Trotil Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 @art_b, ну и правильно. Интересно, во сколько утренний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Вчера в 21:02 от Раменок отправился состав с пассажирами до Партизанской. Перед ПП перешли на путь АПЛ.Заходы/выходы в/из депо сделали с пассажирами.На Бутовскую бы так ещё. От "Южной" ездить могли бы, на БДД посадка и поехали. На КСЛ днём сегодня интервал был порядка 7 минут, хотя на ДЦ вроде оборачивать стараются быстро. На ФЛ, правда, на Выставочную/Международную интервал 11 минут. Но поток намного выше. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 На Бутовскую бы так ещё. От "Южной" ездить могли бы, на БДД посадка и поехали. На Бутовке состав короче, поэтому резаком идут. Интересно, во сколько утренний. Может, выложат расписание, как недавно для ЗЛ. Если будет возможность, подкину идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Может, выложат расписание, как недавно для ЗЛ. А ссылочку на ЗЛ дай, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Кстати, а интервалы на Солнцевской линии весь день одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) А ссылочку на ЗЛ дай, плз. Изменено 24 марта, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 @art_b, спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Кстати, а интервалы на Солнцевской линии весь день одинаковые? Надо бы узнать - все ли составы расставляют по линии. Если кого-то на ночь гонят в депо, то одинаковым интервал не будет. Но там всего-то порядка 6 поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 . Но там всего-то порядка 6 поездов. Мне показалось. что больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей87 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Решил подсчитать, сколько требуется. Раменки-Парк Победы Яндекс показал формально 25 (фактически,4+8+10+4=26,из них 4-вход/выход,8-ожидание). Полный круг,если бы не было разворотов10*2=20. Дважды считаю развороты8*2=16. Полный круг с разворотами 20+16=36.Делю на интервал движения 36:8=4.5. Так что,возможно,что достаточно пяти поездов. Хотя 8 минут,наверное, небольшое преувеличение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Начнем с того, что конечная не Парк Победы, а Деловой центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей87 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Благодарю за обнаружение неточности. Пересчитываю 13*2/8+2=5.25 Значит, 6 поездов. Причём результат(6 поездов) останется в силе даже для интервалов в 6минут30секунд. Хотя гладко было на бумаге,да забыли про овраги- в реальности может оказаться и 7 поездов одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Напомните, ведь и некоторые другие линии московского метро строились по тому же принципу: сначала один радиус, потом другой, а уж сильно потом их соединяли. Если не ошибаюсь, это КРЛ и СТЛ. Сколько лет проходило между запуском второго радиуса и их соединением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Нет, Ждановско-Краснопресненская вторая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Напомните, ведь и некоторые другие линии московского метро строились по тому же принципу: сначала один радиус, потом другой, а уж сильно потом их соединяли. Если не ошибаюсь, это КРЛ и СТЛ. Сколько лет проходило между запуском второго радиуса и их соединением?КРЛ: северный радиус - 1958, южный - 1962, соединение в 1972. ТКЛ: восточный радиус - 1966, западный - 1972, соединение - 1975. СТЛ состояла поначалу из одного южного радиуса, который потом был продлён через центр на север. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Был на новооткрытом участке, довольно удручающее впечатление. Несмотря на большие интервалы, поезда ходят полупустыми, вся линия перевозит вряд ли больше, чем Тб-17 в лучшие времена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 @Аккорд1970, а должны быть в мясо? Ну подожди, достроят до Рассказовки, а со временем и Новая Москва подключится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Если на Солнцевском участке будет в мясо, то что тогда будет на АПЛ. Ведь уже после открытия ДЦ-Раменки заметно увеличение потока на Парке Победы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Если на Солнцевском участке будет в мясо Надеюсь не будет, но новые территории активно застраивают. Я вижу по пробкам у себя как растет пассажиропоток. В Саларьево перехватывающая парковка с утра забита битком. Видимо, будет такая же и в