Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, rvu сказал:

Как в СССР было? Сначала дома, потом детсады и школы, а потом уже транспорт. 

Тут важно, что мы не в СССР и дома эти строятся на коммерческой основе. Если застройщик хочет продавать квартиры задорого, потому что метро рядом - пусть сам, из своей прибыли, это метро построит. Или пусть сейчас продает по ценам глухой дыры, каковой все эти Ватутинки и являются, а метро потом построят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, rvu сказал:

Как в СССР было? Сначала дома, потом детсады и школы, а потом уже транспорт. А всё сразу не скрепно. 

Тут дело такое. Понятно, что возможности метростроеоия ограничены, и технически, и финансово. И если будут строить метро в новые районы вместе с жильём, то районы, построенные ранее, так и останутся без метро, как это долгое время было с Дегунином-Бескудниковом. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

как это долгое время было с Дегунином-Бескудниковом. 

 

Туда электричка есть, а в Троицк и ее нет. 

 

Но вообще непонятно, что обсуждать, пока нет этого проекта развития. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё мелькнула какая то полубредовая информация что "думают" насчёт новой линии на восток от "Нижегородской". Трассировка типа пока не определена. Я тоже не определить не могу - полный дубляж либо Горьковки, либо Калининской линии. Если не извращаться ещё как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Туда электричка есть, а в Троицк и ее нет. 

Ну в Черноголовке и Бронницах тоже электрички нет, и что?

 

Или вот 500тысячная Балашиха, где электрички только раз в час, в основном вывозится автобусами. Где там метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Туда электричка есть, а в Троицк и ее нет. 

Электричка не метро и не МЦК, а живущий своей жизнью и слабо интегрированный в городскую транспортную систему вид транспорта. Её надо отдельно оплачивать, есть перерывы 2+ часа, интервалы могут сильно скакать, есть пропуски остановок. От безысходности ею пользуются, конечно, но если брать Бескудниково, то в р-не Селигеской или Ковалевской её нет.  Ну, и потом, Бескудниково застраивалось массово, как район Москвы ещё в 60-е, а Троицк в Москве без году неделя. 

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут ещё мелькнула какая то полубредовая информация что "думают" насчёт новой линии на восток от "Нижегородской". Трассировка типа пока не определена. Я тоже не определить не могу - полный дубляж либо Горьковки, либо Калининской линии. Если не извращаться ещё как то.

Не понял, ещё одна помимо Кожуховской? Мож, имелась в виду Бирюлевская, она не на восток, конечно, но Курьяново вроде захватывает. 

13 минут назад, FanatOT сказал:

Ну в Черноголовке и Бронницах тоже электрички нет, и что?

 

Или вот 500тысячная Балашиха, где электрички только раз в час, в основном вывозится автобусами. Где там метро?

Это не Москва. И непосредственно  Балашиха не 500-тысячная, в эти полляма входит и Железка и куча посёлков вдоль Горьковского направления, где электричка совсем не раз в час. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Это не Москва.

От того, что Москва/не Москва - увеличивается население, надобность в метро? Нет, конечно. Если в городе живут N тысяч, то метро будут пользоваться, по-моему, 0,15-0,2N тысяч (видел как-то на ФНТ именно такие коэффициенты) - вне зависимости, Москва это или область.

В Троицк никто бы и не подумал строить бы метро, если бы он не был включён в состав Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

От того, что Москва/не Москва - увеличивается население, надобность в метро? Нет, конечно. Если в городе живут N тысяч, то метро будут пользоваться, по-моему, 0,15-0,2N тысяч (видел как-то на ФНТ именно такие коэффициенты) - вне зависимости, Москва это или область.

В Троицк никто бы и не подумал строить бы метро, если бы он не был включён в состав Москвы.

Это, конечно, так, но за чей счет ты предлагаешь строить метро в области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

В Троицк никто бы и не подумал строить бы метро, если бы он не был включён в состав Москвы.

 

Если бы эти земли не включили в состав Москвы, там бы и не стали строить такие районы, как сейчас строят. Без рельсового транспорта скоро все шоссе наглухо встанут, как их ни расширяй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

Если бы эти земли не включили в состав Москвы, там бы и не стали строить такие районы

Коммунарка и Московский начали активно застраиваться когда ещё ничего не было слышно о Москве. Да и посмотри на Химки, Балашиху, Мытищи, Люберцы...а лучше не так - покажи мне хоть одно направление, которое НЕ застраивается небоскрёбами? 

В российском исполнении рельсового транспорта не бывает достаточно. Он просто есть. А какими круголями он едет никого не волнует. И в итоге, лучше построит. Пару зхайвеев для всех, чем одно метро для избранных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Володя13401 сказал:

а лучше не так - покажи мне хоть одно направление, которое НЕ застраивается небоскрёбами? 

 

После присоединения территорий активность там выросла в разы. 

18 минут назад, Володя13401 сказал:

И в итоге, лучше построит. Пару зхайвеев для всех, чем одно метро для избранных.

