Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, om2002 сказал:

Нужность сего перегона здесь и сейчас примерно также сомнительна как и всех станций красной ветки после Тропарёво.

Тролль 80-го уровня детектед.

 

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Это ты к тому, что БЛЛМ надо было оставить до Старокачаловской без продления?

Ему на СТТС за систематические вбросы разного рода бреда премод уже включили. Видимо и здесь хочет его заработать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Ему на СТТС за систематические вбросы разного рода бреда премод уже включили. Видимо и здесь хочет его заработать.

На СТТС я не бываю. Но здесь вычитал такую глупость, что решил даже переспросить. Может неправильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, om2002 сказал:

Ага, особенно, между Румянцево и Саларьево.

Нужность сего перегона здесь и сейчас примерно также сомнительна как и всех станций красной ветки после Тропарёво. 

ТПУ как раз преидумали по ходу пьесы, чтоб хоть как-то оправдать это метро для белочек и зайчиков.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Тролль 80-го уровня детектед. 

  

Ему на СТТС за систематические вбросы разного рода бреда премод уже включили. Видимо и здесь хочет его заработать.

 

Ну  то  что  продление  СЛ  за  "ЮЗ"  в принципе  было не самым  важным  и  нужным  в  ММ - это практически  факт. Не  вижу  тут  бреда. Плюс еще реализация  как  обычно  через  одно место.  Получилось так  что и "Румянцево",  и  "Салаьево" не удобны  для пересадки на  автобусы,  следующие  напрямую по Киевскому шоссе.    Если уж так хотели как то перехватить транспортный  поток  по  Киевскому  шоссе.  У  "Румянцево"  нет  выхода  на другую сторону Киевского шоссе,  а  на "Саларьево"  нужен заезд. А  уж  то  что  продление  за  "Саларьево" - дело  еще менее  осмысленное  для всех  кроме застройщиков - тем  более. Тут  еще и трассировка  бредовая.

 

Тем временем иногда  мозг  немного работает у проектировщиков,  хотя  бы при выборе  в какой  последовательности  строить то,  что они там в планах намудрили. Вроде  пусковой  участок  РАЛ  утвердили таки  от "Шелепихи"  до  "Строгино".  Это все же лучше,  чем если бы  от РА  до "Строгино",  подвесив  еще  народу  на несчастную  АПЛ. Плюс  хоть как то можно будет разобраться  с "Шелепихой"  после  переключения БКЛ. 

 

https://www.mskagency.ru/materials/2869765

07.03 12:15

Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект планировки территории участка Рублево-Архангельской линии от станции «Шелепиха» до станции «Строгино». Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

«ГЗК, возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 7 марта 2019 г. согласилась одобрить проект планировки территории новой линии Московского метрополитена (Рублево-Архангельской) от станции «Шелепиха» до станции «Строгино»», - говорится в сообщении.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 не поверишь, но разум возобладал в последний момент. Первым пусковым был назначен участок РА - Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

@Krendel79 не поверишь, но разум возобладал в последний момент. Первым пусковым был назначен участок РА - Строгино.

 

Да я в курсе. Разум возобладал бы если бы за ЦУ КСЛ взялись. И Кожуховскую в центр бы начали проектировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну  то  что  продление  СЛ  за  "ЮЗ"  в принципе  было не самым  важным  и  нужным  в  ММ - это практически  факт.

Как сказать не самым важным. Огромное количество автобусомаршруток оттуда убрали и это хорошо, причём убрали за МКАД, подальше от домов. Плюс попутно подвели метро к крупному бизнес-центру. 

 

Вообще мне очень нравится то, как поступили в Саларьево и Котельниках. Очень разумный и грамотный подход: станция метро в чистом поле с автостанцией, на которую заводится весь пригород, а не гнать его внутрь МКАД, тем самым создавая серьёзную допнагрузку на дороги и, как следствие, существенно ухудшая экологию.

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Не  вижу  тут  бреда.

В том, что участок от БДД до Битцевского парка не нужен, ты тоже бреда не видишь?

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Если уж так хотели как то перехватить транспортный  поток  по  Киевскому  шоссе. 

Так его и перехватили.

