Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 Ну или электричка. В представлении бирюлевцев это то помойное ведро что они имеют на Павелецком направлении с окнами, интервалами и отдельной оплатой проезда. 

Да ладно тебе.

Все всё там нормально понимают. И то, что D5 можно внедрить прямо сейчас, просто валидаторы поставив - тоже понятно.

Но - одно другому не мешает и метро с электричкой - это вполне самостоятельные невзаимозаменяемые вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Не забывай, что линия в перспективе пойдёт гораздо дальше Бирюлёво.

Уже совсем кракозябра получится. 

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А все подобные предложения, это гланды через ж... вырезать, так как тогда ты устроишь коллапс на Варшавской

Не, ну можно дальше дотянуть до Нагатинской/Нагорной/Верхних котлов/Крымской... А ты предлагаешь до кольцевой что ли тянуть и дальше в центр? :D Это крамола. :D

 

А так - хотя бы до БКЛ по прямой. И не презренная собака, а метра, как хотят жители.

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Заметь, это вообще не время по московским меркам.

Дык это всего лишь до БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Но - одно другому не мешает и метро с электричкой - это вполне самостоятельные невзаимозаменяемые вещи.


Нет. Во всяком случае «цивилизованные» и тут стоит взять с них пример не стоили бы дублировать Убаном Сбан и без проблем бы сделали ГВ ещё. 
   На выходе получив фактически то же метро которое будет функционально для многих жителей а не только в плане «подвоза окраин». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Уже совсем кракозябра получится. 

Да нет, кстати - нормальный вывоз.

Я вообще не понимаю, чем так пугает прогон линии через Курьяново, который 5-7 минут максимум по времени привезёт?

При этом, я прекрасно представляю, что будет в Курьяново лет так через 10, когда метро там "явно не будет лишним".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

а ещё хуже (по некоторым предложениям) - на Царицыно.

Ну хватит уже сказки дядюшки Римуса рассказывать.

Бирюлёво-Восточное и так сейчас сидит на ЗЛ, Видное тоже. Если ты так боишься за перегруз, можно даже не делать пересадку на Павелецкое направление, чтобы не устраивать второе Выхино.

Да, часть всё равно пересядет, кто раньше пользовалась электричка, но это будет максимум 5-10% от текущих пользователей ЗЛ.

 

На Парке Победы в вагоны втискиваются пассажиры целого радиуса из десятка станций, и живём пока. 

А ТКЛ не умерла с запуском Некралинии. Как так? Это же ТКЛ, самый загруженный радиус. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Дык это всего лишь до БКЛ.

В нынешней реальности Москвы этого достаточно.

В центр нужно далеко не всем, через него - тоже, а пути Павелецкого направления в качестве альтернативы никто сносить не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В центр нужно далеко не всем

Всем нужно в Батюнино, очевидно же :)

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Я вообще не понимаю, чем так пугает прогон линии через Курьяново, который 5-7 минут максимум по времени привезёт?

Зря при СССР строили линию от Павелецкой до Коломенской прямой.

Её надо было провести через Дубровку, ну или через Тульскую.

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Но - одно другому не мешает и метро с электричкой - это вполне самостоятельные невзаимозаменяемые вещи.

Тебе напомнить список районов, где нет ни того, ни другого?

Но там нет квартиры у одного из участников форума, поэтому, видимо, переживут :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык это всего лишь до БКЛ

Тут нужно уточнять станцию. Савёловская тоже на БКЛ, как и Рижская. И там и там 1 перегон до Кольцевой. И одновременно с этим есть Кунцевская, Калужская (пардон, Воронцовская), где до Кольца далековато будет.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

ТКЛ не умерла с запуском Некралинии

Только пришлось крутить часть поездов по Выхино, а часть пускать от Котельников резервом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

На Парке Победы в вагоны втискиваются пассажиры

Вот именно.

А тут есть альтернатива - не втискиваться. Разница между сидя и прямо - 5-7 минут.

Для меня ответ очевиден.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Всем нужно в Батюнино, очевидно же :)

Приезжай лет через 10, посмотрим с тобой на Новое Батюнино со стороны Коломенского берега :)

Вопросы отпадут сами-собой (это деже не "Хлебоэлитное" будет).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

пришлось крутить часть поездов по Выхино, а часть пускать от Котельников резервом

Это и раньше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Тебе напомнить список районов, где нет ни того, ни другого?

Ты приводил список.

Повторюсь - реально проблемы без метро - только в Можайском.

Даже Лосинка с Ярославским - больше выделываются.

