Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Mazzy сказал:

Совки привыкли к хорошему. Что... переходы удобные

 

Особенно

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

«Китай город» - «Площадь Революции»

 

Ах да, их просто при совке не строили и не объявляли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Насчёт Аминьевского не помню, вроде пока только землю выделили, а Нижегородское строится, точнее реконструируется, соединительные ветви прокопаны, плановый срок ввода в 2023, если не ошибаюсь. 

В 2023? Это в полном объёме? Но если кольцо доделают в 2022, то как? Заморье и Руднево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

По нынешним планам будет чЛЕнок от ДЦ (БКЛ) (РАЛ) до Шелепихи. 

По каким "нынешним"?

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати узнал что и на «Кунцевской» первое время даже не будут чесаться сделать крытый переход или вестибюль - тоже будет пересадка по улице.

Откуда такая информация? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Ах да, их просто при совке не строили и не объявляли. 


В условиях когда АПЛ имело только восточный участок до середины 90-х годов такой уж необходимости в этой пересадке до 95 года не было. 

Только что, art_b сказал:

 

 

Откуда такая информация? 

 

 


На НТ писали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

В 2023? Это в полном объёме?

Я не помню, честно. Где-то читал что срок сдачи всего Кольца в 2023, как раз из-за депо. 

 

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Заморье и Руднево?

Ещё Солнцево :)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В условиях когда АПЛ имело только восточный участок до середины 90-х годов такой уж необходимости в этой пересадке до 95 года не было. 

С автовокзала на ВДНХ ездить было не принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Совки привыкли к хорошему. Что метро везёт максимально быстро к центру, что центральные участки строились, что переходы удобные. Думать, как оптимизировать маршрут при извращённой схеме не надо было.

 

Ну а результатом собянинского Метростроя станет обесценение слова "метро". И "рядом с метро" для набивания цены хате или офису будет недостаточно, надо будет вникать в детали- какое метро, не быстрее ли будет на автобусе до центра.


Ну тут повторюсь начали ещё предшественники. Со своим «мини метро» в Сити и вилками на ФЛ и «легким метро» вместо продления СТЛ. 

2 минуты назад, awdeew сказал:

С автовокзала на ВДНХ ездить было не принято?


14 троллейбус и 11 трамвай тогда особо в пробках не стояли. 
    Я оправдываю конечно лучше бы построили но это не было самой критичной проблемой тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

14 троллейбус и 11 трамвай тогда особо в пробках не стояли. 

11 трамвай и сейчас в пробках не особо стоит. Но мы же не про то, а про что "сделать времянку побыстрее, а потом когда рак на горе свистнет достроим" бывало и тогда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

В условиях когда АПЛ имело только восточный участок до середины 90-х годов такой уж необходимости в этой пересадке до 95 года не было. 

Ага, и восточному радиусу никогда не надо было в Тушино, Кузьминки и на Ленинский проспект?

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

11 трамвай тогда особо в пробках не стояли. 

Ну как не стоял... Тогда, ещё без всяких выделенок, если два автовладельца поцелуются на трамвайных путях, то 11-й исчезал :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:
16 минут назад, rvu сказал:

 

Ах да, их просто при совке не строили и не объявляли. 


В условиях когда АПЛ имело только восточный участок до середины 90-х годов такой уж необходимости в этой пересадке до 95 года не было. 

 

Ну, конечно, кроме Митино жизни нигде нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Ага, и восточному радиусу никогда не надо было в Тушино, Кузьминки и на Ленинский проспект?

Была кольцевая линия. Это отнюдь не МЦК с наземными пересадками, и она близко к центру, но совки от двух пересадок уже плевались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Была кольцевая линия. 

... и Замоскворецкая (кратчайший путь с востока АПЛ на северо-запад ТКЛ - именно один перегон по ней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

11 трамвай и сейчас в пробках не особо стоит. Но мы же не про то, а про что "сделать времянку побыстрее, а потом когда рак на горе свистнет достроим" бывало и тогда.

 


Ключевое тут «бывало». А сейчас скорее исключение когда сразу делают нормальную пересадку а не переход через улицу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

но совки от двух пересадок уже плевались.

Ну ты уж совсем совков неженками представил. Им после двух пересадок еще надо было 40 минут в шпротах на ЛИАЗе переть. :)

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ключевое тут «бывало». А сейчас скорее исключение когда сразу делают нормальную пересадку а не переход через улицу.

Да, сейчас еще больше этим грешить начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Ага, и восточному радиусу никогда не надо было в Тушино, Кузьминки и на Ленинский проспект?

