Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, FanatOT сказал:

Обсуждаем маршруты с Ломпроспекта в Лобню.


Да нет (тем более с нынешними потоками) никакой проблемы в пересадке на «Парке Победы» кроме часа пик утро - вечер. 
    Все остальное трансфанство которое маскируется под привычки и эмоции. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но даже если ехать на Аэроэкспрессе от Савеловской сейчас то лучше уж смотря по загруженности метро либо через Парк Победы - Боровицкую либо через Славянский. Это даже если действительно без особых вещей и по хорошей погоде. 

вот этого я вообще не понимаю. на дц пересадка вообще почти незаметная, а на боровицкой запросто можно вляпаться в пробку и провести в ней минут 10-15. и даже если пробки нет, то переход боровицкая-арбатская уж явно длиннее, чем на дц. через славбуль получше - но от пп до него ты, фактически, едешь в обратную сторону. нафига это надо, неясно. 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да нет (тем более с нынешними потоками) никакой проблемы в пересадке на «Парке Победы» кроме часа пик утро - вечер. 

а нафига, едучи с ломпроспекта в лобню, пересаживаться на пп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот этого я вообще не понимаю. на дц пересадка вообще почти незаметная, а на боровицкой запросто можно вляпаться в пробку и провести в ней минут 10-15. и даже если пробки нет, то переход боровицкая-арбатская уж явно длиннее, чем на дц. через славбуль получше - но от пп до него ты, фактически, едешь в обратную сторону. нафига это надо, неясно. 

 


Да пожалуй соглашусь с тобой. Для меня конечно всегда критичнее время в пути но сейчас посмотрел маршрут - разница действительно через ДЦ или через Арбатскую получается несколько минут (из за интервалов на БКЛ) а это действительно не критично. Я думал там получается больший выигрыш по времени. 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

а нафига, едучи с ломпроспекта в лобню, пересаживаться на пп?


Опять же для того чтобы комфортно сесть на «Славянском». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Опять же для того чтобы комфортно сесть на «Славянском». 

а, ну это да. 

 

я, правда, вечером обычно еду до сб на автобусе. до метро ещё дойти над, а автобус - вот он. и едет прямее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще итоги злополучного года такие

закрыта Варшавская (и вся перемычка)
закрыта Рижская
закрыта Смоленская (глубокая)

испорчена Солнцевская линия

открыта Некрасовская линия
открыт переход Динамо-Петровский парк.
введена путаница с Ховрино и прочими стаyциями.

Я что-то спутал или упустил?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, anatoliy сказал:

открыта Некрасовская линия

Участок от Косино до Нижегородской и далее, временно включённый в НекраЛ, участок Нижегородская - Электрозаводская

Собственно, линия была открыта раньше.

8 часов назад, anatoliy сказал:

Я что-то спутал или упустил?

"Добивали" объекты / этапы, не относящиеся к пассажирам. Там тоже были "достижения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

"Добивали" объекты / этапы, не относящиеся к пассажирам. Там тоже были "достижения"

Ввод второй очереди депо Руднево.

Ввод вторых ССВ в депо в Лихоборах и Солнцево (или в последнем было уже в 2019?, уже подзабылось).

Из пассажирских:

Закрыта одна платформа и вестибюль на Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Ввод второй очереди депо Руднево.

Ввод вторых ССВ в депо в Лихоборах и Солнцево (или в последнем было уже в 2019?, уже подзабылось).

ССВ на Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Электрозаводской, довольно красиво сделано, гораздо оригинальнее, чем однообразные ново построенные станции. Народу очень мало, хотя и день соответствует. Будни покажут. Интересное оформление стены платформы, на одном пути лошадки, на другом ничего не изображено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Был на Электрозаводской, довольно красиво сделано, гораздо оригинальнее, чем однообразные ново построенные станции. Народу очень мало, хотя и день соответствует. Будни покажут. Интересное оформление стены платформы, на одном пути лошадки, на другом ничего не изображено. 

