Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Кожухово БКЛ Солнцево по югу

Существующие проекты не предполагают такого варианта. Где предлагаешь съезды врезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Существующие проекты не предполагают такого варианта. Где предлагаешь съезды врезать?

Трансфанам пофигу на всё. Хочу вот так, пускай так и будет :)

Съезд тогда нужен перед Мичурой. А там его делать негде. И ещё более усложнить путевое развитие за Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Многое зависит от запуска ДЦ (КСЛ). Спойлер: пуск перенесли с 2019 на 2020 год.

эээ... а разве не эта станция работала в качестве дц перед запуском участка шелепиха-петровский парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

эээ... а разве не эта станция работала в качестве дц перед запуском участка шелепиха-петровский парк?

Работала. И формально работает сейчас. Недоступна для пассажиров до окончания строительства косого межтоннельного съезда за станцией. 

Это я неправильно выразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

разве не эта станция работала в качестве дц перед запуском участка шелепиха-петровский парк?

Она самая. Теперь к ней надо построить съезд за станцией, потому что существующий тупик смотрит в обратную сторону (это было бы полбеды) и расположен до поворота на Шелепиху (а вот это с регулярным движением на оную не сочетается никак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 10:45, Антон Чиграй сказал:

Существующие проекты не предполагают такого варианта. Где предлагаешь съезды врезать?

Где-нибудь да врежут, не думаю что это доставляет особые хлопоты. Надо вот подумать, где взять пассажиров на западный участок НКЛ (некрасовско-кожуховская линия), чтобы восточный участок не служил придатком к ТКЛ, а западный не возил воздух. По уму, конечно надо до Таганки тянуть, но что-то мешает сделать это.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Гдеибудь да врежут, не думаю что это доставляет особые хлопоты

Да какие уж там хлопоты?) Запроектировать 2 камеры съездов в действующем метрополитене. Переборку выполнить, опять же на "молотках" пройти тоннели. Протянуть "лапшу", всё расключить.

И продумать схемы движения. 

И всё это "где-нибудь". 

 

Такой чуши даже Денчик не сочиняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предложения про "через юг"," через что", " а давайте так" - это всё редкостной чуши дилетантизм. Всё, что уже строится - уже строится. Проекты переделке не подлежат. Как, что и куда поедет, включая стрелки и ссвшки - утверждено. Вот реально бесит, когда неучи водят пальцами по карте. А когда по схеме - тем паче....

А самое главное, что все эти придумыватели ну хоть бы раз удосужились посмотреть тракмап и после этого напрячь мозг, разумеется, при его наличии...

Изменено пользователем Касым
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым проекты иногда можно и поправить. Идут на это неохотно, зачастую. Дело даже не столько в этом. Идея должна быть хотя бы минимально продуманной. А не так, что "да где-нибудь что-нибудь сделайте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, стройки, уже запущенные, подкрутить нельзя. Либо на стадии проекта, либо после постройки ломать. Так что фантазии наших прославленных писателей форума - не более чем их личные бредовые идеи. Вот об этом речь. Думать надо в рамках. А рамки давно обозначены проектировщиками и строителями. И генпроектом... Так что обсуждать это всё не имеет никакого смысла. Всё, что будет в ближайшие годы, уже точно известно. И "экспертов" по рисованию пальцами по схемам я бы попросил заткнуться и не засирать форум пубертатными мечтаниями.

П.С. Расположение географическое Нижегородской и будущего депо их даже не навело на попробовать думать...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Михалыч, стройки, уже запущенные, подкрутить нельзя. Либо на стадии проекта, либо после постройки ломать.

Можно подкрутить, и это делается регулярно. Обычно в части выкидывания чего-нибудь "ненужного", но не всегда, съезды за ПетроПарком и за Трубной тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за Международной можно дальше продолжать ветку или там какие-то ограничения есть?

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Можно подкрутить, и это делается регулярно. Обычно в части выкидывания чего-нибудь "ненужного", но не всегда, съезды за ПетроПарком и за Трубной тому пример.

