Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Условно если живёшь на Юге то по по БКЛ будет удобно на Запад и Восток. А на Север уже нет.

ну, блин... что называется, открыл великую истину :D думаешь, мы тут об этом не догадывались? B)

 

а панацеи вообще не бывает.

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Системе в целом. Любой. 

не знаю, что такое система. пассажиры - знаю, система - не знаю. и чего хочет система, и почему - тоже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Вот о чем я и пытаюсь сказать всем тем кто считает БКЛ панацеей. Ну кроме случаев когда от неё близко живут. Условно если живёшь на Юге то по по БКЛ будет удобно на Запад и Восток. А на Север уже нет. И так далее. Плюс ещё учитываем всякую специфику - типа что север БКЛ в одном перегоне от старой Кольцевой. А на МЦК пересадки не удобные. 

А чтобы она стала панацеей, не обязательно, чтобы все поголовно ею пользовались. Но опыт Каховской линии, соединяющей лишь 2 линии и имеющей лишь одну промежуточную станцию, показывает, что эта связь востребована. Да и наиболее удалённая Хорошёвская на действующем участке БКЛ пользуется хорошей популярностью. И если взять, к примеру, СТЛ, то отток от центра на соотвествующие радиусы КЛ, ТКЛ, ЛДЛ, ГЗЛ, КРЛ, СЛ, СЛ, АПЛ должен быть значительным. 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, что такое система. пассажиры - знаю, система - не знаю. и чего хочет система, и почему - тоже не знаю.

Система под названием метрополитен создана для пассажиров, и чем меньше будет на ней всякого рода узких мест, тем лучше она будет работать, соотвественно, лучше будет пассажирам. Ну по крайней мере большинству. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Условно если живёшь на Юге то по по БКЛ будет удобно на Запад и Восток. А на Север уже нет.

Если люди, которым нужно на запад и восток, уйдут на БКЛ, то человек, которому надо на север, поедет привычным маршрутом, но в более комфортных условиях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

Если люди, которым нужно на запад и восток, уйдут на БКЛ, то человек, которому надо на север, поедет привычным маршрутом, но в более комфортных условиях.

ИМХО, важнее даже то, что после БКЛ будет легче войти в поезд и на пересадках в центре уменьшатся толпы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Как минимум есть переходы гораздо более неудобные, например на Павелецкой

Два эскалатора. Шикарный переход.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ты ещё и у радиуса живешь. 

И мне до радиуса сейчас 12-17 минут на автобусе (при стройке метро), 10 после её окончания.

А нужно ли, посмотрим по обстоятельствам ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, GrekOFF сказал:

И мне до радиуса сейчас 12-17 минут на автобусе (при стройке метро), 10 после её окончания.

А нужно ли, посмотрим по обстоятельствам ;)

А это смотря сколько тебе до БКЛ будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А это смотря сколько тебе до БКЛ будет. 

Ползком 7 минут, быстрым шагом 5 :)

У соседнего дома строят. Только в дальнем его торце.

До остановки автобуса 2 минуты плюс ожидание.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Юрий А сказал:

Если люди, которым нужно на запад и восток, уйдут на БКЛ, то человек, которому надо на север, поедет привычным маршрутом, но в более комфортных условиях.

Юр, вот введут, поедет, тогда мы и оценим насколько люди двигаясь к примеру от Калужской к ВДНХ утром поедут более комфортно (или менее комфортно), пока же все это не более чем просто теоретизирование...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ползком 7 минут, быстрым шагом 5 :)

У соседнего дома строят. Только в дальнем его торце.

До остановки автобуса 2 минуты плюс ожидание.

Ну, если будет нужна ГЗЛ, то всё зависит, сколько прождёшь автобуса. Если сразу придёт, выйдет тож на тож, если ждать, то на метро через Каширскую быстрее выйдет. 

45 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Юр, вот введут, поедет, тогда мы и оценим насколько люди двигаясь к примеру от Калужской к ВДНХ утром поедут более комфортно (или менее комфортно), пока же все это не более чем просто теоретизирование...

 

Но в любом случАе, на Калужской выходить станет больше, а значит, и вероятность освобождения места возрастёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

 

Но в любом случАе, на Калужской выходить станет больше, а значит, и вероятность освобождения места возрастёт.

Если только не станет больше тех, кто начнет напротив, входить...Посмотрим, чего гадать то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, если будет нужна ГЗЛ, то всё зависит, сколько прождёшь автобуса. Если сразу придёт, выйдет тож на тож, если ждать, то на метро через Каширскую быстрее выйдет. 

Самое парадоксальное, что ГЗЛ (кроме южной части), вообще при этом будет не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Самое парадоксальное, что ГЗЛ (кроме южной части), вообще при этом будет не нужна.

А если на Тверскую? ?

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если только не станет больше тех, кто начнет напротив, входить...Посмотрим, чего гадать то...

Ну не знаю. Мне лично почти что пофиг, кто и в каком количестве входит после Пражской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А если на Тверскую? ?

Я размышлял над этим вопросом :)

Будет иметься вариант через Текстили и Пушкинскую.

А вот уже на Чистые Пруды вариант однозначен.

Вот на Театральную, да, скорее всего по старинке ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Я размышлял над этим вопросом :)

Будет иметься вариант через Текстили и Пушкинскую.

Но ведь ты понимаешь, что в твоём случАе это изврат.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь ты понимаешь, что в твоём случАе это изврат.  

Если не секрет, почему?

Даже отвлекаясь от темы экономии проездного только на метро, автобусы не преминут обкорнать, так что, вполне приемлемо.

