Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

ссылка

Прямо сейчас в эфире {радио Москва 92 fm} заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что станция метро «Некрасовка» откроется уже в первых числах июня. Она готова на 99%.

 

А что, интересно бы получилось: станцию Некрасовка открыть, а перегоны и остальные станции не открывать. Я бы посмотрел :) 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FanatOT сказал:

А что, интересно бы получилось: станцию Некрасовка открыть, а перегоны и остальные станции не открывать. Я бы посмотрел :) 

Для этого желательно перенять опыт у коллег из Омска 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

А что, интересно бы получилось: станцию Некрасовка открыть, а перегоны и остальные станции не открывать. Я бы посмотрел :)

Да, шутили уже по этому поводу:

UDUUCDIslcw.jpg

 

 

  • Haha 7
Link to post
Share on other sites

Смех-смехом, а по будням в часы пик было бы весьма актуально. Именно этот перегон на земле самый проблемный и пробочный.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NikOl сказал:

Про московские районы без метро:

Статейка ни о чём. 10% от информации, которой обладает практически каждый из нас. 

Link to post
Share on other sites
В 21.03.2019 в 22:28, FanatOT сказал:

ссылка

Прямо сейчас в эфире {радио Москва 92 fm} заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что станция метро «Некрасовка» откроется уже в первых числах июня. Она готова на 99%.

 

А что, интересно бы получилось: станцию Некрасовка открыть, а перегоны и остальные станции не открывать. Я бы посмотрел :) 

А некоторым пассажирам НОТ это было бы полезно - приложил Тройку к турникету - и полтора часа безлимитной езды на НОТ. Могли бы, ради доброго отношения к людям, и турникеты на улице установить.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, alex217 сказал:

А некоторым пассажирам НОТ это было бы полезно - приложил Тройку к турникету - и полтора часа безлимитной езды на НОТ.

 

Метро для этого не нужно. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alex217 сказал:

приложил Тройку к турникету - и полтора часа безлимитной езды на НОТ. Могли бы, ради доброго отношения к людям, и турникеты на улице установить.

А на улице зачем турникеты ставить? Что в метро приложить тройку к турникету, а потом в НОТе, что дважды приложить в НОТе - в итоге одна и та же сумма выйдет по тарифу 90 минут. В чем разница будет?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, delvechio сказал:

А на улице зачем турникеты ставить?

Для особо альтернативно одарённых видимо, которым активировать 90 минут на валидаторе при входе в автобус  религия не позволяет. На самом деле прикольная тема: пришёл на остановку, провалидировал билет и стоишь полчаса автобус ждёшь, а время поездки уже тикает... Перевозчику профит очевиден, а вот пассажиру какой с этого прок непонятно.

 

P.S.: Есть ощущение, что человеку просто поговорить хочется.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Юрий А сказал:

На самом деле прикольная тема: пришёл на остановку, провалидировал билет и стоишь полчаса автобус ждёшь, а время поездки уже тикает... Перевозчику профит очевиден, а вот пассажиру какой с этого прок непонятно.

 

Я писал уже про то, что в Германии наблюдается на платформах электричек. Они могут опаздывать, и как народ убедится, что нужная подходит, начинают ломится к компостерам, расположенным на платформе. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rvu сказал:

 

Я писал уже про то, что в Германии наблюдается на платформах электричек. Они могут опаздывать, и как народ убедится, что нужная подходит, начинают ломится к компостерам, расположенным на платформе. 

А в Германии всё так печально с электричками?

Link to post
Share on other sites
Только что, Путевой Объездчик сказал:

А в Германии всё так печально с электричками?

 

Не всё, но как ты заранее узнаешь, опаздывает она или нет? Табло, конечно, есть, только не всегда они опоздания показывают. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

 

Не всё, но как ты заранее узнаешь, опаздывает она или нет? Табло, конечно, есть, только не всегда они опоздания показывают. 

Ну я в том смысле, что опоздания там стали в порядке вещей?

Link to post
Share on other sites
Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну я в том смысле, что опоздания там стали в порядке вещей?

 

Часто бывают, но не совсем норма. На это ещё и аншлюсы влияют, опоздание передается на все сопряженные маршруты. С городскими трамваями то же самое, но там интервалы меньше и отъезд при несостоявшемся аншлюсе тоже раньше. 

