Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно в Бирюлёво их как раз тянут непараллельно, но местное общество, как видишь, и этим недовольно

Заметно. Со времён АПЛ-СолЛ такой всратости не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь попробуй к нему уехать.

Так я же написал - "для эстетов".

Обычный пользовотель и сейчас прекрасно обходится Бабушкинской, ровно также как и Лосинка. Ивановское же пользуется Новогиреево.

Не надо создавать искусственно придуманные сложности ;)

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Всё Б-В севернее ж/д ветки имеет 15минутную доступность.

Не всё. Да и к примеру из "Хлебоэлитного" туда просто никто не поедет, так как  - в обратную сторону и ещё ждать.

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Даже не знаю :)  Возможно, подстраховка более длинных маршрутов? 

А в чём смысл 670к, он же 888к или как там его? А то он тоже никаких уникальных связей не образует.

Смысл -  в вывозе к ближайшему метро (как и 17 трамвая, и 903-го с т76). Это же очевидно :)

Но, ровно после открытия станций БКЛ - "карета превратится в тыкву" и укороты если и останутся, то только в рамках диспетчеризации.

А вот в Митине всё как-то застыло с дометрошного времени (впрочем, сам понимаешь, что 2-ка там не жилец при приходе "реформы" в каждый дом).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

В центр нужно далеко не всем, через него - тоже

Тогда мой вариант через Варшавскую лучше. :)

 

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Даже Лосинка с Ярославским - больше выделываются.

У них также, как в Бирюлево: есть электричка и автобусы до метро.

19 минут назад, FanatOT сказал:

Но мы уже поняли, что тебя волнуют только два района - Затон и Бирюлёво.

Эврика! Линия идёт из Бирюлево в Затон!

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Приезжай лет через 10, посмотрим с тобой на Новое Батюнино со стороны Коломенского берега :)

А там, кроме человейников, что-нибудь ещё будет?

 

Или Батюнино будет ездить в Бирюлево на работу?

 

Даже в случае с Коммунарским аппендиксом можно сказать, что он везёт Коммунарка в офисы Румянцева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

А там, кроме человейников, что-нибудь ещё будет?

Хороший вопрос. 

Для начала будут человейники и немаленькие. Ну а там - посмотрим.

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

Неа, это спасение сразу нескольких районов и появление у них предсказуемого частого транспорта.

У тебя системная ошибка в логике. Новые линии призваны не ДОгрузить радиусы, а РАЗгрузить.

Ровно то же касается и предложений по возможному продлению чего-либо в область, что только сконцентрирует тамошний поток до степени твоего невлезания в поезд на Измайловской ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Обычный пользовотель и сейчас прекрасно обходится Бабушкинской, ровно также как и Лосинка. Ивановское же пользуется Новогиреево.

Бирюлёво-Западное - Пражской, Бирюлёво-Восточное - Царицыно и Кантемировской.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А вот в Митине всё как-то застыло с дометрошного времени (впрочем, сам понимаешь, что 2-ка там не жилец при приходе "реформы" в каждый дом).

"Нам баевцы в ЮАО уже поднасрали! Я хочу, чтобы они поднасрали всюду! Чтобы все страдали!"

1 час назад, Mazzy сказал:

Эврика! Линия идёт из Бирюлево в Затон!

Я уже две страницы на это намекаю :)

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ровно то же касается и предложений по возможному продлению чего-либо в область, что только сконцентрирует тамошний поток до степени твоего невлезания в поезд на Измайловской ;)

Во-первых, ближайшая моя станция метро - "Щёлковская", а не "Измайловская", во-вторых, я везде влезу :)

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Новые линии призваны не ДОгрузить радиусы, а РАЗгрузить.

ОК! Отказываемся от строительства Бирюлёвской линии и строим ЦУ КСЛ, чтобы разгрузить западный радиус АПЛ.

Но там квартиры у тебя нет, понимаю. Не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Для начала будут человейники и немаленькие. Ну а там - посмотрим.

Было бы на что смотреть. Будет спальник с хреновой транспортной доступностью, не первый и не последний.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

ОК! Отказываемся от строительства Бирюлёвской линии и строим ЦУ КСЛ, чтобы разгрузить западный радиус АПЛ.

Интересно, есть сейчас вообще те, кто это осилит...

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А вот в Митине всё как-то застыло с дометрошного времени

А нужно ли было что-то менять?

Я вот по опыту своего района могу сказать что потоки у мене не сильно поменяются от новой станции.

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

тамошний поток

И так уже на Щёлковской садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Интересно, есть сейчас вообще те, кто это осилит...

