Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

У нас ходят нормально. А система оплаты сразу привлекла льготников и машины стали весьма востребованы.

 

То есть в Переделкино стало намного легче? Вот ещё эстакаду до делают и красота будет. Можно даже было б метро не строить, если бы электричку можно было б интегрировать в систему городских перевозок. Но надо, ибо Мичуринский длинный, а от СЛ не близко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё эстакаду до делают и красота будет.

 

Эта эстакада была запланирована лет 15 назад. Вот кто ее отложил и зачем?

 

В будущем году вообще метро обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в обход центра. :D

 

Будет как в Митино.

 

Из Митино ветка в центр в итоге заходит. А эта солнцевская только в деловой, на который даже бесплатной пересадки с МЦК нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Шелепихе с ТПК вроде будет.

Этот контур в нужные мне места будут еще строить хрен знает сколько.

Контур надо было ещё вчера строить, южный участок в особенности.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

солнцевская только в деловой, на который даже бесплатной пересадки с МЦК нет.
можно один перегон до международной доехать, там точно бесплатно.

 

Этот контур в нужные мне места будут еще строить хрен знает сколько
но первую очередь (с которой будет пересадка на шелепиху), вроде, должны скоро открыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно один перегон до международной доехать, там точно бесплатно.

 

В сторону МЦК по-любому бесплатно, система ведь не знает где ты вышел.

А в сторону метро... Значит, войти на Международной, подождать отправления там минут 10, потом проехать 500 метров на поезде, выйти, сделать пересадку... Это точно удобнее, чем эти 500 метров просто пешком пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это точно удобнее, чем эти 500 метров просто пешком пройти?
дык я про то, как можно, а не как удобнее. понятно, что пешком удобнее. но разница не критична, а, какгрицца, синица в небе лучше, чем кое-что кое-где :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, войти на Международной, подождать отправления там минут 10, потом проехать 500 метров на поезде, выйти, сделать пересадку... Это точно удобнее, чем эти 500 метров просто пешком пройти?
Думаю, что после открытия движения на Раменки пересадку с МЦК на ДЦ таки сделают - не сразу, так по обращениям пассажиров, как на Нагатинской. Сейчас на челноке ДЦ - ПП слишком мало народа, чтобы пошли обращения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

солнцевская только в деловой, на который даже бесплатной пересадки с МЦК нет.

можно один перегон до международной доехать, там точно бесплатно.

Этот контур в нужные мне места будут еще строить хрен знает сколько

но первую очередь (с которой будет пересадка на шелепиху), вроде, должны скоро открыть.

2017 год, не раньше. А вот начало/середина - это гадание на ромашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2017 год, не раньше

 

ну так метро в солнцево явно откроют не раньше :)

Есть такое. Если не позже ещё... Но опять же - попытка угадать, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  кстати  думаю  глядя  как  успели  "ко  дню  города  дорогим  москвичам"  сдать  Люблинку  по  готовности  мало  что  мешает  сдать  метро  до  "Раменок"  с  пропуском  "Минской".   Раменки  критичности большой  не  создадут  для  АПЛ   хотя  надо  понимать,  что  в  час  пик  в  центр  в  головных  вагонах  уже  просто  мясо  после  "Славянского  бульвара". Не  знаю  как  там  еще  будут  доутрамбовываться  новые  пассажиры. И  даже  когда  пустят  не  только  огрызок  до  "Петровского  Парка"  но  и  туда  дальше на  контур,  надо  понимать  что  "Парк  Победы"  все  равно  останется  самой  удобной  пересадкой для  тех кто  следует  непосредственно  в  центр  и на пересадки.  Например  если  нужен  юг  ГЗЛ  даже  что то мне подсказывает  что  с  Солнцевской  линии  будет  быстрее  через  "Парк  Победу" -  "Театральную"  чем  через  прямую пересадку. Юг  СТЛ - тоже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  кстати  думаю  глядя  как  успели  "ко  дню  города  дорогим  москвичам"  сдать  Люблинку  по  готовности  мало  что  мешает  сдать  метро  до  "Раменок"  с  пропуском  "Минской".   Раменки  критичности большой  не  создадут  для  АПЛ   хотя  надо  понимать,  что  в  час  пик  в  центр  в  головных  вагонах  уже  просто  мясо  после  "Славянского  бульвара". Не  знаю  как  там  еще  будут  доутрамбовываться  новые  пассажиры. И  даже  когда  пустят  не  только  огрызок  до  "Петровского  Парка"  но  и  туда  дальше на  контур,  надо  понимать  что  "Парк  Победы"  все  равно  останется  самой  удобной  пересадкой для  тех кто  следует  непосредственно  в  центр  и на пересадки.  Например  если  нужен  юг  ГЗЛ  даже  что то мне подсказывает  что  с  Солнцевской  линии  будет  быстрее  через  "Парк  Победу" -  "Театральную"  чем  через  прямую пересадку. Юг  СТЛ - тоже.  

