Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

Чего там по новым планам все таки планируют на севере БКЛ? Будут все таки объединять Солнцевскую и Некрасовскую линию или нет?

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Krendel79 сказал:

Чего там по новым планам все таки планируют на севере БКЛ? Будут все таки объединять Солнцевскую и Некрасовскую линию или нет?

Многое зависит от запуска ДЦ (КСЛ). Спойлер: пуск перенесли с 2019 на 2020 год. 

Кожуховка будет какое-то время работать совместно с ТПК. С Нижегородской поезда пустят к Авиамоторной и далее на Лефортово. Тупики на Нижегородской будут. Возможность самостоятельной эксплуатации будет. 

На ТПК есть приоритетный участок: Каховская - Аминьевское шоссе. Но далее "провал" на большом отрезке и ТПК там не соединится пока что. Если СВУ достроят быстрее, то совместная эксплуатация может быть организована.

Link to post
Share on other sites

Самое разумное - организовать 3 маршрута - Кожухово БКЛ Солнцево по северу, Кожухово БКЛ Солнцево по югу и собственно БКЛ. Только вот БКЛ как-то кусками вводится.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Кожухово БКЛ Солнцево по югу

Существующие проекты не предполагают такого варианта. Где предлагаешь съезды врезать?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Существующие проекты не предполагают такого варианта. Где предлагаешь съезды врезать?

Трансфанам пофигу на всё. Хочу вот так, пускай так и будет :)

Съезд тогда нужен перед Мичурой. А там его делать негде. И ещё более усложнить путевое развитие за Нижегородской.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mixalblch сказал:

Многое зависит от запуска ДЦ (КСЛ). Спойлер: пуск перенесли с 2019 на 2020 год.

эээ... а разве не эта станция работала в качестве дц перед запуском участка шелепиха-петровский парк?

Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

эээ... а разве не эта станция работала в качестве дц перед запуском участка шелепиха-петровский парк?

Работала. И формально работает сейчас. Недоступна для пассажиров до окончания строительства косого межтоннельного съезда за станцией. 

Это я неправильно выразился.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

разве не эта станция работала в качестве дц перед запуском участка шелепиха-петровский парк?

Она самая. Теперь к ней надо построить съезд за станцией, потому что существующий тупик смотрит в обратную сторону (это было бы полбеды) и расположен до поворота на Шелепиху (а вот это с регулярным движением на оную не сочетается никак).

Link to post
Share on other sites
В 13.12.2018 в 10:45, Антон Чиграй сказал:

Существующие проекты не предполагают такого варианта. Где предлагаешь съезды врезать?

Где-нибудь да врежут, не думаю что это доставляет особые хлопоты. Надо вот подумать, где взять пассажиров на западный участок НКЛ (некрасовско-кожуховская линия), чтобы восточный участок не служил придатком к ТКЛ, а западный не возил воздух. По уму, конечно надо до Таганки тянуть, но что-то мешает сделать это.

  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Гдеибудь да врежут, не думаю что это доставляет особые хлопоты

Да какие уж там хлопоты?) Запроектировать 2 камеры съездов в действующем метрополитене. Переборку выполнить, опять же на "молотках" пройти тоннели. Протянуть "лапшу", всё расключить.

И продумать схемы движения. 

И всё это "где-нибудь". 

 

Такой чуши даже Денчик не сочиняет.

Link to post
Share on other sites

Все предложения про "через юг"," через что", " а давайте так" - это всё редкостной чуши дилетантизм. Всё, что уже строится - уже строится. Проекты переделке не подлежат. Как, что и куда поедет, включая стрелки и ссвшки - утверждено. Вот реально бесит, когда неучи водят пальцами по карте. А когда по схеме - тем паче....

А самое главное, что все эти придумыватели ну хоть бы раз удосужились посмотреть тракмап и после этого напрячь мозг, разумеется, при его наличии...

Edited by Касым
  • Like 3
Link to post
Share on other sites

@Касым проекты иногда можно и поправить. Идут на это неохотно, зачастую. Дело даже не столько в этом. Идея должна быть хотя бы минимально продуманной. А не так, что "да где-нибудь что-нибудь сделайте".

Link to post
Share on other sites

Михалыч, стройки, уже запущенные, подкрутить нельзя. Либо на стадии проекта, либо после постройки ломать. Так что фантазии наших прославленных писателей форума - не более чем их личные бредовые идеи. Вот об этом речь. Думать надо в рамках. А рамки давно обозначены проектировщиками и строителями. И генпроектом... Так что обсуждать это всё не имеет никакого смысла. Всё, что будет в ближайшие годы, уже точно известно. И "экспертов" по рисованию пальцами по схемам я бы попросил заткнуться и не засирать форум пубертатными мечтаниями.

