Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Отличная идея и отличное исполнение.

В оригинальном проекте было бы менее вырвиглазно... Но по просьбам "катающихся" стеклянную загородку ставить не стали, а передать освободившиеся деньги на оформление путевой стены пожмотились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АО «Мосинжпроект» ищет подрядчика работ по реконструкции южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Каширская» и «Каховская». 
Начальная стоимость контракта составляет 15,8 млрд руб., сообщили на портале госзакупок, передает РИА Недвижимость. 

Победителю предстоит реконструировать три станции метро: «Каширская», «Варшавская» и «Каховская», перегонные тоннели и тупики, построить соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое» и др. 

На эти работы отводится не более 160 календарных дней с даты заключения договора. Исполнителя определят 31 января 2019 года по итогам открытого конкурса, заявки принимаются до 29 января. 

Каховская линия – самая короткая в столичной подземке, ее длина составляет 3,3 км. Она открылась в 1969 году. В состав линии входит три станции. Сейчас ведутся работы по ее интеграции в Большую кольцевую линию метро. 

Ранее сообщалось, что планируется продлить тупики за станциями и построить дополнительную вентиляционную камеру за станцией «Каширская». Также предстоит заменить системы автоматики и телемеханики движения поездов. 
Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на Савеловской. Судя по всему Собянин продолжил традицию открывать станции, чтобы расположение выходов было по максимуму неудобными. Внутри ТТК так ни одного выхода не построено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня больше заинтересовало, почему в то время, когда массово строят крытые павильоны над подземными переходами - входами в метро, выход к Нижней Масловке на новой станции сделан открытым.

Впрочем вопрос риторический ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

А меня больше заинтересовало, почему в то время, когда массово строят крытые павильоны над подземными переходами - входами в метро, выход к Нижней Масловке на новой станции сделан открытым.

Впрочем вопрос риторический ;)

 

Надо в проект смотреть, предусмотрен ли павильон над лестничным сходом или нет.

В принципе, это относительно быстро сейчас делается. Металлоконструкции, облицовка дешевыми панельками. Но потом надо подсветку делать, видеонаблюдение. Кровли проверять на протечку. 

А тут же как? Сказали, что в 2018 надо открыть! Поехали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А меня больше заинтересовало, почему в то время, когда массово строят крытые павильоны над подземными переходами - входами в метро, выход к Нижней Масловке на новой станции сделан открытым.

Впрочем вопрос риторический ;)

 

Слышал версию, что крытый павильон загораживал бы и препятствовал доступу солнечного света к окнам первого этажа близлежащего дома. Кстати, на соседнем Петровском Парке павильоны тоже не крытые. Но нам загораживать вроде нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

В принципе, это относительно быстро сейчас делается. Металлоконструкции, облицовка дешевыми панельками. Но потом надо подсветку делать, видеонаблюдение. Кровли проверять на протечку. 

На Коломенской так сделали, всё закончилось взрывом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

На Коломенской так сделали, всё закончилось взрывом.

Там уже новый павильон воздвигли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Там уже новый павильон воздвигли.

Ну я к тому, что косяки бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2019 в 12:45, Remr сказал:

На Коломенской так сделали, всё закончилось взрывом.

Ну блин прямая причина... "Самолёт упал на поезд,  вот видите как опасно ездить в поездах"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего так Савеловская, решение мне понравилось, весьма оригинальны тюбинги в окраске, аж крашеный в черный цилиндр мотоцикла Паннония напомнил ) Остекленные фрагменты с тюбингами, зал красивый, скамейки симпатичные...

 

61dd3bcfea6b.jpg

 

Но народ сильно путается в нынешней схеме движения, спрашивает...

IMG_9196-1.jpg

IMG_9202-1.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но народ сильно путается в нынешней схеме движения, спрашивает…

Уж попав-то на эту станцию, чего спрашивать?

Туда попасть можно либо из соседних кварталов, либо из перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Уж попав-то на эту станцию, чего спрашивать?

Туда попасть можно либо из соседних кварталов, либо из перехода.

Да им до Рассказовки надо было, а поезд до Делового центра. Группа какая то..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да им до Рассказовки надо было, а поезд до Делового центра. 

Это безобразие ещё надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запутаться везде можно где нестандартная схема движения. Тут на праздниках две женщины по ошибке сели на Тимирязевской в поезд к Петровско- Разумовской, а им нужно было в центр. Ну они посмеялись и... вышли на ПР и побежали на противоположный поезд...

Изменено пользователем Mirage
  • Haha 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mixalblch сказал:

Это безобразие ещё надолго.

 

На станциях развесили табло, но показывать куда идет поезд не смогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2018 в 13:57, Krendel79 сказал:

Одна из самых важных и нужных станций за правление Собянина во всяком случае.

Ну да, участок от Выхино до Котельников это всё фигня, Крендель там не ездит. И в Солнцево он не ездит, и на Селигерскую тоже. В Саларьево он также не бывает. А вот Савёловская ему очень нужна!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Ну да, участок от Выхино до Котельников это всё фигня, Крендель там не ездит. И в Солнцево он не ездит, и на Селигерскую тоже. В Саларьево он также не бывает. А вот Савёловская ему очень нужна!

Юр, ну ты же знаешь, что нужное у нас это то, где ездит оратор ) Что до меня - я не могу определить, я толком там нигде не езжу. Шелепиха вот особенно симпатичной показалась, на МЦК пересадка хорошая (как раз вчера вот посмотрели), ну а так, объективно, конечно, всегда будут говорить за нужное лично тебе, ну для меня это, вероятно, Каховская-Зюзино-Калужская, хотя, честно говоря, я и сейчас там езжу нормально, да и где там квартира после реновации будет не вполне ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Что до меня - я не могу определить, я толком там нигде не езжу.