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

  "Румянцево"  нет  выхода  на другую сторону Киевского шоссе

Румянцево построили в первую очередь для транспортного обслуживания одноимённого БЦ и в этом плане станция построена оптимально. А для перехвата потока, следующего по Киевскому шоссе в Москву, построено Саларьево.

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

а  на "Саларьево"  нужен заезд.

А как ты хотел? Автостанцию для кучи пригорода прямо на обочине шоссе? Чтобы пробок побольше было? Совершенно нормально сделали, точнее было бы нормально, если бы выезд на шоссе был не такой кривой.

 

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

И Кожуховскую в центр бы начали проектировать. 

А это вообще хоть в каких-нибудь, хотя бы в самых отдалённых и туманных планах предусмотрено?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

Плюс попутно подвели метро к крупному бизнес-центру. 

Если бы они сделали нормальные подземные переходы через шоссе и к ТЦ Рио - профит был бы гораздо больше. Но увы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

Вообще мне очень нравится то, как поступили в Саларьево и Котельниках. Очень разумный и грамотный подход: станция метро в чистом поле с автостанцией, на которую заводится весь пригород, а не гнать его внутрь МКАД, тем самым создавая серьёзную допнагрузку на дороги и, как следствие, существенно ухудшая экологию.

Проблема в том, что не всё с Киевского шоссе идёт к Саларьево. 611, 707, 343, 890... Пассажирам этих маршрутов приходится ехать аж до Тропарёва.

Вот если бы у Саларьева было два выхода - к Киевскому шоссе (для маршрутов, следующих транзитом и не имеющих на Саларьево конечной) и к автостанции, было бы идеально. 

Ну и не хватает прямого выезда из Солнцева к Саларьево.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Пассажирам этих маршрутов приходится ехать аж до Тропарёва.

У них есть более частоходящая альтернатива, так что это некритично.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Вот если бы у Саларьева было два выхода - к Киевскому шоссе (для маршрутов, следующих транзитом и не имеющих на Саларьево конечной) и к автостанции, было бы идеально. 

Есть надежда, что у строящегося там ТЦ по окончании строительства сделают остановку на шоссе, где можно будет притормозить эти маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Юрий А сказал:

А это вообще хоть в каких-нибудь, хотя бы в самых отдалённых и туманных планах предусмотрено

Нет, таких задумок пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Юрий А сказал:

Как сказать не самым важным. Огромное количество автобусомаршруток оттуда убрали и это хорошо, причём убрали за МКАД, подальше от домов. Плюс попутно подвели метро к крупному бизнес-центру. 

 

 

 

И не сделать перехода на другую сторону Киевского шоссе? Автобусы как выше сказано не все идут до «Саларьево» - в результате те что идут в сторону  города не имеют остановок у метро. В этом плане «Саларьево» все же стоило делать рядом с Киевским шоссе с выходами на обе стороны а не в стороне. Взять опять же тот же 707 автобус.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

Нет, таких задумок пока не было.

Периодически слышу о задумке соединить некрасовскую и коммунарковскую (троицкую) линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Юрий А сказал:

 

А как ты хотел? Автостанцию для кучи пригорода прямо на обочине шоссе? Чтобы пробок побольше было? Совершенно нормально сделали, точнее было бы нормально, если бы выезд на шоссе был не такой кривой.

 

 

 

В тех же «Котельниках» - на оброчине без всяких заездов. Удобно.

59 минут назад, Юрий А сказал:

 

В том, что участок от БДД до Битцевского парка не нужен, ты тоже бреда не видишь?

 

 

 

Тут так с цитированием вышло. Тут все логично исходя из того что уже построили.

1 час назад, Юрий А сказал:

 

А это вообще хоть в каких-нибудь, хотя бы в самых отдалённых и туманных планах предусмотрено?

 

Из серии «когда нибудь» хотят да с Коммунаровской линией соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что не всё с Киевского шоссе идёт к Саларьево. 611, 707, 343, 890

Всё перечисленное имеет аналоги, идущие до Саларьево. Причём в большинстве случаев эти аналоги более частоходящие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, например, при поездке с СокЛ на Родниковую улицу или в Новопеределкино придётся выбирать между 343/707 и 507/734, или же, если речь о Новопеределкине, 343 и 507.

