Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, rvu сказал:

а кто ежедневно ездит на электричке, для тех по-другому. 

А кто ежедневно ездит на электричке, не просто не привязан к вокзалу, а при прочих равных может выбрать наиболее дальнюю (дешёвую) пересадку и уехать на Выхино вместо Казанского, на Царицыно вместо Курского и т.д.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

 

Ну можно и на Белорусскую с одной пересадкой, если крюками ездить. 

 

 

Это кто мыслит Поездочками, а кто ежедневно ездит на электричке, для тех по-другому. 

А кому с севера ЛДЛ надо каждый день на Белорусский и потом на электричке? Кто он и куда едет? А МЦД не проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, rvu сказал:

Это кто мыслит Поездочками, а кто ежедневно ездит на электричке, для тех по-другому. 

Не забываем про МЦД1, который свяжет белорусское направление как раз с районами севера ЛДЛ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А кто ежедневно ездит на электричке, не просто не привязан к вокзалу, а при прочих равных может выбрать наиболее дальнюю (дешёвую) пересадку и уехать на Выхино вместо Казанского, на Царицыно вместо Курского и т.д.

 

И как это поможет человеку, едущему с Рабочего поселка в Марьину Рощу?

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не забываем про МЦД1, который свяжет белорусское направление как раз с районами севера ЛДЛ. 

 

А Киевское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

И как это поможет человеку, едущему с Рабочего поселка в Марьину Рощу?

Рабочий Посёлок - Савёловская - Шереметьевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Рабочий Посёлок - Савёловская - Шереметьевская.

 

Это в будущем, с МЦД и БКЛ. А сейчас? И я спрашивал про конкретный совет:

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А кто ежедневно ездит на электричке, не просто не привязан к вокзалу, а при прочих равных может выбрать наиболее дальнюю (дешёвую) пересадку и уехать на Выхино вместо Казанского, на Царицыно вместо Курского и т.д.

 

 

Кстати, с БКЛ он сможет и от Можайской поехать, а не только от Савеловской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Рабочий посёлок - Белорусская - 12/Т18.

 

Не вижу здесь отсутствие привязки к вокзалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А Киевское?

МЦД с Киевского пойдёт через Белорусский, куда дольше, не помню. Но если нужен сам вокзал, то на Чкаловской есть пересадка на АПЛ. 

1 час назад, rvu сказал:

Это в будущем, с МЦД и БКЛ. А сейчас? И я спрашивал про конкретный совет:

А Суворовская будет уже с БКЛ и МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

Не вижу здесь отсутствие привязки к вокзалу. 

Тебе религия мешает из электрички выходить на вокзале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но если нужен сам вокзал, то на Чкаловской есть пересадка на АПЛ. 

 

По кольцу ехать приятнее, да, возможно, и быстрее. 

 

Но вообще речь о том, что метро у нас имеет некоторые недостатки. Отсутствие пересадки в месте пересечения линий недостаток очевидный. Но и с этим начинают спорить, типа, и так сойдет. Ну если это сойдет, то и всё остальное тоже. 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Тебе религия мешает из электрички выходить на вокзале?

 

Я вообще не собираюсь по этому маршруту ехать. Я отвечал на это сообщение, процитирую его в третий раз:

 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А кто ежедневно ездит на электричке, не просто не привязан к вокзалу, а при прочих равных может выбрать наиболее дальнюю (дешёвую) пересадку и уехать на Выхино вместо Казанского, на Царицыно вместо Курского и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

По кольцу ехать приятнее

Субъективно и лирика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

По кольцу ехать приятнее, да, возможно, и быстрее. 

Я, наоборот, Кольцевую линию недолюбливаю. В том числе из-за Русичей, в которых негде сесть.

Это всё субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Но вообще речь о том, что метро у нас имеет некоторые недостатки. Отсутствие пересадки в месте пересечения линий недостаток очевидный. Но и с этим начинают спорить, типа, и так сойдет. Ну если это сойдет, то и всё остальное тоже. 

Если бы это было единственное такое пересечение, я бы с тобой полностью согласился. Но таких косяков в нём 3, не считая МЦК. И выбрали наименее востребованный из них. Собсно, именно этим и вызвано недовольство многих. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Кольцевую линию недолюбливаю. В том числе из-за Русичей, в которых негде сесть.

Не ПОнимаю тебе надо в личку что ли прислать рекомендацию пройти в первый или в последний вагон дабы спокойно и в любое время там сесть?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ПОнимаю тебе надо в личку что ли прислать рекомендацию пройти в первый или в последний вагон дабы спокойно и в любое время там сесть?

Потому что, советчик на все случаи жизни, на 1-2-3 перегона это тупо трата времени. Мне проще постоять, я не развалюсь.

За сим предлагаю офф на тему комфортабельности Кольцевой линии завершить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но таких косяков в нём 3

 

Вот надо все три и исправлять. А если говорить, что мы и так довольны, ни один не исправят. 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Мне проще постоять, я не развалюсь.

