Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, igla сказал:

снижение времени в пути между Тропарёвом и Саларьевом незначительное, т.к. автобусы едут по автостраде с большой скоростью

В час пик особенно, ну-ну)

 

40 минут назад, igla сказал:

а саларьевская развязка весьма корява.

Уже не весьма. Часть достроили (пр.пр. 905), на другой части работы идут. 

 

1 минуту назад, igla сказал:

Другое дело, там обком был в такой стройке заинтересован, бо маршруты перестали быть межсубъектными, и теперь с ними можно делать всё, что угодно, не согласовывая с московским депвелом.

Сам же и ответил на свой вопрос. Москва бы не стала просто так строить станцию на территории Области. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Просто кому-то чуть больше повезло, чем остальным.

 

1 час назад, art_b сказал:

В чужом кармане-то деньги всегда лучше считать, чем в своём.. 

Ну если для вас бюджет Москвы чужой, а градостроительная политика определяется фортуной, то так бы сразу и сказали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Всё мимо: снижение времени в пути между Тропарёвом и Саларьевом незначительное, т.к. автобусы едут по автостраде с большой скоростью

 

Как выше было написано: ты просто не знаешь этот район. Я там в пробках столько настоялся... 

Сейчас с постройкой Саларьево часто идут быстро. 

6 часов назад, om2002 сказал:

жмотят где-то 50 млн на лишний подземный переход

 

Если это не вход в метро, то эти переходы вредны.

7 часов назад, om2002 сказал:
16 часов назад, rvu сказал:

Тропарево. 

Вот тогда ею и надо было ограничится.

 

А автобусы оборачивать на Юго-Западной. Там же простор был, практически чистое поле, дороги всегда свободные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчёт Котельников добавлю, что там ещё до постройки метро был город одноимённый рядом, откуда теперь до метро ходят.

А про областные автобусы уже всё написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Ну если для вас бюджет Москвы чужой

Для меня он ровно такой же, как и для всех остальных жителей Москвы, в т.ч. и Новой.

 

5 часов назад, om2002 сказал:

а градостроительная политика определяется фортуной, то так бы сразу и сказали!

Ну уж точно не мнением товарищей с форумов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Ещё  один прекрасный пример станции ради станции на пустырях. Тоже вполне можно было ограничится Жулебеным.

Ты себе можешь представить где там разместить всю автовокзальную махину? Да и просто поток автобусов и маршруток поставил бы раком всю УДС Жулебина.

7 часов назад, igla сказал:

Оборудовать им ОРП возле платформы Косино было намного дешевле.

Еще хуже вариант, чем Жулебино. Если их всех перевести туда, они бы вообще устроили глухую пробку.

7 часов назад, om2002 сказал:

на сэкономленные деньги двух новых станций в других обитаемых районах старой Москвы.

Странное предположение. У Москвы в обозримом прошлом был дефицит средств? ИМХО с времен Лужкова не было ни разу, наоборот я очень радуюсь, когда деньги идут в любое хоть немного полезное дело, потому как десятки миллиардов утекают вообще с моей колокольни в трубу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Если их всех перевести туда, они бы вообще устроили глухую пробку.

Пока катались на Выхино - не устраивали, а тут устроили бы? С чего бы? 

 

46 минут назад, FanatOT сказал:

там ещё до постройки метро был город одноимённый рядом, откуда теперь до метро ходят.

Оттуда, где этот город был, до метро не очень-то дойдёшь, а квартал, откуда ходят, строили одновременно с метро, зная, что оно там будет. 

1 час назад, rvu сказал:

Как выше было написано: ты просто не знаешь этот район.

...десятиполосная дорога по пустырю? 

1 час назад, rvu сказал:

Я там в пробках столько настоялся... 

Сейчас с постройкой Саларьево часто идут быстро. 

... потому что одновременно с метро строили развязку при пересечении со МКАД. Построли - пробок не стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Пока катались на Выхино - не устраивали, а тут устроили бы? С чего бы? 

На Выхино они катались по Новорязанке и МКАД, потом частично по Ташкентской. По сравнению с ними ген. Кузнецова - переулок. А если ты предлагал пустить всех по Октябрьскому проспекту - тебя бы пассажиры убили осиновым колом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

А автобусы оборачивать на Юго-Западной.

На Тропарёво. Впрочем и на Южке был отдельный простор под это дело под названием автостанция, пока её территорию вместе с троллейбусной конечной не решили загнать под строительство очередного ТЦ.

Да и это направление, мягко говоря, далеко не самое перегруженное пригородным ОТ. Что-то катание куда больше прорвы автобусов аж до ВДНХ или Славбуля тут почему-то никого не парит. Хотя построить метро в тамошних районах и отодвинуть всё это хозяйство поближе к МКАДу было бы куда полезнее двух станций в полях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

...десятиполосная дорога по пустырю? 

