Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Долго тупил, пытаясь понять, что за НВЛ.

И ты правильно заметил, что необходимости нет у властей.

 

Да уж в Питере даже мало кто помнит названия. Но справедливости ради ЦУ КСЛ поважнее. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да уж в Питере даже мало кто помнит названия. Но справедливости ради ЦУ КСЛ поважнее. 

А по мне так на Невско-Василеостровской линии станции Адмиралтейская не хватает более ощутимо...

Впрочем, что мы тут решаем..

Link to post
Share on other sites

 

13 минут назад, денчик сказал:

 

Это ссылка на целое сообщество.

 

На будущее - принято давать ссылку на конкретный пост, откуда взято фото ;)

 

Edited by New-Express
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по мне так на Невско-Василеостровской линии станции Адмиралтейская не хватает более ощутимо...

Впрочем, что мы тут решаем..

 

По моей тоже. Но тут в сравнении все хуже - имеем линию метро которая вообще не идёт в центр. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по мне так на Невско-Василеостровской линии станции Адмиралтейская не хватает более ощутимо...

Впрочем, что мы тут решаем..

По идее нас московские проблемы должны волновать больше, бо ближе это всё.

Link to post
Share on other sites
Только что, Mixalblch сказал:

По идее нас московские проблемы должны волновать больше, бо ближе это всё.

Так тут то именно практицизм, на Дворцовой то я бываю куда чаще чем еду с Калининской линии в Новопеределкино ;)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так тут то именно практицизм, на Дворцовой то я бываю куда чаще чем еду с Калининской линии в Новопеределкино ;)

Так мы сейчас не про Новопеределкино, а про добавление пересадочных связей в центре.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по мне так на Невско-Василеостровской линии станции Адмиралтейская не хватает более ощутимо...

Впрочем, что мы тут решаем..

Соглашусь, но до постройки Адмиралтейской (5) она была ещё актуальнее. Но меня вот больше удивляет, какой такой светлой головушке пришла мысль захреначить в центре города 3+км перегон, минуя центральную площадь города, а также густозастроенные районы с обилием как жилья, так и всевозможных контор и учреждений. Ну даже при проблемах со строительством наклона можно было бы сделать станцию в конструкциях и открыть её несколькими годами позже. Ну, собсно, та же хрень, что и с Якиманкой, когда при строительсте перегона мимо неё уже было понятно, как пойдёт СТЛ. В отличие от Маросейки. 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

По моей тоже. Но тут в сравнении все хуже - имеем линию метро которая вообще не идёт в центр. 

У Питера ещё ещё впереди - 6 линия. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

У Питера ещё ещё впереди - 6 линия. 

Там вроде еще кольцо собирались строить

Строительство станции «Нижегородская» Большой Кольцевой и Некрасовской линий. Очень эпично. 
отсюда

xMyB0umuMHo.jpg

Edited by денчик
Link to post
Share on other sites

Вот у меня интересный вопрос...

Как выжить пассажиру при падении на щебень?

Тут же нет спасительного желоба

med_gallery_12829_4921_84976.jpg

Фото с ФНТ

Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не пишет про закрытие станций "Петровский парк" и "ЦСКА" сегодня. А это как раз нужно для работ на "Масловке".

32 минуты назад, денчик сказал:

Как выжить пассажиру при падении на щебень?

Тут же нет спасительного желоба

Вопрос изначально некоректен. 

1. Путь на щебне в ММ делают на небольших участках. НЯП - камеры съезда и им подобное. Ну депо не в счёт. Основная часть пути бетонируется. Щебень уложили под временные пути (инвентарные).

2. Желоб не только "спасительный", но и водоотводящий. Особенно актуально в тоннелях. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Mixalblch сказал:

Щебень уложили под временные пути (инвентарные).

Вроде бы писали , что так с щебнем  и останется

Link to post
Share on other sites
1 час назад, денчик сказал:

Вроде бы писали , что так с щебнем  и останется

Странное решение. На станциях на щебне путь делали разве что на Бутовке, на открытом участке.

Link to post
Share on other sites

@Mixalblch 

Цитата

Станция располагается внутри метроавтотоннеля, поэтому путь расположен не на бетоне, а на щебне. Многие этому удивляются, но забывают, что точно такое же решение применено на станции «Мякинино» уже 10 лет назад.

https://vk.com/mossub?w=wall-56292447_7443

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, денчик сказал:

Вот оно как. А на "Мякинино" не был наверное с момента открытия :)

Что же касается изначального вопроса - нужно посмотреть габариты платформенного участка. Может там нужно к путевой стене "прижиматься".

 

Не сразу понял, что речь про "Ольховую", а не про "Нижегородскую". Там открытый участок, а-ля Филёвка, Бутовка. Технологии строительства могут быть иными.

Edited by Mixalblch
Link to post
Share on other sites
Только что, Mixalblch сказал:

нужно посмотреть габариты платформенного участка. Может там нужно к путевой стене "прижиматься".

Ну, а если ты упал и ногу сломал..

Как ты прижмешься??

