Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

2я половина 2022 года, с учётом пересадок и полной реконструкции Каховской линии - начало 2023 года.

Это что же там на Каховской линии надо реконструировать так, что полгода на это уйдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Это что же там на Каховской линии надо реконструировать так, что полгода на это уйдёт?

Держит не только Каховка, где нужно будет заменять внутрянку, но и пересадки на Калужке, Новаторов, Вернадского и т.д. Зюзино, вероятно, с одним вестибюлем пустят, потом достройка. 

А на Каховке много зависит от режима работ - ночь или полное закрытие. Вопрос ещё что с тупиком на Каширской. Перестраивать надо под интеграцию в ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Mixalblch сказал:

Держит не только Каховка, где нужно будет заменять внутрянку

Что ты имеешь в виду под внутрянкой?

59 минут назад, Mixalblch сказал:

пересадки на Калужке, Новаторов, Вернадского и т.д

...за три года ну никак пересадки не построить!

1 час назад, Mixalblch сказал:

Зюзино, вероятно, с одним вестибюлем пустят, потом достройка. 

да и хрен с ним. Вон на Савёловской второй вестибюль так и не достроили, и никто не умер от этого. Хотя вот с Бауманской уже хуже. Но Зюзино по потоку вряд ли потянет на Бауманскую.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Вопрос ещё что с тупиком на Каширской. Перестраивать надо под интеграцию в ТПК.

Уж там-то что перестраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Уж там-то что перестраивать?

Тупик короткий, на 6 вагонов. Хотя, я думаю и такого количество пока хватит, а потом и продление подоспеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

.за три года ну никак пересадки не построить!

Не построить. Пример на Динамо. 

Строить будут после окончания работ на станциях, а там конь не валялся.

51 минуту назад, igla сказал:

 Что ты имеешь в виду под внутрянкой?

Связь, электрика, АТДП.

52 минуты назад, igla сказал:

да и хрен с ним. Вон на Савёловской второй вестибюль так и не достроили, и никто не умер от этого. 

Легко рассуждать, если там не жить. Предполагаю, что сдадут 2 из 6 лестничных сходов, причем не со стороны основного потока. 

А на Савёловской скорее всего и не будет ничего. Глубокое заложение. Не любят это в Мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

А там тупик, или простой съезд с пути на путь?

Тупик. 

 

9 минут назад, Mixalblch сказал:

 Не построить. Пример на Динамо

Ну Динамо немного не в кассу, там плывун был плюс заложение глубже. 

 

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Легко рассуждать, если там не жить. Предполагаю, что сдадут 2 из 6 лестничных сходов, причем не со стороны основного потока

Если откроют с одним вестибюлем у Молодёжного центра - уже хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

39 минут назад, art_b сказал:

Если откроют с одним вестибюлем у Молодёжного центра - уже хорошо. 

Да по-хорошему надо оба вестибюля открывать. Но сложности будут с западным, который в сторону Севастопольского проспекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Да по-хорошему надо оба вестибюля открывать. Но сложности будут с западным, который в сторону Севастопольского проспекта. 

Просто лично я буду больше пользоваться восточным, чем западным :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Не построить. Пример на Динамо. 

А когда на Динамо начали с переходом ковыряться? Через сколько после начала строительства станции? если на всех тех станциях делать также, то и результат будет таким же. Между тем, на той же Полежаевской всё успели.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Строить будут после окончания работ на станциях, а там конь не валялся.

А почему собственно?

1 час назад, Mixalblch сказал:

Связь, электрика, АТДП.

Что такое АДТП не знаю. а новую АРС на СЛ и АПЛ вводили, закрывая движение на одни выходные.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Легко рассуждать, если там не жить. Предполагаю, что сдадут 2 из 6 лестничных сходов, причем не со стороны основного потока. 

ну сейчас там нет вообще ничего.

1 час назад, art_b сказал:

Тупик.

Не понимаю, что мешает ковыряться за тупиковой призмой. Или в этом тупике обязательно надо щит смонтировать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Не понимаю, что мешает ковыряться за тупиковой призмой. Или в этом тупике обязательно надо щит смонтировать?

Там по одному из путей ещё надо камеру съездов сооружать. В любом случае это потребует прекращение движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

Там по одному из путей ещё надо камеру съездов сооружать.

зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а куда они денут Яузы после овосьмивагонивания линии? Ведь в такой составности они только на Филёаку годятся. Но туда нельзя, там пиар. Спишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

зачем?

Потому что конфигурация тоннелей такая. Подробнее можно почитать вот здесь.

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересно, а куда они денут Яузы после овосьмивагонивания линии? Ведь в такой составности они только на Филёаку годятся. Но туда нельзя, там пиар. Спишут?

Да, коллекторным уже пора на свалку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

уже

Рано. Лучше в Яузе, чем в номерном ехать 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Рано. Лучше в Яузе, чем в номерном ехать 

Насчёт асинхронных могу согласиться, которые на ЛДЛ ходят. В любом случае, запчастей для них нет, рано или поздно сами развалятся. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

Насчёт асинхронных могу согласиться, которые на ЛДЛ ходят. В любом случае, запчастей для них нет, рано или поздно сами развалятся. 

