Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Коммунарка это вообще пипец, в какую-то второстепенную замкадную деревню ведут целое метро, а они недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммунарка это вообще пипец, в какую-то второстепенную замкадную деревню ведут целое метро, а они недовольны.

Там же чего-то правительственное строить хотят. Без метры никак. А ну как мигалки отымут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через "Тушинскую" в большинство районов Москвы по прежнему быстрее через "Тушинскую"

До которой только на автобусе ехать, если повезёт, полчаса. Спасибо, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммунарка это вообще пипец, в какую-то второстепенную замкадную деревню ведут целое метро

Ты в этой "второстепенной замкадной деревне" давно был последний раз?

Посети, она тебя удивит количеством селян и их домиков :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Не поверишь но когда АПЛ тут закрывали по техническим причинам в том числе и когда была авария и в будни ничего особо катастрофического не случилось. Да, больше народу стояло на "Тушинской" - очереди на 2 и 400Т аж сплелись, да на "Трикотажной" много выходило-влезало, но это все сложно было назвать коллапсом. Это кстати при том что в отличие от Кунцево - Крылатского никаких компенсационных автобусов в Митино и Строгино не назначали.

 

@Dmitri, Откуда полчаса? 8 микрорайон что ли? У меня 18 минут...

 

@Ёшкин Кот,Кто недовольны? Местные? Я думаю они и не в курсе пока какой метрой их "осчастливят"...А как разберутся будут не очень довольны. Если таки это будет Сокольническая линия...

Но ведь главное чтобы метро было? Галочка поставлена? А какое, как построено, не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попутно дали Крылатскому более полноценному линию и разгрузили Филевку.

Если бы в Сити провели полноценную линию от Третьяковской вместо ответвления от Филевки, то и разгружать ее не потребовалось бы.

 

 

Лучше было накрыть Филевку, превратив ее в полноценную линию с нормальными скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накрытие то как поможет? Там скорости из-за кривых, а кривые уже не выпрямить по той трассе. Там можно было бы платформы удлиннить наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не поверишь но когда АПЛ тут закрывали по техническим причинам в том числе и когда была авария и в будни ничего особо катастрофического не случилось.

 

Ну и хорошо, не везде ж в метро должно быть каждый день селедки в бочке, и если что-то сломалось, то коллапс глобального масштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда полчаса? 8 микрорайон что ли? У меня 18 минут

Я 10 лет прожил в конце Дубравной, недалеко от котельной, так что "удовольствие" поездок к "Тушинской" испытал по полной программе - до сих пор при слове "Мосгортранс" хочется блевать. А 18 минут - это только дождаться 267-го ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri, Ну оттуда соглашусь не айс выезжать. Хотя сейчас я бы сказал 267 и 930 ходят чаще. А вдоль Пятницкого связь с "Тушинской" отличная. От "2" которая идет каждые 3-5 минут до полуэкспрессов в виде 904 и 400.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, О да сто лет нужна была именно связь на метро между Крылатским, Строгино и Митино между которыми никогда не было существенных пассажиропотоков. Автобусного маршрута хватило бы за глаза...

Тем не менее, всякий раз, когда еду по западу АПЛ, то наблюдаю весьма заметную посадку/высадку по Крылатскому и Молодёжной именно со стороны Митино. Не полный состав конечно выходит, но и явно не на автобус раз в 15 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так понятно что тут уже сыграл роль наличие метро. Да сейчас есть немало тех кто ездит по новой связке на работу и учебу например их СЗАО в ЗАО и обратно. Но нужна ли была полноценная линия метро или можно было бы обойтись ФЛ до Строгино или скоростным трамваем а то и часто ходящим автобусом - это вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна. Вообще линии Сокольники-Парк Культуры по большому счету хватало всем, надо было просто для остальных сделать к ней подвоз часто ходящими автобусами, а не рыть десятки километров тоннелей по всему городу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так вон из разряда того что я предлагал в шутку. Как решить проблему отсутствия метро на Ярославском шоссе? А давайте продлим туда СЛ от "Рокосовского"? Прям в полосе отвода МКМЖД можно наземно - выйдет недорого и быстрее чем тянуть на Ярославку отдельную ветку. И пассажиры от Ярославки до "Преображенки" думаю найдутся. А со временем их еще больше станет...Только нужно ли такое метро тем кто едет от Ярославки в центр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже и натягивание совы на глобус пошло с откровенно бредовыми примерами. Хотя, если в режиме экспресса под Лосиным островом, да ещё и дотянуть до пересадки на КРЛ, то может оказаться не такой уж и бредовый вариант.

 

По теме же. Как же меня забавляет и в тоже время пугает этот шаблон головного мозга про то, что всем непременно нужно именно в центр....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Не всем безусловно. Многим нужно и в другие районы города. Но в условиях того что даже соседние районы порою наглухо отрезаны друг от друга рекой, промзонами, железными дорогами именно пересадка в центре на другую линию и дает такую возможность. А если только до "Арбатской" ехать 45 минут...

