Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, FanatOT сказал:

А можно сесть на Товарке в электричку.

Можно. Если нужно в центр.

А если мне нужно в Затон, то совсем не стоит.

 

Далеко не всем нужно в центр или через него.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:


Никто не говорит про сейчас. 

если не про сейчас - то тогда это должно быть что-то типа волоколамская-сходненская-рв-лианозово-алтуфьево-бабушкинская. но это настолько далёкая перспектива, что её обсуждать тоже смысла нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А если мне нужно в Затон, то совсем не стоит.

А в Затон нужно только бирюлёвцам, а марьинцам, братеевцам, капотнинцам - нет? :)

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Далеко не всем нужно в центр или через него.

Поэтому линии нужно доводить КРАТЧАЙШИМ путём до БКЛ, чтобы поток оттуда перераспределялся.

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Это их проблемы, так как через Черкизовскую и быстрее и проще.

Быстрее? Какая интересная сказка :) Рассказываю: на ЩШ утром перед путепроводом через МК МЖД такие пробки, что и от Монтажной быстрее доехать до Щёлковской/Измайловской, чем стоять в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно можно было строить от БКЛ скоростной трамвай, который прекрасно работал бы с вилкой и туда и туда. Но он не в моде.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

А можно сесть на Товарке в электричку

Скажем так, кто хочет пользоваться электричкой, тот ей пользуется. Я вон когда от Павелецкого до Коломенского иногда ездил, был удивлён, что выходил не один, и это ещё Каховская линия не была закрыта. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если не про сейчас - то тогда это должно быть что-то типа волоколамская-сходненская-рв-лианозово-алтуфьево-бабушкинская. но это настолько далёкая перспектива, что её обсуждать тоже смысла нет. 


Не поверишь но коридор для ЛРТ по этому направлению закладывался ещё чуть ли не 70-е годы. По идее это уже нужно и даже не сейчас а вчера. Ну да пока видимо в виде СТ но там конечно по стоимости влетит не сильно дешевле метро. 
 

    Но я говорил именно про север БКЛ. Как видишь такие важные точки как ВДНХ и пересадка на Ярославское направление при нынешней трассировке отсутствуют. 

6 минут назад, art_b сказал:

Скажем так, кто хочет пользоваться электричкой, тот ей пользуется. Я вон когда от Павелецкого до Коломенского иногда ездил, был удивлён, что выходил не один, и это ещё Каховская линия не была закрыта. 


Разумеется пользуются. И я пользовался. Но если бы не интервалы, ни дневное окно, ни порою ведрообразное вонючее состояние п/с то пользовалось бы Ещё больше народу. Ну и проезд по «Тройке» конечно. Словом диаметр, да. 
 

   А если бы после «Павелецкой» можно было бы доехать до «Китай - города» и «Комсомольской» то...

16 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Далеко не всем нужно в центр или через него.


Не всем. Но так уж город устроен что самые короткие маршруты выходят как правило именно через центр. Все остальное сильно дольше по времени. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Но я говорил именно про север БКЛ. Как видишь такие важные точки как ВДНХ и пересадка на Ярославское направление при нынешней трассировке отсутствуют. 

при наличии мцк никто ничего на этрм уровне строить не будет. ну и да, мне вот как-то непонятно, в чём состоит важность вднх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

а марьинцам, братеевцам, капотнинцам - нет? :)

Марьино, Капотня - ЛДЛ + БКЛ

Братеево - ЗЛ + автобус от Коломенской

 

Всё давно придумано до тебя :)

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Рассказываю: на ЩШ утром перед путепроводом через МК МЖД такие пробки

Там мне помнится выделенку нарисовали, давно уже, не?

20 минут назад, FanatOT сказал:

Поэтому линии нужно доводить КРАТЧАЙШИМ путём до БКЛ, чтобы поток оттуда перераспределялся.

А если они будут не кратчайшим, но заберут больше пассажиров по пути, от этого станет кому-то хуже, кроме рисователей прямых на картах?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

трассировку бкл на севере уже никто не переиграет, поскольку основная часть туннелей прокопана. потому и смысла в обсуждении никакого.

Основная часть? Там проходку закончили. Станционники, возможно, ещё "докапывают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Марьино, Капотня - ЛДЛ + БКЛ

Опять 25... Когда у "Домашнего" или в Капотне появилась ЛДЛ?