И тем более если поезд уже близко?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, денчик сказал:

Ну, а если ты упал и ногу сломал..

Как ты прижмешься??

И тем более если поезд уже близко?

Да чушь все эти "рекомендации", точнее не чушь, а сферический конь в вакууме. При падении с такой высоты на сталь и камень ты расшибешься так, что даже если и выживешь под поездом, то будешь близким к инвалидности на всю оставшуюся жизнь в большинстве случаев. Подумай к примеру что будет с твоим коленом если ты ударишься им об стальной рельс с такой высоты

Link to post
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий представляю ,что с коленом будет

Вот кстати , а тут можно задуматься об установке платформенных дверей

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, денчик сказал:

@Вперёдсмотрящий представляю ,что с коленом будет

Помню "рекомендации" писаные одним на НТ. "Если вы упали в первой трети платформы то ничего опасного". Вот сложно представить из какой Дурки надо сбежать, что б такое писать, когда в принципе ясно, что само по себе падение более опасно даже не поездом, а именно падением. Поезд то уж тут ближе к дополнению неприятностей..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий 

Только что, денчик сказал:

Вот кстати , а тут можно задуматься об установке платформенных дверей

 

Link to post
Share on other sites
В 16.12.2018 в 12:47, денчик сказал:

@Вперёдсмотрящий представляю ,что с коленом будет

Вот кстати , а тут можно задуматься об установке платформенных дверей

Кто про что, а вшивый про баню.

Одну мусорную тему уже создали, зачем в других мусорить?

 

Сколько за год достоверных случаев падения с платформы? Исключая намеренных самоубийц, а также пьяных в дупель, которых не жалко, бо напился - сиди дома, на крайняк вызывай такси?

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 16.12.2018 в 12:46, Вперёдсмотрящий сказал:

При падении с такой высоты на сталь и камень ты расшибешься так

 

Нет там никакой особой высоты.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, rvu сказал:

 

Нет там никакой особой высоты.

Вот в проходе через рамку и вправду нет ничего опасного, означенной же высоты вполне хватит для того, чтобы поиметь последствия в несколько раз превосходящие последствия навернуться на каменных ступеньках лестницы (а там ломают и руки и ноги и рёбра и много чего ещё)..

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот в проходе через рамку и вправду нет ничего опасного

 

Для тебя или меня.

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

означенной же высоты вполне хватит для того, чтобы поиметь последствия

 

Можно поиметь, а можно и не поиметь. Гарантию тебе никто не даст.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

 

Для тебя или меня.

 

Можно поиметь, а можно и не поиметь. Гарантию тебе никто не даст.

Как раз чтобы их там не поиметь, нужно очень удачно приземлиться на ноги и ещё потом устоять на ногах, а вот при палении боком или как оно ещё, пипец будет лютый...

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как раз чтобы их там не поиметь, нужно очень удачно приземлиться на ноги и ещё потом устоять на ногах, а вот при палении боком или как оно ещё, пипец будет лютый...

 

Любишь ты, Костя, порой такую волну нагнать на ровном месте - «лютый», «адский», «памагииите»... Можно конечно, и башкой о рельс или бетон долбануться с печальными последствиями, но это, если тебе не повезёт. Но высота там такая, что можно обойтись и без последствий. Ну или даже перелом ребра или ноги вещь, конечно неприятная, но на «лютый пипец» уж точно не тянет. 

Link to post
Share on other sites

Сейчас М24 смотрю и там по новостной строке промелькнуло "Строительство второго выхода станции метро Комсомольская начнется в ближайшее время" правда насколько оно ближайшее сказано не было.

Link to post
Share on other sites

 Второй выход со станции "Комсомольская" Кольцевой линии московского метро планируют открыть в 2022 году, а его строительство начнется уже в ближайшее время. Об этом заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, чьи слова приводит m24.ru.

Заммэра отметил, что станция метро "Комсомольская" - "перегруженный транспортный узел, поэтому дополнительный выход там необходим". Кроме того, Марат Хуснуллин подчеркнул, что принято решение ускорить работы по строительству дополнительного выхода на этой станции.

Напомним, ранее сообщалось, что дополнительный выход будет обращен к северной стороне Комсомольской площади - к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам, а также улице Каланчевская.

https://rg.ru/2018/12/18/reg-cfo/vtoroj-vyhod-so-stancii-metro-komsomolskaia-otkroiut-v-2022-godu.html

Если со слов Хуснулина строительство начнется в ближайшее время, то возникает вопрос не много ли время для строительства дополнительного выхода отводится? Когда за четыре года можно целую станцию построить и сдать.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Если со слов Хуснулина строительство начнется в ближайшее время, то возникает вопрос не много ли время для строительства дополнительного выхода отводится? Когда за четыре года можно целую станцию построить и сдать.

От объема работ зависит. Что сооружаться будет? Кассовый зал, наклонный ход (какой протяжённости)? На поверхности что будет? Быстровозводимый павильон из металлоконструкций с дешевой облицовкой? Сопряжение с действующей станцией ещё делать. И всё это не в полях-лугах, а в центре города.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...