 

@Ёшкин Кот, Метро вообще судя по твоим постам должно просто быть. Где, как построено, насколько удачно - не важно...Главное чтобы буковка "М" красиво горела.

 

Я ко всем обращаюсь - давайте сбросимся ЕК на командировку в Самару. Готов сделать первый взнос в размере 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Если бы в Москве линии не заходили в пределы ТТК и в центре метро бы не было то можно было бы тоже сказать что в Москве метро не нужно - оно возит воздух...

 

Деньги дам только под отчетность - на поездку. Причем только на билеты. А то еще пойдешь куда-нибудь "На Дно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре метро не нужно изначально. На те же средства, что много лет мучили какую-нибудь одну-единственную Алабинскую, можно было бы из тамошней трамвайной системы (и сейчас очень мощной) сделать такую евроконфетку, что о метро бы никто и не вспоминал. Но не, раз город-миллионник, начнем тоннели рыть, и так везде.



 

 

Деньги дам только под отчетность - на поездку. Причем только на билеты. А то еще пойдешь куда-нибудь "На Дно"...

 

А ночевать мне там в замаскированном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в условиях того что даже соседние районы порою наглухо отрезаны друг от друга рекой, промзонами, железными дорогами именно пересадка в центре на другую линию и дает такую возможность.

Ага, например, быстро доехать из Кунцева в Строгино, а из Крылатского - в Митино. По сути, за счёт увеличения поездки на 10 минут образовалась прекрасная хорда на западе Москвы, альтернативой которой был только А626 по МКАДу через пробки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Можно одним днем обернутся.

 

@Марри, Ну вот а прикинь какая прекрасная хорда будет на востоке если СЛ до Ярославки дотянуть??? И будет у них метро, альтернативы которому нет и не предвидится даже...

 

@Ёшкин Кот, И если уж зашел разговор то в каких тогда миллиониках кроме Москвы и Спб метро было оправдано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы станция Строгино была бы построена в районе трамвайного круга на Таллинской, связи бы были теми же самыми, а теряемое время меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марри, Ну вот а прикинь какая прекрасная хорда будет на востоке если СЛ до Ярославки дотянуть??? И будет у них метро, альтернативы которому нет и не предвидится даже...

 

Да, альтернатива - это не получить метро вообще никогда. Выбирай.

 

 

 

Ёшкин Кот, И если уж зашел разговор то в каких тогда миллиониках кроме Москвы и Спб метро было оправдано?

 

В России - в Новосибе с натяжкой. Все остальные метрополитены РФ - это игра в столичность. Хорошо еще, что не везде получается как в Омске, где огромными усилиями построили метро из одной станции, при этом продолжая губить НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В России - в Новосибе с натяжкой. Все остальные метрополитены РФ - это игра в столичность.

 

не скажи. в нижнем одна только горьковская сильно облегчила транспортную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не скажи. в нижнем одна только горьковская сильно облегчила транспортную ситуацию.

 

А если бы трамваи на Канавинском мосту не закрыли, она бы и не ухудшалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если бы трамваи на Канавинском мосту не закрыли, она бы и не ухудшалась.

 

ладно сказки-то рассказывать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Новосибирску просто повезло. Там не полноценная сеть из 2 линий смогла покрыть практически все пассажирообразующие узлы. В Нижнем и Ебурге чуть-чуть для этого не хватило. 5-7 станций и там и там плюс нормальные интервалы и будет не хуже чем в Новосибирске. С Самарой действительно все печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а зачем эти 5-7 станций, причем тяжелых подземных? Половине города все равно до них НОТом добираться. Сделайте трамваю подземные участки и метрошные интервалы на загруженных центральных участках, а дальше пусть разветвляется на окраине и развозит народ в трамвайном режиме, дешево и удобно же. В Германии там почти везде, классических метрополитенов там 4 штуки на всю страну, а все остальные У-Баны (коих чуть ли не десятки) выглядят именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит красиво но тут надо учитывать что в СССР такие или скажем так отдаленно похожие трамвайные системы начали строить и проектировать лишь к концу 80-х. До этого альтернативы "тяжелому метро не было вообще. Тем более "тяжелое метро" хоть и дорогое но работает стабильно...А как поведет себя аналог ЛРТ в российских а не немецких реалиях - когда вон кто-нибудь запросто особенно в провинции возьмет и припаркуется на путях или ДТП с трамваем который ЛРТ устроит...Надежность метро все же выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если только до "Арбатской" ехать 45 минут...

38 минут от Митино. Но тебе и через Тушинскую до Боровицкой только на метро ехать 30 минут плюс автобус, так что...

 

Ну вот а прикинь какая прекрасная хорда будет на востоке если СЛ до Ярославки дотянуть??? И будет у них метро, альтернативы которому нет и не предвидится даже...

Твое предложение, кстати, вполне разумно. Реально хорошая хорда получается и спрос найдёт.

 

В России - в Новосибе с натяжкой. Все остальные метрополитены РФ - это игра в столичность.

Новосибирск без натяжки, ЕКБ - пусть даже и с одной линией - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.