Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Про "востребованность" очень глупо звучит. Он хоть сам в курсе что в его прессухе пишут?

Кольца снимут часть потока на себя, но транзитный поток через центр будет. И пересадки не помешают явно. 

Техническая возможность есть. 

Все упирается в стоимость. И в жадность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

А вот если тоннель от Третьяка до Москва-Сити? 

Это вот подходит!

Они там чего, белены объелись? Моя долгожданная Волхонка чего, мимо? Уроды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Они там чего, белены объелись? Моя долгожданная Волхонка чего, мимо? Уроды...

Надеюсь, здравый смысл ещё где-то есть и хотя бы задел под станцию будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Суворовскую надо консервировать.

Что там консервировать? Там же ни хрена не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Что там консервировать? Там же ни хрена не делали

Подходные штольни и фурнели-то к обходным тоннелям давно сделали, они были в консервации, а сейчас надо уже наоборот расконсервировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Надеюсь, здравый смысл ещё где-то есть и хотя бы задел под станцию будет.

А что толку в заделах под Полянку и Маросейку? Если уж делать, то хотя бы боковые залы большего радиуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

Подходные штольни и фурнели-то к обходным тоннелям давно сделали, они были в консервации, а сейчас надо уже наоборот расконсервировать.

Предположу, что гарантийный срок консервации закончился и власть стала перед выбором, расконсервировать или переконсервировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Предположу, что гарантийный срок консервации закончился и власть стала перед выбором, расконсервировать или переконсервировать.

А зачем переконсервировать, если объявлено давным давно о строительстве Суворовской? И в планах во всех есть она есть. И плакат на стройплощадке у Достоевской висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот ты подсказал еще один вариант. Они вроде бы как будут строить Суворовскую, как я понимаю, даже забор поставили, но на самом деле ничего делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Юрий А сказал:

Они там чего, белены объелись? Моя долгожданная Волхонка чего, мимо? Уроды...

 

Я тоже надеюсь что здравый смысл восторжествует и если будут строить то хотя бы задел сделают. Но повторюсь даже если будет тупо тоннель от «Третьяковской» до «Сити» без станций это уже будет победа с учетом того треша который творится на Солнцевской линии и «Парке Победы». И будет ещё больше с пуском БКЛ. 

    И я надеюсь что все таки додумаются продлить и Некрасовскую линию хотя бы до «Павелецкой». 

14 часов назад, art_b сказал:

Насчёт двух поверю, ибо даже по прямой расстояние между станциями ~5,5 км, а с учётом кривизны тоннелей точно больше 6 км будет. 

 

 

 

С... ее востребованность была понятна ещё очень давно - когда КЛ не пошла дальше тупика на «Третьяковке» и в 90 - е, когда начали заселять Сити, но до сих пор так и не построив туда нормальное метро. 

 

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр. Это часто потеря времени и не удобные пересадки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр. Это часто потеря времени и не удобные пересадки.  

Только вот почему-то даже несмотря на неудобные пересадки, я для себя заметил что либо мне надо в сам центр, либо я уже сейчас чаще в него не заезжаю чем заезжаю. И это несмотря на то, что Нижегородскую пока не открыли. А тут для себя осознал, что теперь мне и чтобы попасть к трём вокзалам этот долбанный центр даром не упёрся, и даже пересадка на удивление удобная, несмотря на все плачи в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр.

"Ага, конечно" (с) ;)

Впрочем, те кто хотят, пусть продолжат ездить через центр. На БКЛ свободнее будет.

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр. Это часто потеря времени и не удобные пересадки.  

 

А кто все эти люди, которые забивают поезда на МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, abr сказал:

А в сити ты как поедешь?

