Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Однажды я приехал на Партизанскую со стороны Щелчка и поезд остался стоять. Следующий прибыл на средний путь, но мой уехал первым и дальше ехал в обычном режиме.

со стороны Щелковской? охренеть, там же враждебность на средний путь :blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

со стороны Щелковской? охренеть, там же враждебность на средний путь :blink::blink:

А в чём там враждебность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А в чём там враждебность?

Изучай:

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Дык, изучил давно уже, в чём там проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А в чём там враждебность?

Прибывающий на средний путь поезд (через переводы 9 и 8 ) будет держать движение в сторону Щелчка (через стрелку 6). Смотри участок между стрелками 6 и 8.

 

Из депо поезда выдают без отклонения по стрелке 9.

50 минут назад, Юрий А сказал:

Карту бы обновить. Перед "Проспектом Вернадского" на ТПК оборота не будет. Как и за станцией "Дмитровское шоссе" на ЛДЛ.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mixalblch сказал:

Прибывающий на средний путь поезд (через переводы 9 и 8 ) будет держать движение в сторону Щелчка (через стрелку 6). Смотри участок между стрелками 6 и 8.

Понял. Но это было не в пик. И этот участок короткий, сколько ему времени  надо? Регулярно заходящие неправильно в депо из депо Бутовские составы более враждебны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Регулярно заходящие неправильно в депо из депо Бутовские составы более враждебны. 

На самом деле, менее. Так как они задерживают движение в попутном направлении, а не во встречном. 

То есть, на Партизанской такое может быть только в исключительных случаях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Регулярно заходящие неправильно в депо из депо Бутовские составы более враждебны. 

Вот с ними не пойму. Второй машинист на Чертановской в заднюю кабину садится? Или переходит из передней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут задумался как-то над просом; почему до сих пор  в Дептрансе не задумались о возможности строительства метро на Ярославское шоссе до Холмогорской, ведь район там густонаселенный плюс несколько Крупных ВУЗов давно бы пора уже было над таким проектом поработать бы.. Метро я точно знаю там многие хотели бы увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Я вот тут задумался как-то над просом; почему до сих пор  в Дептрансе не задумались о возможности строительства метро на Ярославское шоссе до Холмогорской, ведь район там густонаселенный плюс несколько Крупных ВУЗов давно бы пора уже было над таким проектом поработать бы.. Метро я точно знаю там многие хотели бы увидеть.

Когда-то хотели там сделать монорельс, но потом поняли, что его нельзя использовать для системных поездок (а сейчас уже идет речь о том, чтобы и его существующую линию от Тимирязевской до ВДНХ снести). Да и как его там сделать? Ответвлением от КРЛ? Впрочем, когда-то и такой вариант рассматривался, со строительством станции у Лосиноостровской, для этого был даже сделан задел между Бабушкинской и Свиблово.

 

А еще сегодня был у строящейся Юго-Восточной. До сих пор территорию огораживают надписи о первом поезде в 2018 г, хотя все-таки удосужились исправить срок окончания на 30.11.19, но в свете последних событий крайне сомнительно, что ее откроют в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, NikOl сказал:

Когда-то хотели там сделать монорельс, но потом поняли, что его нельзя использовать для системных поездок (а сейчас уже идет речь о том, чтобы и его существующую линию от Тимирязевской до ВДНХ снести).

Ну с ликвидацией монорельса я полагаю, что это уже вопрос времени а не обсуждения.. И в целом я согласен ибо монорельс появился на свет "мертворожденным ребенком" и изначально никаких перспектив у него не было.. За место него надо делать трамвайную линию на Милашенкова и дальше. и тем самым соединить узел краснопресненского депо со стальным городом. 

11 минут назад, NikOl сказал:

Ответвлением от КРЛ? Впрочем, когда-то и такой вариант рассматривался, со строительством станции у Лосиноостровской, для этого был даже сделан задел между Бабушкинской и Свиблово.

Можно ответвлением , а можно самостоятельной веткой от ВДНХ. Вообще как мне говорили, когда продлевали КРЛ долго стоял вопрос куда ее продлевать в Медведково и на Холмогорскую и в итоге решение было вести линию в медведя, а на ярославку сделать ответвление но проект реализовывать не стали по каким-то причинам.

