Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Krendel79 сказал:

а БКЛ можно провести в 1 перегоне от Кольцевой - вот это уже была серьёзная ошибка...

Ну пускай признают и прокопают ОБКЛ в километре-двух от МКАД:) Или даже за ней - участок Саларьево-Коммунарка неплохо впишется:) Заодно метро появится в Капотне, Ярославском и прочих Бюрилёвах, где его никогда не было и не предвидится особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ты думаешь я ее не видел?)) такие позже стали рисовать))

 

Так приведи ту, которая была. Я дал ссылку на полное собрание схем. Полнее не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Володя13401 сказал:

Или даже за ней - участок Саларьево-Коммунарка неплохо впишется:) Заодно метро появится в Капотне, Ярославском и прочих Бюрилёвах, где его никогда не было и не предвидится особо.

Участок Недоясенево - Ясенево - Новоясеневская  впишется гораздо лучше. 

Самое забавное, что со временем вполне возможно и до этого дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну так было непонятно пустят когда нибудь движение по МЦК или нет. Поэтому и рисовали так, поэтому и СЛ продлили таким образом.  

Так-то такие планы тоже были в это время, о чем красноречиво говорил к примеру задел на Ленинском проспекте. Что не мешало рисовать трассировку БК вдоль МК МЖД.

4 часа назад, Зеркало сказал:

так Черкизовская по-любому на своем месте, а вот дальше.

Если мы говорим за продление вдоль ЩШ - нет, от Черкизовской только кракозяброй через Метрогородок.

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

не АПЛ а СЛ, если бы не нагородили Щелковскую и Рокоссовку

А Щёлковская здесь причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Я дал ссылку на полное собрание схем. Полнее не бывает.

спасибо товарищ капитан... конечно сайт метро ру без тебя я бы не узнал никогда в жизни))

 

1 час назад, rvu сказал:

Так приведи ту, которая была.

вообще-то если ты такой знаток "полного собрания", то знаешь там все лучше меня... но так и быть, не могу отказать супермодератору))

 

З.Ы. это все-таки в виде исключения, в следующий раз такое будешь гуглить сам))

З.З.Ы. и это твое "полнее не бывает" как выяснилось не обновляется уже 4 года))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

в следующий раз такое будешь гуглить сам

 

Я тебе уже объяснял, что это так не работает. Хочешь что-то доказать? Ты и гугли. Иначе не докажешь и останешься в дураках. 

38 минут назад, Зеркало сказал:

твое "полнее не бывает" как выяснилось не обновляется уже 4 года

 

Приведи другой. Иначе — балабол. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, спор на тему: ой, а Надо Было. Это мы сейчас видим. А тогда в Тушино видели небольшой городок с электричкой, работой неподалеку и полную глушь в районе Покровско-Стрешнего (осталось). В Бирюлево видели поселок коксо-газового завода с 20 домами, опять же с линией электрички и даже троллейбусом до ЗЛ. Ну и т.д. При "радиальоо-кольцевой" схеме загогулины неизбежны, если в центре не хотим 100 линий друг под другом.. Вариант БКЛ и ОБКЛ тогда в серьез и не рассматривали, ОБКЛ и сейчас не рассматривают, кроме нас) Строили с расчетом -город кончается, линия кончается, нехай из Битцевского леса и будет линия, чем пускать туда паровозик НОТ а. То, что Москва продолжила пухнуть - не проблема архитекторов 60-х.. Тут скорее благодарность можно выразить, что они заложили достаточно неплохой ресурс (8 вагонов, пересадки), который справляется с 5-кратной нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

только теперь в Коммунарку пришлось срочно тащить СЛ (что еще бОльшая хрень), а в перспективе строить новую линию... а можно было КРЛ туда направить, а до ТС или даже Тропарево продлить с пересадками Бутовскую, вполне справилась бы...

 

14 часов назад, Зеркало сказал:

только эти "неглобальные" ошибки за 50 лет привели к тому что имеем сейчас... а нарисуй ЗЛ от Сокола в Тушино и Митино, ТКЛ от Полежаевской на Хорошевку и в Строгино, АПЛ в Солнцево... и почувствуешь разницу))

Вот только в те времена ни о какой Новой Москве никогда и не слыхивали. Так что с учётом этого факта метро вполне логично строилось. А расширять в 60-е гг думали Москву в сторону северо-запада (а Питер — на юго-восток, чтобы когда-нить в очень-очень далёком будущем сердца столиц соединить). И в этом плане поворот Замоскворецкой линии на Ленинградское шоссе тоже вполне логично вписывался в концепт.