Согласен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Потому что конфигурация тоннелей такая. Подробнее можно почитать вот здесь.

Почитал, всё равно непонятно. Раз самый конец тупика строили открытым способом, значит, можно его открытым способом и удлинить. А можно вообще забить на этот тупик: или оставить его как есть, или вообще разобрать, ибо особой необходимости в нём нет, т.к. съезды с пути на путь имеются и на Варшавской, и на Каховской. Конечно составы со внешнего пути гонять в Заморье через Каширскую короче, чем через условный Кленовый Бульвар, где можно спокойно построить новый тупик нормальной длины, но это в общем не критично.

Наконец, если и правда решат удлинять этот тупик и делать камеры съездов, то что мешает на время строительства гонять поезда по КахЛ челноками? Интервал будет не такой уж большой, около 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 11:26, Путевой Объездчик сказал:

Это не наше ноу-хау. Например, в Барселоне есть точно такой же выход. 

И что, если где-то сделали по-уродски - это оправдывает все последующие наступания на те же грабли? Надо подражать только плохому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

И что, если где-то сделали по-уродски - это оправдывает все последующие наступания на те же грабли? Надо подражать только плохому?

Да нет, я просто имел в виду, что не мы это придумали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 17:29, Зеркало сказал:

З.Ы. да и не могло быть имхо из-за отправления с отклонением на Соколе и Каширской

Видимо, разговор шёл пр времена до открытия движения до Красногвардейской. Но всё равно мне казалось, что интервал 1.20 был из-за пробок, плюс составы были короче, двери можно было открыть до полной остановки состава, трава была зеленее и так далее. 

В 03.10.2018 в 21:39, Серп сказал:

С этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Алтуфьево.(противоположной обычному направлению движения).На противоположных колоннах  - этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Петровоско-Разумовской.  Давно прочитал книжку классика -если есть хоть один вариант некорректной трактовки сообщения- оно именно так и будет воспринято. Я то решил по прочтению объявлений, что здесь "ночное метро" открыли.

Действительно, неинформативно и сбивает с толку. Например, я для сестры жены не смог найти информацию, во сколько едет последний поезд по маршрутам Петровско-Разумовская - Владыкино и Владыкино - Алтуфьево, когда она хотела ехать от нас через ЛДЛ сильно позже полуночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

1.20 сомнительно.

В теории вообще можно интервал 1:00 по отправлению сделать... Но это без пассажиров и без оборотных тупиков.
 

Цитата

Таким образом, внедрение АРС-АЛС в качестве основного средства сигнализации позволило сократить расстояние между поездами на длину защитного участка и на расстояние, проходимое поездом за время реакции машиниста на смену сигнала. Максимальная пропускная способность таких линий - до 60 пар поездов в час, что соответствует интервалу (по отправлению) 1минута, однако, фактически минимальный интервал движения ограничивается необходимостью маневровой работы на конечных станциях.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?act=attach&type=post&id=14870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СергоФан сказал:

Видимо, разговор шёл пр времена до открытия движения до Красногвардейской.

вот тогда как раз и отправлялись с Каширки с отклонением, причем в обоих направлениях

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

В теории вообще можно интервал 1:00 по отправлению сделать... Но это без пассажиров и без оборотных тупиков.

дык нет ничего проще - замкнуть все линии друг на друга восьмерками... например: Планерная и Ховрино через Химки, АА и Котельники через Дзержинский... и никаких оборотных тупиков... вот чем надо заниматься а не всякой хренью типа МЦД :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Планерной можно проще сделать - один поезд или даже два поезда оборачиваем через разворотные тупики, затем один через пути депо. В этом случае оборот можно организовать так, что поезда на обороте мешать друг другу не будут. Правда остаются прочие сдерживающие факторы, среди которых проверка, чтобы никто в тупики не уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

вот чем надо заниматься а не всякой хренью типа МЦД

Вот что действительно хрень - так это канатная дорога за 500 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, abr сказал:

На Планерной можно проще сделать - один поезд или даже два поезда оборачиваем через разворотные тупики, затем один через пути депо. В этом случае оборот можно организовать так, что поезда на обороте мешать друг другу не будут.

да в принципе так везде можно сделать, построив оборотные тупики не рядом, а друг за другом, тогда даже двух хватит

 

З.Ы. но то что я предложил все равно полезнее ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода канатной дороги, думаю мало кто будет ей пользоваться. Туристы или просто любопытные.  Но если народу прибавится, то цена думаю упадёт. Как с монорельсом было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mxn81 сказал:

Но если народу прибавится, то цена думаю упадёт. Как с монорельсом было. 

Если прибавится народу так, что она станет окупаемой, кто-то потрет руки, но уж никак не будет задумываться, как бы ее снова сделать неокупаемой. Монорельс же хотели сделать полноценным транспортом, поэтому попытались интегрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Вот что действительно хрень - так это канатная дорога за 500 рэ.

Они уже поговаривают о 600, видимо 500 показалось как-то маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.