Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Никто не мешает сделать тоже самое и с другими линиями которые сейчас строятся и проектируются.

Так вроде никто особо и не против, и когда-нибудь даже сделают, просто очередность выбрали сперва построить то, что быстро и просто, а когда-то потом, что медленно и трудно.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Так вроде никто особо и не против, и когда-нибудь даже сделают, просто очередность выбрали сперва построить то, что быстро и просто, а когда-то потом, что медленно и трудно.

 

Вот только людям ездить надо не когда то потом, а сейчас. Во всяком случае тех сил которые сейчас кинуты на БКЛ хватило бы чтобы построить центральные участки КСЛ и КЖЛ. 

    Да и как мы знаем нет ничего более постоянного чем временное. Пропущенная когда то «Маросейка» не построена до сих пор. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Вот только людям ездить надо не когда то потом, а сейчас. Во всяком случае тех сил которые сейчас кинуты на БКЛ хватило бы чтобы построить центральные участки КСЛ и КЖЛ. 

    Да и как мы знаем нет ничего более постоянного чем временное. Пропущенная когда то «Маросейка» не построена до сих пор. 

А у тебя может где готовые проекты ЦУ КСЛ и Маросейки завалялись? Прошедшие все экспертизы и утверждённые? Строят то, что готово.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот только людям ездить надо не когда то потом, а сейчас.

Так и строят по принципу, чтобы дать прящас возможность ездить хоть как-то максимуму пассажиров, а уж комфорт будут добавлять потом.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Пропущенная когда то «Маросейка» не построена до сих пор. 

Видимо, по расчетам она сильно новых пассажиров не добавит.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только людям ездить надо не когда то потом, а сейчас

и опять вопрос, который уже много раз задавали - что лучше - ездить через динамо сейчас или через кремль лет через 10-15?

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Строят то, что готово.

о том и речь.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, awdeew сказал:

Видимо, по расчетам она сильно новых пассажиров не добавит.

Говорят, там дело в Д6. Не зря у них во дворах Кривоколенного активная площадка, вентиляция непонятная во дворах на Покровке, которая не АПЛовская... А так я не видел бы особых проблем воткнуть Маросейку с выходом через торец, где башка товарища Ногина стоит, но, видать, я не доживу до этого. Есть подозрение, что и до ЦУ КСЛ я тоже не доживу )))

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Krendel79 сказал:

А через «Театральную» не пробовал?

 

А зачем мне по пересадкам скакать?

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае тех сил которые сейчас кинуты на БКЛ хватило бы чтобы построить центральные участки КСЛ и КЖЛ. 

 

Не хватило бы. На БКЛ участок глубокого заложения небольшой. А ЦУ КСЛ ты мелким заложением не построишь. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае тех сил которые сейчас кинуты на БКЛ хватило бы чтобы построить центральные участки КСЛ и КЖЛ.

На БКЛ разве что ММС копается. 

ТИС не пустили. У них 4 СМУ есть, а станций на ЦУ будет поменьше.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mixalblch сказал:

На БКЛ разве что ММС копается. 

ТИС не пустили. У них 4 СМУ есть, а станций на ЦУ будет поменьше.

ТИС не работает в ММ, так как строит Д6. У них полная загрузка мощностей, но про это нельзя говорить вслух. А ТИС была самая сильная строительная организация...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

А у тебя может где готовые проекты ЦУ КСЛ и Маросейки завалялись? Прошедшие все экспертизы и утверждённые? Строят то, что готово.

 

Насколько я узнавал на НТ проект по ЦУ КСЛ есть и с кем надо он согласован. Строительству ничего не мешает кроме Денег. Их, да надо очень много. Ну и как мы знаем в Процессе все ещё Подорожает. Строить долго и дорого.  А на выходе - километров немного, это же не по по полям строить  в Коммунарке.

2 часа назад, rvu сказал:

 

А зачем мне по пересадкам скакать?