 


 

15 минут назад, rvu сказал:

 

Ну, конечно, кроме Митино жизни нигде нет. 

 

Мы кстати что то с вами все (и я тоже!) немного забыли что с случае с пересадкой АПЛ - КРЛ и ТКЛ речь же шла и идёт не просто о строительстве пересадки но и новой станции на АПЛ. Да это очень геморно и дорого было даже тогда. Пример «Горьковской» показал. 
  Поэтому да даже тогда отложили. Теперь тем более забили. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же то что невозможно почти, как с Адмиралтейской на НВЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну есть же то что невозможно почти, как с Адмиралтейской на НВЛ...


Да нет ничего невозможного. Даже думаю для Адмиралтейской есть какие то технические решения. Кстати до сих пор не понятно почему не нельзя построить в твёрдых грунтах только как пересадку без выхода в город если проблемы в нем? 
     Построить то почти все можно речь о том насколько это будет выгодно  и какая будет цена всего этого в сравнении со спросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а кто-нить понимает зачем север ЛДЛ так глубоко зарыли? соседняя СТЛ на поверхности и ЗЛ тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

кстати, а кто-нить понимает зачем север ЛДЛ так глубоко зарыли? соседняя СТЛ на поверхности и ЗЛ тоже...

Всё дело в окружной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

Всё дело в окружной. 

Все дело в грунтах. Где можно было подняли, где нет - нет. Ничего кроме грунтов не мешало Савеловскую, Дмитровскую, Тимирязевскую, ПР поднять выше, и эта же геология продикьовала закопать МР, Бутырскую, Окружную и Лихоборы. Владыкино и Селигерка наверху, там уже можно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, jd1721797 сказал:

Владыкино и Селигерка наверху, там уже можно было

между Окружной и Владыкино метров 800 всего... неужели такая разница в грунтах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Совки привыкли к хорошему. Что метро везёт максимально быстро к центру, что центральные участки строились, что переходы удобные. Думать, как оптимизировать маршрут при извращённой схеме не надо было.

Но ты отфильтровал только положительные моменты. Ну, а то, что делали как попроще и побыстрее, как и сейчас, ты решил не упоминать. Сэкономили на Якиманке - теперь перехода с Полянки не будет никогда. Построили Филёвку с 6-выгонными станциями и очень «удобными» переходами только на 3 линии. На МЦК тоже имеем «наземные переходы» по 10-15 минут. Я не говорю про линии, построенные до 60-х годов, когда опассажиривание МК МЖД всерьёз не планировалось, но судя по Ленинскому Проспекту, в 60-е уже такие плены были. Однако на построенных позже или примерно в то же время обоих радиусах ТКЛ, южном СТЛ, северном ГЗЛ сэкономили как минимум на «станциях-призраках» типа Спартака. Ну и то, что к центру везли быстро, это хорошо, но кроме как в центр или через центр альтернатив не было. В результате перегрузка и поездов и самого центра. И только сейчас этот перекос активно устраняется посредством БКЛ. 

4 часа назад, Mazzy сказал:

Ну а результатом собянинского Метростроя станет обесценение слова "метро". И "рядом с метро" для набивания цены хате или офису будет недостаточно, надо будет вникать в детали- какое метро, не быстрее ли будет на автобусе до центра.

Дык, метро было слишком мало, оттого и слово это ценилось больше. Сейчас же оно стало доступнее. При совке и квартира с телефоном ценилась выше, чем без оного. 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

между Окружной и Владыкино метров 800 всего... неужели такая разница в грунтах?

Там у 7 автобусного речка Лихоборка, а в сторону Отрадного после Владыкино более менее сухо. Очевидно, что проще построить одну глубокую станцию, чем подъем, мелкое залегание и спуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Там у 7 автобусного речка Лихоборка

да она глубиной раку по каку, таких в Москве до и больше

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

да она глубиной раку по каку, таких в Москве до и больше

Это ее верхняя часть.

Погуглите про строительство перегона от Окружной к Лихоборам.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да она глубиной раку по каку, таких в Москве до и больше

 

При чем здесь глубина реки? На поверхности вообще может и ручья не быть, а в земле плывуны какие-нибудь. 

Вот, на Динамо переход который год строят. Там сейчас наверху вообще реки нет, до 1908 года была и пруд в парке был, речку в трубу убрали, а обводненные почвы остались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

По каким "нынешним"?

Актуальным на сегодня. Ну, если снова ничего не переиграли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.