18 минут назад, NikOl сказал:

А еще сегодня был у строящейся Юго-Восточной. До сих пор территорию огораживают надписи о первом поезде в 2018 г, хотя все-таки удосужились исправить срок окончания на 30.11.19, но в свете последних событий крайне сомнительно, что ее откроют в этом году

"Если родина прикажет комсомол ответит есть" (с) скажут сдать костьми лягут но сдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, NikOl сказал:

Да и как его там сделать?

Генплан рисует новую линию из Зеленограда http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2035-2.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Можно ответвлением , а можно самостоятельной веткой от ВДНХ. Вообще как мне говорили, когда продлевали КРЛ долго стоял вопрос куда ее продлевать в Медведково и на Холмогорскую и в итоге решение было вести линию в медведя, а на ярославку сделать ответвление но проект реализовывать не стали по каким-то причинам.

 

Очень возможно из-за того, что тогда в метро не было системы разветвления. 

 

Только что, Андрюха77rus сказал:

"Если родина прикажет комсомол ответит есть" (с) скажут сдать костьми лягут но сдадут.

Ага, и тут же оно обвалится и придется его еще закрывать. Вот блеск будет. Про затопление Селигерской на днях ничего не слышал? А Юго-Восточная в общем-то тоже в болотистой местности строится.

 

Только что, Михаил_123 сказал:

Генплан рисует новую линию из Зеленограда http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2035-2.htm

Ну конечно, пусть еще в аэропорт Домодедово нарисуют. Давно уже было объявлено, что метро в Зеленоград (как и в аэропорты Домодедово и Шереметьево) строить не будут - это слишком затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, NikOl сказал:

Очень возможно из-за того, что тогда в метро не было системы разветвления

Ну сейчас то возможности есть, и возможно, что к вопросу о строительстве линии на Ярославку  вернуться ибо возможности как ее организовать есть, было бы желание.

8 минут назад, NikOl сказал:

Ага, и тут же оно обвалится и придется его еще закрывать. Вот блеск будет. Про затопление Селигерской на днях ничего не слышал? А Юго-Восточная в общем-то тоже в болотистой местности строится.

Слышал, там вроде гидроудар в результате ведения строительных работ был.  А с Юго-Восточной я думаю сейчас меры будут приняты, чтобы в будущем исключить возможность подобных просадок грунта и тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Генплан рисует новую линию из Зеленограда 

 

Только ссылка на какой-то левый сайт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Только ссылка на какой-то левый сайт. 

Авторский сайт Андрея Сурикова (Сура). Это один из модераторов ФНТ. Я бы не назвал этот сайт "левым". Он такой же "левый", как например, и СТТС.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Михаил_123 сказал:

Генплан рисует новую линию из Зеленограда

Ну до Зеленограда это вряд ли а вот то,. что в Курикино и в Молжаниновский метро могут протянуть со временем я вполне себе допускаю.

Кстати интересно а какие слухи насчет Челобитьево и еще одной станции в Мытищах, перспективы их постройки есть или все же нет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

 А с Юго-Восточной я думаю сейчас меры будут приняты, чтобы в будущем исключить возможность подобных просадок грунта и тоннеля.

Просадка грунта на Ферганской ул. уже была как минимум 2 раза и то ли еще будет... Если не там, то еще где-нибудь. А там вообще и почва болотистая, так что... Уже были просадки некоторых домов на Ташкентской ул, причем даже тех, под которыми метро не строят.

Короче, можно сказать одно: хоть и стали при Собянине метро строить стахановскими темпами, но через одно место. Вот правильно изначально планировали эту линию вести вдоль Волгоградского проспекта со станцией Самаркандский бульвар, да посчитали, что нынешней трассой дешевле, вот и пришла расплата за это. Даже участок от Некрасовки до Косино не смогли вовремя сдать, а сколько было обещаний, что это будет к новому году...

Только что, Андрюха77rus сказал:

Кстати интересно а какие слухи насчет Челобитьево и еще одной станции в Мытищах, перспективы их постройки есть или все же нет?

 

Вроде есть, но пока неизвестно когда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, NikOl сказал:

Просадка грунта на Ферганской ул. уже была как минимум 2 раза и то ли еще будет... Если не там, то еще где-нибудь. А там вообще и почва болотистая, так что... Уже были просадки некоторых домов на Ташкентской ул, причем даже тех, под которыми метро не строят.

Ну с почвой вопрос вполне решаем, ее можно и заморозить, технология эта старая и хорошо себя зарекомендовавшая. 