 

У тебя фатальная ошибка в том, что ты пытаешься нынешние реалии притянуть к стародавним временам.

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну узнай у эксплатанционщиков как они ругаются что ФЛ открытая: там то снег, то дерево на пути. Да и пассажирам по такой линии приятно только летом проехать. 

Вот как раз пассажирам ровно наоборот: лучше из окна смотреть виды (хоть и не самые красивые), нежели на путевые стены в тоннелях.

14 часов назад, Никита Мишин сказал:

3 км ССВ до депо строить? Это ещё большая дичь, особенно с учетом проекта большого кольца в те годы.

 

И куда её за Гольяново тянуть?

А тебя не смущает электродепо Первомайская или Калужская на месте закрытых станций в 2-3 км от действующей станции?

За Гольяново известно куда — вдоль МКАД на Ярославку. Тот район практически отрезан от остальной части Москвы и до ближайшего метро оч-оч далеко, да и до электрички топать прилично.

14 часов назад, rvu сказал:

 

Так вот кого в гугле забанили!

 

http://www.metro.ru/map/2005/3/

Но цветом там показано, что продолжаться будет не Филевская. 

А нормальную схему за 1998 год уже не найти? Вот хотя бы здесь. Это в начале 00-ых решили обновить дизайн и появился «взрыв на фабрике велосипедных цепей». У Лебедева можно почитать, как долго он добивался признания своей схемы метро официальной и эволюцию схем в современной России (эти схемы в тексте приложены, разумеется).

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

Ошибка была, только была она в трассировке большого кольца, который фактически дублировал МК МЖД. Ну и заделы там так себе сделали, как мне кажется.

И ты тоже притягиваешь нынешние реалии к стародавним временам. В Советское время ни о каком пассажирском движении на МК МЖД можно было даже не мечтать. Да и сейчас в половине случаев все эти пересадки можно с очень большой натяжкой назвать пересадками. Хоть перестали рисовать на схемах пересадку Парк Победы — МЦК Кутузовская. Уже неплохо.

10 часов назад, Зеркало сказал:

не АПЛ а СЛ, если бы не нагородили Щелковскую и Рокоссовку

 

вот-вот... там не было соединения ПП и Кунцевской, видимо предполагалось в Солнцево))

Ничего в Солнцево не предполагалась. В Солнцево изначально отдельная линия предполагалась ещё с Советских времён (проект Солнцевско-Мытищенской хорды). А АПЛ думали тянуть по Можайке. А ФЛ как раз в Митино. Даже в нынешние времена такой план был самым правильным из всех предложенных. А проблема востока АПЛ в том, что тянуть особо и некуда. За МКАД — уже область, а север / юг — там большие парки.

 

Я бы в идеале предложил АПЛ на востоке через Гольяново в Восточный, СЛ через Подбелку на Ярославку, пусть кракозяброй и длинным безостановочным перегоном — по-другому никак. Или же от Комсомольской через Рижскую и пр-т Мира, но тогда пришлось бы КРЛ сдвигать.

5 часов назад, Зеркало сказал:

вообще-то если ты такой знаток "полного собрания", то знаешь там все лучше меня... но так и быть, не могу отказать супермодератору))

Вот эта схема точно никогда в московском метро не висела (в отличие от ссылки, на к-ую я дал, пусть там названия и переделали на 1 апреля). Скорей всего, это фанатское изощрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

В Бирюлево видели поселок коксо-газового завода с 20 домами, опять же с линией электрички и даже троллейбусом до ЗЛ.

Посёлок коксогазового завода - это несколько южнее. Бирюлево - это скорее мясокомбинат и элеваторы, на месте которых ЖК Царицыно недостроили. Ну и наряду со всем югом место поселения работников ЗИЛа с табунами автобусов в ту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А тебя не смущает электродепо Первомайская или Калужская на месте закрытых станций в 2-3 км от действующей станции?

Найди мне хотя бы километр от депо Измайлово до действующей линии.

1 час назад, Молодой гой сказал:

За Гольяново известно куда — вдоль МКАД на Ярославку.

"Дядя Петя, ты дурак?"©

1 час назад, Молодой гой сказал:

И ты тоже притягиваешь нынешние реалии к стародавним временам. В Советское время ни о каком пассажирском движении на МК МЖД можно было даже не мечтать. Да и сейчас в половине случаев все эти пересадки можно с очень большой натяжкой назвать пересадками.