 

 

 А на «Динамо» не делаешь пересадки? Ещё и через улицу. Время ты теряешь - минут 20 наверняка. 

2 часа назад, awdeew сказал:

 

Видимо, по расчетам она сильно новых пассажиров не добавит.

 

Она и не должна добавить. Там нужна пересадка. Но встраивать станцию и дорого, и как говорят опыта 1979 уже нет. Когда строили на ГЗЛ.

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там нужна пересадка. Но встраивать станцию и дорого

С этим никто не спорит. А так же это всё объясняет.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, awdeew сказал:

А так же это всё объясняет.

именно. потому стоны по поводу нестроительства несколько задалбывают. ныть-то зачем?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

именно. потому стоны по поводу нестроительства несколько задалбывают. ныть-то зачем?

Да никто и не ноет. Просто пересадка с АПЛ на ТКЛ и КРЛ снизит нагрузку на другие пересадочные узлы и КолЛ, а ЦУ КСЛ сто раз обсудили, чего снизит он. Но не в этой жизни.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Krendel79 сказал:

А на «Динамо» не делаешь пересадки?

 

Одну. 

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ещё и через улицу.

 

Мне нравится. 

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Время ты теряешь - минут 20 наверняка. 

 

Если верить Яндексу — 12 минут. Небольшая плата за комфорт. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Касым сказал:

Да никто и не ноет

да вон корсар всё вздыхает о невинно-убиенном цу ксл никто ж не спорит, что его строительство было бы удобным для пассажиров. но - "денег нет, вы держитесь" (с).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

ТИС не работает в ММ

Зашли на Коммунарскую линию.

1 час назад, Касым сказал:

так как строит Д6. У них полная загрузка мощностей

Про это не в курсе. "Подводная" часть айсберга ТИС, так сказать :)

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

проект по ЦУ КСЛ есть

Проект есть, но надо снова в МГЭ идти.

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

"денег нет,

У Москвы? :) 2 триллиона на метро. И это не конец. Цифры недавно приводили.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Тихон сказал:

любопытно, а сколько ты планируешь с белочкой на финальной стадии?

а это к чему? мне белочка, вроде, не грозит. но я дожить до цу ксл тоже не надеюсь.

 

я, правда, постарше ильи. но, имхо, в данном случае это не имеет значения.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я, правда, постарше ильи. но, имхо, в данном случае это не имеет значения.

Не, если технически попробовать разобраться. Трассировка ЦУ КСЛ известна. Где можно сделать стволы с руддвором? Напротив "Украины" если только. А площадка у "Серпуховской" ещё жива? Там тоже был ствол, можно подходную прокопать к тупикам КалЛ. Не знаю, очень сложный проект...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Касым сказал:

Напротив "Украины" если только.

 

Там же собирались какие-то работы вести. Тоннели продлевать и замораживать все до лучших времен. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Касым сказал:

если технически попробовать разобраться.

ну вот тут хз, я с реальными проектами не знаком. но таки дожить не надеюсь.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Касым сказал:

Напротив "Украины" если только.

Действующая площадка. От неё можно идти к Волхонке.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Mixalblch сказал:

Действующая площадка. От неё можно идти к Волхонке.

Ну хорошо, пришел ты щитами к Волхонке, дальше что? Где ты их вынимать будешь? Или как щн1 на Волоколамской в конце 80х? Замуровать как часть обделки?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Касым сказал:

Ну хорошо, пришел ты щитами к Волхонке, дальше что? Где ты их вынимать будешь? Или как щн1 на Волоколамской в конце 80х? Замуровать как часть обделки?

Площадки все были определены: стартовая, демонтажка + 2 под станции Волхонка и Плющиха и промежуточные. Вопрос в том, какие из них сейчас по факту свободные.

Кстати, на Деловом центре рассматривали разные варианты демонтажа. Подземная камера большого диаметра, откатка комплекса к стартовому стволу. 

Link to post
Share on other sites

На карте найди мне место, где их можно вынуть. Желаю удачи.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Касым сказал:

На карте найди мне место, где их можно вынуть. Желаю удачи.

 

Еще раз: я в этом плане доверяю той информации которые написали большие чем мы с тобой «спецы» с НТ: никаких не решаемых технических проблем мешающих строительству ЦУ КСЛ НЕТ! Площадки определены, технические решения тоже, с «кем надо» - согласовано.

     Все упирается только в то что строительство этого небольшого перегона из 2-3 станций выльется в очень большую сумму и будет сложным и долгим а результат на выходе по километражу - не большим.

   Вот и все. Это не Троицкая лития по полям и даже не БКЛ где глубокий участок на севере совсем не большой. 

    Ну а проблемы какого то там Валеры который ездит из Солнцево на «Автозаводскую» через «Динамо» а не через «Новокузнецкую» никого не волнуют. 

 

   Ещё раз: почему я считаю что с БКЛ можно было не торопиться в отличие от центральных участков радиусов: Кольцо по сути даст более выгодные условия только для тех кто едет на соседние 1-2 линии либо для тех кто едет на станции далее но в зоне притяжения новых станций БКЛ. Условно если я еду с Запада АПЛ мне выгодна БКЛ максимум для пересадки на ТКЛ север, СЛ юг, КРЛ юг, возможно ЗЛ север. Все! СТЛ - север - юг, ЗЛ - юг уже под вопросом. Возможно через центр будет быстрее и удобнее. И уж тем более когда речь идёт о проезде в зону «напротив». И так по всем остальным радиусам. 

   

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Krendel79 сказал:

Кольцо по сути даст более выгодные условия только для тех кто едет на соседние 1-2 линии

 

Это уже немало. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Krendel79 сказал:

Кольцо по сути даст более выгодные условия только для тех

Так и ЦУ КСЛ по сути даст более выгодные условия только для тех, кто едет с той или другой стороны КЛ или СЛ, а также живущим или работающим в зоне притяжения станций. Если что, то я как раз из тех, кому ЦУ КСЛ даст существенно более выгодные условия. Реально, без дураков, перегона Третьяковская-Волхонка мне нынче ой как не хватает. Однако, несмотря на это, я фанатично не кричу из каждого подвернувшегося под руку утюга о ненужности БКЛ и всего остального.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Касым сказал:

На карте найди мне место, где их можно вынуть. Желаю удачи.

Нужна не удача, а проектная документация ;)

Крайнюю восточную площадку нашёл недалеко от Пречистенской набережной. Ближе к Третьяку ничего не заложено. Так что или порезка в подземной ДЩК или горная проходка. Откатку комплекса по тоннелю не представляю. Тележки выкатят разве что.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, rvu сказал:

 

Это уже немало. 

 

Но и немного. БКЛ безусловно нужна и многим очень поможет.

 

36 минут назад, Юрий А сказал:

Если что, то я как раз из тех, кому ЦУ КСЛ даст существенно более выгодные условия. Реально, без дураков, перегона Третьяковская-Волхонка мне нынче ой как не хватает. Однако, несмотря на это, я фанатично не кричу из каждого подвернувшегося под руку утюга о ненужности БКЛ и всего остального.

 

Но сомнения в первоочерёдности строительства. Основная задача КСЛ - это не пересадки для других линий, хотя да очень многим этих связок очень не хватает, но прежде всего чтобы солнцевские могли спокойно ехать в центр, делать прямые пересадки на любые линии (в пролёте только СТЛ) и не загружать, а наоборот снять нагрузку с АПЛ. БКЛ во всем этом поможет лишь частично. Так же как и в разгрузке ТКЛ. Эту проблему должна решать Некрасовская линия.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Krendel79 сказал:

БКЛ во всем этом поможет лишь частично.

БКЛ поможет всем линиям сразу, а не только двум отдельно взятым.

Собственно за сим всё.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.