Подтверждаю, что эта дорога по пустырю круто стояла, особенно в Москву. В область ей, конечно, стоять было сложнее.

7 минут назад, om2002 сказал:

Что-то катание куда больше прорвы автобусов аж до ВДНХ или Славбуля тут почему-то никого не парит. Хотя построить метро в тамошних районах и отодвинуть всё это хозяйство поближе к МКАДу было бы куда полезнее двух станций в полях.

Там просто продлили линию. А что продлевать от ВДНХ и Славбуля?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ты себе можешь представить где там разместить всю автовокзальную махину?

В районе перечения ул. Генерала Кузнецова с Новорязанским шоссе, построив станцию Жулебино чуть ближе к этому месту. Думаю вполне достаточно было бы просто посадить станцию так, что ближняя к шоссе группа  нынешних выходов стала дальней. Ведь и на "новомодном" автовокзале в Котельниках тоже приходится топать метров 250 через ларьки, срач и моршрутки от ближнего выхода из метро.

Другой вариант был строить отдельную станцию уж подальше - так, чтобы она хотя бы и 115-й квартал Люберец нормально охватила. А в нынешней реализации пожмотились даже переход туда построить. 

А так, как верно заметили выше, из существовавшего на тот момент в Котельниках жилья ничего толком не охватили и построили только ради капитализации ближайших новостроек.

1 час назад, awdeew сказал:

Странное предположение. У Москвы в обозримом прошлом был дефицит средств?

Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут? Да и почему ж на пресловутом ЦУ КСЛ так хотят сэкономить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

В районе перечения ул. Генерала Кузнецова с Новорязанским шоссе, построив станцию Жулебино чуть ближе к этому месту

А, ну это поезд уже ушел. Так-то и со времен Хрущева неплохо было бы кое-что в консерватории подправить. 

Кстати, весьма сомнительно что там удалось бы всё впихнуть так, чтобы не пострадал лес, а его сохранить на мой вкус интереснее, чем любые другие соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

А что продлевать от ВДНХ и Славбуля?

В район Можайки надо Филёвку продлевать, вестимо. 

Вдоль Ярославки нужна новая линия, которую тоже вполне можно было бы построить за эти годы. В т.ч. сэкономив на 5 ненужных станциях СЛ за МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, om2002 сказал:

На Тропарёво.

 

Помню какие-то автобусы, доезжавшие до Юго-Западной, а потом по узким дорожкам до Тропарево. И всё в пробках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Помню какие-то автобусы, доезжавшие до Юго-Западной, а потом по узким дорожкам до Тропарево. И всё в пробках. 

Причём тут то, что было? Если очень надо, то никто не мешал это всё нормально организовать на Тропарёво, в т.ч. построив соответствующую инфраструктуру при необходимости.

Во-вторых, пригород из Наро-Фоминского района и тогдашнего Московского с населением 20 тыс. составлял лишь малую долю тамошнего трафика НОТ. Юго-Западную куда сильнее нагружали Солнцево-Новопеределкино и просто окрестные районы внури МКАД. Да и не сказать, что сейчас прям сильно разгрузили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, om2002 сказал:

Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут?

Строят там, где проще.

 

Там, куда построить сложнее, применяют твои же рассуждения относительно не особой нужности метро для БЦ Румянцево и автобусного подвоза. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, om2002 сказал:

Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут?

Это вопрос был хорош бы предыдущему мэру. А Собянин как раз уже построил или строит почти везде, где ждут. Небыстро это, да, тут ничего не поделаешь, цифры с ноликами сразу превращаются в что-то материальное только в СимСити.

37 минут назад, om2002 сказал:

Да и почему ж на пресловутом ЦУ КСЛ так хотят сэкономить?

Я думаю, что дело не столько в экономии, сколько в нежелании получить на ровном месте кучу головной боли. Место сложное, напортачить можно на малейшем просчете так, что не отмоешься, а профит почти неощутим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, om2002 сказал:

В район Можайки надо Филёвку продлевать, вестимо. 

 

С одним путем на Кунцевской?

22 минуты назад, om2002 сказал:

и тогдашнего Московского с населением 20 тыс.

 

Как насчет сегодняшнего не только Московского, а вообще Новой Москвы?

 

И ты так и не ответил, депо вообще не нужны для метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Это вопрос был хорош бы предыдущему мэру.

Нынешний у власти уже 10 лет вообще-то. Пора уже перестать кивать на предыдущего. Тем более что больше половины срока его правления были, мягко говоря, далеко не тучные годы. 

