Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Твое предложение, кстати, вполне разумно. Реально хорошая хорда получается и спрос найдёт.
Да и предложение тянуть СЛ в Коммунарку не такое уж бредовое. :D Есть Румянцево, которое может дальше развиваться, есть куча контор-офисов-вузов вдоль юга СЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ кстати опять же так романтично загнулась в Митино в сторону Путилково, Куркино и Химок...Почему бы не продлить? Можно будет ездить на шоппинг в МЕГУ из Митино и Строгино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот а прикинь какая прекрасная хорда будет на востоке если СЛ до Ярославки дотянуть??? И будет у них метро, альтернативы которому нет и не предвидится даже...
Мимо. Там уже альтернатива даст Бог в этом году поедет. МКЖД называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит красиво но тут надо учитывать что в СССР такие или скажем так отдаленно похожие трамвайные системы начали строить и проектировать лишь к концу 80-х. До этого альтернативы "тяжелому метро не было вообще. Тем более "тяжелое метро" хоть и дорогое но работает стабильно...А как поведет себя аналог ЛРТ в российских а не немецких реалиях - когда вон кто-нибудь запросто особенно в провинции возьмет и припаркуется на путях или ДТП с трамваем который ЛРТ устроит...Надежность метро все же выше.

 

Это все решается укладкой пути на железнодорожных шпалах и физическим обособлением полотна ЛРТ от возможности заезда туда на автомобиле и пересечения пути в неположенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокольническую линию метро продлят в сторону административно-делового центра в КоммунаркеНа ней появится пять наземных станций. Как заявил мэр столицы, на строительство уйдет три-четыре года при условии, что все будет складываться нормально.

 

Аппетит приходит во время еды.

Да и строить наземные станции и прокладывать рельсы через поля и леса проще, чем в городе.

 

P. S. Уже позже увидел, что эту новость запостили в "прессу об ОТ", но пусть и здесь будет, по-моему здесь даже уместнее.

Это что ещё за бред??? Это какую ж петлю надо сделать линии метро?  :blink: Если куда-то и продлевать Сокольническую линию - то явно напрашивается по прямой в Московский. А в Коммунарку либо новую линию от Новаторов, либо перенаправить туда КРЛ от Тёплого Стана, построив там вторую станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Коммунарку либо новую линию от Новаторов, либо перенаправить туда КРЛ от Тёплого Стана, построив там вторую станцию.

КРЛ не загнётся? Она и в нынешнем режиме работает на пределе своих возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛ в Коммунарку не будет обеспечена потоком, получится эффект метро в Митино, где частично будет проще также ездить на 895 до Теплого стана. Соглашусь, что СЛ логичнее довести до Московского, причем организовав зону по Тропарево (даже сейчас мне кажется можно это сделать).

Коммунарку логичнее бы вывести КРЛ, и не так сильно бы вырос на ней поток, по сути произошло перераспределение посадки на станциях. Однако, если гипотетически переподключать БЛЛМ на участок Новоясеневская-Теплый стан, то будет невывоз Ясенево, к сожелению уж слишком ущербная линия вышла. Кстати и в противоположную сторону к Коммунарке ее вести по тем же причинам бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вообще лучше БЛЛМ в Коммунарку продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вообще лучше БЛЛМ в Коммунарку продлить?

С какой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, если гипотетически переподключать БЛЛМ на участок Новоясеневская-Теплый стан, то будет невывоз Ясенево, к сожелению уж слишком ущербная линия вышла.

Ясенево также пересядет на Тёплом Стане. Что на БЛЛМ количество поездов нельзя увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какой стороны?
ага, сделать кольцевую линию:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С какой стороны?

ага, сделать кольцевую линию:)))
Со стороны Бунинской продлевать нежелательно. Со стороны БП если только задублировать КРЛ до Ясенева со станцией Я-2, повернуть на 90 град (есть там столько места?), станцию на Голубинской и длинный перегон до Коммунарки (в обход той известной конторки, что за МКАДом).

 

Минус это варианта - он не разгружает КРЛ и СТЛ, они нагружаются еще больше при массовом строительстве в ТиНАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со стороны Бунинской продлевать нежелательно. Со стороны БП если только задублировать КРЛ до Ясенева со станцией Я-2, повернуть на 90 град (есть там столько места?), станцию на Голубинской и длинный перегон до Коммунарки (в обход той известной конторки, что за МКАДом).

Да нафиг оно там вообще нужно? Я вообще сколько смотрю, наши рукамиводятлы все чего-то думают планируют да только не туда. На Бауманской обещали второй выход построить и где он?  так и остался в проектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они нагружаются еще больше при массовом строительстве в ТиНАО.

А есть другие варианты? Они и так будут догружаться. Причём в оба направления потому как в ТиНАО  вместе с квартирами строятся и офисы.

 

А ещё давайте помечтаем о продление СЛ в Щербинку. А лучше - вилкой от Саларьево к аэропорту и в Щербинку. и в итоге вокруг помойки вырастет центр Москвы с привлекательными офисами и жильём, а всё что севернее кремля станет глухой окраиной:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии там почти везде, классических метрополитенов там 4 штуки на всю страну

 

Видимо, Берлин, Франкфурт, Мюнхен. А 4-й где? Остальные метротрамы, как в Кёльне?