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Братеево - ЗЛ + автобус от Коломенской

А теперь сравни с прямым маршрутом.

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Там мне помнится выделенку нарисовали, давно уже, не?

Из-за бутылочного горлышка, когда полосы с ОХ и дублёра сливаются перед путепроводом, не работает, уж поверь мне.

В обратную сторону вечером пробок нет, но из-за отсутствия экспресса по ЩШ АПЛ для 3-5 Парковой всё равно оказывается быстрее, хотя и ненамного.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Когда у "Домашнего" или в Капотне появилась ЛДЛ?

У "Домашнего" есть в пешей доступности D2, что в центр, что до ЛДЛ (щас, Печатники достроят скоро), что до МЦК, что - куда хочешь.

Из Капотни же - традиционно до ЛДЛ автобусом, впрочем так там будет всегда.

Тщательнее надо с картами работать ;)

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь сравни с прямым маршрутом.

Повторюсь очень-очень медленно.

В Братеево уже есть метро, на Липецкой и Радиальных его нет. Совсем - ни прямого, ни кривого.

14 минут назад, FanatOT сказал:

Из-за бутылочного горлышка, когда полосы с ОХ и дублёра сливаются перед путепроводом, не работает, уж поверь мне.

Утром я там не ездил, но днём в будни проезжал на НОТ неоднократно без всяких проблем. 

Сдаётся мне, кто-то сильно утрирует :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

или с Рокотова, едущего к метро "Ясенево".

Они ездят до Калужской :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Но я говорил именно про север БКЛ. Как видишь такие важные точки как ВДНХ и пересадка на Ярославское направление при нынешней трассировке отсутствуют. 

 

Москву-3 подвинуть, вернуть пересадку на Рижскую Ленинградского направления МЖД. в целом перестроить весь узел--и проблема будет решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

при наличии мцк никто ничего на этрм уровне строить не будет. ну и да, мне вот как-то непонятно, в чём состоит важность вднх. 


Да ладно? Можно подумать например на востоке БКЛ МЦК не дублирует: фактически также идёт практически от «Текстильщиков» до «Электрозаводской» рядом в 1 перегоне. 

 

   Я уж молчу про прямой дубль соединения Троицкой и Некрасовской линии вдоль МЦК - такие планы никто рисовать не мешает. 

А ВДНХ - крупнейший узел притяжения как в плане досуга и прогулок так и конечная кучи местного и пригородного автотранспорта. Как то странно этого не понимать. 

7 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Москву-3 подвинуть, вернуть пересадку на Рижскую Ленинградского направления МЖД. в целом перестроить весь узел--и проблема будет решена.


Кривые диаметры так себе решение проблемы. Нужно именно метро чтобы перехватывало до «Комсомольской» Ярославское направление. Но даже задел на БКЛ не сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

У "Домашнего" есть в пешей доступности D2

Кривая. Да и от Батайского с Новочеркасского до железки две-три остановки на автобусе - столько же из любой точки Бирюлёва (да, и от Липецкой) до электрички :)

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Из Капотни же - традиционно до ЛДЛ автобусом, впрочем так там будет всегда.

И Бирюлёво традиционно вывозится электричкой, "Царицыно", "Кантемировской" и "Пражской". Ещё автобусы до МЦД-2 твоего любимого есть.

А в Капотне даже электрички нет.

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Утром я там не ездил, но днём в будни проезжал на НОТ неоднократно без всяких проблем. 

Сдаётся мне, кто-то сильно утрирует :)

Не утрирует. Там пробка именно утром. Уже к десяти утра она рассасывается. Но людям-то надо утром на работу.

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Радиальных его нет.

От Радиальных до метро "Царицыно" совсем близко.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ВДНХ, если бы Лужков не тупанул, можно было вести серьезную монорельсовую систему. А теперь есть надежда на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Ktm5nashevse сказал:

Москву-3 подвинуть

там двигай, не двигай - толку не будет. от рижской до ближайшего места ярославки 700 метров по прямой. 

17 минут назад, Krendel79 сказал:


Да ладно? Можно подумать например на востоке БКЛ МЦК не дублирует: фактически также идёт практически от «Текстильщиков» до «Электрозаводской» рядом в 1 перегоне. 

 

   Я уж молчу про прямой дубль соединения Троицкой и Некрасовской линии вдоль МЦК - такие планы никто рисовать не мешает. 

