Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, rvu сказал:

 

С меня не брали. 

Да, всё верно, это я намудрил! Ведь не важно, из какой станций вышел, хоть из Аэропорта, главное войти на Динамо или Петропарк не позже 90 минут со входа в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а можно было бы выйти на петропарке, сделать дела и зайти в динамо - бесплатно. а уж там есть разные варианты. 

 

Зачем? Турникетов на выход нет, система не знает - вышел ты на Динамо чтоб пойти на ПетроПарк или вышел на ПетроПарке чтоб войти на него же, или... даже если "вышел в Ховрино и за 1,5 часа от момента входа в метро успел добежать до входа Динамо или ПетроПарка"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Коммунисты всё делали идеально. Например, Павелецкая. Очень удобный короткий переход, везде эскалаторы. (Я в курсе, что можно перейти через верх, но он как переход нигде не обозначен). Ну и выход к вокзалу из Кольца, конечно, удобен, особенно с вещами. ПОедем на Комсомольскую-К. Очень удобные выходы ко всем вокзалам, особенно к Казанскому, да ещё и совмещённый с переходом на СЛ. Очень хорошо сделан узел на Киевской, выходы на Соколе... Я не говорю, что сейчас везде выходы-переходы строят удобно, но строили по-всякому и тогда и сейчас. Но сейчас хоть лифты стали делать. А тогда инвалидам метро метро было практически недоступно. Это после войны, когда безногих было намного больше. Но зачем им куда-то ездить? Если есть родные, хорошо, нет - на свежий воздух, на Соловки отвозили бесплатно..

На Соколе выход более менее удобен, а вот входы....

12 часов назад, GrekOFF сказал:

То, что "Динамо" находится ниже "Петровского парка", тебя никак в данном контексте не смущает? ;)

 

Вообще в Московском метро есть примеры, когда сначала вниз, а потом вверх, почему это должно смущать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

система не знает

да, я уже понял. я этого раньше не знал. это, считаю, упущение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

Вообще в Московском метро есть примеры, когда сначала вниз, а потом вверх, почему это должно смущать?

Видимо потому, что в данном конкретном случае куда проще и дешевле сразу вверх, как собственно и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да, я уже понял. я этого раньше не знал. это, считаю, упущение :)

 

А я, наоборот, считаю, что если билет на время, то везде надо сделать свободный выход и вход в это время. Это было бы идеально. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

В 08.12.2020 в 21:14, Krendel79 сказал:


Вот именно что по разному. На те же не удобные переходы в центре и выход на «Соколе» была удобная станция «Динамо» с эскалатором.

    Но сейчас смотря на все новые совсем станции напрягают общие тенденции экономии на эскалаторах. Да и обычные лестницы проектируют не удобными.

Факт станции мелкого заложения, коих сейчас строят в подавляющем большинстве, просто игнорируется. Я думаю, Кренделю очень хочется видеть удобные станции с экскалатором на наземных участках Филёвской линии, иначе он просто развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

Факт станции мелкого заложения, коих сейчас строят в подавляющем большинстве, просто игнорируется.

 

Это тобой игнорируется очевидный факт:

В 08.12.2020 в 20:01, rvu сказал:

Метро Планерная, глубина 6 метров. Эскалаторы на подъем есть. 

Метро Новопеределкино, глубина 16 метров. Эскалаторов вообще нет. 

 

12 минут назад, Молодой гой сказал:

Я думаю, Кренделю очень хочется видеть удобные станции с экскалатором на наземных участках Филёвской линии, иначе он просто развалится.

 

Если людям было бы удобнее, это тебе помешало бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2020 в 11:47, abr сказал:

Вообще в Московском метро есть примеры, когда сначала вниз, а потом вверх, почему это должно смущать?

НЯП это единственный пример, связанный скорее всего с тем что до конца 50-х было табу на мелкое заложение... впрочем, возможно и он связан несколько не с этим, но об этом если и расскажут то нескоро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

 

Это тобой игнорируется очевидный факт:

 

 

Если людям было бы удобнее, это тебе помешало бы?

К вопросу об эскалаторах. 

Ломоносовский проспект

От вестибюля к платформе с одной стороны - лестница. С другой 3 нитки эскалатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

Если людям было бы удобнее, это тебе помешало бы?

Тебе же в соседней теме "мешают" мусоропроводы, которые удобны для людей.

Поэтому специально по заказу для тебя станция "Новопеределкино" построена именно так ;)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ломоносовский проспект

От вестибюля к платформе с одной стороны - лестница. С другой 3 нитки эскалатора

эээ... и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый стол за метро в Гольяново. Жарков, Москомархитектура и прочие. Посмотреть можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Тебе же в соседней теме "мешают" мусоропроводы, которые удобны для людей.

 

Мусоропровод как личный транспорт ты здесь один используешь. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

эээ... и чего?

Были дискуссии относительно того, что станция неглубокая, но есть эскалаторы и наоборот. Глубина станции больше, а эскалатора нет. 

Вот пример нечто среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Глубина станции больше, а эскалатора нет. 

надо сказать, что на ломоносовском проспекте глубина станции на разных концах разная. там мичуринский проспект к воробьёвым горам на подъём идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Мусоропровод как личный транспорт ты здесь один используешь. :)

Как личный транспорт для удаления мусора? Отнюдь :)

Но ты же агитируешь за доставление неудобств, тогда терпи их сам в другом отношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Но ты же агитируешь за доставление неудобств

 

Я агитирую за удаление неудобств. И в профильной теме соответствующие ссылки дал. Хватит передергивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

И в профильной теме соответствующие ссылки дал. 

Но даже не прочитал, что по ним написано :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Mixalblch сказал:

Сдали съезд за ДЦ КСЛ

Печалька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же сегодня последний день, когда можно проехать по ССВ ПП-Шелепиха. Обратно откатывать на время достройки БКЛ схему не станут. От Савеловской будет пока один маршрут до ДЦ. Хотя с нашим дебилизмом, могут и зону по Хорошевской сделать.

Изменено пользователем Паштет
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

И всё же сегодня последний день, когда можно проехать по ССВ ПП-Шелепиха. Обратно откатывать на время достройки БКЛ схему не станут. От Савеловской будет пока один маршрут до ДЦ. Хотя с нашим дебилизмом, могут и зону по Хорошевской сделать.

А там без зоны и не получится . Все поезда оборт на ДЦ не переварит. Оборачиваться будут поезда которые должны были идти до Мнёвников если-бы их открыли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

Все поезда оборт на ДЦ не переварит. Оборачиваться будут поезда которые должны были идти до Мнёвников если-бы их открыли.

 

Т.е. рабочую ветку разорвали, новую не откроют, и то что было тоже ухудшат? Талантливо!

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Как нет? А второй ДЦ? :) 


Плюс ещё людей в Солнцево напутают новой навигацией и если до МЦК «ДЦ» кто нибудь матерясь может и дойдёт то до «Тестовской» МЦД-1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.