Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

конечно, туда бы стл продлить - но это дороже выйдет 

СТЛ выдержит с нагрузкой, если её продлят? В тех краях редко бываю, интересно узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, delvechio сказал:

СТЛ выдержит с нагрузкой, если её продлят?

Нагрузку-то выдержит, но это будет сильно дальше и кривее, чем реально проектируемое продление ЛДЛ. А при наличии между ними кросс-платформы на П-Разумовской пассажиру сильно большой разницы не будет, по какой линии ехать в сторону центра.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Маловато будет. В Северный надо продлевать. 

Северный идёт отдельным проектом. Дмитровское шоссе Лианозово проектировалось уже давно, а Физтех позже появился.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Северный идёт отдельным проектом. Дмитровское шоссе Лианозово проектировалось уже давно, а Физтех позже появился.

Дык, совсем недавно писали, что будет сразу 3 станции без тупиков за Лианозово. И что их там по какой-то причине проблематично построить. 

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

дык собираются. конечно, туда бы стл продлить - но это дороже выйдет (выхода на ж/д ветку не получится).

А чем лучше СТЛ?

1 час назад, art_b сказал:

Лианозово проектировалось уже давно

Какая-то мутная схема. Нет Окружной и Лианозова, а Селигерская с Лихоборами променяны местами. Ну с Окружной понятно, её позже воткнули для пересадки на МЦК, а Юбилейная разве без Лианозова когда-то планировалась? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, совсем недавно писали, что будет сразу 3 станции без тупиков за Лианозово. И что их там по какой-то причине проблематично построить. 

Насчёт "проблематично построить" сомневаюсь. Но наличие/отсутствие тупиков совершенно не мешает строить продление совместно по двум проектам.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Какая-то мутная схема.

Ну там же видно, что это 1997 год. Специально постарее искал, где кружочки проектируемых станций рисовали просто от балды.

Если не нравится, могу предложить эту (2009 г.), там тоже после Селигерской только две станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Насчёт "проблематично построить" сомневаюсь. Но наличие/отсутствие тупиков совершенно не мешает строить продление совместно по двум проектам.

Я не знаю, на самом деле проблематично или просто строить не хотят, но, как говорится, за что купил, за то и продаю. 

5 часов назад, art_b сказал:

Ну там же видно, что это 1997 год. Специально постарее искал, где кружочки проектируемых станций рисовали просто от балды.

Если не нравится, могу предложить эту (2009 г.), там тоже после Селигерской только две станции.

Именно, что 2. Да, 2 станции собирались строить очень давно, третья появилась чуть ли не год назад всего, но на первой схеме вроде как тоже 2, но ведь видно, что Лихоборы с Селигерской перепутаны местами, и конечная Юбилейная. Т. е. Лианозова нет тоже. И возникает вопрос, а была ли когда-то в планах конечная Юбилейная (800 Лет) или эта схема неофициальная и нарисованная с бодуна (судя по перепутанным станциям)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну с Окружной понятно, её позже воткнули для пересадки на МЦК

 

Странно, а пересадка на электрички была не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

чем лучше СТЛ?

больше пересадок.

 

но согласен, что это дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

больше пересадок.

Примерно одинаково. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но согласен, что это дороже выйдет

Дороже и дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Примерно одинаково. 

нну...

 

стл - 2 на кольцо, ткл, зл, сл, апл, фл, кахл, бутл. итого 8 (будем считать кахл и бутл за одну). лдл - 1 на кольцо, сл, крл, апл, калл, ткл. итого 6 (пересадку на зл не считаю, она, имхо, маловостребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Нагрузку-то выдержит, но это будет сильно дальше и кривее, чем реально проектируемое продление ЛДЛ. А при наличии между ними кросс-платформы на П-Разумовской пассажиру сильно большой разницы не будет, по какой линии ехать в сторону центра.