 

Это что ещё за бред??? Это какую ж петлю надо сделать линии метро?   Если куда-то и продлевать Сокольническую линию - то явно напрашивается по прямой в Московский. А в Коммунарку либо новую линию от Новаторов, либо перенаправить туда КРЛ от Тёплого Стана, построив там вторую станцию.

 

Там сейчас просеку в лесу рубят под новую трассу, вдоль трассы хотели трамвай проложить, а тут кому-то в голову стукнуло: а давайте вместо трамвая метро сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, Берлин, Франкфурт, Мюнхен. А 4-й где?.

Видимо, Берлин, Гамбург, Мюнхен, Нюрнберг.

Мсье забанен в Яндексе и Гугле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Видимо, Берлин, Франкфурт, Мюнхен. А 4-й где?.

Видимо, Берлин, Гамбург, Мюнхен, Нюрнберг.

Мсье забанен в Яндексе и Гугле?

 

А что не так с Франкфуртом? Или нужно не тебя, а Яндекс спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с Франкфуртом? Или нужно не тебя, а Яндекс спрашивать?

Во Франкфурте, хоть и именуется в некоторых источниках метрополитеном, на самом деле таковым не является, т. к. имеет одноуровневые пересечения с УДС. Классических метрополитенов в Германии именно 4 - в вышеперечисленных городах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть другие варианты?

Новая линия от ТПК.

 

 

А ещё давайте помечтаем о продление СЛ в Щербинку.

О чем-то подобном уже подмосковный губер Воробьев мечтает, типа, трамвай из Подольска во Внуково.

 

 

в итоге вокруг помойки вырастет центр Москвы с привлекательными офисами и жильём

Привлекательные офисы и жилье, а также куча вузов есть в районе ЮЗ, ПВ и Университета, там не сказать что спальные районы. Ну и БЦ в Румянцево - само собой.

 

 

Там сейчас просеку в лесу рубят под новую трассу, вдоль трассы хотели трамвай проложить, а тут кому-то в голову стукнуло: а давайте вместо трамвая метро сделаем.

Видимо, совсем глухо у них с трамваем, метро уже по накатанной строят...

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и БЦ в Румянцево - само собой.
По Калужке то же строятся какие-то бизнес-парки. Плюс Троицк у нас какой-то наукоград чтоли. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько там нужен трамвай, но, вообще, трамвай это неплохо. И его можно вдоль трассы легко проложить, без проблем. Нахрен там нужно метро, да еще продолжение линии, которая через всю Москву, с жестким графиком, я не понимаю. Разве что Собянину открыть новые пять станций. Короче, ИМХО, чиновничий бред.

 

Ну разве что довести это метро до Бутово, тогда я бы по нему на Пражскую ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трамваем плохо. Плебс хочет метро и только метро

Для того, чтобы пипл захотел трамвай, ему нужно этот самый трамвай показать. А чтобы оный показать, его надо сначала сделать. Конечно, определённые шаги в этом направлении делаются, но пока что, увы, у нас только один маршрут можно показывать, да и тот с натяжкой совы на глобус, ибо даже он не дотягивает до того уровня, при котором народ однозначно и без раздумий скажет "Вау, хочу!!!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С трамваем плохо. Плебс хочет метро и только метро

 

Потому что метро это "круто и столично", а трамвай (гроб КТМ-5 ну или старая Татра Т3 в лучшем случае, другого же мы не видели) - это "устаревший вид транспорта, мешающий дорожному движению".



 

 

А что не так с Франкфуртом? Или нужно не тебя, а Яндекс спрашивать?

 

А ты на нем катался за пределами центра? Он там выезжает и тоннеля и едет по городским улицам, в основном по обособленным путям за заборчиком, но на перекрестках пересекает дорожное движение на одном уровне, в общем, число трамвай в Чертанове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать насчет противопоставления "трамвай - метро" столичности и всего такого это действительно даже не вчера родилось. Собственно еще с конца 70-х когда "миллионикам" предлагали проекты СТ, но обкомы и особенно столицы нац.республик старались любой ценой пробить именно метро. Характерен пример Еревана где систему начали строить именно как СТ, но потом руководство республики пальцы раскинуло "э слюшай почему у грузин-азеров метро есть а в Армении нет???" и таки добились переделки системы в метрополитен. Теперь там ездят составы из 2 вагонов...

И тут как говориться амбиции и понты руководства наложились на восприятия жителей у которых "трамвай" ассоциируется и к сожалению пока вполне справедливо лишь с чем-то медленным и грохочущем даже несмотря на то что многие за границей побывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и таки добились переделки системы в метрополитен. Теперь там ездят составы из 2 вагонов...

 

Да, но с другой стороны эта система не закрыта, в отличие от всех трамваев Закавказья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может под видом метро начать строить смешанную систему, по которой будут ходить трамвайные вагоны. Следующим этапом реализовать идею стыка с трамвайной линией, чтобы уменьшить количество пересадок. В итоге плебс получит современный трамвай, против которого у него не будет отторжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не называть систему "трамваем", если уж люди этого слова так боятся. Всяких эвфемизмов типа "легкое метро" навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужно тайное строительство трамвая когда и так строят метро? Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.