Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну диаметры уже в отличие от МЦК насадить на букву «М» не вышло. Как бы не хотелось. 

"Вы просто не умеете их готовить" :) У пярщиков мэрии всё вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:
23 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну, срыв Мневников очень мало кого парит. :)

 


Безусловно. Ну кроме наверное пользователей Солнцевской линии зашедшей в тупик уже. 

 

А почему их неоткрытие Мневников волновать должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

"Вы просто не умеете их готовить" :) У пярщиков мэрии всё вышло.

Разве? Мне кажется, в сказку за наземное метро никто особо не верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

У пярщиков мэрии всё вышло.

Это они сами так думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Было бы все же лучше: Октябрьское поле - Сокол - Тимирязевская - ВДНХ - Преображенская площадь. 

сложно сказать, не уверен. но обсуждать бессмысленно, этого не будет.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Есть большая разница все же стоять на тёплой платформе метро под землей, где ничего не льёт и стоять ждать электричку даже на крытой ж/д платформе

разница есть. но небольшая.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Так что конечно МЦК это С-бан или городская электричка.

да пофиг.

1 час назад, Trotil сказал:

есть разница троллейбус называть автобусом?

по-моему, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Бирюлёве возражать не будут? А то умом-то местные активисты не особо блещут, коль против трамвая столь яро выступали.  

При той трассе трамвая, которую предлагал Депвел на отшибись - правильно делали, что выступали.

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но и не как на Юго-Восточной. 

А там что тебе не нравится?

Прекрасная станция в жилом районе. Ты ещё Борисово вспомни :)

 

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну хоть что-то в плюс отредактировали. А ссыль на неё не кинешь?

Последние новости по Бирюлевской линии Московского метрополитена | Развитие Метрополитена в Москве | Яндекс Дзен (yandex.ru)

1 час назад, Krendel79 сказал:

и стоять ждать электричку даже на крытой ж/д платформе...

А что конкретно тебе мешает ждать её в павильоне? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

При той трассе трамвая, которую предлагал Депвел на отшибись - правильно делали, что выступали.

Изначально-то трасса предлагалась по всему БЗ - 2 линии, одна по Востряковскому, другая по Харьковской и Булатниковскому. Но спужались, что эти шайтан-арбы дюже греметь будут. Потом нарисовали это уродство, чтобы подальше от их домоя гремели. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Изначально-то трасса предлагалась по всему БЗ - 2 линии, одна по Востряковскому, другая по Харьковской и Булатниковскому.

А я именно про этот "прожект" и писал - ровно по окраинам района без нормального подвоза.

То есть вещь в себе для галочки, потому что кто-то по карте маркером порисовал.

 

Впрочем это уже обсуждалось неоднократно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Получше, чем было, но без Соединения с РАЛ линия всё равно неэффективная. Но её же в Щербинку и в окрестности Подольска протянуть хотят. Тогда всё равно забьют рано или поздно. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, GrekOFF сказал:

Прекрасная станция в жилом районе.

Народ использует её, чтобы доехать до Косино и пересесть на ТКЛ. :)

Изменено пользователем Mazzy
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

 

А что конкретно тебе мешает ждать её в павильоне? ;)

 


В каком? Где кассы и турникеты? Ну там тоже не курорт особенно когда народу много. Сравни с подземной станцией метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

В каком? Где кассы и турникеты?

Именно.

Если так уж пугает "чудесный климат".

Маня вот не пугает, я на платформе спокойно могу 2-3 минуты провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Проблемы разницы между метрополитеном и городской электричкой все же больше в другом. Метрополитен (У- бан) в целом предполагает подземную железную дорогу с подземными станциями. Городская электричка (С-бан) наземную и эстакадную в основном. Да понятно есть исключения типа Филевки, ну так больше таких экспериментов до всяких ЛМ в ЮБ старались не делать.  
   Метро все же в целом предполагает и особый комфортный микроклимат и удобные тёплые пересадки. Собственно за это его пассажиры и любят, в «чудесном климате» это важно. 
   Кстати когда всякие сибирские и уральские города пробивали себе метро то именно этот аспект указывали как один из главных даже. 