 

Я прямо удивлён. Я писал об этом несколько раз. Неужели всё это в политбаталиях было?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

 

Часто бывают, но не совсем норма. На это ещё и аншлюсы влияют, опоздание передается на все сопряженные маршруты. С городскими трамваями то же самое, но там интервалы меньше и отъезд при несостоявшемся аншлюсе тоже раньше. 

Хм... Аншлюс... я, конечно, знаю значение этого слова, но не совсем понял, что оно означает в данном контексте. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Аншлюс... я, конечно, знаю значение этого слова

 

Типа присоединения. 

 

Допустим, я очень ранним утром в Дрездене поехал на жд вокзал. Прямые трамваи с Борсбергштрассе еще не ходят, предлагается вариант с ночными трамваями с пересадкой. Если мой трамвай почему-то опаздывает, следующий будет его ждать в месте пересадки, чтобы я успел. Это очень гуманно по отношению к пассажирам, но опоздание передается на другие маршруты. 

То же самое с поездами. Электричка будет ждать электричку. ICE — ICE. Вот ICE электричку ждать не будет, электричка его, возможно тоже. 

Если опоздание очень сильное, то смежный транспорт в конце концов уедет не дождавшись. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rvu сказал:

 

Типа присоединения. 

 

Допустим, я очень ранним утром в Дрездене поехал на жд вокзал. Прямые трамваи с Борсбергштрассе еще не ходят, предлагается вариант с ночными трамваями с пересадкой. Если мой трамвай почему-то опаздывает, следующий будет его ждать в месте пересадки, чтобы я успел. Это очень гуманно по отношению к пассажирам, но опоздание передается на другие маршруты. 

То же самое с поездами. Электричка будет ждать электричку. ICE — ICE. Вот ICE электричку ждать не будет, электричка его, возможно тоже. 

Если опоздание очень сильное, то смежный транспорт в конце концов уедет не дождавшись. 

Ок, понял. А насколько часты там опоздания? По сравнению с РЖД?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А насколько часты там опоздания? По сравнению с РЖД?

 

Часты. Но не сколько у электричек, сколько у ICE, хотя по идее должно быть наоборот. У всех бывает. 

 

РЖД это просто идеал сейчас. Но у РЖД нет таких пересадок, а сделать такую сеть непросто. 

Link to post
Share on other sites

Вернёмся к метро. Говоря о том почему (пока, вообще) не будут строить ЦУ КСЛ Собянин и К включали тему «про очень сложно и очень дорого». Но вот не верится что строительство этого участка вышло бы намного сложнее чем того же севера БКЛ. Кстати по стоимости - если верить открытым источникам строительство БКЛ - в 10 раз дороже. 

    Так что пока наиболее вероятная версия это либо пиар и Километры которая тут уже не раз была, либо то что зарезервированные участки под строительство линии либо уже отдали либо собираются отдать влиятельным компаниям под элитную застройку. 

   Ещё возможно что в районе «Третьяковки» до сих пор ковыряется с чем то ТИС и либо что то никак не доделает или вообще своим строительством сделал невозможным строительство линии по проекту.

    По крайней мере разумные доводы кончаются на этих вариантах. 

     

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, rvu сказал:

 

Я писал уже про то, что в Германии наблюдается на платформах электричек. Они могут опаздывать, и как народ убедится, что нужная подходит, начинают ломится к компостерам, расположенным на платформе.  

 

Ну и зачем нам перенимать всякую дурь?

Если сделать добро людям, то надо делать не то, что alex217 предлагает, а  к примеру:

- отсчитывать срок действия безлимитного проездного не с момента покупки, а с момента первой валидации;

- организовать продажу транспортных билетов и платёжных карт, а также зарядку транспортных карт в магазинах и  газетных киосках;

- освободить водителей от торговых  и контролирующих функций.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дед Пихто сказал:

 

Ну и зачем нам перенимать всякую дурь?

Если сделать добро людям, то надо делать не то, что alex217 предлагает, а  к примеру:

- отсчитывать срок действия безлимитного проездного не с момента покупки, а с момента первой валидации;

- организовать продажу транспортных билетов и платёжных карт, а также зарядку транспортных карт в магазинах и  газетных киосках;

- освободить водителей от торговых  и контролирующих функций.