Мне туда обычно не надо, но если чисто теоретически предположить что надо, то... С открытием Нижегородской однозначно через МЦК. Прямо сейчас возможны варианты в зависимости от множества факторов, включающих погоду, настроение, время суток, расписание собак, запаса свободного времени и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Юрий А сказал:

даже несмотря на неудобные пересадки, я для себя заметил что либо мне надо в сам центр, либо я уже сейчас чаще в него не заезжаю чем заезжаю

аналогично. ну, мне, правда, и сквозные электрички помогают, и солл, но с момента запуска движения по мцк я в центр практически перестал заезжать. и не жалею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

"Ага, конечно" (с) ;)

Впрочем, те кто хотят, пусть продолжат ездить через центр. На БКЛ свободнее будет.

 

 

Я уже тебе много раз говорил что там где путь идёт условно по прямой а не под прямым углом пересадки на БКЛ будут означать потерю времени и лишнюю пересадку.

 

Вот я сейчас еду в Перово. Но это ладно, пример понятный. Но даже на юг ТКЛ (если я еду условно с запада АПЛ) будет быстрее и удобнее через центр КСЛ тоже. Все тоже и в обратном направлении. 

 

7 минут назад, rvu сказал:

 

А кто все эти люди, которые забивают поезда на МЦК?

 

А что тебя удивляет? Город большой, людей много, очень много офисов сейчас например в промзонах появилось вдоль которых зачастую МЦК и идёт. Но для пересадок как ты сам понимаешь это не самая удобная линия. Для транзита напрямую тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Город большой, людей много, очень много офисов сейчас например в промзонах появилось вдоль которых зачастую МЦК и идёт.

 

Но до МЦК эти люди ездили через центр. А ты говоришь, что не разгружает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Я уже тебе много раз говорил что там где путь идёт условно по прямой а не под прямым углом пересадки на БКЛ будут означать потерю времени и лишнюю пересадку.

Конкретно для тебя - да, потому что ты живёшь в районе вылетной оконцовки линии.

Уже в пределах МКАД всё далеко не так очевидно.

Ну а в ареале жилья возле БКЛ/МЦК - тем более.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Но для пересадок как ты сам понимаешь это не самая удобная линия.

Смотря где и на что пересаживаться.

Если пользовать НОТ до нужной конечной точки, то вполне удобно на многих из станций.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Но до МЦК эти люди ездили через центр. А ты говоришь, что не разгружает. 

 

 

Я не говорил что не разгружает и что МЦК не нужно. А были и такие мнения тут. МЦК удобна как правило для тех у кого на ней конечная точка. А вот для поездок серии метро - МЦК - метро как правило уже не удобна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но даже на юг ТКЛ (если я еду условно с запада АПЛ)

Юг ТКЛ? Отсыпь, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот для поездок серии метро - МЦК - метро как правило уже не удобна. 

А вот для поездок серии НОТ - МЦК - НОТ (или пешком) - очень даже удобна. Сам так часто пользую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

для пересадок как ты сам понимаешь это не самая удобная линия

мне вот это не очевидно.

 

ну, точнее, как - я готов признать, что если мы определим понятие "удобства" математически-однозначно (как это сделать - лично я не понимаю), и посчитаем статистику по всем линиям - вполне может оказаться, что мцк окажется не на первом месте. ну так и что? это же не значит, что все линии, кроме самой удобной, надо закрыть.

17 минут назад, Krendel79 сказал:

для поездок серии метро - МЦК - метро как правило уже не удобна.

цифирьки какие-нить приведёшь?

 

з.ы. и, кстати, мцк удобна тем, что там можно выйти на пересадочной станции, сделать какие-то быстрые дела, и потом по той же поездке ехать в метро. такое бывает - хотя и не очень часто. а вот чисто с метро такой номер не пройдёт (ну, разве что на динамо/петропарке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Я тоже надеюсь что здравый смысл восторжествует и если будут строить то хотя бы задел сделают. Но повторюсь даже если будет тупо тоннель от «Третьяковской» до «Сити» без станций это уже будет победа с учетом того треша который творится на Солнцевской линии и «Парке Победы». И будет ещё больше с пуском БКЛ. 

 

С... ее востребованность была понятна ещё очень давно - когда КЛ не пошла дальше тупика на «Третьяковке» и в 90 - е, когда начали заселять Сити, но до сих пор так и не построив туда нормальное метро. 