А 507 таким уж сверхчастоходом не является, по выходным он почти как 343 ходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

В тех же «Котельниках» - на оброчине без всяких заездов. Удобно.

Там есть транзитная эстакада, да и "обочина" в Котельниках весьма условная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А 507 таким уж сверхчастоходом не является, по выходным он почти как 343 ходит.

Собсно, учитывая наличие метро в Новопеределкино, необходимость в очень частом 507 тоже остается под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в Новопеределкине недолиния, имеющая пересадки ещё на четыре других, а на Саларьево диаметр с пересадками почти на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

В том, что участок от БДД до Битцевского парка не нужен, ты тоже бреда не видишь?

тут есть другая сторона вопроса... имхо загиб в другую сторону на Красный Строитель - оба Бирюлево - Орехово был бы на порядок нужнее, и очень странно что об этом не подумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот в Новопеределкине недолиния, имеющая пересадки ещё на четыре других, а на Саларьево диаметр с пересадками почти на все.

И несмотря на это, жалуешься на это только ты, а не жители Новопеределкино, которые в итоге пересели на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

И не сделать перехода на другую сторону Киевского шоссе? 

 

А как эти переходы строятся? Наверное, закрывается шоссе и всё раскапывается? Или ты хочешь надземный переход делать?

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А  уж  то  что  продление  за  "Саларьево" - дело  еще менее  осмысленное  для всех  кроме застройщиков - тем  более.

 

А что эти все отвечают про строительство депо? Или они о нём не подумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cергей п. сказал:

Периодически слышу о задумке соединить некрасовскую и коммунарковскую (троицкую) линии.

На уровне "блаблабла"

Чем ближе к центру, тем глубже копаться. 

И всегда можно заявить, что с КжЛ "Нижегородская" можно пересесть на МКЖД и доехать до "Крымской", а там "Севастопольский проспект" КомЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, rvu сказал:

 

А как эти переходы строятся? Наверное, закрывается шоссе и всё раскапывается? Или ты хочешь надземный переход делать?

 

 

 

И что? Какие то проблемы? Да когда нужно и шоссе и крупные магистрали перекрываются и строятся объездные проезды вокруг стройплощадки станции метро. А уж подземник пробить один задача ещё менее сложная. Кстати по моему (спорить не буду) он изначально был, но не сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И что? Какие то проблемы? Да когда нужно и шоссе и крупные магистрали перекрываются и строятся объездные проезды вокруг стройплощадки станции метро. А уж подземник пробить один задача ещё менее сложная. Кстати по моему (спорить не буду) он изначально был, но не сделали. 

Попробуй пробей, учитывая членовозы на Киевке. ФСО не даст там ничего подобного сделать. Максимум надземник, который вряд ли будет удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rvu сказал:

 

 

А что эти все отвечают про строительство депо? Или они о нём не подумали?

 

Депо тоже напрмер не отменяет постройки одной станции ТПУ за МКАД, а не 2 криво посаженных. Впрочем против «Саларьево» я не сильно возражаю - построили (пусть и не очень правильно) - ладно. Но вот продление СЛ в Коммунарку - это уже куда большая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Депо тоже напрмер не отменяет постройки одной станции ТПУ за МКАД, а не 2 криво посаженных. Впрочем против «Саларьево» я не сильно возражаю - построили (пусть и не очень правильно) - ладно. Но вот продление СЛ в Коммунарку - это уже куда большая ошибка.

Вроде как когда то были разговоры о постройке трамвая ;) Но как видишь, решили "купить ишака" и строить метро )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Попробуй пробей, учитывая членовозы на Киевке. ФСО не даст там ничего подобного сделать. Максимум надземник, который вряд ли будет удобным.

 

Членовозы больше на Рублевке. Сейчас специально глянул проект станции на НТ - есть там выходы метро со станции на другой стороне Киевского шоссе. И причина в том что их не построили как мне кажется чисто финансовая.

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вроде как когда то были разговоры о постройке трамвая ;) Но как видишь, решили "купить ишака" и строить метро )

 

Были. Но походу если бы был «просто трамвай» да ещё с которого нужно пересадку делать на метро квартиры бы хуже продавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Членовозы больше на Рублевке.

Это не значит, что на Киевке их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mixalblch сказал:

Это ты к тому, что БЛЛМ надо было оставить до Старокачаловской без продления?

