Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

Я даже вооруженным глазом не умею несуществующие станции смотреть.

Спутниковые Яндекс-карты в помощь.

 

Да, ну. Вот Ленинский проспект, лестница вверх. Вроде, думалось, прямая лестница с платформы на платформу, чего уж проще. Как на Каховской-Севастопольской. Нет, там какие-то коридоры кругами. Откуда и зачем? И как их Яндекс предсказал?

 

Или сегодня вижу поезд по МЦК приходит к ДЦ еще не в мясо, но крепенько забит. Может в него через пару лет вообще влезть нельзя будет на Шелепихе?

 

До что угодно может быть. Вот нам обещали в прошлом году развязку в Переделкино. И что? Хуже стало. Все перекопали, а развязки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. тех, кто сейчас через ПП до ДЦ ездит, жестко обламают?

Именно. Но там два варианта: либо так, как я написал, либо делать две отдельных линии. Другого путевое развитие не позволяет. В первом случае, к тому же, исчезнет необходимость оборота с тремя сменами направления, вследствие чего можно будет уменьшить интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ну. Вот Ленинский проспект, лестница вверх. Вроде, думалось, прямая лестница с платформы на платформу, чего уж проще. Как на Каховской-Севастопольской. Нет, там какие-то коридоры кругами. Откуда и зачем? И как их Яндекс предсказал?

Или сегодня вижу поезд по МЦК приходит к ДЦ еще не в мясо, но крепенько забит. Может в него через пару лет вообще влезть нельзя будет на Шелепихе?

До что угодно может быть. Вот нам обещали в прошлом году развязку в Переделкино. И что? Хуже стало. Все перекопали, а развязки нет.

На Яндекс-картах да, подробностей конфигурации перехода, конечно, не увидишь, но ведь понять, что одна станция к другой будет в непосредственной близости, а не в 10 минутах ходьбы можно, верно? А влезть - не влезть через пару лет, что сейчас рассуждать? Не знаю, для меня такой проблемы вообще не существует, но тут, конечно, у каждого свои приоритеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Я там был. Пересадка будет реально короткой. С МЦК спускаешься, проходишь турникетный зал а дальше есть сразу выход а есть тоннель пешеходный, ведущий перпендикулярно МЦК. Вот там где он поворачивает налево, прямо будет спуск на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиссабон (метро), Бремен (трамвай), Таллин, Рига, Вильнюс (автобус).



Так движение теперь по обоим путям или по прежнему челноки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера днем на БиЛе обратил внимание, как загружаются поезда в сторону Саларьева, некоторые двери были в мясо. Представляю, какая веселуха была на Парке Культуры. НЯП, народ ехал на концерт, посвящённый Крымнашу. Интересно было бы знать, какова была в это время загрузка 8А до Ломоносовского. Никто не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Интересно было бы знать, какова была в это время загрузка 8А до Ломоносовского. Никто не видел?

 

Почти никакая. Сидячие были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы знать, какова была в это время загрузка 8А до Ломоносовского. Никто не видел?

Часов в 7 вечера садился на Минской в сторону ПП, народ довольно плотно стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кто объяснить, почему на Деловой центр поезда отправляются с двух путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кто объяснить, почему на Деловой центр поезда отправляются с двух путей?

Один - с пассажирами в сторону "Парка Победы" и далее до "Раменок".

Второй - без пассажиров в тупик. По неправильному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минскую построили потому что на участке ПП-Ломоносовский нужен эвакуационный выход

В день открытия линией больше катались , уже на следующий день пользовались активно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минскую построили потому что на участке ПП-Ломоносовский нужен эвакуационный выход

В день открытия линией больше катались , уже на следующий день пользовались активно

Могли бы ограничиться эвакуационным выходом ;) или станцией типа "Троице-Лыково". Но посчитали, что строительство полноценной станции выходит не сильно дороже. Изменили проект, появилась "Минская". Летом будет с двумя выходами на обе стороны Минской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с потоком чуть больше чем на "Лесопарковой"...

"Лесопарковая" (субъективное мнение) - практически станция-призрак.

На "Минской" ещё несколько месяцев уйдёт на достройку и наведение порядка. Поток возрастёт, когда появится выход к Староволынской улице, где есть остановки НОТ. И при условии связки с Киевским ходом МЖД. В определённые дни недели будут станцией пользоваться те, кто посещает Мемориальную мечеть. Но поток будет все равно меньше, чем на "Раменках"

 

З.ы. на "Лесопарковой" собираются строить второй вестибюль! Видимо, один уже не справляется с потоком. Назвать сроки сейчас не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. на "Лесопарковой" собираются строить второй вестибюль! Видимо, один уже не справляется с потоком. Назвать сроки сейчас не готов.

Он там построен вместе со станцией.

 

А у Минской что, остановку для проходящих автобусов не сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И при условии связки с Киевским ходом МЖД.

Какой связки? Платформу на Киевском направлении около метро "Минская" никто строить не собирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у Минской что, остановку для проходящих автобусов не сделали?

Нет. Там сначала на прилегающей территории надо порядок навести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Там сначала на прилегающей территории надо порядок навести.

Но как наведут, сделают, надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. на "Лесопарковой" собираются строить второй вестибюль! Видимо, один уже не справляется с потоком. Назвать сроки сейчас не готов.

Там же вроде собирались строить ТПУ с пересадкой на автобусный пригород в направлении на юг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирались, может и сделают. Но решение довольно странное - лишние пересадки в метро.

 

 

И при условии связки с Киевским ходом МЖД.

Какой связки? Платформу на Киевском направлении около метро "Минская" никто строить не собирается.

Разговоры такие были. Посмотрим, к чему приведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговоры такие были. Посмотрим, к чему приведёт.

 

 

Тут вопрос, стоит ли после всех обещаний верить Собянину. А так, это он говорил:

 

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-stroitiel-stvo-stantsii-mietro-minskaia-vstupilo-v-zaviershaiushchuiu-stadiiu

 

Если верить 2GIS там и теперь можно ходить. Разница с Парком Победы небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платформу на Киевском направлении около метро "Минская" никто строить не собирается.
ну может соберутся со временем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ (в сторону Митино) продолжают объявлять о пересадке на поезд до "Делового центра". Про "Раменки" пока не объявляют.

На "Парке Победы" в районе 11:30 довольно приличная посадка в поезд до "Раменок". Интервал стабильный - 6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на деловом центре написано - "переход на калининскую линию". имхо, это дезинформация :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На новой линии про пересадку вообще не говорят. Станция Парк Победы и всё.
хм, не обратил внимания...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Ну как уже говорили в данном случае платформу строить и правда не желательно - во всяком случае до запуска северного участка ТПК.

 

@Mixalblch, Это скорее всего МГУшники поехали. Но этот поток во всяком случае в противоположную сторону загрузке АПЛ.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.