Есть ли те, кто одобрит строительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Есть ли те, кто одобрит строительство?

Это вопрос сугубо политической воли, которой, впрочем в этом вопросе нет.

А вот кто осилит глубокий участок с не самой простой геологией и в сложившейся застройке - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Бирюлёво-Западное - Пражской, Бирюлёво-Восточное - Царицыно и Кантемировской.

Естественно.

А в обозримом будущем будет пользоваться собственной линией метро. В чём ничего плохого нет ;)

 

44 минуты назад, FanatOT сказал:

ОК! Отказываемся от строительства Бирюлёвской линии и строим ЦУ КСЛ, чтобы разгрузить западный радиус АПЛ.

Терпенье, мой друг, всё когда-нибудь будет ;)

 

40 минут назад, Никита Мишин сказал:

И так уже на Щёлковской садится.

Неоднократно обсуждалось - сейчас он садится растянуто по времени (автобусы с маршрутками по вместимости не очень сопоставимы с поездом метро), плюс использует и иные варианты от собственных авто до жлектрички.

А будет приезжать сконцентрированно и как раз в самые часы пик. 

Ну и как ты правильно заметил, стоит в области появится станции метро, там через год вырастут "Новые Котельники" вокруг.

48 минут назад, FanatOT сказал:

Я уже две страницы на это намекаю :)

Ты не оценил силы лёгкого троллинга от Ильи :)

(И не в мою сторону, заметь...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А в обозримом будущем будет пользоваться собственной линией метро. В чём ничего плохого нет

Только первые почему-то преувеличивают, а вторые ни-ни.

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Терпенье, мой друг, всё когда-нибудь будет

Не, не будет.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

плюс использует и иные варианты от собственных авто до жлектрички.

Электричка в Балашихе это даже не смешно. С ЛА тоже не всё так просто, ЩШ по утрам и вечерам умирает в пробке не хуже ШЭ.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А будет приезжать сконцентрированно и как раз в самые часы пик. 

Оне и так едет к часу пик, куда уж больше-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

вот кто осилит глубокий участок с не самой простой геологией и в сложившейся застройке - вопрос.

Трансинжстрой, Мосметрострой. Нужно финансирование и "политическая воля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Электричка в Балашихе это даже не смешно.

Для четверти её населения - не самый плохой вариант, кстати.

 

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Оне и так едет к часу пик, куда уж больше-то?

Едет, но группками, медленно и печально. А будет  - быстро и всем скопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Трансинжстрой, Мосметрострой. Нужно финансирование и "политическая воля".

Первые да, а вот по поводу вторых уже есть некоторые сомнения. Вроде у них с людьми не всё так здорово, старые ушли, а новые не научились ещё.

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Для четверти её населения - не самый плохой вариант, кстати.

Которые в меньшинстве и среди которых нет тех, кто поедет через Щёлковскую.

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Едет, но группками, медленно и печально. А будет  - быстро и всем скопом.

Да нет. Буквально за 10-15 минут поток утром вырастает раза в 3-4, по моему опыту.

Вечером не знаю, я туда обычно не доезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Подожди, зайки это излишество скоро поправят.

Но если говорить честно. то в Митино сейчас реально перебор (возьми к примеру смысл существования 2-го маршрута? ). 

 

 


Он постановочный по Пятницкому. 904 идёт полуэкспрессом и не по всем остановкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Первые да

Первых хватит :) Надо построить сколько? 2-3 станции. По одному СМУ на каждую.

Вопрос, как уже говорил, в деньгах и воле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

 

У тебя системная ошибка в логике. Новые линии призваны не ДОгрузить радиусы, а РАЗгрузить.

 

 


Серьезно? Ну да, Солнцевская линия немного разгрузила Сокольническую но нагрузила АПЛ в отсутствии ЦУ. 
 

Идём дальше. Некрасовская немного разгрузила ТКЛ но опять же из за отсутствия ЦУ не в полном объёме. 
 

Троицкая - перегрузит КРЛ на «Академической». 
 

Бирюлевская - ЗЛ на «Технопарке».

 

РАЛ - опять же АПЛ подзагрузит. Куда уж больше? 
 

Так где именно разгрузка? А должны наоборот снять нагрузку, да…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:
16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Электричка в Балашихе это даже не смешно.

Для четверти её населения - не самый плохой вариант, кстати.

Откуда там четверть населения, если станция находится в промзоне и рядом с ней в пешей доступности один небольшой микрорайон. Реконструировать линию хотя бы еще на километр, и уже огромный микрорайон Авиаторов ей бы спокойно пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Так где именно разгрузка?