Разница будет для тех, кому хочется ехать сидя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И возникает вопрос, а была ли когда-то в планах конечная Юбилейная (800 Лет) или эта схема неофициальная и нарисованная с бодуна (судя по перепутанным станциям)?

Мне кажется второй вариант. 

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

больше пересадок.

Кросс-платформа на ПР позволяет пользоваться всеми прелестями обоих веток. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Кросс-платформа на ПР позволяет пользоваться всеми прелестями обоих веток

ну сидеть на лавочке всё же удобнее, чем даже кросс-пересадку делать.

 

но, повторю, я ни на чём не настаиваю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну сидеть на лавочке всё же удобнее, чем даже кросс-пересадку делать.

 

но, повторю, я ни на чём не настаиваю :)

 

Даже если надо не только сидеть на лавочке но и по лестницам и эскалаторам скакать? Да и кросс - платформа может быть не по пути а в обратном направлении в противоход. 

    Вообще жаль что в Москве нигде не реализовали концепцию двухэтажной кросс платформенной пересадки как питерская «Спортивная» - правда там одна линия и будет ли когда нибудь вторая линия - вопрос. 

Был проект по «Строгино» КСЛ но... не сложилось к сожалению.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Сперва почти все с севера ЛДЛ пересаживались через кросс-платформу на СТЛ.

А теперь , видимо, народ смекнул, что лучше подольше сидеть, чем стоять :)

Реально, на мою Марьину Рощу поезда с севера стали приходить гораздо более заполненные, чем раньше.

Хорошо, что я редко в час-пик езжу :)

 

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

пересадку на зл не считаю, она, имхо, маловостребована.

Кстати она вполне востребована, но, разумеется лишь для тех, кому нужны станции вблизи нее.

Сам ездил пару раз с Марьиной Рощи до Царицыно через эту пересадку, когда можно было сильно не торопиться.

Народ пересадкой пользуется.

Да и на южных "хвостах" ГЗЛ и ЛДЛ имеется вполне ощутимый "противопоток".

Потому, уверен, лишних пересадок не бывает :)

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нну...

 

стл - 2 на кольцо, ткл, зл, сл, апл, фл, кахл, бутл. итого 8 (будем считать кахл и бутл за одну). лдл - 1 на кольцо, сл, крл, апл, калл, ткл. итого 6 (пересадку на зл не считаю, она, имхо, маловостребована.

Я считал по линиям:

СТЛ - 10, 8А, 5, 2, 7, 1, 3, 11А, 12. Итого: длинных (диаметральных) - 5, радиальная - 1, Кольцевая - 1, прочих - 2

ЛДЛ - 9, 1, 6, 3, 5, 8, 7, 2. Итого: длинных (диаметральных) - 5 (без ГЗЛ), радиальная - 1, Кольцевая - 1, ГЗЛ. 

Если приравнять (для жителей Северного) пересадки на БЛ и ГЗЛ, то разница получится лишь на Каховскую линию. Но БКЛ должны замкнуть раньше, чем появится станция в Северном, и эта разница к тому времени исчезнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ вроде как подтвердили что технических и государственно безопасных проблем на пути ЦУ КСЛ нет - я чего то тоже не сразу посмотрел на карту - тупики КЛ уходят далеко и «ничего» там мешать особо не должно. Согласования с кем надо тоже есть. Мощности - можно тоже найти если есть большое желание. Но все да - уперлось в деньги. Участок получается очень дорогим и за те деньги которые на него выделены его строить никто не собирается. 

     Ну и понятно при больших затратах ождаемого пиара как с БКЛ и линиями в московские гетто не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 есть утвержденый проект строительства. Реализуются 2 подэтапа. Должны были на 3й подэтап зайти, но нет :(

"Тупики" с обеих сторон далеко "уходят". 

Ладно, пока ждем 2020 год и возобновление работы ДЦ КСЛ + оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо ведь ещё и то что дело не только в СолЛ которая стала достаточно напряженным пассажиропотоку радиусом. 

