Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Касым сказал:

Хуинулин отчитался на тв, что Новоперделкино откроется в июле... А остальное?

Ох ты ж как запел .... 

Июль стало быть?! А то 1го июня и не иначе. 

Остальное - "пёс его знает". Там и КСЛ не в полном объёме будет. Часть станций на транзит. Выхода, притоннельные сооружения ещё будут годами строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следует ССС открывать СолЛ до выборов, ох не следует, скандальчик с жопой на Парке Победы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Не следует ССС открывать СолЛ до выборов, ох не следует, скандальчик с жопой на Парке Победы будет.

да без депо там на всей линии жопа будет. даже, я бы сказал, жопища. потому что, насколько я понимаю, без депо интервалы между поездами даже в час пик будут минут по 10.

и лично меня это ну вот абсолютно не радует. чую, придётся опять на маршрутке через фили ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Кому что не нравится - Сокольническая линия остаётся, можно продолжать ездить.

а в Митино и Строгино ТКЛ остается - можно продолжать ездить ))))))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Попробуем. Хватит уже вредителей в руководстве города, но ты их смотрю переплюнуть решил. По АПЛ то ездить с СЗ в центр это звиздец, а ты ещё тут предлагаешь. 

я не сомневался что пользователям Строгино/Митино мое предложение не понравится )))))) ибо о том что по Солнцевской линии по большому счету вообще будет некуда ездить кроме упомянутого СЗ, их абсолютно не волнует ))

58 минут назад, Mazzy сказал:

Не следует ССС открывать СолЛ до выборов, ох не следует, скандальчик с жопой на Парке Победы будет.

это решаемо проверенным способом: закрыть на ремонт платформы на АПЛ до выборов :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

а в Митино и Строгино ТКЛ остается - можно продолжать ездить ))))))

 

В Митино и Строгино уже есть кривая АПЛ. Изврат с ФЛ будет явным ухудшением. А в Солнцево метро пока нет, соответственно, статус кво можно оставить.

55 минут назад, Зеркало сказал:

о том что по Солнцевской линии по большому счету вообще будет некуда ездить кроме упомянутого СЗ, их абсолютно не волнует ))

А с чего, собственно, их должно это волновать? Зеркала из депвела и депстроя так напроектировали и построили, вот пускай Солнцево к ним и обращается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

я не сомневался что пользователям Строгино/Митино мое предложение не понравится )))))) ибо о том что по Солнцевской линии по большому счету вообще будет некуда ездить кроме упомянутого СЗ, их абсолютно не волнует ))

 

Естественно не понравится. И так метро через ж. сделали и ехать долго и пересадки не удобные и их мало, а ты предлагаешь сделать ещё хуже.

 

    И Солнцевскую, и Кожуховскую линию и ТПК можно было спроектировать и построить гораздо более удобными и быстрыми для пассажиров. Да может где то вопрос в деньгах и времени, но здесь важнее другое. Основываясь в том числе на неудачном опыте АПЛ. Но нет, сейчас при каждом новом участке продолжают наступать на те же грабли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

В Митино и Строгино уже есть кривая АПЛ. Изврат с ФЛ будет явным ухудшением. А в Солнцево метро пока нет, соответственно, статус кво можно оставить.

А с чего, собственно, их должно это волновать? Зеркала из депвела и депстроя так напроектировали и построили, вот пускай Солнцево к ним и обращается. :)

ну то есть если слегка утрировать... в результате какого-либо изменения для 100 тысяч населения становится на 5 минут хуже, а для других 100 тысяч - на 10 минут лучше, то все, нах такое изменение, так? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну то есть если слегка утрировать... в результате какого-либо изменения для 100 тысяч населения становится на 5 минут хуже, а для других 100 тысяч - на 10 минут лучше, то все, нах такое изменение, так? ))

Таки да, нафиг.

 

Есть психологический момент: когда ухудшают то, что уже есть - это воспринимается куда острее, чем если было плохо и осталось плохо.

 

Поэтому раньше в Жулебино автобусы спокойно возили народ по пробкам, а сейчас, когда на недельку понадобилось метро закрыть - устраивают выделенные полосы и отменяют собакам остановки на Выхино.