 

Всё то, что сейчас в Хельсинки сделали. Транспортную карту можно купить в киоске и она начнет действовать после первой валидации. Т.е. можно её купить заранее. 

Как минимум водители трамваев билеты уже не продают. А билет можно купить и с телефона. Я на айпаде покупал с российской карты. 

 

Вот, правда, водителей автобусов там с контролирующими функциями напрягают. Вход в переднюю дверь. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Krendel79 сказал:

 Ещё возможно что в районе «Третьяковки» до сих пор ковыряется с чем то ТИС и либо что то никак не доделает или вообще своим строительством сделал невозможным строительство линии по проекту.

Либо у ТИС резервов мощностей в данный момент нету, а другим этот отрезок по понятным причинам не доверяют.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Юрий А сказал:

Либо у ТИС резервов мощностей в данный момент нету, а другим этот отрезок по понятным причинам не доверяют.

В непрофильной теме я уже задавал вопрос: а кому доверить участок глубокого заложения? 

 

ТИС сейчас 50/50. Метро строить продолжают. На ТПК работают, хотя больше на субподряде. И Коммунарскую линию будут строить от Новаторов на север. 

Часть сил переброшена на секретку. Здесь каких-либо деталей известно ровно 0.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Юрий А сказал:

Либо у ТИС резервов мощностей в данный момент нету, а другим этот отрезок по понятным причинам не доверяют.

 

9 часов назад, Mixalblch сказал:

В непрофильной теме я уже задавал вопрос: а кому доверить участок глубокого заложения? 

 

ТИС сейчас 50/50. Метро строить продолжают. На ТПК работают, хотя больше на субподряде. И Коммунарскую линию будут строить от Новаторов на север. 

Часть сил переброшена на секретку. Здесь каких-либо деталей известно ровно 0.

 

Повторюсь что участок на севере ТПК со станциями глубокого заложения как минимум не проще. Кстати даже если предположить что в Замоскворечье пока строить не получится все равно можно было подумать насчёт каких то временных вариантов, которые уже были бы лучше чем тупо тупики за «ДЦ». Можно было бы довести линию хотя бы до «Остоженки» соорудив пересадку на СЛ которая немного разгрузилась. Можно было бы построить «Российскую» и сделать пересадку на Кольцевую. 

    Ну и самый логичный и не дорогой по сравнению с тем что выше вариант - вывернуть к «Краснопресненской»/«Баррикадной». 

 

   Но судя по всему мы идём к тому что с пуском БКЛ СолЛ обрежут по «ДЦ» а всем кто будет недоволен «...м» на «Парке Победы» от которого сейчас хоть немного спасает северный участок прыгать с пересадками на БКЛ.

      

Link to post
Share on other sites

@Krendel79 строится не только косой съезд за ДЦ (строго говоря, там даже не оборотный тупик), но и стартовые камеры в сторону Третьяка. 

Участок на севере ТПК, если что, попроще даже будет. Проблем с коммуникациями там меньше. Здесь нет конспирологии, отсылок к "гэбне". Просто факты. Щиты там пошуршат от Стромынки и до Масловки (грубо всё конечно, небольшое удаление есть и там и там). То есть площадки старта, транзитные (свободные) и приёма. Для ЦУ КСЛ такого нет. Может быть и правда, кому-то очень нужна земля на месте предполагаемых площадок.

Edited by Mixalblch
Link to post
Share on other sites

В конце концов можно было бы просто прокопать без выходов с одной пересадкой на «Остоженке» обещав построить остальное когда нибудь «потом» - в условиях того что пересадку на ФЛ на «Плющихе» забили уже вроде как и в первоначальном проекте можно было в виду того что пересадка на АПЛ есть уже пока станцию не строить. Уже даже и без «Остоженки» одна «Третьяковская» с «Таганской» и сквозное движение очень много бы дали сами по себе.

Link to post
Share on other sites
В 23.03.2019 в 23:39, rvu сказал:

Я писал уже про то, что в Германии наблюдается на платформах электричек. Они могут опаздывать, и как народ убедится, что нужная подходит, начинают ломится к компостерам, расположенным на платформе. 

в польше автобусы на конечной открывают двери довольно задолго до отправления. но народ начинает валидировать билеты только после отправления автобуса.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...