Не совсем так. Метрополитен/U-Bahn/U/underground - некая внутригородская система, изолированная от уличной сети и жд, заточенная исключительно под городские пассажирские перевозки. Ну понятно, что много где выходит в пригороды, но это уже тонкости АТД, где границы между городами могут проходить по дворам. А S-Bahn/RER это часть сети жд, приспособленная под городские перевозки. И как первые могут быть большей частью наземными (Осло, Копенгаген, наполовину Стокгольм), так и вторые большей частью подземными (в черте Парижа). Ну а то, что подземное метро в «прекрасном климате» намного комфортнее бОльшую часть года, спорить не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

При той трассе трамвая, которую предлагал Депвел на отшибись - правильно делали, что выступали.

А чем оно принципиально отличалось от трасс нынешних автобусов? И что мешало их оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

А чем оно принципиально отличалось от трасс нынешних автобусов?

Бессмысленностью. Особенно в части Булатниковского проезда.

 

19 минут назад, Володя13401 сказал:

И что мешало их оставить?

А зачем тогда строить трамвай? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А зачем тогда строить трамвай?

Чтобы улучшить качество жизни, например. Или у нас можно только сделать хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не совсем так. Метрополитен/U-Bahn/U/underground - некая внутригородская система, изолированная от уличной сети и жд, заточенная исключительно под городские пассажирские перевозки. Ну понятно, что много где выходит в пригороды, но это уже тонкости АТД, где границы между городами могут проходить по дворам. А S-Bahn/RER это часть сети жд, приспособленная под городские перевозки. И как первые могут быть большей частью наземными (Осло, Копенгаген, наполовину Стокгольм), так и вторые большей частью подземными (в черте Парижа). Ну а то, что подземное метро в «прекрасном климате» намного комфортнее бОльшую часть года, спорить не буду. 


На самом деле различия действительно стираются. Сбан тоже может использовать отдельные от ж/д пути и где то быть подземным так и метро может быть эстакадным и наземным и уходить в пригороды. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Володя13401 сказал:

Чтобы улучшить качество жизни, например. Или у нас можно только сделать хуже?

А в чем качественное улучшение от трамвая по трассе 296?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

А в чем качественное улучшение от трамвая по трассе 296?

Ну трамвай - это фетиш наших властей. Он будет ходить часто, а вместимость трамвая типа Витязь-М всяко больше любого автобуса.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ну трамвай - это фетиш наших властей. Он будет ходить часто, а вместимость трамвая типа Витязь-М всяко больше любого автобуса.

Был бы фетишем, трамвайно сеть бы развивали. Фетиш это электробус. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну трамвай - это фетиш наших властей. Он будет ходить часто, а вместимость трамвая типа Витязь-М всяко больше любого автобуса.

Всё это было бы прекрасно, если бы он ещё ходил там где нужно, а не там, где его захотелось нарисовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Всё это было бы прекрасно, если бы он ещё ходил там где нужно, а не там, где его захотелось нарисовать.

Удачно покататься на трамвае во всем западно-юго-западном-южном секторе Москвы. 

А вот на востоке все лучше. Но не только на востоке нужно ездить, а вот автобусы есть везде..

Что до меня, то я по делу на трамвае езжу редко ибо банально некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Был бы фетишем, трамвайно сеть бы развивали. Фетиш это электробус. 


Ну и машинки с новыми хордами, куда же без них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и машинки с новыми хордами

Причём, не местные, а мимо проезжающие судя по трассировке СВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Причём, не местные, а мимо проезжающие судя по трассировке СВХ.


Так ключевое это не улучшение транспортной ситуации в работа Стройкомплекса. При этом куда вести будут дороги и линии метро не так уж важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, было или нет сообщение об Электрозаводской..

 

https://vk.com/feed?w=wall-150643822_128547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Удачно покататься на трамвае во всем западно-юго-западном-южном секторе Москвы. 

А вот на востоке все лучше. Но не только на востоке нужно ездить, а вот автобусы есть везде..

Что до меня, то я по делу на трамвае езжу редко ибо банально некуда...

А вот это и плохо, что в таком большом городе на автобусе есть куда, а на трамвае некуда. Но понятно, что не твоя это вина... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступ на страничку для незарегенных закрыт.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка Мороз Электрозаводскую откроет..

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Доступ на страничку для незарегенных закрыт.

Извини, братан, не знал..

Там написано

 

-------

⚡ Молния!
? Пусковая станция «Электрозаводская» Большой Кольцевой линии

31 декабря, в канун нового года открывается долгожданная станция Электрозаводская Некрасовской линии/БКЛ. Это будет самым лучшим подарком для всех фанатов и почитателей метростроения!

Благодарим Сергея Храменкова за предоставленную информацию.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.