     У Калининской линии ведь тоже проблема с пересадками а пассажиропоток возрастает и станет ещё больше с пуском Некрасовской линии. Жаль конечно что в своё время все на «Третьяковской» закончили когда были возможности и никто так не считал выгоду. 

     Ну и наконец Сити. Там введут ещё кучу жилых и офисов. И на чем это опять будет после пуска БКЛ по своей трассе? На двойной пересадке через «Парк Победы», на вилке ФЛ и МЦК ? Все эти варианты каждый по своему не удачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

@Krendel79 есть утвержденый проект строительства. Реализуются 2 подэтапа. Должны были на 3й подэтап зайти, но нет :(

"Тупики" с обеих сторон далеко "уходят". 

Ладно, пока ждем 2020 год и возобновление работы ДЦ КСЛ + оборот.

Но ведь любой здравомыслящий человек должен понимать, что нельзя обрубать 8А по ДЦ, пока не построили юг и запад БКЛ. Там уже за ПП поток неплохой сформировался, в седьмом часу вечера поезда до Рассказовки уже уходят от Шелепихи со стоячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Roman Savel сказал:

Кстати она вполне востребована, но, разумеется лишь для тех, кому нужны станции вблизи нее.

Поток по  переходу совсем не хилый, я бы сказал - большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Жаль конечно что в своё время все на «Третьяковской» закончили когда были возможности и никто так не считал выгоду. 

 

Выгоду не считали, но с возможностями было уже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще какая-то странная концепция - строить линии метрополитена вдоль действующих железных дорог. Северный участок ЛДЛ, почти вся СлнцЛ, вот ещё НКЛ новоявленная (Некрасовско-Кожуховская), а то я так и не понял как она будет называться. Куда как дешевле было бы внедрить электрички в метрополитен.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плохо ведь ещё и то что дело не только в СолЛ которая стала достаточно напряженным пассажиропотоку радиусом. 

     У Калининской линии ведь тоже проблема с пересадками а пассажиропоток возрастает и станет ещё больше с пуском Некрасовской линии. Жаль конечно что в своё время все на «Третьяковской» закончили когда были возможности и никто так не считал выгоду. 

     Ну и наконец Сити. Там введут ещё кучу жилых и офисов. И на чем это опять будет после пуска БКЛ по своей трассе? На двойной пересадке через «Парк Победы», на вилке ФЛ и МЦК ? Все эти варианты каждый по своему не удачные.

Пуск КжЛ интересно может сказаться на КалЛ. 

Оттянется часть потока Некрасовка - Кожухово - Новокосино (А885 и ему подобные). 

Но потом вводится участок Косино - Нижегородская - Авиамоторная. И опять наступает швах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Пуск КжЛ интересно может сказаться на КалЛ. 

Оттянется часть потока Некрасовка - Кожухово - Новокосино (А885 и ему подобные). 

Но потом вводится участок Косино - Нижегородская - Авиамоторная. И опять наступает швах.

Швах может быть только на Авиамотрной, для остальных пользователей особо ничего не изменится. Это не ТКЛ, где ещё на нескольких станциях после Лермонтовского большая посадка. Да и парность на Калинке не 38, секунд 10 на закрытие дверей в запасе есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Аккорд1970 сказал:

почти вся СлнцЛ

 

Жд в стороне, метро по центру районов. 

 

12 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Куда как дешевле было бы внедрить электрички в метрополитен.

 

Это давно пора. Но вот большинство пенсионеров в Новопеределкино сейчас предпочитает метро, хотя им любой транспорт бесплатен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Оттянется часть потока Некрасовка - Кожухово - Новокосино (А885 и ему подобные).

На ТКЛ, которая и так уже перегружена. :D

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Швах может быть только на Авиамотрной

В течение двух лет на Авиамоторной будет пересадка через улицу: длинный эскалатор вверх - длинный эскалатор вниз. Не думаю, что она привлечёт сколь-либо значительное количество народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.