А ВДНХ - крупнейший узел притяжения как в плане досуга и прогулок так и конечная кучи местного и пригородного автотранспорта. Как то странно этого не понимать. 

хорошо-хорошо. думаю, как только глубокий ввод из зарайска в плёс построят - так, думаю, сразу и за дубляж мцк возьмутся ;) а мегахаб для прогулок - это да, очень перспективно. для этого уж точно надо дополнительную линию метро захреначить :D

 

в общем ладно, как тебя глубокий ввод отпустит - пиши. до того лучше не надо ;)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

там двигай, не двигай - толку не будет. от рижской до ближайшего места ярославки 700 метров по прямой. 

ну какая-никакая, но всё же пересадка. Ходят же люди от Балтийской до Войковской и от Котлов до Нагатинской. Вероятность постройки станции на пересечении с ярославкой ( с учётом переноса Москвы-3) ещё меньше, практически ноль. (а жаль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

От Радиальных до метро "Царицыно" совсем близко.

Я так погляжу, у нас тут второй "нечитатель" завёлся? ;)

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

А в Капотне даже электрички нет.

"Ад и коровники" (с)

 

Впрочем дискуссия бессмысленна. Бирюлёвская линия будет там, где будет, и на отсутствие пассажиров жаловаться не будет от слова совсем.

Потом, в 2050-х можешь поднять вопрос об ощастливливании Капотни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

ну какая-никакая, но всё же пересадка. 

практически с тем же успехом можно от москвы-3 до алексеевской дойти. там не сильно дальше. а кроме того, для нормального прохода до рижской придётся адову тучу переходов строить, да и в районе рижской эстакады места под платформу нет. не вариант, в общем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 а мегахаб для прогулок - это да, очень перспективно. для этого уж точно надо дополнительную линию метро захреначить :D

 

в общем ладно, как тебя глубокий ввод отпустит - пиши. до того лучше не надо ;)


У тебя уж спрашивать не буду. ? когда и что писать. Тем более с твоей объективностью - про то что ВДНХ крупнейший транспортный узел фактически для большей части севера и кучи пригорода ты смотрю предпочёл пропустить.

44 минуты назад, awdeew сказал:

От ВДНХ, если бы Лужков не тупанул, можно было вести серьезную монорельсовую систему. А теперь есть надежда на трамвай.


Продлевать который был построен? Да ладно этот монорельс конструктивно изначально был не транспортом а аттракционом. Даже не смешно все это. С его косяками и глюками.
   Ну а чтобы трамвай двигать - да нужна политическая воля. Но не нет. Как и на подземные железные дороги. Поэтому будет кривое метро. :) Людям же нравится слово «метро». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Продлевать который был построен?

Нет конечно, сразу строить скоростной и пассажировместимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Нужно ещё севернее. Октябрьское поле - Сокол - Тимирязевская - ВДНХ. 

 

Чуть севернее МЦК есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

От ВДНХ, если бы Лужков не тупанул, можно было вести серьезную монорельсовую систему.

 

Если бы Лужков не тупанул, никакого монорельса бы там не было и не было бы помехи для строительства трамвая. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Если бы Лужков не тупанул, никакого монорельса бы там не было и не было бы помехи для строительства трамвая.

Если бы он построил легкое метро, как в Бутово, это тоже было бы намного лучше, чем нынешний аттракцион.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Если бы Лужков не тупанул, никакого монорельса бы там не было и не было бы помехи для строительства трамвая. 

Это из-за этой ПОмехи трамвай в Москве не строят вообще (кроме 400 метров на Лесной)?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Это из-за этой ПОмехи трамвай в Москве не строят вообще (кроме 400 метров на Лесной)?

 

Видимо, тупанул не только Лужков. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

там двигай, не двигай - толку не будет. от рижской до ближайшего места ярославки 700 метров по прямой. 

 

Можно сделать пешеходный тоннель с траволатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Если бы он построил легкое метро, как в Бутово, это тоже было бы намного лучше, чем нынешний аттракцион.

 

Как минимум был бы подвижной состав по стандартам метро. Только нафиг его на эстакаде строить, когда под землей привычнее? Хотя железка на эстакаде лучше, чем по земле — не разрывает район. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Только нафиг его на эстакаде строить, когда под землей привычнее?

Насколько я помню, ему надо было быстро и оригинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.