Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

А так ли сильно эскалатор на переходе повышает качество жизни?

 

Повышает. В качестве аргумента приведу эскалаторы на Лубянке. На Павелецкой в аналогичной ситуации лестницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Повышает. В качестве аргумента приведу эскалаторы на Лубянке. На Павелецкой в аналогичной ситуации лестницы. 

Понятно что повышает в какой-то степени. Я просто сомневаюсь, что это такой уж важный момент.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

благо тоннель под ж/д вроде привели в относительный порядок и ходить там вполне норм.

Только вот в новогоднюю ночь на этой дурацкой собянинской плитке был конкретный каток, еле прошли там по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Понятно что повышает в какой-то степени. Я просто сомневаюсь, что это такой уж важный момент.

 

 

Будет тебе 70 лет, тогда и решишь: важный или не важный. А пока можешь кого-нибудь спросить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А эскалатор туда технически реально установить? Я конечно согласен с тем, что делать надо сразу и нормально, но пересадок с эскалаторами над путями я как-то не припоминаю.

Велкам на Площадь Восстания в СПб. Но там сама станция конструктивно под это сделана. 

45 минут назад, rvu сказал:

 

Будет тебе 70 лет, тогда и решишь: важный или не важный. А пока можешь кого-нибудь спросить. 

В 70 лет можно с Динамо на ПП и по улице перейти. Вот только социальные карты разблокируют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rvu сказал:

 

Будет тебе 70 лет, тогда и решишь: важный или не важный. А пока можешь кого-нибудь спросить. 

В этом плане эскалатор на спуск на станцию важнее. Метро для маломобильных в принципе плохо приспособлено, и это проблема не одного конкретного перехода.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Метро для маломобильных в принципе плохо приспособлено, и это проблема не одного конкретного перехода.

 

Вот и надо хотя бы признать эту проблемы, и начать ее решать. А пока что идет обратный процесс. 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В 70 лет можно с Динамо на ПП и по улице перейти. Вот только социальные карты разблокируют. 

 

В принципе, для соцкарт и проездных это решение вопроса. В идеале было бы для всех и везде сделать, если поездка 90 минут, то можно и входить везде любое число раз за это время. Но это настолько бы улучшило ОТ, что сама мысль многих испугает. Даже здесь на форуме ОТ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой момент с новыми станциями БКЛ с одинаковыми названиями и переходами по улице. Те, кто не знают, на Авиамоторной заходят в вестибюль Некралинии. А чтобы попасть на правильную станцию - надо выходить обратно на улицу. Надо ПОдписывать - станция Некралинии. Ну или просто - недометро. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Вот и надо хотя бы признать эту проблемы, и начать ее решать. А пока что идет обратный процесс. 

Не то, что обратный, а стоит на одном месте. Но то, что надо решать, согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Велкам на Площадь Восстания в СПб.

Да, причём узел спроектирован и построен так, чтобы вся пересадка и заключалась в этом эскалаторе безо всяких лестниц и подходных коридоров. Верхний конец эскалатора выводит прямо в торец "Маяковской":

1263820195_showjpegcalmbc8h.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

В принципе, для соцкарт и проездных это решение вопроса. В идеале было бы для всех и везде сделать, если поездка 90 минут, то можно и входить везде любое число раз за это время. Но это настолько бы улучшило ОТ, что сама мысль многих испугает. Даже здесь на форуме ОТ. 

Это да, ведь иногда бывает, что просто выходишь из метро по пути, например, в магазин и снова входишь. Проезжаешь ровно то же расстояние, а платишь вдвойне. Видимо, боятся, что кто-то будет ездить туда-обратно за одну поездку. 

14 минут назад, Mazzy сказал:

Такой момент с новыми станциями БКЛ с одинаковыми названиями и переходами по улице. Те, кто не знают, на Авиамоторной заходят в вестибюль Некралинии. А чтобы попасть на правильную станцию - надо выходить обратно на улицу. Надо ПОдписывать - станция Некралинии. Ну или просто - недометро. :D

Дык, подписано же - рядом с названием стоит розовый кружок с числом 15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Это да, ведь иногда бывает, что просто выходишь из метро по пути, например, в магазин и снова входишь. Проезжаешь ровно то же расстояние, а платишь вдвойне. Видимо, боятся, что кто-то будет ездить туда-обратно за одну поездку. 

Если успеют, то почему бы и нет? Не вижу в этом большой проблемы для перевозчика. Я так на МЦК иногда делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Такой момент с новыми станциями БКЛ с одинаковыми названиями и переходами по улице. Те, кто не знают, на Авиамоторной заходят в вестибюль Некралинии. А чтобы попасть на правильную станцию - надо выходить обратно на улицу.

