Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

А тут возмущает не только дешёвка и утилитаризм, но и демонстративная полная одинаковость.

Как уже говорилось - "любой каприз за ваши деньги". Продай книжек, построй станцию по своему вкусу.

Самый ослоумный комментарий во всей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унылейшие, чисто утилитарные конструкции, демонстративно совершенно одинаковые.

Подземные дворцы развращают. :)

Я не скажу, что в восторге от дизайна, но по мне терпимо. Да и большинству очень скоро станция будет нужна не любоваться, а влезть в вагон или выйти наружу.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера удалось оценить всю кривизну нового участка.

Задача несложная: от места работы на "Ломоносовском проспекте" добраться до "Павелецкой" (кольцевой).

Поехали до "Парка Победы", там пересадка, до "Киевской", опять пересадка... Отсутствие нормальной связи с Кольцевой - увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не скажу, что в восторге от дизайна, но по мне терпимо.

Терпимо - да, соглашусь

 

Саш, насчёт помолодевших и постройневших красных шапочек: уверен, к открытию согнали лучших, каких-нибудь финалисток мисс метро ))) Спецом, чтоб СМИ предъявлять.

Возможно. Когда Жулебино открывали, еще симпатичнее была. Ну на мой взгляд, ессно))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об одинаковых станциях: на Бутовской линии сделаны 4 абсолютно одинаковые станции наземные. На Филевской линии наземные станции не сильно различаются.

 

Мне ещё вспоминаются ТКЛ и КРЛ, на которых некоторые станции тоже не сильно отличаются друг от друга.

 

Не считая одинаковости станций в конструкции, мне не понравилось оформление. На Минской - никаких намёков на столицу Беларуси, на Ломоносовском - ни одного портрета или хотя бы силуэта Ломоносова, в Раменках почему-то дубы (таким образом можно оформлять каждую вторую окраинную станцию, ведь когда-то на их месте почти везде стояли деревья).

 

Какой смысл в Минской, если там нет ни железнодорожной станции, ни автобусных остановок (и судя по внешнему виду в ближайшее время не планируются), ни других мест притяжения, ни даже нормального тротуара (!)? А ещё к этой станции ведёт удивительная велодорожка от парка Победы - обрывается перед встречной автомобильной полосой вместе с тротуаром.

 

От ДЦ до Раменок доехал за 13 минут.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что не мало народу проследовало из Раменок дальше "Парка Победы". Интересно кто все эти люди? Так много людей которым повезло работать в Сити а жить в Раменках? Кто-то катался чисто или пробует пересадки на МЦК и ФЛ? Или...Самая веселая версия - интересно как много тех кто увидев желтый цвет линии и название "Калининско-Солнцевская" решили доехать как минимум до "Третьяковской"?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Раменках почему-то дубы (таким образом можно оформлять каждую вторую окраинную станцию, ведь когда-то на их месте почти везде стояли деревья).

Деревья были, а вот названия не везде лесные были.

http://enc-dic.com/word/r/Ramene-3628.html

ра́менье "густой лес; лес, примыкающий к полям"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повезло работать в Сити а жить в Раменках?

 

Возможно добавляется остальная часть Мичуринского и Солнцево, которые пересаживается на метро в Раменках и которым действительно нужно в район Сити.

 

Отсутствие нормальной связи с Кольцевой - увы.

 

Вчера ездил в Солнцево и с тамошним резидентом обсудили произошедшее продление второй жёлтой ветки. ) После того, как он узнал, что не только пересадки на Кольцевую пока не планируется, но и на самой Кольцевой под это дело должна быть станция, говорить стало не о чем. )

Хотя, думаю, стоит метро придти в Солнцево, и ветка даже в таком виде будет востребована.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой смысл в Минской, если там нет ни железнодорожной станции, ни автобусных остановок

 

Тем не менее сегодня утром люди на ней вошли в вагон. Человек 6 или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На "Войковской" или "Полежаевской" с "Шоссе Энтузиастов" которые вполне официальные подольше будет.

А есть еще Дубровка...

Вполне сравнимо по времени с остальными перечисленными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой смысл в Минской, если там нет ни железнодорожной станции, ни автобусных остановок

 

Тем не менее сегодня утром люди на ней вошли в вагон. Человек 6 или около того.

 

Выскажу предположение, что большинство хотело поехать на Деловой центр и по ошибке уехало в другую сторону :) вчера таких наблюдал.

 

Пишут что не мало народу проследовало из Раменок дальше "Парка Победы". Интересно кто все эти люди? 

 

Думаю, больше пассажиров ехало на МЦК, чем в Москву-Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но большая часть маршрутов уйдет на ТПК.

После чего линия получит очень удобную и короткую пересадку на МЦК.

 

Думаю, больше пассажиров ехало на МЦК, чем в Москву-Сити.

Плюс на АПЛ трамбоваться в вагон, а на Выставочной утром наверняка пусто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что не мало народу проследовало из Раменок дальше "Парка Победы". Интересно кто все эти люди? Так много людей которым повезло работать в Сити а жить в Раменках? Кто-то катался чисто или пробует пересадки на МЦК и ФЛ? Или...Самая веселая версия - интересно как много тех кто увидев желтый цвет линии и название "Калининско-Солнцевская" решили доехать как минимум до "Третьяковской"?:)

Немало тут относительно. Если поезд с инт 6 минут шел с пустыми по сидячке, то в абсолютном измерении это оч мало. Скорее всего те, кому в Сити, кому удобнее ФЛ, ну и ради покатушек кто-то.