 

Никакие хайвеи такие потоки не вывезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 Если бы эти земли не включили в состав Москвы

то там бы стояли солдаты НАТО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Никакие хайвеи такие потоки не вывезут

Вывезут. На автобусах) Только если не концентрировать всех в одно бутылочное горлышко. Ну нету больше заводов, где работают десятки тысяч человек.

 

Да, есть Сити с плановым населением 300000, но в Москве размазано 12 миллионов. И далеко не всем надо в Сити и в центр вообще.

 

Но нет "посёлка имени Москва-Сити" где все эти 300000 с семьями живут.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не понял, ещё одна помимо Кожуховской? Мож, имелась в виду Бирюлевская, она не на восток, конечно, но Курьяново вроде захватывает

Нет, разговор именно о том был что рассматривают возможность строительства именно новой линии на восток. 

 

https://stroi.mos.ru/mobile/news/novuiu-liniiu-mietro-moghut-protianut-na-vostok-moskvy-ot-stantsii-nizhieghorodskaia

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Нет, разговор именно о том был что рассматривают возможность строительства именно новой линии на восток. 

 

https://stroi.mos.ru/mobile/news/novuiu-liniiu-mietro-moghut-protianut-na-vostok-moskvy-ot-stantsii-nizhieghorodskaia

Да лучше бы Кожуховскую дальше в центр затянули. Ну хотя бы до Кольцевой. Ну и КСЛ, разумеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну хотя бы до Кольцевой

да хотя бы до мцк, и то хлеб. хотя, конечно, чем дальше в центр - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да хотя бы до мцк, и то хлеб. хотя, конечно, чем дальше в центр - тем лучше.

Её и так тянут до МЦК :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, art_b сказал:

Её и так тянут до МЦК

угу. тянут-потянут, вытянуть не могут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Это, конечно, так, но за чей счет ты предлагаешь строить метро в области?

За счёт тех коренных кто не, хочет работать за "нищенскую" зарплату тыс. 50-80 в Москве. Налоги всё равно в Москве оседают. 

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да хотя бы до мцк, и то хлеб. хотя, конечно, чем дальше в центр - тем лучше.

Cобянин не хочет строить внутри Садового Кольца. Но даже, если так, то до Комсомольской будет за его пределами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Cобянин не хочет строить внутри Садового Кольца.

я знаю. но, повторю, было бы куда лучше, если бы открыли сначала участок от нижегородской (ну, или сразу всю линию целиком). но нет, главное - количество. а какая феерическая жопа теперь будет твориться на юго-востоке ткл - это собянина не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а какая феерическая жопа теперь будет твориться на юго-востоке ткл - это собянина не волнует.

Эка невидаль. Как будто кого-то колышет происходящее на западе (АПЛ - КСЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Как будто кого-то колышет происходящее на западе (АПЛ - КСЛ).

и это тоже, да. но на западе хотя бы альтернатива есть (шелепиха, хорошёвская, петровский парк), и апл всё же загружена не так, как ткл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я знаю. но, повторю, было бы куда лучше, если бы открыли сначала участок от нижегородской (ну, или сразу всю линию целиком). но нет, главное - количество. а какая феерическая жопа теперь будет твориться на юго-востоке ткл - это собянина не волнует.

Да это всё понятно. Собсно, раньше так и тянули, или от центра или от Кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но даже, если так, то до Комсомольской будет за его пределами. 

Это ты Кожуховскую хочешь до Комсомольской вести? Ни в коем случае. Во-первых, узел и так перегружен тремя вокзалами. Во-вторых, зачем дублировать Казанское направление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Это ты Кожуховскую хочешь до Комсомольской вести? Ни в коем случае. Во-первых, узел и так перегружен тремя вокзалами. Во-вторых, зачем дублировать Казанское направление? 

А куда её ещё? На Курской и так 3 станции, до других слишком далеко. И узел как раз разгрузится, получив +1 станцию и +1 вход в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше к Павелецкой свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз писал, что на Павелецкую. Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая - Полянка - и далее либо Кропоткинская - Смоленская - и по известной трассе в Сити, либо Парк Культуры - Пироговская - Мосфильмовская - Ломоносовский проспект - далее в Солнцево, участок Солнцевской линии до ЛомПроспекта в отдельную линию (как с Каховской).

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И узел как раз разгрузится, получив +1 станцию и +1 вход в метро. 

Чтобы он хотя бы не загрузился, Кожуховскую надо вести дальше с пересадками на все линии. Как ты это себе видишь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Уже много раз писал, что на Павелецкую. Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая - Полянка - и далее либо Кропоткинская - Смоленская - и по известной трассе в Сити, либо Парк Культуры - Пироговская - Мосфильмовская - Ломоносовский проспект - далее в Солнцево, участок Солнцевской линии до ЛомПроспекта в отдельную линию (как с Каховской).

Чтобы он хотя бы не загрузился, Кожуховскую надо вести дальше с пересадками на все линии. Как ты это себе видишь?

 

Через Павелецкую лучше Бирюлевскую. А Кожухоаскую Комсомольская - Сухаревская - Трубная /ЦБ - Маяковская. И всё не залезая внутрь Садового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.