Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Серп сказал:

В любом случае, при разовой закупке 500 ОБК для юга Москвы и  (или в том числе)159 ОБК для северо-востока, говорить о грядущем транспортном коллапсе летом считаю неуместным.   

Начнем с того, а придут они сразу все в мае, чтобы хотя бы в июне выйти всем на маршруты? Во-вторых, в соседней теме доходчиво пишут, что в 14АП даже с урезанным выпуском не могут водителей найти. А тут сразу как минимум надо 1000 человек. Придут ли они от частников вопрос очень открытый.

7 часов назад, igla сказал:

Москва тут жирует: пяти-семилетние автобусы могут ещё лет пять покататься. А при надлежащем уходе - и все десять.

Это надо кому-то делать и из чего-то делать. Водителей на запчасти будем разводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

В 04.03.2021 в 16:11, Паштет сказал:

Планируется депо Летово.

Вообще-то есть заделы в сторону Московского, даже пути немного проведены (см схему с trackmap). Про Летово даже близко каких-л намёков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Вообще-то есть заделы в сторону Московского, даже пути немного проведены (см схему с trackmap).

ССВ в э/д Саларьево, которое так и не "взлетело'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Вообще-то есть заделы в сторону Московского, даже пути немного проведены (см схему с trackmap). Про Летово даже близко каких-л намёков нет.

Та схема уже сильно устарела. Я тебе больше даже скажу, депо Саларьево решили потом в другом месте строить, но опять не срослось, но соединительные ветви в него построили на перегоне Саларьево-ФЛ. Теперь там четырехпутный тупик :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ещё 4? Я про те, что недавно запустили с управлением с ФЛ. Или ты имеешь ввиду, те 4, что за Саларьево сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Или ты имеешь ввиду, те 4, что за Саларьево сразу?

Да. но вообще ничто не мешает их продлиить до Московского, а за ним построить полноценное депо. А участок ФЛ — Коммунарка выделить в отдельную линию, можно даже с перспективой присоединить к Бутовской линией. Всё равно там потока больше, чем на Бутовский поезд никогда не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Да. но вообще ничто не мешает их продлиить до Московского, а за ним построить полноценное депо.

Ее изначально надо было туда тянуть и делать там хаб, а не в Саларьево.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Откуда ещё 4? Я про те, что недавно запустили с управлением с ФЛ.

И я тоже. Тупика 4, а станционных путей 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по открытию новых участков метро от инсайдера Земели отсюда (сам документ).

В этом году - БКЛ от Хорошёвской до Каховской, также пересадка между Авиамоторными - декабрь этого года (успеют?), на 2022 - замыкание БКЛ и второй выход с "Окружной". 2023 - Южный порт, Внуково, Потапово и Северный. 2024 - Суворовская.

Гольяново, РАЛ и Бирюлёвская улетели на когда-нибудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

также пересадка между Авиамоторными - декабрь этого года (успеют?),

а между Электрозаводскими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а между Электрозаводскими?

Одновременно с продлением к Савёловской, т.е. 2022 (пока...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а между Электрозаводскими?

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Одновременно с продлением к Савёловской, т.е. 2022 (пока...)

там он не такой насущный, как на авиамоторной всё-таки.

 

з.ы. а всё же нагрузка участка косино-нижегородская заметно увеличилась. и за нижегородскую уже прилично народу едет - когда конечная была в лефортове, туда ехали 1-2 человека на вагон, а сейчас - человек 10-15. не знаю, то ли электрозаводская свою роль сыграла, то ли раскатка линии произошла, то ли народ из нор выползать начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

то ли народ из нор выползать начал

однозначно... заметно по заполненности электричек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

электрозаводская свою роль сыграла

Однозначно сыграла, народ с утра плотным потоком идёт на пересадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

всё же нагрузка участка косино-нижегородская заметно увеличилась. и за нижегородскую уже прилично народу едет - когда конечная была в лефортове, туда ехали 1-2 человека на вагон, а сейчас - человек 10-15. не знаю, то ли электрозаводская свою роль сыграла, то ли раскатка линии произошла, то ли народ из нор выползать начал.

И это не может не радовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу... с точки зрения эффективности использования метрополитена - оно конечно. а вот с чисто эгоистической - как-то и не очень... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот что хотел обсудить.

РАЛ у нас пока в планах не самая приоритетная линия, а БКЛ замкнут в 2022-начале 2023 года. РАЛ ни при каких раскладах к такому сроку не построят.

Что будет с участком с Шелепихой? Вилка? Будет уменьшать парность на кольце - пока БКЛ будет до Мнёвников, проблем особых не будет, когда наступит этап движения Савёловская-ДЦ/Каховская - уже хуже. Когда кольцо замкнут, эта вилка совсем будет бредово смотреться.

Давайте обсудим реально возможные варианты. Выделят ли Шелепиху-ДЦ в отдельную линию с одним перегоном? На Шелепихе путевого развития нет, только челнок можно будет пустить. Или всё-таки вариант с несколькими маршрутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Выделят ли Шелепиху-ДЦ в отдельную линию с одним перегоном? На Шелепихе путевого развития нет, только челнок можно будет пустить.

да закроют с формулировкой "пользуйтесь МЦК" и правильно сделают... все остальное - не более чем изврат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял пока будет челнок. Вилку делать не будут. Вообще конечно Сити это мегамаразм в плане удобства как самого комплекса так и того что сделали в плане его транспортного обслуживания. 
    Хотели как подешевле и ПОбыстрее - ну и получили не пойми что со всеми этими линиями метро в никуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще конечно Сити это мегамаразм в плане удобства как самого комплекса так и того что сделали в плане его транспортного обслуживания. 

Бесспорно, загнуть туда при продлении АПЛ вместо ФЛ было бы правильнее. Но после того, как такую возможность упустили, другой уже не просматривалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще конечно Сити это мегамаразм в плане удобства как самого комплекса так и того что сделали в плане его транспортного обслуживания.

ну с точки зрения испохабливания архитектуры Москвы это несомненный успех))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Насколько я понял пока будет челнок. Вилку делать не будут.

После открытия Каховской или только после замыкания БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну с точки зрения испохабливания архитектуры Москвы это несомненный успех))


Это уже отдельный разговор. 

3 часа назад, rvu сказал:

 

Так уж и в никуда?


Вопрос ради спора? 

3 часа назад, awdeew сказал:

Бесспорно, загнуть туда при продлении АПЛ вместо ФЛ было бы правильнее. Но после того, как такую возможность упустили, другой уже не просматривалось.


Может. Но самый нормальный вариант был конечно продление КСЛ через ДЦ в Строгино и Митино. 
   А в Солнцево - АПЛ. Начиная же с заворачивания в Сити вилки с ФЛ дальше все было по формуле - линий и тоннелей все больше а толку не сильно больше. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но самый нормальный вариант был конечно продление КСЛ через ДЦ в Строгино и Митино.

Это фактически Рублевская линия, которую начнут строить вот-вот.

Кстати, если потом сумеют поменять местами участки от Строгино ее и АПЛ, на мой взгляд будет весьма интересно.

Или хотя бы сделают кросс-платформенную пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Кстати, если потом сумеют поменять местами участки от Строгино ее и АПЛ, на мой взгляд будет весьма интересно.

По-хорошему, стоило бы. Тогда бы решилась проблема с семивагонным Митино, которое как раз бы перешло от РАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Или хотя бы сделают кросс-платформенную пересадку

Нет. Когда-то давно был вариант с двухэтажной станцией а-ля Спортивная, но отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.