В пересадках на БКЛ и МЦК, кои всё перечисленное либо получило, либо получит. Плюс в соединении огрызков радиусов.

Вы хотите - всё и сразу, но так не бывает. Доберутся когда-нибудь и до ЦУ КСЛ, ну или перетрассируют куда-нибудь ещё.

 

И опять же - продолжается ключевое заблуждение - "всем нужно в центр или через него". Это давно уже не так, при этом люди консервативны, но та же БКЛ даст комфортное передвижение пусть и на 5 минут дольше.

 

13 минут назад, sai сказал:

и уже огромный микрорайон Авиаторов ей бы спокойно пользовался.

Он ей и пользуется по мере сил. Подъезд на НОТ и ЛТ никто не отменял.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Ну вот некралиния в её нынешнем виде хреново разгружает ТКЛ.

Для тех, кто может позволить себе потратить минут на 10 больше, но ехать сидя - сойдёт.

А с вводом всей БКЛ - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вы хотите - всё и сразу, но так не бывает.

Ты мене сейчас напоминаешь зайчиков с их "Нельзя дать всем прямой маршрут".

 

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Доберутся когда-нибудь и до ЦУ КСЛ

Не при оленевводе точно, а будет ли следующий лучше - вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Ты мене сейчас напоминаешь зайчиков с их "Нельзя дать всем прямой маршрут".

Прямой маршрут дать - дело одного-трёх дней.

Выкопать метро - 4 года минимум.

Есть небольшая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В пересадках на БКЛ и МЦК, кои всё перечисленное либо получило, либо получит. Плюс в соединении огрызков радиусов.

Вы хотите - всё и сразу, но так не бывает. Доберутся когда-нибудь и до ЦУ КСЛ, ну или перетрассируют куда-нибудь ещё.

 

И опять же - продолжается ключевое заблуждение - "всем нужно в центр или через него". 

 

 

 


Это по прежнему так и будет так. Да, определённое количество БКЛ оттянет но не много. По прежнему по многим маршрутам на порядок быстрее будет через центр. Еще раз повторю проблема не в том что «всем нужно именно в пределы Садового» а в том что именно при поездках через центр на метро выходит гораздо быстрее. При образно говоря совершении пересадок под прямым углом. Чем через БКЛ. И дело тут не в 5 минутах. 
    Просто говорю это как регулярно наблюдающий ту же пересадку на Солнцевскую линию на «Парке Победы». Как вытряхивается там почти полувагона АПЛ (или заходит) так и продолжает. Никаких зрительных изменений не видно. Хотя и пересадка на «Мичуринском» не пустует. 
   А чтобы была разгрузка как ты говоришь - на Солнцевскую в сторону центра должно выходить с АПЛ не сильно меньше народа чем в обратную сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Выкопать метро - 4 года минимум.

Первый участок Калининского радиуса - 1979 год. Солнцевского - 2014 год.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Прямой маршрут дать - дело одного-трёх дней.

Решить проблемы МГТ - бесценно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Он ей и пользуется по мере сил. Подъезд на НОТ и ЛТ никто не отменял.

В их реалиях гораздо удобнее сесть на автобус (маршрутку) и напрямую доехать до метро, чем сначала доехать до электрички, потом на электричке, и затем уже на метро. Хотя из-за пробок прямой автобус может оказаться гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

По прежнему по многим маршрутам на порядок быстрее будет через центр

На порядок - не будет. Будет минут на 10 максимум.

А тут уже каждый выберет сам. Выбор - это же хорошо (как у тебя между АПЛ и ТКЛ ;)). 

 

3 минуты назад, sai сказал:

В их реалиях гораздо удобнее сесть на автобус (маршрутку) и напрямую доехать до метро, чем сначала доехать до электрички, потом на электричке, и затем уже на метро. Хотя из-за пробок прямой автобус может оказаться гораздо дольше.

По разному. Знаю тех, кто ездит и так, и так - кому как удобнее.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

На порядок - не будет. Будет минут на 10 максимум.

А тут уже каждый выберет сам.


Особенно из Солнцево в Перово. :) Ну и про лишнюю пересадку не забывай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

На порядок - не будет. Будет минут на 10 максимум.

Минут 15-20 разницы вполне может быть. А это уже заметно.

Только что, Krendel79 сказал:

 Ну и про лишнюю пересадку не забывай. 

Но если через БКЛ свободнее, то люди могут и так поехать. Я с Щёлковской на север СТЛ езжу сугубо через кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

при оленевводе точно, а будет ли следующий лучше - вопрос.

Следующий :) нынешний с шефом соревнуется, кто кого пересидит. А потом такое построят, что метро копать негде будет. Это я про год так 2037й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.