Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, у рсдрпистов.

и раньше 1 съезда РСДРП появилось это прозвище. Появилось оно после давки на коронации

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, J.D. сказал:

Блин, ну завязывайте опять про политику. Вам других тем мало, надо тут засирать?

да, это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, J.D. сказал:

Блин, ну завязывайте опять про политику. Вам других тем мало, надо тут засирать?

 

РСДРП, коронация... Какая это политика? Политикой это было сто с лишним лет назад. Но я согласен с тем, что для переименований другая тема есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не нашёл тему про переименования. напишу тут. 

 

не пора ли, в свете кампании по борьбе за права идиотов, переименовать выставочную в деловой центр? :crazy: возвращение к истокам, опять же. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Лубянку, обратно в Дзержинскую. Хотели же памятник восстановить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну и Лубянку, обратно в Дзержинскую. Хотели же памятник восстановить

тогда в кузнецкий мост. или его - в лубянку. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопим мы, конечно...

 

Иду с только что переименованной  "Новой" в сторону метро, навстречу парень:

- А где здесь, - говорит, - метро "Авиамоторная"?

Меня спрашивали про станцию метро "Крымская", поэтому ничему не удивляюсь.

- Линия какая?

- Розовая.

- А, - говорю, - это возвращаетесь на исходную, поднимаетесь на мост, идёте на ту сторону, а дальше будет указатель [или спросите там].

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тогда в кузнецкий мост. или его - в лубянку. 

У "Лубянки", по-моему, есть выход в сторону улицы Кузнецкий мост, в отличие от, поэтому решение очевидно: два "Кузнецких". )

 

А так лично мне жалко, конечно, и "Нижнюю Масловку", и "Рубцовскую", и "Ржевскую",..

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

У "Лубянки", по-моему, есть выход в сторону улицы Кузнецкий мост

Вообще-то нету. Самый близкий к улице Кузнецкий Мост выход - в задние "Детского мира". Хотя  "в сторону"  - понятие растяжимое, так можно сказать, что и на метро "Ховрино" южный вестибюль выходит " в сторону улицы Кузнецкий мост"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2021 в 15:57, Kirusha сказал:

Судя по некоторым источникам (канал Новый Дептранс, если можно конечно ему верить), ожидается переименование Войковская -> Петербургская 

Абсолютно нет, это кто-то нарисовал фентези мэп очередной, и там переименовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы ещё станцию Владимир Владимирович сваять🐱

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Надо бы ещё станцию Владимир Владимирович сваять🐱

 

Маяковская уже есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Схема развития московского метро до 2030 года

Схема Московского метро 2030_page-0001.jpg

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mxn81 сказал:

Схема развития московского метро до 2030 года

Это фантазии соевого урбаниста кости коновалова (лучший друг баева, кстати)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво. Можно убрать надписи и использовать как рисунок для обоев или дизайнерского оформления одежды :) но пользоваться такой схемой неудобно - перегружена информацией. Причём только одно кольцо нарисовано в виде кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бочкарев о ЦУ КСЛ: 

 


«Проектирование его (центрального участка желтой ветки - прим. Агентства «Москва») завершено. Но пока могу лишь сказать, что в ближайший год за него точно не возьмемся. Там очень сложные грунтовые условия и огромные водопритоки. Чтобы справиться с ними, придется строго контролировать поступление воды в тоннели, применять специальные методы проходки на больших глубинах - с нижней отметкой конструкций 80-90 м. Примерно как на станциях «Парк Победы» и «Шереметьевская». Работа непростая и даже опасная. Не случайно в советское время за эту стройку не взялись. Этот участок в настоящее время не предмет первой необходимости. Основная задача сейчас - запуск БКЛ», - сказал Бочкарев.
 

 

Из серии: «Вы там держитесь на Солнцевской… Хорошего вам настроения» (с) :) 

Я бы конечно поправил Бочкарева. Этот участок приоритетней БКЛ и по хорошему да, должен был строится ещё в 80-е, когда все же больше думали о пассажирах а не об аппетитах Стройкомплекса и пиаре руководства.