Чиграй, ну ты ж не Михалыч, ты олдовый, ну зачем чушь нести? Лишь бы спорить? Я пас. Я призвал к разуму. Не вышло по ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maxspy сказал:

А за Международной можно дальше продолжать ветку или там какие-то ограничения есть?

Под ММДЦ очень сложно вести работы. Думаю, что никто ветку продлевать не будет. Даже съезды построены перед станцией, а не за ней.

14 часов назад, Касым сказал:

Михалыч, стройки, уже запущенные, подкрутить нельзя. Либо на стадии проекта, либо после постройки ломать.

2й пусковой комплекс на КСЛ. Стройка уже во всю велась, когда добавили "Минскую". Отдельные сооружения притоннельные либо переносили, кое-что отменили даже.

 

Есть объекты, где трасса уточняется после начала работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Под ММДЦ очень сложно вести работы. Думаю, что никто ветку продлевать не будет. Даже съезды построены перед станцией, а не за ней.

Так продление то уже за ММДЦ будет. Международная же на границе ММДЦ как раз. Интересно почему съезды перед станцией. Значит какие-то ограничения дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки думаю дождемся Савеловскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году? Вряд ли. Беломорская будет точно, вчера весь день во всех поездах по телеку ролики крутили. Возвращаясь к Савёле. Я считаю, что на данный момент самая красивая станция метро это "Обводный канал", но если на Савёле сделают всё красиво, как задумано, то это однозначно затык питерцев за пояс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым инсайдер с ФНТ писал что 28 декабря все таки откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжать куда спрашиваете? На Шелепихинскую и Карамышевскую набережную с организацией одного из выходов со ст Карамышевская набережная на Филевский б-р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Продолжать куда спрашиваете? На Шелепихинскую и Карамышевскую набережную с организацией одного из выходов со ст Карамышевская набережная на Филевский б-р.

Я этот бред даже обсуждать не хочу. Абр по ходу про РАЛ не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что эта самая РАЛ способна принести Филевскому бульвару? Реально мы имеем крайне незагруженную линию (поскольку основной поток на ней в другую сторону) И массовое строительство по обеим берегам Москвы-Реки. Ах да, еще мы имеем два несвязанных берега. Постройка пары станций так и просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

если на Савёле сделают всё красиво, как задумано,

Чугунные тюбинги под защитным "стеклом". Это красиво? :)

40 минут назад, Касым сказал:

В этом году? Вряд ли.

Попробуют сотворить чудо. Информация буквально каждый день меняется о том успевают / не успевают.

8 минут назад, abr сказал:

Постройка пары станций так и просится.

Это "мини-метро" идея "кепки", реализованная через то самое место. 

Во-первых, остаётся вопрос, как строить? Ещё стволы копать под ММДЦ, чтобы там всё точно рухнуло в ад? 

Парность поездов? Надо наращивать тогда. Оборот по АлСаду с кривым съездом будет лимитировать. Да и на Киевскую как поезда будут приниматься со стороны Кущевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mixalblch сказал:

Во-первых, остаётся вопрос, как строить? Ещё стволы копать под ММДЦ, чтобы там всё точно рухнуло в ад? 

Вырыть возможно всё и везде, вопрос в деньгах и необходимости. 

Прорыли же АПЛ в параллель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А зачем что-то приносить Филевскому бульвару? У нас в городе полно жоп, где и дальше, чем до метро Фили, и хуже автобусы, чем 162+653 обв раз в пять минут. Не? Про это мы не думаем? Абырвалг

162? С тобой все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

162? С тобой все ясно.

Так в таких темах же понятно, что каждый будет отстаивать то, где живёт лично он, ну разве за исключением тех, кому в принципе пох что обсуждать и пох уже на все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Так в таких темах же понятно, что каждый будет отстаивать то, где живёт лично он, ну разве за исключением тех, кому в принципе пох что обсуждать и пох уже на все..

У меня как раз Беломорскую строят. Если исходить из этой логики, что когда ее построят, метрострой можно будет прикрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.