 

То же самое было и с разными названиями. Смотрят: «метро», вошли на Петровский парк и спрашивают: а как перейти на Динамо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если успеют, то почему бы и нет? Не вижу в этом большой проблемы для перевозчика. Я так на МЦК иногда делаю.

Боятся, что успеют и заплатят один раз вместо двух. Но и 90 минут уже маловато для Московских масштабов. Например, из 8 м/р Митина до 13 кв. Люлей можно банально не успеть, если не повезёт с автобусами. Или заторчишь в пробке, если решишь ехать через Тушинскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не то, что обратный, а стоит на одном месте.

 

Сейчас какая-то особая любовь к лестницам пошла, возможно с появлением лифтов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Боятся, что успеют и заплатят один раз вместо двух. Но и 90 минут уже маловато для Московских масштабов. Например, из 8 м/р Митина до 13 кв. Люлей можно банально не успеть, если не повезёт с автобусами. Или заторчишь в пробке, если решишь ехать через Тушинскую. 

Только на коротких поездках и затраты на перевозку пассажира меньше. А если ехать долго - то и пассажир платит два раза. Получается своего рода аналог зональной оплаты, меньше едешь - меньше платишь.

8 минут назад, rvu сказал:

 

Сейчас какая-то особая любовь к лестницам пошла, возможно с появлением лифтов. 

Да вроде давно уже так, в метро как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Да, причём узел спроектирован и построен так, чтобы вся пересадка и заключалась в этом эскалаторе безо всяких лестниц и подходных коридоров. Верхний конец эскалатора выводит прямо в торец "Маяковской":

 

При этом, кстати путь к вокзалу (куда многие тащат чемоданы) путь как раз через лестницы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Сейчас какая-то особая любовь к лестницам пошла, возможно с появлением лифтов. 

Эта любовь была всегда. Возьми первые мелкие станции, там она ещё больше. Ну или сороконожки, где сначала поднимаешься по лестнице к турникетам, потом из подземного перехода на поверхность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, вы вообще о чем? ничего что на очень многие станции метро вообще не войти/выйти без лестниц? а оживленные магистрали переходить - обосраться и не жить просто... :D:D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Возьми первые мелкие станции, там она ещё больше.

 

Есть и глубокие, где эскалатор сразу на поверхность. 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну или сороконожки, где сначала поднимаешься по лестнице к турникетам, потом из подземного перехода на поверхность. 

 

Есть и сороконожки, где эскалатор сразу на поверхность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

народ, вы вообще о чем? ничего что на очень многие станции метро вообще не войти/выйти без лестниц? а оживленные магистрали переходить - обосраться и не жить просто... :D:D

всё так, конечно. но, имхо, стоит стремиться к лучшему... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

всё так, конечно. но, имхо, стоит стремиться к лучшему... 

дык вопрос - лучшее-то что? по-моему лучше вести активный образ жизни, чтобы к 50 годам не вставал вопрос о том сколько ступенек на какой станции... тех же кому действительно по каким-то причинам тяжело передвигаться наверное доли процента от общего количества пассажиров метро, и для них проще (и удобнее кстати) льготное или вообще бесплатное такси организовать чем лифты городить на каждом переходе

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

для них проще (и удобнее кстати) льготное или вообще бесплатное такси организовать чем лифты городить на каждом переходе

хорошо бы, хорошо бы нам ежа поймать за жопу... 

 

бесплатное такси сегодня есть (если есть) , завтра нет. да и не уверен я, что это дешевле. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо бы, хорошо бы нам ежа поймать за жопу...

а тут и ловить никого не надо - вопрос в оргмероприятиях и все, в отличие от вкрячивания лифтов и их последующего обслуживания

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

бесплатное такси сегодня есть (если есть) , завтра нет. да и не уверен я, что это дешевле.

бесплатный НОТ точно никто не отменял (карантин не рассматриваем, он и для метро действует), а учитывая с какой скоростью плодятся выделенки по Москве, оно уже не сильно проигрывает метро по скорости, а по удобству часто и выигрывает

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

лучше вести активный образ жизни

 

Например, ездить в поездки с чемоданом на колесиках. Или возить ребенка в коляске. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

Например, ездить в поездки с чемоданом на колесиках.

Перед лестницей берешь его за ручку и поднимаешь.

Ты не поверишь, очень помогает :)

 

20 минут назад, rvu сказал:

Или возить ребенка в коляске. 

На складной - никаких проблем.

Ну а год без использования метро в принципе переживаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

Например, ездить в поездки с чемоданом на колесиках.

за красивый отдых надо красиво платить))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Возить ребёнка в коляске в метро - это тяжёлый смак :) 

 

А где же его возить? В автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

А где же его возить? В автобусе?

или в машине или в такси... поверь необходимость переться с грудным ребенком в метро возникает крайне редко))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.