(Тему Капотни не поднимай, не стоит, а  то я про Складочную улицу начну рассказывать, там скоро населения поболее будет :))

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Зря при СССР строили линию от Павелецкой до Коломенской прямой.

Не зря, но...

Прямые линии уже есть и больше "прямо через центр" впихивается ну очень-очень плохо.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

А тут есть альтернатива - не втискиваться. Разница между сидя и прямо - 5-7 минут.

Для меня ответ очевиден.

Есть места, где метро более необходимо. Напомнить или сам знаешь?

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Приезжай лет через 10, посмотрим с тобой на Новое Батюнино со стороны Коломенского берега :)

Вопросы отпадут сами-собой (это деже не "Хлебоэлитное" будет).

Открою тебе маленький секрет: постройка метро в любом районе провоцирует рост человейник.

Если построить метро в Капотню, то её население вырастет раза в два. Дзержинский добавит.

Но у нас два центра Вселенной: Затон и Бирюлёво. Остальные переживут.

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Повторюсь - реально проблемы без метро - только в Можайском.

Даже Лосинка с Ярославским - больше выделываются.

Ты напиши местным на форум того же Ярославского, что они выделываются.

Побьют так, что Гошу бирюлёвцы не били :)

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Прямые линии уже есть и больше "прямо через центр" впихивается ну очень-очень плохо.

Поэтому надо вести или до ближайшей прямой линии, или до БКЛ. Причём напрямик.

Если завтра вдруг Воробьёв с Собяниным договорятся о строительстве Балашихинской линии от "Щёлковской", я не буду вопить, хотя пойму, что АПЛ лучше явно не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Есть места, где метро более необходимо. Напомнить или сам знаешь?

Нет, не знаю. 

В таком же положении как Бирюлёво - Можайский, и больше НИЧЕГО критичного в Москве.

Про плач Гольяново - "15 минут на автобусе проехать" напоминать тоже не стоит, да и рыть скоро начнут.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В таком же положении как Бирюлёво - Можайский, и больше НИЧЕГО критичного в Москве.

У Можайского есть электричка с Тройкой, но она совсем по краю района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Если построить метро в Капотню, то её население вырастет раза в два.

Я так понял, что теперь помимо "Хлебоэлитного", ты имеешь виды на кого-то в Капотне? ;)

Не переживай, ей особо некуда расширяться, нефтезавод мешает.

А проблемы Дзержинского пусть товарищ Воробьёв за счёт "Хивусов" или дирижаблей решает.

 

7 минут назад, Димон С. сказал:

У Можайского есть электричка с Тройкой, но она совсем по краю района.

Ровно то же и в Бирюлёво-Восточном (косвенно Западном), но без Тройки.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Если завтра вдруг Воробьёв с Собяниным договорятся о строительстве Балашихинской линии от "Щёлковской", я не буду вопить

Будешь.

Громко, с расстановкой и везде. Как и все твои соседи.

Человек существо такое, некоторым и на СЛ мест не хватает :)

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Поэтому надо вести или до ближайшей прямой линии, или до БКЛ. Причём напрямик.

До БКЛ (прямые уж извини, сами себя с трудом вывозят). Но не напрямик, а оптимальным путём с учётом перспективной застройки.

Чтобы потом в Курьяново-Батюнино не пришлось рыть отдельную линию.

Так что в данном случае - всё практически в идеале (и даже твоим пожеланиям не противоречит :))

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Пропуск Выхино был до запуска НЛ?

Вот этого не было. Да и невозможно было представить: Кожухово всё было на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Вот этого не было. Да и невозможно было представить: Кожухово всё было на Выхино.

БОльшая часть, наверное. Не забывай про Новокосино. 792 воздух не возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В таком же положении как Бирюлёво - Можайский, и больше НИЧЕГО критичного в Москве.

Авдеев! Расскажи про Южное Медведково, где метро нет :)

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Про плач Гольяново - "15 минут на автобусе проехать" напоминать тоже не стоит

Половине Бирюлёву-Восточному до метро те же 15 мин ехать. А уж в Затоне от конечной до метро как раз 15 мин.

БКЛ надо было через Курьяново строить :) 

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Будешь.

Громко, с расстановкой и везде.

Представь себе, нет, потому что я понимаю, что северная часть Балашихи и так висит на Щёлковской.

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Человек существо такое, некоторым и на СЛ мест не хватает :)

Да мы уже давно знаем, что все радиусы в мосметро воздух возят, кроме южного радиуса ЗЛ. 

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Но не напрямик, а оптимальным путём с учётом перспективной застройки.