 

12 минут назад, awdeew сказал:

Небыстро это, да, тут ничего не поделаешь

Вполне можно было поделать. Например, строить метро в сложившихся районах Москвы вместо пригодных для будущей застройки пустырей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

 

Я думаю, что дело не столько в экономии, сколько в нежелании получить на ровном месте кучу головной боли. Место сложное, напортачить можно на малейшем просчете так, что не отмоешься, а профит почти неощутим.


Естественно. Километров и станций выйдет немного в отличие от подмосковных полей, зато денег и времени уйдёт много. Глядишь лавры ещё и не ему а следующему руководству достанутся. 
 

Хотя тоже при грамотном пиаре можно было бы сделать упор на максимально сложный участок но очень нужный для всех жителей города, а не только для всяких там подмосковных деревень и Бирюлёво с Северным,  новейшие технологии, уникальные навыки в условиях плотной застройки.

 

    Но зачем все это? Проще конечно и быстрее по полям строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, om2002 сказал:

Пора уже перестать кивать на предыдущего.

А с кем прикажешь сравнивать Собянина? С Матвиенко или с Промысловым?

10 минут назад, om2002 сказал:

Нынешний у власти уже 10 лет вообще-то

Ну да, я в курсе. Я даже помню начало, форум на мосру с поручениями и пожеланиями мзру. В большинстве он делает как раз то, что там поручили. Конечно, не всё и не всё так но как нормальный крепкий солдафон, строй держит.

14 минут назад, om2002 сказал:

Например, строить метро в сложившихся районах Москвы вместо пригодных для будущей застройки пустырей.

Нет, тут я категорически не согласен со словом вместо. Только вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Нет, тут я категорически не согласен со словом вместо. Только вместе.


Проблема в том что именно вместо. При этом новые линии обрываются где то у МЦК и БКЛ. Соответственно перегружая а не разгружая существующие линии радиусы а при поездках и пересадках через Кольца значительно увеличивающие время в пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что именно вместо.

Я не понимаю, вы все с высшим литературным что-ли, что так в гротеск пускаетесь? Или вам лень сравнить карту метро 2010 года и 2020?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что именно вместо. При этом новые линии обрываются где то у МЦК и БКЛ. Соответственно перегружая а не разгружая существующие линии радиусы

Так плотность метро на окраинах меньше, и строить его нужно именно там.

А в центре и так метро много, ЦУ КСЛ - последнее, что там нужно построить. Всё остальное будет дублироваться.

 

Рассмотрим Некрасовскую, например. Куда её тянуть дальше, за Нижегородскую? Ну, например, к Римской. Отлично: пересадка на МЦД-2, пересадка на КСЛ, на ЛДЛ. Но дальше вменяемую трассировку в жизни не придумать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

При этом новые линии обрываются где то у МЦК и БКЛ.

Я в курсе, что по твоей религии все линии должны вести в центр. Но идея строить заглубления на 200 метров только по религиозным соображениям тоже не всем нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Рассмотрим Некрасовскую, например. Куда её тянуть дальше, за Нижегородскую?

А вы предлагаете обрубить её на Нижегородской и все прочие новые линии тоже делать отдельными обрубками до БКЛ и МЦК?

Если уж нет возможности тянуть линии прям центр, то надо хотя бы близко к нему тянуть. И, главное, строить с большим кол-во пересадок на существующие линии. А то, что сейчас городят: 1 пересадка на существующий радиус + 1 пересадка на БКЛ - это путь лишь к перегрузке имеющихся линий.

Вменяемая трассировка для Некрасовской - это хотя бы нормальное соединение с Коммунарской по Генплану-2010: Калитники-Волгоградский проспект-Дубровка-Автозаводская-Тульская-ЛенПроспект. Причём строить надо было сначала именно это будущее соединение, потом вдоль Ленинского и только потом уж выходить на замкадные участки в Коммунарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, om2002 сказал:

Вменяемая трассировка для Некрасовской - это хотя бы нормальное соединение с Коммунарской по Генплану-2010:

И получаем не то радиус, не то кольцо, не то хорду. Какую-то безумную кракозябру. Ты предлагаешь всем едущим с Некрасовской в центр самый быстрый путь... с пересадкой на Волгоградском проспекте, то есть на ту же ТКЛ!

Коммунарскую и Некрасовскую линию не нужно соединять вообще! В крайнем случае - через Павелецкую, чтобы хотя бы захватить Кольцевую. Тогда будет пересадка на ЛДЛ (можно будет уехать в сторону Трубной, Марьиной Рощи, Дмитровского), ЗЛ, не перегружая перегон Автозаводская-Павелецкая.

 

А лучше всего - или два перегона до Римской, получая 3 пересадки, или до Павелецкой, а далее, наверное, к Тульской.. Но это совсем из разряда "маркером по карте".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.