 

Есть ещё такой момент: почему СолЛ запроектировали такой? Это дурь или хитрый план, чтобы солнцевцы в центр особо не совались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

попробуем прикинуть хрен к носу ))

в предлагаемом варианте для пассажиров Строгино/Митино и Ко: увеличивается время в пути до центра на 5 мин (именно такая щас разница Кунцевская - Киевская для ФЛ и АПЛ), теряется удобная связь с ЛЛ и югом ЗЛ (а на север все равно удобнее иначе), приобретается связь с МЦК

для пассажиров Солнцева/Раменок и Ко: сокращается время в пути до центра на 2 - 3 мин, а в часы пик и больше, т.к. в текущем варианте

и в первый-второй поезд фиг воткнешься, приобретается удобная связь с Кольцевой, СТЛ, ЗЛ, ЛЛ, севером СЛ и Филевкой до кучи, теряется МЦК

в итоге: количество пассажиров по Солнцевской и Митинской линиям вряд ли будет сильно отличаться, а вот приобретения Солнцевских несоизмеримо больше чем потери Митинских... а в предполагаемом варианте Солнцевская линия получается удобной только для поездок на запад и с натяжкой на север, остальное проще по-старинке через автобусы и СЛ...

В предлагаемом тобой варианте Митинские и Строгинские потеряют только время в пути и на пересадках , а а вот большинство пассажиров восточнее примерно Крылатского-Молодёжной будут сосать лапу, бо 4-вагонные Русичи с инт. 2 мин. забьются до этих станций в мясо. Т. е. войти можно будет лишь за счёт немногочисленных выходящих и с разбегу. И альтернатив у них ровным счётом никаких не будет. 

При том варианте, что планируется, на ПП будет немалое число выходящих на пересадку (будем рассматривать вариант уже с продлением до Масловки, оно произойдёт в течение года после пуска Рассказовки). Как раз будет удобно для поездок на все линии, ведущие на север кроме КРЛ и на север центра. Вот с югом, конечно, хуже - только АПЛ. Но при желании и умении войти в поезд будет можно, на Каширской, например, войти реально, несмотря на забивку в мясо на Кантиме. А кому такой вариант придётся не по душе, будут менее удобные альтернативы, начиная от СЛ(1), заканчивая другими пересадками с БКЛ. Но они будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ты же вроде против потока ездишь?

при таких интервалах и протяжённости линии это уже будет всё равно. ну то есть, против потока будет ужас, а по потоку - ужас-ужас-ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

И Солнцевскую, и Кожуховскую линию и ТПК можно было спроектировать и построить гораздо более удобными и быстрыми для пассажиров.

абсолютно с этим согласен

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Основываясь в том числе на неудачном опыте АПЛ. Но нет, сейчас при каждом новом участке продолжают наступать на те же грабли.

Солнцевская и Кожуховская - это не те же, а гораздо более смачные грабли по сравнению с АПЛ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

И Солнцевскую, и Кожуховскую линию и ТПК можно было спроектировать и построить гораздо более удобными и быстрыми для пассажиров. Да может где то вопрос в деньгах и времени, но здесь важнее другое. Основываясь в том числе на неудачном опыте АПЛ. Но нет, сейчас при каждом новом участке продолжают наступать на те же грабли.

На манеже всё те же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

 

 

 

Есть ещё такой момент: почему СолЛ запроектировали такой? Это дурь или хитрый план, чтобы солнцевцы в центр особо не совались? 

 

  А вот х.з. Иногда думаешь что на пути КСЛ по более приемлемым вариантам до сих пор ТИС ковыряется со своим подземными комплексами - то ли в центре, то ли на Мосфильме.

   А если без конспирологии то уж очень хотелось скрестить ежа с ужом, да что бы побыстрее и недорого.

   Первая ошибка были с Филевкой в Сити, ну а дальше каждый шаг, вроде пытаясь улучшить то что уже сделано не правильно только делал ещё хуже.