Чтобы потом в Курьяново-Батюнино не пришлось рыть отдельную линию.

Открою тебе секрет: одна из функций метро: освобождать автобусы, вывозящие жилой район к метро.

Вон в Митине особо и не порезало их, потому что ветка метро у них кривая. И это при том, что она идёт в центр, и пересадок у неё достаточно много (по меркам Бирюлёвской).

Но наступать на те же грабли - наше всё.

Поэтому лучше построить несколько огрызков в Бирюлёво-Восточное, Капотню, Ярославский и ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Авдеев! Расскажи про Южное Медведково, где метро нет :)

А там всё хорошо. 17 трамвай и Бабушкинская :)

Для эстетов - Отрадное.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Половине Бирюлёву-Восточному до метро те же 15 мин ехать. А уж в Затоне от конечной до метро как раз 15 мин.

В первом случае, ты "мягко говоря" - оптимистичен, а во втором - именно так, поэтому Гольяново - следующее на очереди.

Да и от Капотни до Братиславской - те же 15 минут (по расписанию конечно :))

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Вон в Митине особо и не порезало их, потому что ветка метро у них кривая. 

Подожди, зайки это излишество скоро поправят.

Но если говорить честно. то в Митино сейчас реально перебор (возьми к примеру смысл существования 2-го маршрута? ). 

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Поэтому лучше построить несколько огрызков в Бирюлёво-Восточное, Капотню, Ярославский и ко.

Это только перегруз существующих линий и никакой перспективы. 

Дурь типа "инновационного лёгкого метро".

Так что нынешняя концепция получше будет.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

А для Вас, Козлов, подземных переходов понастроили" (с) анекдот

Лифты же есть (там где не запустили - запустят), да и пересадки "критичны" далеко не везде, возьми те же Каховскую и Воронцовскую.

В целом и пересадки на Вернадского с Кунцевской далеко не так "страшны", как их любят описывать

На Вернадского лифта нет и ждать его неизвестно сколько. Да и лифт - это альтернатива эскалатору для колясок. А на пересадке должен быть эскалатор иначе толпа идёт со скоростью самой медленной бабки (которая лифт не видит или 1000 причин почему не поехала на нем). Ну а в остальном, пожалуй, сложно найти худшую пересадку, чем Вернадского. Да, лестницы и длинные коридоры бывали, даже длиннее, но какой-то змейки из колонн и стен я не припоминаю нигде. Жить-то можно, народ вон и от Нагатинской на Котлы переходит, вопрос в удобстве.

Что до Бирюлевской линии, то ок, пусть даже она идёт до этого Нагатиского Затона, но зачем Технопарк с ЗИЛом??  Уж раз целый радиус, шла бы себе до Дубровки(МЦК) и в Дербеня, а не копать метро параллельно МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

а не копать метро параллельно МЦК.

М-м, ты с Троицкой-Некралинией не попутал? ;)

О Рублёво-Бирюлёвской линии мечтали поколения и вполне возможно, в обозримом будущем эти мечты осуществятся.

 

А если серьёзно, то дальнейшая трассировка после ЗиЛа там более чем вменяема, вопрос в её реализации.

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

иначе толпа идёт со скоростью самой медленной бабки

Толпа давно научилась бабку обгонять, даже не затоптав. 

Мы всё же в цивилизованном обществе живём :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

Даже Лосинка с Ярославским - больше выделываются.

Чем это? Милости просим ездить каждый день от Проходчиков например, или от Красной Сосны хоть она и ближе, да и с другой стороны железки примерно до Изумрудной-Минусинской не сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Можно сказать, факт уже свершившийся, в отличие от глубокого ввода, например.

и что? мы вроде не в армии, своего отношения к этому факту никто не мешает высказывать.

 

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Собственно всё, кроме улиц вдоль ЖД.

угумс. то есть, с Харьковского проезда до Бирюлёво-Товарной 650 метров - это пешеходная доступность, а с Бирюлёвской улицы до Бирюлёво-Пассажирской те же 650 метров - уже нет? :)

 

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Заметь, это вообще не время по московским меркам.

всего-то в три-четыре раза дольше, чем напрямую.

 

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну а сильно желающим на электричку альтернатива всегда останется.

ещё раз - электричку нужно тоже приводить во вменяемое состояние, что впрочем, куда дешевле, чем рыть целую линию. если будет метро - то электричкой заниматься никто не будет.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Так всё сводится к тому, что либо крестик, либо трусы. Либо мы угождаем местным жителям всегда и везде, либо заранее кладем болт на их особое мнение и делаем как делали при СССР.