 

Тогда не говори, что тебе стоять не нравится. 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

За сим предлагаю офф на тему комфортабельности Кольцевой линии завершить.

 

А в чем тут офф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Потому что, советчик на все случаи жизни, на 1-2-3 перегона это тупо трата времени. Мне проще постоять, я не развалюсь.

За сим предлагаю офф на тему комфортабельности Кольцевой линии завершить.

Тогда не начинай разговоры о том что "там плохо и там негде сесть"...

Что за новая мода тут вообще такая самому начать разговор и делать самому же другим замечания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

Вот надо все три и исправлять. А если говорить, что мы и так довольны, ни один не исправят. 

Да, но начинать с наиболее востребованного. 

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Что за новая мода тут вообще такая самому начать разговор и делать самому же другим замечания?

Это мода стара, и одним из её законодателей являешься ты!

46 минут назад, FanatOT сказал:

Я, наоборот, Кольцевую линию недолюбливаю. В том числе из-за Русичей, в которых негде сесть.

Это всё субъективно.

А мне по большому счёту пофиг, как быстрее, так и еду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, но начинать с наиболее востребованного. 

 

Я не готов критиковать, т.к. не знаю их мотивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Отсутствие пересадки в месте пересечения линий недостаток очевидный. Но и с этим начинают спорить, типа, и так сойдет.

Проблема в том, что это самый некритический недостаток в части связанности сети ММ из всех имеющихся. Потому и спорят. Представь себе что в подъезде, наглухо извандаленном гопниками, решили покрасить стены. Но при этом разбитые окна и сожжённый лифт никто делать не собирается, причём в ЖЭКе об этом говорят открыто, мы только стены покрасим и всё, остальное даже и не ждите.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

причём в ЖЭКе об этом говорят открыто, мы только стены покрасим и всё, остальное даже и не ждите

 

А так говорят? Я не про ЦУ КСЛ, я про пересадки. 

6 минут назад, Юрий А сказал:

Проблема в том, что это самый некритический недостаток в части связанности сети ММ из всех имеющихся.

 

Я говорю, что я не знаю мотивов. Может там проще. Может там какие-то работы уже вели. Может там что-то на консервации и каждый год деньги жрет впустую. Но в любом случае, если смирились с перекладкой плитки каждый год, протестовать из-за строительства станции метро как-то странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mazzy сказал:

То строить пришлось бы глубоким заложением.

И что? Лучше сейчас сэкономим и оставим эту линию навсегда без пересадок на СТЛ, ГЗЛ и ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

А так говорят? Я не про ЦУ КСЛ, я про пересадки.

Сейчас лень искать, но следом за новостью о строительстве Суворовской по новостным лентам прошло заявление о том, что строить (другие) станции на действующих перегонах, под которые есть заделы, мы не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Сейчас лень искать, но следом за новостью о строительстве Суворовской по новостным лентам прошло заявление о том, что строить (другие) станции на действующих перегонах, под которые есть заделы, мы не будем.

 

Нашел, прочитал. Мол, сложно и дорого. При этом говорит, что и Суворовскую сложно. Видимо, и дорого тоже. Интересно, почему ее решили строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

Интересно, почему ее решили строить?

 

Продолжил поиск. Любимая тема у нас на форуме — всё для застройщиков. 

 

«По словам главы Строительного комплекса Марата Хуснуллина, решение о возобновлении проекта строительства «Суворовской» и, соответственно, перехода с нее на «Достоевскую» салатовой ветки было принято из-за потенциального роста пассажиропотока в этом районе.

- Этот район активно развивается, и нагрузка действующие станции велика, - говорит Хуснуллин. - К тому же Люблинско-Дмитровская линия остается единственной, не имеющей пересадки на кольцо на севере. Это создает неудобства для пассажиров, которым приходилось делать большой крюк. Построив станцию «Суворовская», мы обеспечим несколько дополнительных маршрутов для передвижения горожан, сокращая время, необходимое на дорогу, и в целом снижая загруженность подземки.»

 

https://www.mk.ru/moscow/2019/08/01/dorogo-i-slozhno-stali-izvestny-podrobnosti-stroitelstva-stancii-suvorovskaya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Сейчас лень искать, но следом за новостью о строительстве Суворовской по новостным лентам прошло заявление о том, что строить (другие) станции на действующих перегонах, под которые есть заделы, мы не будем.

Задел это одно, а построенные подходные выработки это другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Задел это одно, а построенные подходные выработки это другое

Не только это. Проект был давно готов. А остального нет даже на бумаге. А самое главное - да, рядом действующий ствол. В этом проблема ЦУ КСЛ. Была площадка в Кадашах для ствола, но всё... Есть конечно вариант сделать ствол где-нибудь возле г-цы Украина и идти оттуда, но как потом вынимать щиты? Объективно пока не срастается, если только снести что-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под каким местом сейчас тупики Калинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.