Да, это не самое приоритетное продление было.  Понужнее, конечно, чем всякие там Прошкинско-филатовские луги. Но юг БКЛ и солнцевская ветка куда более полезны.

11 часов назад, Юрий А сказал:

Ему на СТТС за систематические вбросы разного рода бреда премод уже включили.

Кому? Мне?! Я там вообще метрофотки практически никогда не обсуждал. Да и в троллейбусный раздел крайне редко нынче заглядываю. 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну  то  что  продление  СЛ  за  "ЮЗ"  в принципе  было не самым  важным  и  нужным  в  ММ - это практически  факт.

Конечно, никакого Саларьева, никаких Котельников не фигурировало даже в самых отдалённых планах ещё за пару лет до начала их постройки. И тут вдруг так остро встала проблема пригородных автобусов, что не жалко стало выкинуть 30 льярдов на её разрешение и постройку 3 станций метро в чистом поле. Ага-ага.

5 часов назад, Юрий А сказал:

Очень разумный и грамотный подход: станция метро в чистом поле с автостанцией, на которую заводится весь пригород, а не гнать его внутрь МКАД

Только вот метро - это слишком дорогое удовольствие, чтобы строить отдельные станции только ради пригородных автобусов. Особенно, когда и внутри МКАДа полно районов, ждущих метро по 30-50 лет и далеко не во всех них оно в итоге появится в обозримом будущем. Можно ещё как-то там дискутировать насчёт плюсов и минусов заезда внутрь МКАДа и соотв-но нужности Румянцева, если б обошлись бы только им и организовали нормальный ТПУ с выходами на все стороны шоссе. Но на мой взгляд, вполне достаточно было организовать автостостацию у м.Тропарёво. Тем более что как раз на Киевском шоссе областных автобусов не так уж и много, по сравнению с другим направлениями. И в Жулебино вполне достаточно было просто посадить одноимённую станцию на пару-тройку сотен метров поближе к Новорязанскому шоссе и организовать автостанцию у ближнего к нему выхода. А на сэкономленные деньги построить 4-5 км метро там, где его нужно не только девелоперам, но и жителям давно сложившихся районов. И экологии это помогло бы куда больше.

5 часов назад, Юрий А сказал:

А как ты хотел? Автостанцию для кучи пригорода прямо на обочине шоссе? Чтобы пробок побольше было? Совершенно нормально сделали, точнее было бы нормально, если бы выезд на шоссе был не такой кривой.

Мда. И кто тут ещё тролит... :facepalm:

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Причём в большинстве случаев эти аналоги более частоходящие.

И пассажирам приходиться разрываться между этими аналогами вместо того, чтобы на одной остановке сесть на то, что первым придёт. 

5 часов назад, Любезный сказал:

Есть надежда, что у строящегося там ТЦ по окончании строительства сделают остановку на шоссе, где можно будет притормозить эти маршруты.

Только до этой остановки всё равно придётся топать почти километр и скакать по под/надземным переходам. 

4 часа назад, Cергей п. сказал:

Периодически слышу о задумке соединить некрасовскую и коммунарковскую (троицкую) линии.

То, каким именно образом сейчас планируют это сделать (почти без пересадок на др. линии и вплотную к МЦК) - эта отдельный непередаваемый цензурными словами трэш ?

3 часа назад, rvu сказал:

А как эти переходы строятся? Наверное, закрывается шоссе и всё раскапывается?

Разные способы бывают. Чаще всего по частям перекрывают. Один переход на Котельниках через Новорязанку всё же как-то построили. (А на втором вот сэкономили.) Если сильно захотят, то могут и вообще без остановки движения сделать. Как например на пл. Фрезер. Только обычно тогда переход более глубокий получается.

 

2 часа назад, Любезный сказал:

Попробуй пробей, учитывая членовозы на Киевке.

А на м. Тропарёво переход тогда как по-вашему удалось построить?

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И причина в том что их не построили как мне кажется чисто финансовая.

Ну да, типа ждут когда мифические инвесторы из БЦ раскошеляться. Тоже самое со вторым выходом Котельников. Потратили по десятку льяров на каждую из этих станций в полях и пожмотились по 50 млн на каждый из этих переходов. Э - эффективность...

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.