Рассказовке. Кстати, это ответ Кренделю на вопрос, почему строят новую ветку на окраину, когда в центре еще не у каждого дома своя станция есть. Новую Москву как вывозить лет через пять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 @rvu, Это все конечно хорошо, но сажать новые участки линий на 1-2 и без того перегруженные линии - тоже не есть решение проблемы. То есть по мне нужно было хотя бы сейчас строить ЦУ КСЛ, а ТПК пока ограничить "Рубцовской" и "Нижней Масловкой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 @Krendel79, да вообще у них все непродумано. Делали МЦК, пересадку на Киевскую ветку не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) @Krendel79, вот совсем не согласен насчёт ТПК. Северный участок, как по мне, пользы мало принесёт. Востребованы будут участки от "Авиамоторной" до "Каширской" через действующую Каховскую линию далее до "Проспекта Вернадского" и "Мичуринского пр-та" к "Аминьевскому шоссе". Они удалены от действующего кольца, причём на юге и юго-западе очень существенно. ЦУ КСЛ - ещё один очень важный участок. Работы в этом направлении, кстати, ведутся и уже не первый год. Но пока это все же относительно вялые "ковыряния". Они позволят ликвидировать существующую схему оборота поездов по КСЛ, в дальнейшем потребуются для основного этапа работ по соединению линии. Но пока об основном этапе строительства станций "Волхонка", "Плющиха" и тоннелей между ними можно только мечтать. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Востребованы будут участки от "Авиамоторной" до "Каширской" через действующую Каховскую линию далее до "Проспекта Вернадского" и "Мичуринского пр-та" к "Аминьевскому шоссе". Они удалены от действующего кольца, причём на юге и юго-западе очень существенно. Причем нужно смотреть вперед, а впереди развитие Новой Москвы. Надо чтобы радиальные линии имели ближайшие пересадки раньше того же Парка Победы или КЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Делали МЦК, пересадку на Киевскую ветку не сделали. Пишут, что хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Востребованы будут участки от "Авиамоторной" до "Каширской" через действующую Каховскую линию далее до "Проспекта Вернадского" и "Мичуринского пр-та" к "Аминьевскому шоссе". Они удалены от действующего кольца, причём на юге и юго-западе очень существенно. Причем нужно смотреть вперед, а впереди развитие Новой Москвы. Надо чтобы радиальные линии имели ближайшие пересадки раньше того же Парка Победы или КЛ. Юго-западный участок ТПК эту задачу решит: "Улица Новаторов", "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" как раз позволят развести потоки из Новой Москвы. Делали МЦК, пересадку на Киевскую ветку не сделали. Пишут, что хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную). Хотели вводить о.п. на пересечении с Минской улицей и пересадкой на "Минскую". На "Кутузовскую" сложнее будет сделать. Там вагонный парк и ТТК проходит. К "Студенческой" разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Пишут, что хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную). И Минскую тоже одновременно с ней? Юго-западный участок ТПК эту задачу решит: "Улица Новаторов", "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" как раз позволят развести потоки из Новой Москвы. Я это и имел в виду. Хотели вводить о.п. на пересечении с Минской улицей и пересадкой на "Минскую". Это точно - привет АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 КРЛ: северный радиус - 1958, южный - 1962, соединение в 1972. Ну вот видите, целых десять лет раздельной эксплуатации радиусов до соединения. Так что можно спокойно ждать десять лет прежде чем соединят КСЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Можно. Но тогда АПЛ рискует лопнуть одновременно с пуском метро до Рассказовки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ну если не делать вилку, то ничего страшного не случится. Часть АПЛ дублировано филёвкой, часть АПЛ не особо удобна пассажирам, сама Солнцевская не всем удобна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Вот только КРЛ и ТКЛ все таки довели до кольцевой когда строили эти радиусы, а не вешали все на один радиус по факту и без того проблемный. Да и потоки раньше пассажиров в метро были поменьше. И центр КСЛ нужен в конце концов даже ведь не только пассажирам Солнцевского радиуса, но и пассажирам других линий для пересадок которых сейчас очень не хватает в центре. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти