз с новостройках, особенно если речь не о огромных районах типа Солнцево И Новопеределкино тысяч на 200 есть смысл как раз учитывая те решения которые можно сразу заложить в проектировку районов решить проблему с помощью не метро а скоростного трамвая или автобуса.

   А вот прежде всего в центре где плотная сложившаяся и историческая застройка прежде всего должна быть ставка на внеурочный подземный транспорт. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Это каким?

А везде разным, где какие условия, начиная от скоростного трамвая и заканчивая переориентацией жителей районов на другие направления поездок путем создания рабочих мест и строительства объектов массового спроса.

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Как раз с новостройках, особенно если речь не о огромных районах типа Солнцево И Новопеределкино тысяч на 200 есть смысл как раз учитывая те решения которые можно сразу заложить в проектировку районов решить проблему с помощью не метро а скоростного трамвая или автобуса.

Я даже не могу себе представить о каком тогда районе речь. В Новой Москве 200 тысяч это ни о чем, там будут скорее всего районы-миллионники.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А вот прежде всего в центре где плотная сложившаяся и историческая застройка прежде всего должна быть ставка на внеурочный подземный транспорт.

дык там и под землей давно сложившаяся историческая застройка))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Если брать другой торец центрального зала, то мы попадаем куда-то на Новорязанскую. А там мне совсем не кажется, что не хватает выхода. В этих условиях становится совсем не ясно как это можно вкорячить на действующую станцию.

https://russos.livejournal.com/1494836.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А где в Эстонии металлургический комбинат? А то может там такая же Эстония, как у фольксвагена - Россия: шильдик прикрутили соответствующий, а сами тюбинги отлили на какой-нибудь Азовстали

 

https://rus.postimees.ee/138999/v-estonii-izgotovlena-pervaya-chast-tunnelya-dlya-stokgolmskogo-metro

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее практика сначала метро, потом жильё конечно не хороша

 

Дешево что ли?

 

11 часов назад, om2002 сказал:

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях

 

В районе с существующей застройкой дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.