Такие идеи таки имели место быть. На ЛП даже переход под это дело построили. Так что ничего я не притягиваю.

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

А проблема востока АПЛ в том, что тянуть особо и некуда. За МКАД — уже область, а север / юг — там большие парки.

Для кого проблема, для тебя?

1 час назад, Молодой гой сказал:

Я бы в идеале предложил АПЛ на востоке через Гольяново в Восточный, СЛ через Подбелку на Ярославку, пусть кракозяброй и длинным безостановочным перегоном — по-другому никак. Или же от Комсомольской через Рижскую и пр-т Мира, но тогда пришлось бы КРЛ сдвигать.

Господи, как хорошо что тебя даже слушать не станут.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

Я тебе уже объяснял, что это так не работает. Хочешь что-то доказать? Ты и гугли. Иначе не докажешь и останешься в дураках.

а я тебе уже объяснял что доказывать здесь никому ничего не собираюсь... высказать свое мнение - да, кто не согласен - пусть спорит... для того форум и существует, а кому нужны доказательства - для этого есть гугл

 

11 часов назад, rvu сказал:

Приведи другой. Иначе — балабол. :)

нет уж, это ты докажи что это "полное собрание"... иначе - балабол))

 

З.Ы. как ты ловко соскочил с темы на личности, когда понял что неправ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

При "радиальоо-кольцевой" схеме загогулины неизбежны, если в центре не хотим 100 линий друг под другом..

ну во-первых схема метро не обязана повторять схему наземных магистралей, и при проектировании первых линий метро можно было от нее отойти, потом спасибо бы сказали... а во-вторых загогулины избавляют от лишних линий "здесь и сейчас", но жутко осложняют возможности нормального продления

 

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

То, что Москва продолжила пухнуть - не проблема архитекторов 60-х..

а они надеялись что Москва останется в границах слегка за МКМЖД? не верю))

 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

У тебя фатальная ошибка в том, что ты пытаешься нынешние реалии притянуть к стародавним временам.

а может наоборот, ошибка в том что в те времена не думали о будущем (не таком уж далеком кстати)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

 

 

Вот эта схема точно никогда в московском метро не висела (в отличие от ссылки, на к-ую я дал, пусть там названия и переделали на 1 апреля). Скорей всего, это фанатское изощрение.


Вот то что какой то самопал печатали с тремя кружками цвета ФЛ за «Крылатским» это возможно - даже что то по моему что то попадалось в рекламах и газетах. Девочки дизайнеры действительно могли синий цвет от голубенького не отличить.

    Официальных планов продления Филевки (кроме как варианта до «Строгино») не было никогда! 
    Ибо это полнейший абсурд учитывая интервалы на линии, скорость движения по линии, запредельное время в пути до центра, проблемы с пересадочными узлами, число вагонов на линии и длину наземных станций. 
     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

В Советское время ни о каком пассажирском движении на МК МЖД можно было даже не мечтать.

а вот это далеко не так... первые мечты появились как раз в начале 60-х, когда заложили возможность перехода на Ленинском Проспекте... ну и потом они периодически возрождались...

 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

В Солнцево изначально отдельная линия предполагалась ещё с Советских времён (проект Солнцевско-Мытищенской хорды).

Солнцевско-Мытищинский может быть только диаметр, но никак не хорда... а хорды рисовались Митино - Бутово, Балашиха - Бутово и какие-то две еще типа Химки - Люберцы и Мытищи - Одинцово, как-то так... правда об этом очень быстро все забыли))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

но жутко осложняют возможности нормального продления

Я бы сказал, что много где его неплохо бы ограничить. Возможно даже исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот то что какой то самопал печатали с тремя кружками цвета ФЛ за «Крылатским» это возможно - даже что то по моему что то попадалось в рекламах и газетах. Девочки дизайнеры действительно могли синий цвет от голубенького не отличить.

Лично я тоже помню в вагонах метро схемы с нарисованным продлением ФЛ до Митина. АПЛ рисовали до Парка Победы.

 

Ну а что там у Лужка было официально - хрен его разберёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Официальных планов продления Филевки (кроме как варианта до «Строгино») не было никогда!

как думаешь, для чего тогда в середине (если не в начале) 90-х воткнули опоры метромоста на Спасе, которые потом так и стояли много лет? ветвление от Полежаевской не предлагать, а АПЛ тогда рисовали то в Солнцево то на Можайку но только не в Митино...

