Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, rvu сказал:

И сколько его вешали

до 81 года. но почему так - не знаю, имхо, это можно было бы сделать существенно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:


Ну в какую сторону ехать - это принципиально только ТФ. И опять же если посмотришь как реально проходит АПЛ от «Строгино» то она как раз отворачивает в сторону МКАД при пути вроде как в центр. Меньший охват района - это вот, да большая проблема. Но можно было бы ее улучшить и во первых организовать кольцевой трамвайный маршрут, а во вторых вместо станции у «Крокуса» соответственно сделать на «Исаковского». 

    А так конечно забавно: скоро в приМКАДном районе будут целых две линии метро но обе будут достаточно не удобными для поездок в сторону центра. 

Я имел в виду, что для большей части Строгина выигрыш по сравнению с Щукой стал бы ещё меньше. 

6 часов назад, rvu сказал:

 

Не получилось бы. Соединение для пригородных поездов построили в 1981. 

И то оно было однопутное. Двухпутное появилось только в 2011. 

Речь о соединении Белорусского и Савёловского направлений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Речь о соединении Белорусского и Савёловского направлений?

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

да.

Получается, что до 1981 Савеловское направление было полностью отрезано от метро? Не знал, если честно, думал оно совсем с дремучих времён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Получается, что до 1981 Савеловское направление было полностью отрезано от метро?

так и было, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

Не получилось бы. Соединение для пригородных поездов построили в 1981. 

И то оно было однопутное. Двухпутное появилось только в 2011.

ну ничто не мешало сделать такое соединение раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ничто не мешало сделать такое соединение раньше

собственно, и я о том же. рельсы были, а шнурок повесить недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

ну ничто не мешало сделать такое соединение раньше

 

Не делали же. А ты вообще пишешь: нарисовать МЦД. Вот МЦД-2 могли "нарисовать", особенно, если отменить электрички через Станколит. А МЦД-1 надо было делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Вот МЦД-2 могли "нарисовать", особенно, если отменить электрички через Станколит.

только оно как метрозаменитель абсолютно не годилось на тот момент - в Тушино и на Войковской в 1975 уже было метро, а дальше не было ничего... а с другого конца ездить в Царицыно и на Красный Строитель через Текстильщики - это было бы сильно на любителя... плюс не забывай сколько было по Курскому направлению ПДС и грузовых в то время

 

36 минут назад, rvu сказал:

А МЦД-1 надо было делать.

угу, прицепить провода (см. выше)... зато гораздо больше похоже на диаметр, нужный на тот момент кстати, особенно на Севере

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

только оно как метрозаменитель абсолютно не годилось на тот момент - в Тушино и на Войковской в 1975 уже было метро, а дальше не было ничего...

 

Вот и отлично - на Дмитровскую сам на электричках из Тушина ездил. И на Москворечье. 

14 минут назад, Зеркало сказал:

угу, прицепить провода

 

Я исхожу из того, что есть. Прицепили провод в 1981 году. И путь был один, маленькие интервалы не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Вот и отлично - на Дмитровскую сам на электричках из Тушина ездил. И на Москворечье.

ну кто б сомневался что лично тебе оно было нужно))

 

5 минут назад, rvu сказал:

И путь был один, маленькие интервалы не сделаешь.

ты сравни затраты - прицепить провод и проложить второй путь на несколько десятков метров... или копать линию метро 10 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

ты сравни затраты - прицепить провод и проложить второй путь на несколько десятков метров... или копать линию метро 10 км...

 

Я разве против? Не повесили провод до 1981 года. И второй путь до 2011 не проложили. Для обычных электричек, а ты говоришь МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Не повесили провод до 1981 года. И второй путь до 2011 не проложили. Для обычных электричек, а ты говоришь МЦД. 

А оно нужно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А оно нужно было?

да не помешало бы. а то попадание куда-нить в алтуфьево в те времена было задачей нетривиальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

собственно, и я о том же. рельсы были, а шнурок повесить недолго.

Помимо шнурка нужна платформа.

Крайний восточный (на то время) путь для электричек был тупиковый, переделывали в сквозной. Не самая тривиальная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Крайний восточный (на то время) путь для электричек был тупиковый, переделывали в сквозной. Не самая тривиальная задача.

через грузовой двор путь был сквозной. при желании можно было бы оттяпать от груздвора кусок под платформу (с западной, скажем, стороны). а саму платформу построить тоже не особо сложно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

попадание куда-нить в алтуфьево в те времена было задачей нетривиальной

 

Пересадка с Савеловской на Савеловский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

Пересадка с Савеловской

там электрички редко ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Который «могли запросто нарисовать 50 лет назад»

ну ты не преувеличивай ограничивающую способность полукилометра однопутки. имхо, раз в 10-15 минут вполне можно было бы запустить. а больше и ни к чему, для того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну ты не преувеличивай ограничивающую способность полукилометра однопутки. имхо, раз в 10-15 минут вполне можно было бы запустить. а больше и ни к чему, для того времени.

 

Не запустили. Я не понимаю зачем рисовать фантастические схемы метро, хотя их и полно в интернете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

Я не понимаю зачем рисовать фантастические схемы метро, хотя их и полно в интернете.

а ты пролистай назад и увидишь с чего началось... кто-то сказал что на Севере метро категорически не хватало (что действительно так)... вот я и вспомнил что МЦД-1 могло быть почти бесплатно реализовано уже тогда

 

З.Ы. щас скажет "но не было же реализовано"...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, стоит сказать, что востребованность сквозных электричек сильно снижала тогдашняя тарифная система. билет от белорусского до того же лианозова стоил не то 25, не то 35 копеек (забыл уже, брали ли 10 копеек просто за переход с одного направления на другое). при стоимости метро и автобуса в 5 копеек это было довольно существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

щас скажет "но не было же реализовано"...))

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

востребованность сквозных электричек сильно снижала тогдашняя тарифная система

 

Не была реализована. В том числе в тарифах. Вообще все электрички в Москве можно было по тарифам объединить с метро не дожидаясь объявления МЦД.

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

билет от белорусского до того же лианозова стоил не то 25, не то 35 копеек

 

Но были дешевые сезонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

справедливости ради, стоит сказать, что востребованность сквозных электричек сильно снижала тогдашняя тарифная система. билет от белорусского до того же лианозова стоил не то 25, не то 35 копеек (забыл уже, брали ли 10 копеек просто за переход с одного направления на другое). при стоимости метро и автобуса в 5 копеек это было довольно существенно.

но с другой стороны в то время месячный проездной на ЖД окупался за 10 поездок а то и меньше))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Не была реализована. В том числе в тарифах

ну так вот и зря.

 

Только что, rvu сказал:

были дешевые сезонки.

это тоже верно, да. помню, годовой от ждановской (ныне выхино) до казанского стоил 8.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.