Про строительные сложности читать, конечно, смешно. Проблемы явно не под землей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Про строительные сложности читать, конечно, смешно.

Ну почему же, и не без них.

Вон МИП, "героически" после своего же раззвиздяйства вытащив "Лилию", тут же умудрился залить водой камеру в Печатниках и малую венткамеру на "Кленовом".

"Кунцевскую" БКЛ сию заливает.

В общем худо-бедно движемся к "светлому будущему".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ну почему же, и не без них.

Вон МИП, "героически" после своего же раззвиздяйства вытащив "Лилию", тут же умудрился залить водой камеру в Печатниках и малую венткамеру на "Кленовом".

"Кунцевскую" БКЛ сию заливает.

В общем худо-бедно движемся к "светлому будущему".

 


Ну так я про классику Метростроя. Для которых «нет не решаемых проблем». Понятно это даже возможно ТИС. Или он до сих пор занят? 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Бкл все же важнее будет 


Запад, ЮГ и восток - да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Понятно это даже возможно ТИС. Или он до сих пор занят? 

Не берусь утверждать на 100%, но объемы у них есть. Глупо растрачивают их силы, но не на КСЛ они.

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Про строительные сложности читать, конечно, смешно.

На КСЛ с "водичкой" проблемы очень большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Не берусь утверждать на 100%, но объемы у них есть. Глупо растрачивают их силы, но не на КСЛ они.

На КСЛ с "водичкой" проблемы очень большие.


Ну так если не «ТИС» пусть хоть классический Метрострой туда запустят? Или они после Северного участка БКЛ тоже мелким займутся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Или они после Северного участка БКЛ тоже мелким займутся? 

Уже занимаются на ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mixalblch сказал:

На КСЛ с "водичкой" проблемы очень большие

А чем они меньше на ветке в Сити ФЛ, КЛ, СТЛ и КРЛ? Вроде все построили, первое даже в 90-е/00-е и не утонули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А чем они меньше на ветке в Сити ФЛ, КЛ, СТЛ и КРЛ? Вроде все построили, первое даже в 90-е/00-е и не утонули.

Потому что не гнались за рекордами и не орали "митро растёт!" и как "похорошелла!"

Разрабатывали проектные решения лучше. Тщательно проводили ИГИ. 

А сейчас важно побить все рекорды ЮМЛ и СССР. А после нас хоть потоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Потому что не гнались за рекордами и не орали "митро растёт!" и как "похорошелла!"

Разрабатывали проектные решения лучше. Тщательно проводили ИГИ. 

А сейчас важно побить все рекорды ЮМЛ и СССР. А после нас хоть потоп.

Про потоп дынамо и кунцево подтвердят. И это уже... Даже год ещё не сменился. А в 2022 зальёт всё, ибо сроки стройки МЕТРО, а не бордюра, нельзя б...ь так ускорять...

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, J.D. сказал:

Про потоп дынамо и кунцево подтвердят

На Кунцево (Можайской) проблемы были с самого начала.

Про Динамо сейчас заявят, что строили "совки". Вот только активно топить стало после постройти ПетроПарка и перехода.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

На Кунцево (Можайской) проблемы были с самого начала.

Про Динамо сейчас заявят, что строили "совки". Вот только активно топить стало после постройти ПетроПарка и перехода.


Да там проблемы начались именно после строительства пересадки. Что то видимо нарушили в защитном слое. 

46 минут назад, J.D. сказал:

Про потоп дынамо и кунцево подтвердят. И это уже... Даже год ещё не сменился. А в 2022 зальёт всё, ибо сроки стройки МЕТРО, а не бордюра, нельзя б...ь так ускорять...


Да дело ещё и в низкой квалификации подрядчиков ну и да:

 

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

Потому что не гнались за рекордами и не орали "митро растёт!" и как "похорошелла!"

Разрабатывали проектные решения лучше. Тщательно проводили ИГИ. 

А сейчас важно побить все рекорды ЮМЛ и СССР. А после нас хоть потоп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да там проблемы начались именно после строительства пересадки.

Причём пересадка такая "удачная", что могли и не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.