Что с пересадкой на "радиальную"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Что с пересадкой на "радиальную"?

Пешочком по улице через туннель под ЖД.

В целом - недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Был на Электрозаводской, довольно красиво сделано, гораздо оригинальнее, чем однообразные ново построенные станции. Народу очень мало, хотя и день соответствует. Будни покажут. 

Мой путь обычно проходит Ростокино<->Лефортово, через Нижегородскую получается довольно длинный крюк, но в принципе можно посмотреть 1 раз эту Электрозаводскую и продолжать ездить через Нижегородскую. Потому что бегать по 2 наземным переходам смысла нет. Причём хуже будет переход на Партизанской (вверх-пешком-вверх-вниз-пешком-вверх). Особенно актуальна Нижегородская, когда едешь с ноутбуком, пока полчаса сидишь, можно успеть сделать что-то. Ещё там можно зайти в Ашан, хотя я на пересадке никогда этого не делал. А от Партизанской до Ростокино даже не успеешь в ноутбук погрузиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, anatoliy сказал:

А от Партизанской до Ростокино даже не успеешь в ноутбук погрузиться.

Это смотря в какую сторону сесть :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, GrekOFF сказал:

Пешочком по улице через туннель под ЖД.

В целом - недалеко.

Так понимаю, удобнее, чем на той же Авиамоторной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

 

И в чем-то он хуже прежнего — лестницы. 

Зато в нём никогда не бывает дождя :) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Так понимаю, удобнее, чем на той же Авиамоторной?

Да, кругов нарезать гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Зато в нём никогда не бывает дождя :) 


И сильного ветра/мороза. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:


И сильного ветра/мороза. 

 

1 час назад, rvu сказал:

 

Вопрос вкусов. 

 

Идти там... Дождинка еще может успеть упасть, а вот замерзнуть... Если только зимой в шортах.

Да и я не против нового перехода. Я тоскую по старому. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

А его сделали платным?

да.

 

вообще, стоит признать, что это талант - сколько там лет копать переход, чтобы в итоге получилось хуже, чем было. я почти в восхищении :)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Irbiss сказал:

да.

Нигде про это инфы не нашёл. ни официальной, ни какой-нибудь ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Нигде про это инфы не нашёл. ни официальной, ни какой-нибудь ещё

я сегодня сунулся по старой памяти так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Irbiss сказал:

да.

 

вообще, стоит признать, что это талант - сколько там лет копать переход, чтобы в итоге получилось хуже, чем было. я почти в восхищении :)

Дык, а что там хуже? Только + один раз подняться на 3 метра по лестнице. Да у нас большинство переходов с лестницами, начиная с самого первого. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Irbiss сказал:

да.

 

вообще, стоит признать, что это талант - сколько там лет копать переход, чтобы в итоге получилось хуже, чем было. я почти в восхищении :)


Ну там вроде действительно были сложности с грунтами и так далее. Но у нас в принципе в тренде не удобные переходы так что ещё вопрос будут ли они лучше на остальных станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, rvu сказал:

 

 

Идти там... Дождинка еще может успеть упасть, а вот замерзнуть... Если только зимой в шортах.

Да и я не против нового перехода. Я тоскую по старому. 

Я как-то летом перебегал на всех парах и то успел намокнуть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Я тоскую по старому. 

Абсолютно ничего не мешает тебе продолжать им пользоваться.

Ну а допплата за удовольствие - естественное явление :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Абсолютно ничего не мешает тебе продолжать им пользоваться.

Ну а допплата за удовольствие - естественное явление :)

 

Всегда считал, что за У надо платить и за У от Р в том числе ) 

Впрочем, оплатность в данном случае есть вещь условная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Впрочем, оплатность в данном случае есть вещь условная...

Для нас с тобой - пересадка через верх на Динамо условно-бесплатная.

Но экономы хотят и рыбку съесть :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.