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Ибо это полнейший абсурд учитывая интервалы на линии, скорость движения по линии, запредельное время в пути до центра, проблемы с пересадочными узлами, число вагонов на линии и длину наземных станций.

про скорость движения я тебе расклад уже приводил - "запредельные" лишних 5 минут... интервалы - врезать оборотные стрелки с другого конца АС и проблема решена... длина станций - как думаешь, что проще - удлинить несколько станций на поверхности или вырыть много километров новой линии, впоследствии безальтернативно затолкав на нее пассажиров еще одной?

 

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я бы сказал, что много где его неплохо бы ограничить. Возможно даже исключить.

так это мало что даст, ибо все равно толпа туда же и лезет, только через автобусы и электрички

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

ну во-первых схема метро не обязана повторять схему наземных магистралей, и при проектировании первых линий метро можно было от нее отойти, потом спасибо бы сказали... а во-вторых загогулины избавляют от лишних линий "здесь и сейчас", но жутко осложняют возможности нормального продления

1)Согласен, но ты ж сам предлагаешь как можно более прямые диаметры) Нынешняя ЗЛ как рпз и не повторяет за исключением пр-та Андропова. Ну и при рытье открытым способом оьязана повтопять наземную магистраль или идти чернз поле.

2)Да, но на даче ты тоже не заливаешь фундамент по 50этажный дом "в надежде на возможное продление". Вот и оогда Москву видели "секторами" и до МКАД.. Про сектора ссылку не помню, но якобы оставление Битцевского леса, Серебряного Бора, Лосинооо острова и иных незаселенных территорий (часть из котоых застролио  в 90-2020 ) рассматривалось в т.числе как мепы по поддержке экологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

Солнцевско-Мытищинский может быть только диаметр, но никак не хорда...

 

Назывался хордой, можешь погуглить. :)

 

Хорды должны были отличаться от остальных линий не только названиями, но и габаритами.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хордовые_линии_Московского_метрополитена

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

так это мало что даст, ибо все равно толпа туда же и лезет, только через автобусы и электрички

Автобусы и электрички ограничивают тоже. Когда тебе подают к дому пустой поезд, это одно, когда тебе надо до метро доехать по пробкам в плохо ходящем автобусе - это другое. Это и по цене жилья видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

так это мало что даст, ибо все равно толпа туда же и лезет, только через автобусы и электрички

Воткнуть очередной ЖК Синие долины в "пяти минутах от метро" будет несколько сложнее если этого самого метро не будет. А без метро застройщику будет менее интересно строить, бо продать сложнее. То есть хотя бы рост толпы будет ограничен.

1 минуту назад, rvu сказал:

Хорды должны были отличаться от остальных линий не только названиями, но и габаритами.

Лёгкое метро что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

 

Лёгкое метро что ли?

Мини-метро? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Мини-метро? )

Я имел в виду ту ересь из которой потом вырос вагон серии 81-740/741. Суть идеи в том, что тоннель планировался меньше и допускались кривые меньшего радиуса. Ну и ПС планировался меньших габаритов и с сочленением. Правда не помню как это дело правильно называлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

1)Согласен, но ты ж сам предлагаешь как можно более прямые диаметры)

ну правильно, а какие еще сейчас варианты, если уже надиаметрили много лет назад))

 

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

2)Да, но на даче ты тоже не заливаешь фундамент по 50этажный дом "в надежде на возможное продление".

на даче разрешено только 3 этажа)) да и на даче я закладываю для себя и для своей семьи, а не для многомиллионного города))

 

12 минут назад, rvu сказал:

Назывался хордой, можешь погуглить. :)

блин, ну зато сейчас даже не хорды а фиг знает что называется диаметрами))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я имел в виду ту ересь из которой потом вырос вагон серии 81-740/741. Суть идеи в том, что тоннель планировался меньше и допускались кривые меньшего радиуса. Ну и ПС планировался меньших габаритов и с сочленением. Правда не помню как это дело правильно называлось.