    Так и появилась кривая КСЛ на которую решили повесить обслуживание ДЦ и связь комплекса Сити с центром а заодно, что было уже верхом маразма - "задействовать вторую платформу "Парка Победы". В результате появились красивые изгибы на линии. Но и это ещё не самый ужас - ужас был. Контрольным выстрелом стало решение отложить строительства ЦУ КСЛ. Хотя именно его, а не ТПК надо было сейчас ударно штурмовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Есть психологический момент: когда ухудшают то, что уже есть - это воспринимается куда острее, чем если было плохо и осталось плохо.

он работает одну-две недели, потом привыкают, если конечно ухудшение не критичное

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Есть ещё такой момент: почему СолЛ запроектировали такой? Это дурь или хитрый план, чтобы солнцевцы в центр особо не совались?

а там сходу и не придумаешь как иначе, если ее в центр заводить-таки

возвращаемся к давно забытой идее про 4 хорды вместо того, что сейчас делается...

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а а вот большинство пассажиров восточнее примерно Крылатского-Молодёжной будут сосать лапу, бо 4-вагонные Русичи с инт. 2 мин. забьются до этих станций в мясо

а почему вдруг 4-вагонные Русичи с интервалом 2 мин? ФЛ другого не позволяет разве?

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Первая ошибка были с Филевкой в Сити, ну а дальше каждый шаг, вроде пытаясь улучшить то что уже сделано не правильно только делал ещё хуже.

первая ошибка была гораздо раньше - в 60-х годах, когда такую ЗЛ сделали, после чего все остальное (ТКЛ и АПЛ) стало повторять загиб на север, только в гораздо худшем виде... хотя в 70-х можно было и это исправить, сделав два предполагаемых ветвления на Полежаевской и Войковской... тогда Тушино спокойно поделилось бы между двумя линиями, а Строгино и Митино получили бы гораздо более удобную ТКЛ, Крылатское осталось бы на Филевке, а АПЛ освободилась бы для Солнцево... примерно так

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

с интервалом 2 мин? ФЛ другого не позволяет разве?

Нет. Ал. Сад только две минуты выдержит. При этом, оборотные машинисты садятся на Арбатской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дмитрий Поспелов сказал:

Ну твоё Матвеевское ещё глубже на теле Столицы находится!

Ваше илитное Давыдково всегда имело (и до сих пор имеет) быструю автобусную связь с центром автобусами с минимальным интервалом (157/840/205), плюс на Площади Победы можно на м2/м27 пересесть. +10 минут ко времени в пути на метро до Киевской и +20 до Театральной площади достигается уже сейчас. Ради одного  Давыдково держать целую станцию, построенную и спроектированную жопорукими дебилами (подробнее об этом писал, но ради вас повторюсь - лестница на основном потоке и эскалаторы в никуда, удаление от дороги, отсутствие ТПУ, идиотская конфигурация потоков) считаю излишним. 

Если вам нравится тратить время на хождение по лестницам вверх и вниз - у вас останется такая возможность с платформой МЦД. Если же вам нравится давиться в толпе в герметичном Срусиче, построенным по лидирующим технологиям,  у вас будет станция на БКЛ.

 

Кстати говоря, если уж пошли мысли по поводу того, как в светлом будущем превратить Лужковско-Собянинские крякозябры в развитую транспортную систему,  я бы и Парк Победы закопал. С учетом времени подъема/спуска, проще на НОТ туда доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

первая ошибка была гораздо раньше - в 60-х годах, когда такую ЗЛ сделали, после чего все остальное (ТКЛ и АПЛ) стало повторять загиб на север, только в гораздо худшем виде..

Наш знаменитый географ Борис Борисович Родоман для этого явления разработал особый термин - "свастикуляция" :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, abr сказал:

Что представляли из себя Строгино и Митино, когда ЖКЛ продляли в сторону северо-запада

насчёт строгина не знаю, а митино было обычной подмосковной деревней. причём небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Laser сказал:

Если вам нравится тратить время на хождение по лестницам вверх и вниз

 

Там по-хорошему можно пройти людской ходок из торца нового подземника через Кутузу в направлении вестибюля, либо взамен главной лестницы, если её не удастся сохранить, только вот никому этого не надо (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт строгина не знаю, а митино было обычной подмосковной деревней. причём небольшой.