П.С. Расположение географическое Нижегородской и будущего депо их даже не навело на попробовать думать...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

Михалыч, стройки, уже запущенные, подкрутить нельзя. Либо на стадии проекта, либо после постройки ломать.

Можно подкрутить, и это делается регулярно. Обычно в части выкидывания чего-нибудь "ненужного", но не всегда, съезды за ПетроПарком и за Трубной тому пример.

Link to post
Share on other sites

А за Международной можно дальше продолжать ветку или там какие-то ограничения есть?

Edited by maxspy
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Можно подкрутить, и это делается регулярно. Обычно в части выкидывания чего-нибудь "ненужного", но не всегда, съезды за ПетроПарком и за Трубной тому пример.

Чиграй, ну ты ж не Михалыч, ты олдовый, ну зачем чушь нести? Лишь бы спорить? Я пас. Я призвал к разуму. Не вышло по ходу...

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, maxspy сказал:

А за Международной можно дальше продолжать ветку или там какие-то ограничения есть?

Под ММДЦ очень сложно вести работы. Думаю, что никто ветку продлевать не будет. Даже съезды построены перед станцией, а не за ней.

14 часов назад, Касым сказал:

Михалыч, стройки, уже запущенные, подкрутить нельзя. Либо на стадии проекта, либо после постройки ломать.

2й пусковой комплекс на КСЛ. Стройка уже во всю велась, когда добавили "Минскую". Отдельные сооружения притоннельные либо переносили, кое-что отменили даже.

 

Есть объекты, где трасса уточняется после начала работ.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Под ММДЦ очень сложно вести работы. Думаю, что никто ветку продлевать не будет. Даже съезды построены перед станцией, а не за ней.

Так продление то уже за ММДЦ будет. Международная же на границе ММДЦ как раз. Интересно почему съезды перед станцией. Значит какие-то ограничения дальше?

Link to post
Share on other sites

В этом году? Вряд ли. Беломорская будет точно, вчера весь день во всех поездах по телеку ролики крутили. Возвращаясь к Савёле. Я считаю, что на данный момент самая красивая станция метро это "Обводный канал", но если на Савёле сделают всё красиво, как задумано, то это однозначно затык питерцев за пояс.

Link to post
Share on other sites

Продолжать куда спрашиваете? На Шелепихинскую и Карамышевскую набережную с организацией одного из выходов со ст Карамышевская набережная на Филевский б-р.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, abr сказал:

Продолжать куда спрашиваете? На Шелепихинскую и Карамышевскую набережную с организацией одного из выходов со ст Карамышевская набережная на Филевский б-р.

Я этот бред даже обсуждать не хочу. Абр по ходу про РАЛ не слышал?

Link to post
Share on other sites

И что эта самая РАЛ способна принести Филевскому бульвару? Реально мы имеем крайне незагруженную линию (поскольку основной поток на ней в другую сторону) И массовое строительство по обеим берегам Москвы-Реки. Ах да, еще мы имеем два несвязанных берега. Постройка пары станций так и просится.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Касым сказал:

если на Савёле сделают всё красиво, как задумано,

Чугунные тюбинги под защитным "стеклом". Это красиво? :)

40 минут назад, Касым сказал:

В этом году? Вряд ли.

Попробуют сотворить чудо. Информация буквально каждый день меняется о том успевают / не успевают.

8 минут назад, abr сказал:

Постройка пары станций так и просится.

Это "мини-метро" идея "кепки", реализованная через то самое место. 

Во-первых, остаётся вопрос, как строить? Ещё стволы копать под ММДЦ, чтобы там всё точно рухнуло в ад? 

Парность поездов? Надо наращивать тогда. Оборот по АлСаду с кривым съездом будет лимитировать. Да и на Киевскую как поезда будут приниматься со стороны Кущевской?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Mixalblch сказал:

Во-первых, остаётся вопрос, как строить? Ещё стволы копать под ММДЦ, чтобы там всё точно рухнуло в ад? 

Вырыть возможно всё и везде, вопрос в деньгах и необходимости. 

Прорыли же АПЛ в параллель.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Касым сказал:

А зачем что-то приносить Филевскому бульвару? У нас в городе полно жоп, где и дальше, чем до метро Фили, и хуже автобусы, чем 162+653 обв раз в пять минут. Не? Про это мы не думаем? Абырвалг

162? С тобой все ясно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...