Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Будет уже хорошо если ввести на Павелецкой ж/д режим МЦД

И никакая Бирюлёвская линия не нужна...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Бирюлевская линия практически при любой трассировке - ошибка. Ничего лучше чем делать нормальный диаметр соединяя Ярославку с Павелецким не придумаешь. Будет уже хорошо если ввести на Павелецкой ж/д режим МЦД. Это можно хоть через месяц сделать. 

Сделают через какое-то время. Что отнюдь не отменяет необходимости метро, так как из Загорья, Липецкой и ЖК Царицыно до станций совсем не близко.

Ну а твоя идея фикс про "глубокие вводы" с вероятностью 99 и 9 в периоде так и останется идеей ;)

 

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Ну а твоя идея фикс про "глубокие вводы" с вероятностью 99 и 9 в периоде так и останется идеей ;)

 

 

 

Это не моя идея фикс а опыт очень многих крупных мегаполисов опять же если посмотреть опыт стран Европы. Даже если построить 3 подземные станции в центре будет дороже чем существующий проект Бирюлевской линии положительный эффект для города и пассажиров будет несопоставим.

    Но когда строят прежде всего ради стройки и лишь по остаточному принципу - для пассажиров о чем говорить? 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

о чем говорить? 

О Бирюлёвской линии, вестимо :)

Если у тебя в Митине самолётики пережить не могут, то можно представить что будет от "активистов" при попытках что-либо прорыть в центре. Надо было в 60-х годах прошлого века копать.

Хотя при наличии МЦД по Павлецкому и Кольцевой линии метро не особо это ввод и нужен.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GrekOFF сказал:

О Бирюлёвской линии, вестимо :)

Если у тебя в Митине самолётики пережить не могут, то можно представить что будет от "активистов" при попытках что-либо прорыть в центре. Надо было в 60-х годах прошлого века копать.

Хотя при наличии МЦД по Павлецкому и Кольцевой линии метро не особо это ввод и нужен.

 

Не переживай, и в Бирюлёво найдутся противники стройки, и в Курьяново и так далее. Уже вон выяснилось что и Тушино против канатки протестует. Да это реальность сегодняшнего дня. 

    Как и то что нынешняя власть «строит ради строек». Кстати тоже касается автодорог - огромные хорды и развязки к сожалению в приоритете перед не большими локальными связками, мостами, путепроводами. Деньги расходуются огромные а эффект от строительства совсем не такой как мог быть плюс неудобства для людей. Раньше это как знаешь называлось соответствующей статьей в УК. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

 Как и то что нынешняя власть «строит ради строек». 

Не без этого, но к Бирюлёвской линии это имеет не слишком много отношения.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

плюс неудобства для людей.

Понятно. Кто о чём, а кто о любимой развязке с МКАД.

Можно подумать, что там раньше всё летело. Потерпите пару лет.

 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, GrekOFF сказал:

Если у тебя в Митине самолётики пережить не могут, то можно представить что будет от "активистов" при попытках что-либо прорыть в центре. Надо было в 60-х годах прошлого века копать.

 

В Стокгольме недавно копали, в Хельсинки сейчас копают. Но там все понимают для чего это надо, в Стокгольме на стройку экскурсии водили, люди в огромных очередях стояли, чтобы туда попасть. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, GrekOFF сказал:

Не без этого, но к Бирюлёвской линии это имеет не слишком много отношения.

 

 

 

Имеет и самое прямое. Для решения проблем Бирюлёво надо строить трамвай и вводить режим МЦД на ж/д. 

     А метро строить там где нужно а не там где дешевле. 

 

30 минут назад, GrekOFF сказал:

 

 

Понятно. Кто о чём, а кто о любимой развязке с МКАД.

Можно подумать, что там раньше всё летело. Потерпите пару лет.

 

 

Опять же надо строить не там где уже построено, а там где ещё не построено. Делайте выезд из Красногорска со МКАД, соединяйте Тушино и Строгино, Речной и Тушино. Но вместо этого ковыряем дороги уже построенные. Это все из той же серии, что и Бирюлевская ветка. 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Krendel79 сказал:

Для решения проблем Бирюлёво надо строить трамвай

:)

Ты сделал мой вечер.

