Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Михаил_123 сказал:

Вот лично мне наземное/эстакадное метро гораздо больше симпатизирует, чем подземное.

Переехай в зону покрытия Филёвской  линии и посмотри как там удобно пересекать её. А насчёт мостиков через каждые 200 метров с обязательными лифтами... Дешевле будет закопать как с точки зрения банального поддержания путей, так и избавления от фетишных штучек. Смотрю как на некоторых шоссе сделано, лучше не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил_123 сказал:

Измайловскую эстакаду сделали. Там тоже мучаются?  

Мучаются жители домов у эстакады в Бутово, если не понятно.  В вечерние часы там даже ограничение и тут уже мучаются пассажиры.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mirage сказал:

В вечерние часы там даже ограничение и тут уже мучаются пассажиры.

А что за ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mirage сказал:

Мучаются жители домов у эстакады в Бутово

Знаю. Читал это на ФНТ. Только вот на том же ФНТ писали, что там была задача снизить шум максимально дешёвым способом. Ну и сделали то, что смогли сделать... Вообще, в Москве реально тихая станция - это Мякинино. Может быть, ещё Пражская. Но на ней я не был.

А вообще, интересная ситуация. Наземное метро - плохо. При этом, такие же наземные ЖД линии - нормально. Только вот на ЖД как-то не торопятся стыки сваривать, например...

 

47 минут назад, gusakyur сказал:

Переехай в зону покрытия Филёвской  линии и посмотри как там удобно пересекать её

К слову, пересекать её как раз нормально. Переходы каждые 500 метров. Кроме перегона Багратионовская - Фили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Только вот на ЖД как-то не торопятся стыки сваривать, например...

А какие ж на ЖД стыки? Сварные и есть, за исключением изолированных. Да и в метро точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А какие ж на ЖД стыки? Сварные и есть, за исключением изолированных. Да и в метро точно так же.

А сколько длина плети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

А сколько длина плети?

По разному. Зависит от количества блок-участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

А сколько длина плети?

Около 800 метров при четырехзначной автоблокировке. При тональной автоблокировке могут и по 10...15 километров быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Около 800 метров при четырехзначной автоблокировке. При тональной автоблокировке могут и по 10...15 километров быть.

С метрошными значит не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

. При тональной автоблокировке могут и по 10...15 километров быть.

Насколько такая плеть удлинится скажем при 38 градусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, abr сказал:

Насколько такая плеть удлинится скажем при 38 градусах?

коэффициент теплового расширения углеродистых сталей (рельсы, вроде, из них делают?) в среднем около 1.2*10^-5 на градус. если плеть длиной 15 километров укладывали, скажем, при 20 градусах, то удлинение составит (38-20)*1.2*10^-5*15000 = 3.24 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами при нуле градусов для плети такой длины мы получим дыру приблизительно такого же размера. А что будет при -30 (а такое тоже бывает), так это даже представить страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плеть при укладке растягивают и разогревают перед закреплением. При морозах же при сжатии создаётся напряжение, которое, опять же, её разогревает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Mazzy сказал:

При морозах же при сжатии создаётся напряжение, которое, опять же, её разогревает.

 

Насколько она может разогреться? И как долго эта температура продержится? Она же остынет всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление СЛ в коробе конечно (глянул видео) мало приятного в плане видов. Наверное посчитали что в тоннеле ещё меньше есть на что смотреть и главное - удобство в эксплуатации. Поезда ездят очень быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Едва ли быстрее 80 :)

 

Ну по сравнению с тем как на многих других новых участках, особенно где куча кривых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

Чем ближе стенка, тем визуальнее быстрее...

Совершенно верно. Поэтому 50км/ч на скоростемере покажутся тебе 80км/ч при езде лицом к дверному стеклу в вагоне...

В локомотиве УЖД, кстати, тоже самое (если смотреть на рельсы) ибо они существенно ближе к тебе чем в локомотиве обычном, поэтому те же 50 тебе покажутся 80 и там..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А что за ограничения?

Снижение скорости на эстакаде после 9 вечера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mirage сказал:

Снижение скорости на эстакаде после 9 вечера. 

Это чтобы поезд дольше шел под окнами? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 15:57, art_b сказал:

 

На старых станциях такого нет?

Ну, сравниваю Дмитровскую, Тимирязевскую, П.Разумовскую с Достоевской, Окружной. Сравнение не в пользу этих лабиринтов Минотавра. Квест на Окружной задолбал. И до сих пор одна дырка на северном выходе Марьиной Рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в предверии пуска: кто нибудь объяснит необходимость СЛ в Коммунарку при наличии того что уже начали строить Коммунаровскую или как ее Троицкую линию? Или решение по СЛ было принято до решения по Троицкой линии?

     Реально продавили застройщики полей через которые идёт метро от Саларьево до Коммунарки? Ну и то что метро (профит) наземкой можно построить быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так неплохая пересадка получается для тех, кто едет из Троицка, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну и то что метро (профит) наземкой можно построить быстро?

 

Так наземкой это плохо или хорошо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Так неплохая пересадка получается для тех, кто едет из Троицка, нет?

 

Ну учитывая то что Троицкая линия скорее всего дойдёт только до МЦК да. Но вряд ли думали об этом. 

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Так наземкой это плохо или хорошо? 

 

Когда как. В зависимости от условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.