 

10 минут назад, NikOl сказал:

хоть и стали при Собянине метро строить стахановскими темпами, но через одно место. Вот правильно изначально планировали эту линию вести вдоль Волгоградского проспекта со станцией Самаркандский бульвар, да посчитали, что нынешней трассой дешевле, вот и пришла расплата за это.

Коль я выше уже говорил, что при таком сложном строительстве как строительство метро, возникновение разного рода подобных ситуаций при проходке всегда возможны. Ведь например мы не знаем, что происходило и какие случаи при проходках возникали при строительстве метро в советское время и не узнаем никогда поскольку вся подобная информация как правило тщательно скрывалась а подобные ситуации я больше чем уверен были и не раз.  И если их могли решать 30 лет назад а за это время технологии шагнули в перед, то решат и сейчас,  главное подходить к этому ответственно и с умом.

20 минут назад, NikOl сказал:

Вроде есть, но пока неизвестно когда

Не хотелось бы конечно, чтобы эти планы воплотились в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я вот тут задумался как-то над просом; почему до сих пор  в Дептрансе не задумались о возможности строительства метро на Ярославское шоссе до Холмогорской, ведь район там густонаселенный плюс несколько Крупных ВУЗов давно бы пора уже было над таким проектом поработать бы.. Метро я точно знаю там многие хотели бы увидеть.

Ответ на поверхности: дорого и сложно. Лучше в поля-луга до Калужской области. Ну не интересно собянину строить там, где нужно. Строят там, где можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Вот с ними не пойму. Второй машинист на Чертановской в заднюю кабину садится? Или переходит из передней?

Переходит, состав короткий ведь. До Чертановской он даже не доезжает. 

 

9 часов назад, NikOl сказал:

Про затопление Селигерской на днях ничего не слышал?

На Окружной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Переходит, состав короткий ведь. До Чертановской он даже не доезжает.

Про Чертановскую понятно. Там в тоннеле за стрелкой где-то должен быть знак остановки. Но отключение кабины, переход, включение кабины - время. А поезда держит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Про Чертановскую понятно. Там в тоннеле за стрелкой где-то должен быть знак остановки. Но отключение кабины, переход, включение кабины - время. А поезда держит. 

Ну так это в межпик. Аналогичным образом на Пражскую в ПТО загоняется. И отключение кабины много времени не занимает: КВ в Т3 и реверс в 0, см. работу маневровых. 

Когда плотный график, гоняют с оборотом по Серпуховской и заездом в правильном направлении. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Лучше в поля-луга до Калужской области. Ну не интересно собянину строить там, где нужно. Строят там, где можно

Ну в НМ метро все же тоже нужно, там дома как на дрожжах растут. Но и на территории старой Москвы  тоже надо все "медвежьи углы" метро обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ну в НМ метро все же тоже нужно, там дома как на дрожжах растут. Но и на территории старой Москвы  тоже надо все "медвежьи углы" метро обеспечить.

И пересадки добавить. Привет участку Третьяковская - Деловой центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

И пересадки добавить. Привет участку Третьяковская - Деловой центр.

Ну хочешь не хочешь а метро в НМ нужно, там сейчас люди квартиры покупают с перспективой того, что т ам будет метро, я читал когда ССС сказал про продление линии в НМ там резко вырос спрос на квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

И пересадки добавить. Привет участку Третьяковская - Деловой центр.

 

Ты хочешь этот участок наземным способом строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Ты хочешь этот участок наземным способом строить?

Почему? Глубокое заложение, как и хотели.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ну хочешь не хочешь а метро в НМ нужно, там сейчас люди квартиры покупают с перспективой того, что т ам будет метро, я читал когда ССС сказал про продление линии в НМ там резко вырос спрос на квартиры.

Сначала бы с СМ разобрались, а то уже в НМ полезли :)

 

И за спросом заметно растёт ценник.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрюха77rus сказал:

долго стоял вопрос куда ее продлевать в Медведково и на Холмогорскую и в итоге решение было вести линию в медведя, а на ярославку сделать ответвление но проект реализовывать не стали по каким-то причинам.

 

Как я себе представляю - потому же, что и СТЛ после Петровско-Разумовской "повели" не вдоль Дмитровки, а к Алтуфьеву: 

в случае Ярославки и в случае Дмитровки скоростной внеуличный транспорт какой-никакой был (электрички), а вот в районе БотСада-Свиблово (Бибирево и Отрадного - для СТЛ) уже не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.