и при каком государстве построили ереванское метро, на секундочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Так всё сводится к тому, что либо крестик, либо трусы. Либо мы угождаем местным жителям всегда и везде, либо заранее кладем болт на их особое мнение и делаем как делали при СССР.

Просто делать надо правильно, а не в духе "хочу - не хочу".

Рельсы есть - есть, вот с этим и работать, а не тянуть параллельно ещё рельсы, бо жителям оно кошернее чем то что есть сейчас.

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Про плач Гольяново - "15 минут на автобусе проехать" напоминать тоже не стоит, да и рыть скоро начнут.

Была бы электричка или трамвай - не было бы у Гольянова вопросов.

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Представь себе, нет, потому что я понимаю, что северная часть Балашихи и так висит на Щёлковской.

Только там местов под застройку прилично. Сам же писал про человейники "в пяти минутах от метрА".

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

А там всё хорошо. 17 трамвай и Бабушкинская :)

Для эстетов - Отрадное.

Вот и в бирюлях то же самое было бы, трамвай и электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

У Можайского есть электричка с Тройкой, но она совсем по краю района.

Есть, но местные жители не особо спешат ей пользоваться. По вечерам вообще все автобусы от Славянского в сторону Можайки едут в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

то есть, с Харьковского проезда до Бирюлёво-Товарной 650 метров - это пешеходная доступность, а с Бирюлёвской улицы до Бирюлёво-Пассажирской те же 650 метров - уже нет? :)

650 метров - это только от кварталов между ЖД и Бирюлёвской - оттуда ходят, а вот из тех, что между Бирюлёвской и Липецкой (а там застройка несколько поболее будет) - уже проще на автобус и в Царицыно. К ним и придёт метро.

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Была бы электричка или трамвай - не было бы у Гольянова вопросов.

Можно подумать, что трамвай в московском виде является какой-то панацеей.

Тем более,, что строить его никто нигде особо не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

А там всё хорошо. 17 трамвай и Бабушкинская :)

17-й не на каждой улице есть.

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Для эстетов - Отрадное.

А теперь попробуй к нему уехать. Там один 124 (призрак 71 можно даже не рассматривать), и то кракозяброй через Бестужевых.

Давай все маршруты из Б-В к метро "Царицыно" будем пускать через Севанскую, чтобы ты понял аналогию.

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

В первом случае, ты "мягко говоря" - оптимистичен

Всё Б-В севернее ж/д ветки имеет 15минутную доступность.

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Но если говорить честно. то в Митино сейчас реально перебор (возьми к примеру смысл существования 2-го маршрута? ). 

Даже не знаю :)  Возможно, подстраховка более длинных маршрутов? 

А в чём смысл 670к, он же 888к или как там его? А то он тоже никаких уникальных связей не образует.

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это только перегруз существующих линий и никакой перспективы. 

Неа, это спасение сразу нескольких районов и появление у них предсказуемого частого транспорта.

Но мы уже поняли, что тебя волнуют только два района - Затон и Бирюлёво.

Причём в Бирюлёве, оказывается, до электрички надо идти и это проблема, зато в Южном Медведкове трамвай у всех в пешей доступности, в Ярославском у всех электричка в пешей доступности... я уж боюсь спрашивать про Ивановское, может, ты и там трамвай найдёшь (поверишь давним обещалкам вот-вот его построить :) 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Вот и в бирюлях то же самое было бы, трамвай и электричка.

Это даже лучше, потому что в Южном Медведкове нет электрички, а в Ивановском нет ни того, ни другого.

Но ты не понимаешь - Бирюлёво достойно лучшего :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Можно подумать, что трамвай в московском виде является какой-то панацеей.

От "автобусы сняты на КМ, извините за временные неудобства, идите пешком" - является.

А так сам писал, что в Медведково всё хорошо, 17 трамвай до метро.

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тем более,, что строить его никто нигде особо не собирается.

С таким подходом можно половину тем ФОТа и НТ закрыть.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Но ты не понимаешь - Бирюлёво достойно лучшего

Мене терзают смутные сомнения...

Це не тов. GrekOFF случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Рельсы есть - есть, вот с этим и работать, а не тянуть параллельно ещё рельсы,

Конкретно в Бирюлёво их как раз тянут непараллельно, но местное общество, как видишь, и этим недовольно :)

 

6 часов назад, Irbiss сказал:

всего-то в три-четыре раза дольше, чем напрямую.

5-7 минут в "три-четыре" раза превращаются в 28 минут плюса включительно. Что то ты перебираешь с размерами Москвы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.