От Раменок на юг СТЛ - это должны помочь решать автобусы экспрессы по Ломоносовскому - Нахимовскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например  если  нужен  юг  ГЗЛ

 

 

Как мне, например. Но я в толкучку не полезу, я на МЦК пойду. Поэтому меня так пересадка на Деловом центре и интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крендель, вопрос в том, а надо ли рвать жилы, чтобы сдать участок в текущем году? Люблинку сдали под выборы. А Раменки? Новый год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я  кстати  думаю  глядя  как  успели  "ко  дню  города  дорогим  москвичам"  сдать  Люблинку  по  готовности  мало  что  мешает  сдать  метро  до  "Раменок"  с  пропуском  "Минской".
На НТ пишут, что готовятся к 26 декабря.

Руссос пишет, что Минскую откроют с одним выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люблинку сдали под выборы. А Раменки? Новый год?

 

Да,  чтобы  больше  было  станций  сдано  в   текущем  году  для  отчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати думаю глядя как успели "ко дню города дорогим москвичам" сдать Люблинку по готовности мало что мешает сдать метро до "Раменок" с пропуском "Минской". Раменки критичности большой не создадут для АПЛ хотя надо понимать, что в час пик в центр в головных вагонах уже просто мясо после "Славянского бульвара". Не знаю как там еще будут доутрамбовываться новые пассажиры. И даже когда пустят не только огрызок до "Петровского Парка" но и туда дальше на контур, надо понимать что "Парк Победы" все равно останется самой удобной пересадкой для тех кто следует непосредственно в центр и на пересадки. Например если нужен юг ГЗЛ даже что то мне подсказывает что с Солнцевской линии будет быстрее через "Парк Победу" - "Театральную" чем через прямую пересадку. Юг СТЛ - тоже.

ИМХО, пока 8А от Раменок, на ПП будет что-то типа Каширской - хреново, но терпимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раменки  критичности большой  не  создадут  для  АПЛ   хотя  надо  понимать,  что  в  час  пик  в  центр  в  головных  вагонах  уже  просто  мясо  после  "Славянского  бульвара".

Там бывает мясо из-за того, что забиты тамбуры при относительно свободных проходах, при том толпа настолько плотно набивается в тамбур, что абсолютно не желает равномерно распределяться. Кстати, раменские будут дожимать вагоны с другого бока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бывает мясо из-за того, что забиты тамбуры при относительно свободных проходах, при том толпа настолько плотно набивается в тамбур, что абсолютно не желает равномерно распределяться.

Да, такой же идиотизм по вечерам на Бауманской. Будут вопить на весь вагон, что их чуть ли не режут, но в проходы ни за что не пройдут.

 

Кстати, раменские будут дожимать вагоны с другого бока

Да, и в этом будет похоже на Каширскую.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока 8А от Раменок, на ПП будет что-то типа Каширской - хреново, но терпимо.
а вот когда до рассказовки дотянут... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока 8А от Раменок, на ПП будет что-то типа Каширской - хреново, но терпимо.

а вот когда до рассказовки дотянут... :(
Будут вторые Текстильщики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будут вторые Текстильщики.
то-то и оно :(

 

в текстильщиках хоть электричка есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будут вторые Текстильщики.

то-то и оно :(

 

в текстильщиках хоть электричка есть...

Можно будет просто в метро не пихаться, а на электричке доехать из Солнцево и Новопеределкино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно будет просто в метро не пихаться, а на электричке доехать из Солнцево и Новопеределкино.
дак это ж головой думать надо. а у нас посмотришь, что в выхине в час пик творится - и видишь, что это далеко не все умеют делать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будут вторые Текстильщики.

то-то и оно :(

 

в текстильщиках хоть электричка есть...

Но в Текстильщиках одна линия, на ПП две, что лучше электрички. Солнцевская к тому времени будет до Динамо или Савеловской, так что у невпиых будет пусть хреновая, но альтернатива. Но естественно, это не отменяет того, что метро надо проектировать и строить с включенными на полную мощь мозгами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.