 

МЦК и БКЛ никак не помогут с транзитным потоком через центр. Это часто потеря времени и не удобные пересадки.  

БКЛ поможет и даже очень. Ты вот сам прикинь, на какие радиусы будет удобнее попадать с Солнцева через БКЛ, чем через АПЛ с теми же двумя пересадками. И куда будет с Митина удобнее через БКЛ, чем через центр. Плюс часть подвоза с Можайки и окрестностей уйдёт с Кунцевской и СБ на БКЛ. Но это всё не отменяет, конечно, необходимости соединять Восьмые линии хоть так, без промежуточных станций. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:

Конкретно для тебя - да, потому что ты живёшь в районе вылетной оконцовки линии.

Уже в пределах МКАД всё далеко не так очевидно.

Ну а в ареале жилья возле БКЛ/МЦК - тем более.

 

 

В остальном все то же по сравнению с прямым маршрутом. 

Возьми ту же «Кунцевскую». Страт с неё. Конечная точка - «Выхино» или «Перово». Любой путь - что с учетом БКЛ, что D1 даже (если через «Беговую») будет дольше чем через ЦУ. 

   

53 минуты назад, Юрий А сказал:

Мне туда обычно не надо, но если чисто теоретически предположить что надо, то... С открытием Нижегородской однозначно через МЦК. Прямо сейчас возможны варианты в зависимости от множества факторов, включающих погоду, настроение, время суток, расписание собак, запаса свободного времени и т.д. и т.п.

 

Но я надеюсь хотя бы ты понимаешь что гипотетический маршрут с 1 пересадкой по «Авиамотрной» и напрямую в Сити будет как бы не в 1,5 - 2 раза быстрее чем через МЦК круги наворачивать. Тем более в Сити станция МЦК на отшибе, в отличие от метро. 

 

   Вообще странно что на транспортном форуме надо доказывать очевидное. В любом случае 2 тупика жёлтой линии и всякие вилки вместо прямого движения на БКЛ и КСЛ - это изврат. Так же как и перегрузка «Парка Победы» вместо разгрузки линиями друг друга. Другое дело что возбудились все явно рано. Пока это все бла-бла типа «красиво идите на фиг». Опять мантры про БКЛ и МЦК. Чтобы потом сказать: «Мы посчитали, это очень дорого и не очень нужно»?

   Радоваться надо будет даже не когда начнётся строительство, а когда пройдёт первый поезд до «Третьяковской».

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

гипотетический маршрут с 1 пересадкой по «Авиамотрной» и напрямую в Сити будет как бы не в 1,5 - 2 раза быстрее чем через МЦК круги наворачивать

если считать от нижегородской, то в 1.5 - пожалуй, но не в 2. а если от ухтомской - то даже и полутора не будет. а реально это потеря примерно 10 минут. насколько это критично - хз. зависит от множества других факторов.

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Радоваться надо будет даже не когда начнётся строительство, а когда пройдёт первый поезд до «Третьяковской».

ну это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Возьми ту же «Кунцевскую». Страт с неё. Конечная точка - «Выхино» или «Перово».

Возьми ту же «Кунцевскую» в 2023 году. Старт с неё. Конечная точка - «Печатники» или «Текстильщики» :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Возьми ту же «Кунцевскую» в 2023 году. Старт с неё. Конечная точка - «Печатники» или «Текстильщики» :)

 

 

Демагогия засчитана. :) По удобству ещё может быть, но по времени в пути уже не факт. И да, мы говорили про «Выхино» и «Перово». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Радоваться надо будет даже не когда начнётся строительство, а когда пройдёт первый поезд до «Третьяковской»

Первый щит до Третьяковской уже будет поводом для радости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Возьми ту же «Кунцевскую». Страт с неё. Конечная точка - «Выхино»

Так уже сейчас одна удобная пересадка по Беговой. И не надо на Таганке в поезд впихиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.