А теперь вопрос - ты в Бирюлёво сколько раз в жизни бывал?

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

соединяйте Тушино и Строгино, Речной и Тушино.

Ты все свои идеи фикс вынеси в подпись, не будешь тратить время на повторение бреда.

У тебя, что ни "локальная связка", так по цене цельной хорды получается :)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GrekOFF сказал:

не будешь тратить время на повторение бреда

 

Речной и Тушино стоило бы соединить и проект такой был. 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А теперь вопрос - ты в Бирюлёво сколько раз в жизни бывал?

 

Проект трамвая в Бирюлево тоже есть. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rvu сказал:

 

Сам пишешь, что активисты в парк не пустят. 

 

Так ну как бы есть разные технические решения: тоннель например. 

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

:)

Ты сделал мой вечер.

А теперь вопрос - ты в Бирюлёво сколько раз в жизни бывал?

Ты все свои идеи фикс вынеси в подпись, не будешь тратить время на повторение бреда.

 

Ну видишь у меня то на самом деле много таких идей (кстати как ни странно они в том или ином виде есть в Генпланах разных годов) а у тебя главная идея фикс - забалтывание проблем и оправдание любого практически бреда от властей.

    В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

Речной и Тушино стоило бы соединить и проект такой был. 

Уже давно соединили, связка называется  МКАД. 

Для пешего потока будет канатка.

А вот как вы себе представляете мост через канал - вопрос к "кремлёвским мечтателям".

 

2 минуты назад, rvu сказал:

Проект трамвая в Бирюлево тоже есть. 

Им он судя по всему и останется. Вместо трамвайного депо уже собираются строить метродепо.

Кроме того предложенные трассы никаких проблем не решают в принципе.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. 

А я там, собственно, прописан и периодически появляюсь :)

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Как дополнение к МЦД - естественно. Причём даже не для моего Бир-Запада (там станция чуть ли не в промзоне), а для Бир-Востока. До станций Павелецкого направления там добираться долго и печально (даже с Липецкой), а уж ЖК "Царицыно" МЦД вообще не сдалось никаким боком.

Линия как линия, первоначально довезёт до БКЛ и МЦК, снимет поток с ЗЛ.

Ну и не забывай, что в дальнейшем (возможно даже в этом веке :)) линию планируют соединить с Рублёвской. Хотя бы ради хайпа Рублёвско-Бирюлёвская линия - проект годен.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GrekOFF сказал:

Уже давно соединили, связка называется  МКАД. 

Для пешего потока будет канатка.

А вот как вы себе представляете мост через канал - вопрос к "кремлёвским мечтателям".

 

 

 

 

Проект моста был в генпланах. И развязка на Беломорской под него шла. Опять же технической невозможности в его строительстве нет. Парк и активисты - да, тут согласен, но может тоннель поможет?

 

А насчёт вечно стоящего МКАД - смешная шутка конечно. Он кстати ещё и потому и стоит что берет на себя транзит который должны брать на себя связки дорожной УДС. Но сколько в Москве мест где по сути нет до сих пор нормальных связей  между ТТК и МКАД? 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Krendel79 сказал:

Так ну как бы есть разные технические решения: тоннель например. 

 

Если аккуратно строить, то и парку ничего не будет. А тоннель даже немцы в Дрездене строить не стали — очень дорого, за что их теперь критикуют. 

 

 

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Уже давно соединили, связка называется  МКАД. 

 

Я, знаешь ли, долгое время жил в Тушино. Эта связка была очень хороша годах в 70-х — 80-х. А вот в 90-х люди стали в метро через центр ездить, что для меня звучит как дикость. 

14 минут назад, GrekOFF сказал:

А вот как вы себе представляете мост через канал - вопрос к "кремлёвским мечтателям".

 

Фомичевой — Беломорская. Что именно тебе непонятно?

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Линия как линия, первоначально довезёт до БКЛ и МЦК, снимет поток с ЗЛ.