Говорить о пользе или наоборот бесполезности можно будет только тогда, когда там построят всё то что запланировали. А пока это просто ещё одна станция будущего кольца. Некоторому количеству пассажиров она уже сейчас удобна, но в полную силу её полезность можно будет оценить в лучшем случае лет через 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Юрий А сказал:

Ну да, участок от Выхино до Котельников это всё фигня, Крендель там не ездит. И в Солнцево он не ездит, и на Селигерскую тоже. В Саларьево он также не бывает. А вот Савёловская ему очень нужна!

 

Как раз и Котельники нужный мне участок и в Соонцево я бываю. На остальных не был. Но я не за себя говорил - напрмер на данный момент мне «Савеловская» особо не нужна. Но любая станция дающая новые пересадки в центральной части города или на переферии (строящийся ТПК) объективно нужны большему числу жителей чем новые станции на окраины которые во многом важны но больше лишь для жителей этих районов. 

     Так напрмер кроме тебя и пары возможно человек ещё с форума никому на фиг не нужно метро в Косино и тем более в Столбово, а вот «Савеловской» так или иначе будут уже многие пользоваться, другими участками ТПК - тем более, и уж тем более ЦУ КСЛ если его когда нибудь...

    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2019 в 10:48, abr сказал:

Судя по всему Собянин продолжил традицию открывать станции, чтобы расположение выходов было по максимуму неудобными.

Трубную ещё при Лужкове открыли.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Так напрмер кроме тебя и пары возможно человек ещё с форума никому на фиг не нужно метро в Косино

Вот это ты зря. Когда построят всю линию целиком до Нижегородской и туда же подтянут БКЛ, то линия будет очень даже нужной и полезной, в т.ч. в плане разгрузки ТКЛ. Да даже и без этого: ад и кошмар с южной стороны Выхино уже убрали, скоро и с северной стороны он исчезнет. Аналогично и на ЮЗ, и на ПР: вместо автобусно-маршруточного ада новые станции метро и разгрузившиеся дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

 

Вот это ты зря. Когда построят всю линию целиком до Нижегородской и туда же подтянут БКЛ, то линия будет очень даже нужной и полезной, в т.ч. в плане разгрузки ТКЛ. Да даже и без этого: ад и кошмар с южной стороны Выхино уже убрали, скоро и с северной стороны он исчезнет. Аналогично и на ЮЗ, и на ПР: вместо автобусно-маршруточного ада новые станции метро и разгрузившиеся дороги.

 

Тут я больше не в том плане что новые станции не нужны, а в том что в целом проектируют линии через одно место. Более менее удачно проектирование только севера ЛДЛ, все остальное уже имеет большие проблемы что опять же приведёт к тому что пассажиры даже при наличии метро будут во многом потльзоватся прежними маршрутами. И те кому нужно условно в центр плюс пересадки в центре даже при наличии пересадки на БКЛ и МЦК все равно будут штурмовать пересадку на «Косино» на ТКЛ. Потому что Кожуховскую линию надо было тоже максимально в центр заводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

кроме тебя и пары возможно человек ещё с форума никому на фиг не нужно метро в Косино

С форума может бы и не нужно, но 50000 жителей Некрасовки и 80000 жителей Косино-Ухтомского будут явно не прочь иметь рядом с ними новые станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, delvechio сказал:

С форума может бы и не нужно, но 50000 жителей Некрасовки и 80000 жителей Косино-Ухтомского

Про Северные Люберцы забыл ;)

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

И те кому нужно условно в центр плюс пересадки в центре даже при наличии пересадки на БКЛ и МЦК все равно будут штурмовать пересадку на «Косино» на ТКЛ.

Те кому нужно в центр поедут в центр. А вот те кому нужно на Каширскую или Черкизовскую уже не поедут. Также как те кому нужно например в Бутово не поедут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2019 в 10:51, GrekOFF сказал:

А меня больше заинтересовало, почему в то время, когда массово строят крытые павильоны над подземными переходами - входами в метро, выход к Нижней Масловке на новой станции сделан открытым.

Впрочем вопрос риторический ;)

 

напрасно ерничаете. как и на Фонвизинской, открыли ради освещения местных жителей

1 час назад, Юрий А сказал:

Трубную ещё при Лужкове открыли.

 

 

Извините, а что в выходе Трубной неудобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

 

 

Те кому нужно в центр поедут в центр. А вот те кому нужно на Каширскую или Черкизовскую уже не поедут. Также как те кому нужно например в Бутово не поедут.

 

БКЛ дело хорошее конечно но проблемы она решит далеко не все. Просто нужно по хорошему  решать проблемы которые раньше не решили в метро, а тут считай при каждой стройке новые закладывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

тут считай при каждой стройке новые закладывают.

Строят там, где удобнее и быстрее. А не там, где нужно. Генеральная линия партии в Москве - застроить все колхозные поля вокруг города.

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Просто нужно по хорошему  решать проблемы которые раньше не решили в метро,

Продление КалЛ на запад, Бауманская - это решаемо. А вот та же Якиманка уже нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Строят там, где удобнее и быстрее. А не там, где нужно. Генеральная линия партии в Москве - застроить все колхозные поля вокруг города.

БКЛ тоже "где удобнее и быстрее"?

Юго-Западная, вон, тоже в чистом поле построена. И некоторое время назад была весьма перегруженной.

А Ольховая, например, перехватит часть потока с Калужского шоссе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

БКЛ тоже "где удобнее и быстрее"?

в общем да

ибо самая нужная ее часть (юго-восточная) будет строиться в последнюю очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.