А Строгино мало того что была весьма небольшой деревней (правда внутри МКАД), но представляла из себя жопу мира, сравнимую с Капотней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Михаил_123 сказал:

Нет. Ал. Сад только две минуты выдержит.

врезать оборотный съезд на ССВ за АлСадом за одну ночь можно, и будет выдерживать обычные 38 пар... ))

 

7 минут назад, abr сказал:

А Строгино мало того что была весьма небольшой деревней (правда внутри МКАД), но представляла из себя жопу мира, сравнимую с Капотней

когда продляли ТКЛ (1975), тотальная застройка Строгино уже точно была спроектирована, ибо в 1977 там уже были первые жилые дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

когда продляли ТКЛ (1975), тотальная застройка Строгино уже точно была спроектирована, ибо в 1977 там уже были первые жилые дома...

И Щукинская много лет вполне справлялась с вывозом Строгина. И сейчас справляется не меньше, чем наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все ерунда. Загибы линий есть и будут. Кстати продление ЗЛ чуть ли не в Химки было ещё в первых планах строительства метро. Тогда ещё и застройки вдоль Ленинградки не было, но был Речной вокзал... Я уж молчу про загибы почти под прямым углом той же АПЛ на востоке, КРЛ и т.д. Люблинка тоже далеко не прямая линия. Но все это в рамках.

    А вот запад АПЛ, КСЛ, Кожуховская линия это конечно да, без комментариев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. В той или иной степени застройка вдоль Ленинградки шла до Никольской больницы (это между портом и Невой), и пара домов у остановки Порт от той застройки сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

он работает одну-две недели, потом привыкают, если конечно ухудшение не критичное

Однако, ты предлагаешь критичное. 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Первая ошибка были с Филевкой в Сити, ну а дальше каждый шаг, вроде пытаясь улучшить то что уже сделано не правильно только делал ещё хуже.

    Так и появилась кривая КСЛ на которую решили повесить обслуживание ДЦ и связь комплекса Сити с центром а заодно, что было уже верхом маразма - "задействовать вторую платформу "Парка Победы". В результате появились красивые изгибы на линии. Но и это ещё не самый ужас - ужас был. Контрольным выстрелом стало решение отложить строительства ЦУ КСЛ. Хотя именно его, а не ТПК надо было сейчас ударно штурмовать.

Да, согласен полностью, надо было изначально не эту вилку городить, а тянуть от Третьяковской до ДЦ, и в Сити делать только 2 станции, причём одну из них на отдалённую перспективу. Да, метро бы оказалось в Сити позже, но там поначалу и не все башни сданы были. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Есть ещё такой момент: почему СолЛ запроектировали такой? Это дурь или хитрый план, чтобы солнцевцы в центр особо не совались? 

 

Проектировалась-то она по-нормальному из центра в качестве продолжения от Третьяковской. Но ведомство Хуснуллина упорно не хочет строить этот участок. Причём участок не сказать, чтобы особо длинный - от кинотеатра Ударник до Украинского бульвара, плюс три глубокие станции с пересадками. При этом столько же глубоких станций (три) строят на севере ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Первая ошибка были с Филевкой в Сити, ну а дальше каждый шаг, вроде пытаясь улучшить то что уже сделано не правильно только делал ещё хуже.

    Так и появилась кривая КСЛ на которую решили повесить обслуживание ДЦ и связь комплекса Сити с центром а заодно, что было уже верхом маразма - "задействовать вторую платформу "Парка Победы". В результате появились красивые изгибы на линии. Но и это ещё не самый ужас - ужас был. Контрольным выстрелом стало решение отложить строительства ЦУ КСЛ. Хотя именно его, а не ТПК надо было сейчас ударно штурмовать.

Да, согласен полностью, надо было изначально не эту вилку городить, а тянуть от Третьяковской до ДЦ, и в Сити делать только 2 станции, причём одну из них на отдалённую перспективу. Да, метро бы оказалось в Сити позже, но там поначалу и не все башни сданы были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.