 

 

Все верно, что то где то снимает. АПЛ тоже немного сняла поток с ТКЛ, СолЛ с СЛ но я надеюсь ты и сам видишь все косяки с тем как ими пользоваться по сравнению с оптимальными вариантами. Да с БКЛ будет лучше, но все равно...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

А вот в 90-х люди стали в метро через центр ездить, что для меня звучит как дикость. 

Ну вот для людей, которым тесно в 173-м и 199-м автобусах, в обозримой перспективе построят канатку.

Кстати, а зачем ехать через центр, когда для нелюбителей МКАД есть Сокол и была платформа Ленинградская? ;)

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rvu сказал:

 

Если аккуратно строить, то и парку ничего не будет. А тоннель даже немцы в Дрездене строить не стали — очень дорого, за что их теперь критикуют. 

 

 

 

Тут я не знаю. Крик будет при любой реализации сильный. Уже из за канатки пошли протесты. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну вот для людей, которым тесно в 173-м и 199-м автобусах, в обозримой перспективе построят канатку.

Кстати, а зачем ехать через центр, когда для нелюбителей МКАД есть Сокол и была платформа Ленинградская? ;)

 

 

Проблема в том что канатка тупиковый  транспорт и чтобы проехать образно говоря их Братцево в Ховрино уже нужны пересадки. А МКАД стоит да...

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

их Братцево в Ховрино уже нужны пересадки. А МКАД стоит да…

А гипотетический мост полетит, ага :)

Транзитный поток на Ленинградку его и забьёт.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GrekOFF сказал:

которым тесно в 173-м и 199-м автобусах,

 

Не тесно, а долго. 

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Кстати, а зачем ехать через центр, когда для нелюбителей МКАД есть Сокол и была платформа Ленинградская? ;)

 

 

Спроси их, я через центр не ездил. 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, GrekOFF сказал:

линию планируют соединить с Рублёвской.

Ну да как же. Повторится история КСЛ - дорого, сложно, небыстро. Километров мало.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GrekOFF сказал:

А гипотетический мост полетит, ага :)

Транзитный поток на Ленинградку его и забьёт.

 

Не полетит. Но будет хоть какое то перераспределение. Также как и с построенной связкой Чертаново - Бирюлёво и так далее. 

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну да как же. Повторится история КСЛ - дорого, сложно, небыстро. Километров мало.

 

В объезд центра. Нагружая радиальные линии. Главное же километры а не эффективность. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Krendel79 сказал:

В объезд центра. 

Дык в центре ещё "глубокий ввод" копать. Куда там метро :)

 

44 минуты назад, rvu сказал:

Фомичевой — Беломорская. Что именно тебе непонятно?

Я неплохо ориентируюсь по карте :)

Непонятно, как его удастся построить не затронув парк. Плюс с учётом активного судоходства по каналу. И длина моста, если начинать до парка, получается почти километр.

Впрочем, ты и сам понимаешь, что этого не будет в ближайшей обозримой перспективе.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Krendel79 сказал:

В объезд центра. Нагружая радиальные линии.

Что то подобное слышал про Некрасовскую (Кожуховскую) и Коммунарскую линии вдоль МКЖД.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Непонятно, как его удастся построить не затронув парк.

 

В парке опоры моста. Необязательно там все в радиусе километра перекапывать. 

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Плюс с учётом активного судоходства по каналу.

 

На Эльбе судоходство, пожалуй, побольше будет. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rvu сказал:

В парке опоры моста.

На этом можно закончить сразу :)

 

11 минут назад, rvu сказал:

На Эльбе судоходство, пожалуй, побольше будет. 

Ширину реки для сравнения не подскажешь?

 

@rvu , мост говоришь, в парке говоришь :)

(только что местные "активисты" перепостили в мордокниге картинку от подобных из Академического района):

 

Аццкое метро.jpg

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GrekOFF сказал:

Ширину реки для сравнения не подскажешь?

 

Если тебе ширина важна, сравнивай с Эресуннским проливом. :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...