Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

В относительно ближайшее время ожидается линия от Некрасовки до Рассказовки, в которую войдут участки КожЛ, ТПК и СолЛ. Потом будут всё это потихоньку разделять.

Интересно, какой у нее будет номер, цвет и название :)
Розовая она будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В относительно ближайшее время ожидается линия от Некрасовки до Рассказовки, в которую войдут участки КожЛ, ТПК и СолЛ. Потом будут всё это потихоньку разделять.

Ещё не стоит забывать, что входимый в неё участок ТПК тоже состоит из ТПК и перспективной линии со станциями Шелепиха и ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а не прогулка Парк Победы-Кутузовская,особенно при плохих погодных условиях)?

Для тех кто в танке напомню, что ДЦ - ДЦ куда ближе и удобнее. Да, это не официальная пересадка.

Возможен ещё вариант Раменки-ПП-Киевская-Кутузовская, там пересадка на МЦК. Или сразу на А806 ехать от Раменок до МЦК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Возможен ещё вариант Раменки-ПП-Киевская-Кутузовская, там пересадка на МЦК. Или сразу на А806 ехать от Раменок до МЦК

 

Такой вариант возможен.И с учётом того,что поезда на СолЛ реже,чем на апл, не опасен для метро(в крайнем случае часть пассажиров пересядет не на ближайший,а следующий после него поезд). Но не факт,что данный маршрут быстрее,чем пешком между ПП и Кутузовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант возможен.И с учётом того,что поезда на СолЛ реже,чем на апл, не опасен для метро(в крайнем случае часть пассажиров пересядет не на ближайший,а следующий после него поезд). Но не факт,что данный маршрут быстрее,чем пешком между ПП и Кутузовской.

Я бы сказал, что это вариант для транспортных маньяков-извращенцев, главная цель которых покататься. Для ежедневных же поездок обычных людей на фоне ДЦ-ДЦ и уж тем более перспективной Шелепихи он абсолютно дурной.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что это вариант для транспортных маньяков-извращенцев, главная цель которых покататься. Для ежедневных же поездок обычных людей на фоне ДЦ-ДЦ и уж тем более перспективной Шелепихи он абсолютно дурной.

Ну с открытием Шелепихи единственным разумным вариантом для СолЛ и запада АПЛ будет Щелепиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западу АПЛ тоже незачем через Киевскую кататься. Пересесть по Кунцевской проще и быстрее. Ну а от ПП и Славбуля ехать на метро до Кутузовской это ещё более жуткое извращение.

 

А с открытием Шелепихи, кстати, с запада АПЛ на МЦК скорее всего самое удобное будет именно через ПП и неё.

 

P.S.: Вот почему меня при чтении сообщений отдельных пользователей стабильно, на протяжении многих лет, не покидает ощущение того, что они о какой-то альтернативной Москве говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смотря куда ехать. Если например от "Кунцевской" нужен север МЦК то вариант с "Шелепихой" нормальный, если нужен юг, то возможно через "Кутузовскую" будет и быстрее. Ну а севернее "Крылатского" - явно не на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно от Кунцевской Филёвка вне конкуренции в любом случае. Садишься в свободный поезд на конечной и по прямой едешь до одной из самых удобных пересадок метро-МЦК из всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможен ещё вариант Раменки-ПП-Киевская-Кутузовская, там пересадка на МЦК.
пипец какой :wacko:

 

Щелепиха
какое замечательное название :D

 

з.ы. посмотрел время от ст. дц (мцк) до работы по двум вариантам - через международную-выставочную-дц(метро)-лп и через лужники-спортивную-университет. получилось одинаково. а была бы бесплатная пересадка дц(мцк)-дц(метро) - через лп было бы явно быстрее. жаль, что её нет (точнее, есть - но только в одну сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смотря куда ехать. Если например от "Кунцевской" нужен север МЦК то вариант с "Шелепихой" нормальный, если нужен юг, то возможно через "Кутузовскую" будет и быстрее. Ну а севернее "Крылатского" - явно не на метро.

Да, признаю свой косяк, на юг МЦК с АПЛ быстрее через Кутузовскую. Ну а севернее Крылатского тоже неоднозначно. Если несколько минут пешком до м. Строгино, то на метро надежнее, чем на трамвае. С Мякинино тоже метро. Митино понятно, что 904 быстрее. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

делается заведомо одинаковое оформление, но на определённые поверхности клеится разная пленка

 

 

Там не пленка. Или я не понял о чем ты.



На Минской народ входит и выходит. Не много, но пустой эту станцию не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно от Кунцевской Филёвка вне конкуренции в любом случае. Садишься в свободный поезд на конечной и по прямой едешь до одной из самых удобных пересадок метро-МЦК из всех.

Ну не все столь немощны, что проблема постоять 10 мин. Тем более, утром, если подбежать к уже стоящему поезду, мест может не быть. Многим принципиально время, особенно утром. Пока, да, пересадка на Кутузовской там вне конкуренции, но Шелепиха не за горами. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как будут ездить с запада АПЛ на Шелепиху, чтобы пересесть там на МЦК? Через ПП-ДЦ? А из Строгино на МЦК скорее на трамвае до Страшного поедут, из Митино автобусом туда же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как будут ездить с запада АПЛ на Шелепиху, чтобы пересесть там на МЦК? Через ПП-ДЦ? А из Строгино на МЦК скорее на трамвае до Страшного поедут, из Митино автобусом туда же

Без ДЦ, следующая после ПП будет Шелепиха.

 

 

Щелепиха

какое замечательное название :D

.

Да уж, очепяточка по Фрейду вышла!

 

Там не пленка. Или я не понял о чем ты.

 

Писали, что картинки на колоннах - пленка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все столь немощны, что проблема постоять 10 мин. Тем более, утром, если подбежать к уже стоящему поезду, мест может не быть. Многим принципиально время, особенно утром. Пока, да, пересадка на Кутузовской там вне конкуренции, но Шелепиха не за горами.

Не так уж и долго ехать по ФЛ до Кутузовской. Сильно удивлюсь, если с пересадкой по ПП до Шелепихи будет хоть сколько-либо ощутимо быстрее. Хотя... Если потом ехать именно на север, то наверное да, ибо на 2 станции меньше по МЦК. Но чистое время до МЦК не думаю что будет заметно отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писали, что картинки на колоннах - пленка.

 

Рассматривал их внимательно, не пленка. На стыках это хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на север МЦК, то с Крылатского и Молодёжной могут и уличным транспортом ехать до Панфиловской, со Славянского бульвара, Давыдково, Можайского шоссе - уличным транспортом до Кутузовской. Но если на юг МЦК, то из Строгино и Митино тоже могут ехать на метро до Кутузовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на север МЦК, то с Крылатского и Молодёжной могут и уличным транспортом ехать до Панфиловской

Тогда уж до Хорошёво. Там остановка в 20 метрах от входа на станцию, в отличии от Панфиловской, до которой от 19/691 ещё дойти надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 метров там и близко нет.

Нагажено максимально возможно. Оттянули остановку НОТ от входа как можно дальше - на сколько смогли.

d509b5137dab.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс... забыл. Поначалу там остановка в сторону Полежаевской была почти у входа на станцию. Хотя и сейчас она не сильно далеко. Явно ближе и удобнее Панфиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать интервал на Солнцевской 2 мин и каждый третий поезд пускать от Рассказовки до ДЦ, а в дырку от него вставлять поезд от ДЦ до Петровского? И то же самое в обратном порядке. Слишком сложно синхронизировать дырки?

До постройки съезда на перегоне ДЦ(СолЛ)-Дорогомиловская эта схема нереализуема. Потому что нынешняя схема оборота через тупик перед ДЦ, развернутый в другую сторону, работать не будет - тупик находится до разветвления на ДЦ и Шелепиху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать интервал на Солнцевской 2 мин и каждый третий поезд пускать от Рассказовки до Потому что нынешняя схема оборота через тупик перед ДЦ, развернутый в другую сторону, работать не будет - тупик находится до разветвления на ДЦ и Шелепиху.

Т. е. тупик западнее развилки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда едешь со стороны ДЦ, то сначала примыкает тоннель справа, и потом почти сразу ответвление налево.

 

Вот тут всё нарисовано: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, ясно. Нашел еще один интересный момент - тупики за ДЦ2 с двух сторон. Какой будет задействован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 21:02 от Раменок отправился состав с пассажирами до Партизанской. Перед ПП перешли на путь АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 21:02 от Раменок отправился состав с пассажирами до Партизанской. Перед ПП перешли на путь АПЛ.

Заходы/выходы в/из депо сделали с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.