Наоборот. Хорды планировались в советское время с большей длиной составов,  увеличенным расстоянием между станциями и габаритом. Кажется даже, совместимыми с электричками - впрочем, в этом я не уверен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас - никаких. БКЛ достроить) ну а дальше ничто не мешает вспомнить про Бутово-Балашихинскую хорду и прочие варианты не радиально-кольцевых линий. В 60-е уж если говорить "задним умом" надо было строить "прямоугольниками", проводя касателоные к Садовому, а на диагонали была бы СЛ. По тому генплану загогулины на конце были оппавданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Автобусы и электрички ограничивают тоже. Когда тебе подают к дому пустой поезд, это одно, когда тебе надо до метро доехать по пробкам в плохо ходящем автобусе - это другое. Это и по цене жилья видно)

это тоже плохо работает, ибо многократная разница в зарплатах в Москве и области (а также упомянутое тобой более дешевое жилье) перекрывает дискомфорт поездок

 

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Воткнуть очередной ЖК Синие долины в "пяти минутах от метро" будет несколько сложнее если этого самого метро не будет. А без метро застройщику будет менее интересно строить, бо продать сложнее. То есть хотя бы рост толпы будет ограничен.

тоже не работает, ибо продать можно все, если цену отрегулировать (а запас там ого-го), плюс потери в цене компенсируются масштабами строительства... ярчайший пример - Ново-Молоково или как его там, посмотри на Яндекс... строится район масштабов Орехово-Борисово, а как оттуда будут ездить (а ведь будут!) - загадка, ибо нет даже нормальной дороги, а о метро или ЖД речи нет вообще

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это тоже плохо работает, ибо многократная разница в зарплатах в Москве и области (а также упомянутое тобой более дешевое жилье) перекрывает дискомфорт поездок

Только люди с электричек и метро работы озачастую подбирают рядом с ними. А автобусами (особенно подмосковным ужасом) ты много не привезёшь.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

тоже не работает, ибо продать можно все, если цену отрегулировать (а запас там ого-го), плюс потери в цене компенсируются масштабами строительства... ярчайший пример - Ново-Молоково или как его там, посмотри на Яндекс... строится район масштабов Орехово-Борисово, а как оттуда будут ездить (а ведь будут!) - загадка, ибо даже нет нормальной дороги, а о метро или ЖД речи нет вообще

Только это будет несколько менее выгодно застройщику, что таки плюс. А как оттуда будут ездить - это будут проблемы тех кто там жильё купил, а не тех, чью ветку метро туда притащат. Ну и опять же, человекохранилища таки тяготеют к имеющейся транспортной инфраструктуре, совсем без неё жильё брать мало кто будет. А если и возьмут, то ехать оттуда будут медленно и печально, а не все и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Только люди с электричек и метро работы озачастую подбирают рядом с ними.

очень немногим так везет... особенно начиная с 2014 года

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А автобусами (особенно подмосковным ужасом) ты много не привезёшь.

да уже не 90-е годы, все привозят (Дзержинский, Балашиха, Химки), только спрос подавай...

 

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

А как оттуда будут ездить - это будут проблемы тех кто там жильё купил, а не тех, чью ветку метро туда притащат.

ну вот то же Ново-Молоково... проблемы у жителей Домодедовской (а других вариантов нет) будут одинаковые - что оно будет ездить через автобусы что (ну представим на секунду, знаю что нереально) продлением ЗЛ туда

 

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

А если и возьмут, то ехать оттуда будут медленно и печально, а не все и сразу.

именно все и сразу, а как еще-то, где там работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

как думаешь, для чего тогда в середине (если не в начале) 90-х воткнули опоры метромоста на Спасе, которые потом так и стояли много лет? ветвление от Полежаевской не предлагать, а АПЛ тогда рисовали то в Солнцево то на Можайку но только не в Митино...

 

про скорость движения я тебе расклад уже приводил - "запредельные" лишних 5 минут... интервалы - врезать оборотные стрелки с другого конца АС и проблема решена... длина станций - как думаешь, что проще - удлинить несколько станций на поверхности или вырыть много километров новой линии, впоследствии безальтернативно затолкав на нее пассажиров еще одной?

 

 


Я уже 100 раз говорил - планы были в Строгино и Митино вести сначала так называемую хорду скоростного метро (тебе уже выше об этом написали)с пересадкой на «ПП» первой - именно для этого станция строилась под более длинные составы. И именно для этого туда начали строить АПЛ. 
    Потом планы переиграли, от хорд отказались и решили тянуть КСЛ от «Третьяковской». С пересадкой на «Строгино» на двух уровнях. Дальше в Митино должна была идти КСЛ! 
    Никто из проектировщиков находясь в адеквате не мог предложить строить ФЛ дальше Строгино. И на этом предлагаю твои фантазии закончить. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.