А если на метро, то до Коломенской прибавляется 2 перегона, так что...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если не секрет, почему?

Даже отвлекаясь от темы экономии проездного только на метро, автобусы не преминут обкорнать, так что, вполне приемлемо.

А если на метро, то до Коломенской прибавляется 2 перегона, так что...

Да не, это меня подглючило малость. У Тебя же будет по 2 перегона, что до Каширской, что до Текстилей. Тогда норм. Почему-то в бошке сидит один перегон до Каширской. Вот так БКЛ меняет представления о пространстве ? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, art_b сказал:

Не всех, но большинства. Выше я пример привёл. Заметь, никто здесь не говорит, что строить ЦУ КСЛ не нужно, но ты всё равно пытаешься доказать невостребованность БКЛ :)

 

 

Я не пытаюсь доказать невостребованность. Я считаю что БКЛ важная и нужная линия, хотя вопросы как по трассировке так и по строительству сейчас обязательно всей линии одновременно есть. 

    Но ведь дело не только в БКЛ. Сейчас строится уже Троицкая линия. На старте Архангельская и Бирюлевская. От длины последней уходящей куда то в поля чуть ли не под Подольск я аж прифигел. 

     Обе например эти линии сейчас будут дешевле  и важнее чем продление в центр Некрасовской линии и строительства ЦУ КСЛ с пересадками? Я думаю - Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

хотя вопросы как по трассировке так и по строительству сейчас обязательно всей линии одновременно есть. 

Вот я про это. Потому что такие вопросы только у тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, если, скажем, НекраЛ продлить через Калитники, Крестьянскую Заставу, Павелецкую, Тульскую и воткнуть её в Крымскую ТроиЛ, это будет считаться, что обе в центре и обе сильно нужнее ЦУ КСЛ?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

Вот я про это. Потому что такие вопросы только у тебя. 

 

Ну Юра же писал про «свою колокольню». Ты же живёшь где то на юге БКЛ где к трассировке и очередности строительства вопросов нет. Все логично, все правильно. 

    А вот у меня по трассировке севера линии вопросы есть. Вполне возможно и с очередностью строительства - участок от «Кунцевской» до «ПМЖ» тоже можно было строить позже а не сейчас. Там даже жилья нет.

9 минут назад, Касым сказал:

Я вот подумал, если, скажем, НекраЛ продлить через Калитники, Крестьянскую Заставу, Павелецкую, Тульскую и воткнуть её в Крымскую ТроиЛ, это будет считаться, что обе в центре и обе сильно нужнее ЦУ КСЛ?

 

Соединение правильное но ЦУ в любом случае нужнее.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот у меня по трассировке севера линии вопросы есть. Вполне возможно и с очередностью строительства - участок от «Кунцевской» до «ПМЖ» тоже можно было строить позже а не сейчас. Там даже жилья нет.

А из Крылатского до Полежаевской, например, предлагаешь на 271 ездить?) 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

А из Крылатского до Полежаевской, например, предлагаешь на 271 ездить?) 

 

Т19 частоходящий, Солнцевская линия нет? Ещё и D1 будет скоро с пересадкой по «Славянскому». Самый важный участок сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Т19 частоходящий

До Полежаевской? 

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Солнцевская линия нет?

Сейчас да, потом появится лишняя пересадка на ДЦ.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Самый важный участок сейчас?

У меня нет приоритетов по важности/нужности участков, есть те, которые могут лично мне пригодиться и те, которые не очень. Но я же понимаю, что есть другие люди, которые ими будут пользоваться, и не отношу их ко "второму сорту", мол, там мы БКЛ построим, а вы как-нибудь перетопчетесь. 

Странно, что ты про МЦК не говорил, что не надо открывать участок от Автозаводской до Нижегородской, потому что дескать там "жилья нет", народу мало ездит и пересадки неудобные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Т19 частоходящий,

Ты про 850 забыл, самый удобный и быстрый вариант.

25 минут назад, Касым сказал:

Я вот подумал, если, скажем, НекраЛ продлить через Калитники, Крестьянскую Заставу, Павелецкую, Тульскую и воткнуть её в Крымскую ТроиЛ, это будет считаться, что обе в центре и обе сильно нужнее ЦУ КСЛ?

Плохая трассировка. Представь себе маршрут с Некралинии, например, в район Боровицкой. Ты предлагаешь с крюком через Тульскую ехать?

Тогда уж: -Калитники-Пролетарская-Павелецкая-Тульская-Парк Культуры-Девичье поле-Новодевичий монастырь-Ломоносовский проспект и далее по СолЛ (прямой путь из Солнцева в центр). Но это скорее из области фантастики - очень много глубокого заложения, плюс пересечений Москвы-Реки. 

Более реально - протянуть Некралинию до Римской через Калитники. Это всего два перегона, но пересадка и на МЦД-2, и ещё на две линии метро.

Вот это возможно и то, что вполне стоит сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Ты про 850 забыл, самый удобный и быстрый вариант.

 

 

Кстати да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

А какой самый важный?

Пора бы уже запомнить, что всё фигня кроме ЦУ КСЛ ;)

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

А какой самый важный?

 

Я не знаю. Но по логике это те участки где либо плотная жилая застройка либо много пересечений с ж/д, реками, промзонами - где прямое сообщение не возможно или затруднено. 

    По мне это прежде всего южный и юго - западный участок, восточный (плохая связность, разгрузка ТКЛ и северный). По северному повторюсь ещё и трассировка не удачная. А вот с западным можно было пока не спешить. 

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Пора бы уже запомнить, что всё фигня кроме ЦУ КСЛ ;)

 

И ЦУ Некрасовской линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.