 

Вчера ездил в Солнцево и с тамошним резидентом обсудили произошедшее продление второй жёлтой ветки. ) После того, как он узнал, что не только пересадки на Кольцевую пока не планируется, но и на самой Кольцевой под это дело должна быть станция, говорить стало не о чем. )

.

А ... Мужики-то не знали??

 

После чего линия получит очень удобную и короткую пересадку на МЦК.

Ну, вот, как выяснилось, не все с этим согласны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выскажу предположение, что большинство хотело поехать на Деловой центр и по ошибке уехало в другую сторону вчера таких наблюдал.

 

Очень может быть. Сегодня утром видел кружение на ПП. Народ то входил, то выходил, спрашивали: "а куда это" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После чего линия получит очень удобную и короткую пересадку на МЦК.

Ну, вот, как выяснилось, не все с этим согласны...
А что вызывает сомнения? Если удобство пересадки, то мне довелось по ней полазить. Там станция метро параллельно станции МЦК и между ними прямой и не очень длинный тоннель, на улицу вообще выходить не надо, не считая непосредственно платформы МЦК. По удобству сравнимо с Гагарина/Ленинским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как выяснилось, не все с этим согласны
кто не согласен - может ездить через пп, никто ж не против :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вызывает сомнения? Если удобство пересадки, то мне довелось по ней полазить. Там станция метро параллельно станции МЦК и между ними прямой и не очень длинный тоннель, на улицу вообще выходить не надо, не считая непосредственно платформы МЦК. По удобству сравнимо с Гагарина/Ленинским.

Лично у меня сомнений никаких. Согласен полностью. Но... выше высказались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем отличается Студенческая и Фили? (На кутузовской хоть отличие есть - мост сверху. А также чем отличаются Филпарк. Багратионовская и Пионерская?

Студенческая и Фили по числу и конструкции выхода отличаются. На Студенческой выход один, на Филях два. Кутузовская и Фили тоже отличаются конструкцией вестибюлей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня сомнений никаких. Согласен полностью. Но... выше высказались...

А кто и где сомневается? Чего-то найти не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто и где сомневается? Чего-то найти не могу.

 

Валера  выше  сомневался  насчет  того,  что  ему  с  СЛ  когда  будет  нужна  МЦК - юг  "Шелепиха"  с крытой  пересадкой  будет  более  удобна  чем  от  "Делового  центра"  пешком.

 

Я  кстати тоже  вот  буквально  только  что прокатился  (причем  по  делам  на  Озерную)  и  заодно  обкатал  измененный  788.  Народу  и  в метро  и  в автобусе  было  с  избытком. На  "Парке  Победы"  полно  людей  которые  ничего не  могут  понять  и  ищут  челнок  до  "ДЦ".  Судя  по всему  да  они  и есть основные  пассажиры на  "Минской".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поспамлю своими фотографиями с новых станций с небольшими комментариями.

Минская.

Ломоносовский проспект.

Раменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, как выяснилось, не все с этим согласны...

 

 

А кто не согласен?

 

Валера  выше  сомневался  насчет  того,  что  ему  с  СЛ  когда  будет  нужна  МЦК - юг  "Шелепиха"  с крытой  пересадкой  будет  более  удобна  чем  от  "Делового  центра"  пешком.

 

А, это я, оказывается. Так я не могу ничего говорить о том, чего не видел. Откуда я знаю, что там будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там невооруженным глазом видно, что переход будет значительно короче, чем с ДЦ (8A).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видно, что переход будет значительно короче, чем с ДЦ (8A)
да, но если надо на мцк-юг, придётся ехать сначала от дц-метро до шелепихи, а потом от шелепихи до дц-мцк. неясно, что быстрее.

 

и кстати - а прямое движение с 8а на шелепиху будет, или на дц надо будет пересадку делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже вот буквально только что прокатился (причем по делам на Озерную) и заодно обкатал измененный 788. Народу и в метро и в автобусе было с избытком. На "Парке Победы" полно людей которые ничего не могут понять и ищут челнок до "ДЦ". Судя по всему да они и есть основные пассажиры на "Минской".

Ну, будем следить за развитием событий. Это не продление "своей" линии, когда все привычные маршруты остаются, просто до метро меньше ехать становится. Тут полное их перестроение. Это нам всё очевидно, а народ у нас в массе дремуч, вон выше пример приводили, что Солнцевские мужики не знают. Да и автобусное сообщение убогое. Из старого Солнцева только один маршрут, идущий по краю района. Как минимум еще по 752 закольцовку делать надо было. Ну или еще какую с максимальным охватом. 902 хоть НП хорошо охватывает. Но, думаю, пустят еще. Помню при пуске БДД хз по какой причине "забыли" пустить самый очевидный маршрут в ЮБ - по 202. Через полтора месяца появился под номером 284, гармошки забивались плотненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срать на оформление. Лучше безликие убожества побыстрее чем дворцы раз в пятилетку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати - а прямое движение с 8а на шелепиху будет, или на дц надо будет пересадку делать?

Ещё раз. Будет прямое движение Раменки - Петровский Парк (без заезда на ДЦ) и Деловой Центр - Петровский Парк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там невооруженным глазом видно, что переход будет значительно короче, чем с ДЦ (8A).

 

Я даже вооруженным глазом не умею несуществующие станции смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже вооруженным глазом не умею несуществующие станции смотреть.

Спутниковые Яндекс-карты в помощь.

 

Ещё раз. Будет прямое движение Раменки - Петровский Парк (без заезда на ДЦ) и Деловой Центр - Петровский Парк.

Т. е. тех, кто сейчас через ПП до ДЦ ездит, жестко обламают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.