Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, New-Express сказал:

Неправда.

ну как неправда? работы идут либо от дц в сторону центра, либо от рассказовки в сторону аэропорта. а между ними работы не идут :)

 

сам же пишешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но всё же. Что мешает организовать движение по 3 маршрутам от Хорошевской? На Шелепиху с вилкой ДЦ и Парк Победы. И на перспективную УНО? 

Технически невозможно? Или интервалы зашкаливать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Технически невозможно? Или интервалы зашкаливать будут?

И то, и другое. Не, технически возможно, конечно, но малейший сбой на одном из ответвлений повлечёт задержки на всех остальных. 

Увеличение интервалов на Солнцевском участке может привести к невывозу в часы "пик", поток там вполне приличный. 

Плюс и сейчас, бывает, люди путаются при двух маршрутах, что тут, что на Филёвке, при трёх будет ещё хуже. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, art_b сказал:

Увеличение интервалов на Солнцевском участке может привести к невывозу в часы "пик", поток там вполне приличный. 

Маршруты Рассказовка - ДЦ не помогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Маршруты Рассказовка - ДЦ не помогут?

То есть ты хочешь помимо тройной вилки ещё и противовилку сделать? :blink: Я конечно не движенец, но слабо представляю, как это всё сможет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

То есть ты хочешь помимо тройной вилки ещё и противовилку сделать? :blink: Я конечно не движенец, но слабо представляю, как это всё сможет ездить.

От Рассказовки 2 маршрута: на ДЦ и Савеловскую. Оборот за ДЦ КСЛ по съезду и за Савеловской. 

От Савеловской. На Карамышевскую, Рассказовку. И на ДЦ БКЛ с оборотом в перспективе за станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2020 в 09:33, Фыва Цукен сказал:

ну как неправда? работы идут либо от дц в сторону центра, либо от рассказовки в сторону аэропорта. а между ними работы не идут :)

сам же пишешь

 

Значит, я неправильно понял твою мысль.

В общем, работы идут от ДЦ в сторону Дорогомиловской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

От Рассказовки 2 маршрута: на ДЦ и Савеловскую. Оборот за ДЦ КСЛ по съезду и за Савеловской. 

От Савеловской. На Карамышевскую, Рассказовку. И на ДЦ БКЛ с оборотом в перспективе за станцией.

Я так и понял. Но попробуй хотя бы прикинуть парность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Саня "Руссос" Попов, немного про ЦУ КСЛ  https://zen.yandex.ru/media/russos/centralnyi-uchastok-ksl-5e4e2248baec8f365f20194a  

 

Очень правильный пост Руссос опубликовал, с акцентом на необходимость всех промежуточных станций.

В расчёте повлиять на тех, кто принимает решения.

 

И да, разворот в сторону нужности ЦУ примерно совпал по времени с уходом Хуснуллина с поста профильного зам. мэра.

Случайность ли?

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

Я так и понял. Но попробуй хотя бы прикинуть парность. 

А кого отключать? ДЦ БКЛ? Или ДЦ КСЛ оставить до соединения с Третьяком?

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, New-Express сказал:

работы идут от ДЦ в сторону Дорогомиловской.

и это хорошо :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и это хорошо :yes:

 

Это хорошо, если дальше продолжат, а не просто сделают оборотные тупики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

А кого отключать? ДЦ БКЛ?

Да, его. При условии, что успеют доделать съезд за соседним ДЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mxn81 сказал:

Это что? Ещё более тотальный шмон будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати глядя на РАЛ которую собираются строить от «Строгино» вроде как подумалось что конечно было бы хорошо ковыряться не под строгинской поймой а напрямую провести под Серебряным бором со станцией метро. И было бы ближе и самое главное любимое место отдыха перестало бы быть медвежьим углом куда даже из соседних Строгино и Крылатского хрен нормально доберёшься (ну кроме как зимой по льду). 
    Но... Как я понимаю все опять упирается в наши российские реалии - точнее в статус ООПТ и Дачи «Уважаемых людей» - поэтому даже в подземном исполнении своего «Гидропарка» у нас не будет. Ну а в Серебряный бор после того как грохнут троллейбусы будем ездить на вонючих автобусах в том числе - сомневаюсь что они все маршруты туда закроют электробусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати глядя на РАЛ которую собираются строить от «Строгино» вроде как подумалось что конечно было бы хорошо ковыряться не под строгинской поймой а напрямую провести под Серебряным бором со станцией метро. И было бы ближе и самое главное любимое место отдыха перестало бы быть медвежьим углом куда даже из соседних Строгино и Крылатского хрен нормально доберёшься (ну кроме как зимой по льду). 
    Но... Как я понимаю все опять упирается в наши российские реалии - точнее в статус ООПТ и Дачи «Уважаемых людей» - поэтому даже в подземном исполнении своего «Гидропарка» у нас не будет. Ну а в Серебряный бор после того как грохнут троллейбусы будем ездить на вонючих автобусах в том числе - сомневаюсь что они все маршруты туда закроют электробусами. 

Метро в СырБоре вообще ни к чему. На Паршина и Тухачевке оно куда нужнее. А насчёт НОТа в Сырборе я предлагал оставить один единственный троллейбус 21, когда все остальные грохнут, в виде экологического аттракциона.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати глядя на РАЛ которую собираются строить от «Строгино» вроде как подумалось что конечно было бы хорошо ковыряться не под строгинской поймой а напрямую провести под Серебряным бором со станцией метро. И было бы ближе и самое главное любимое место отдыха перестало бы быть медвежьим углом куда даже из соседних Строгино и Крылатского хрен нормально доберёшься (ну кроме как зимой по льду). 

 

Вот не надо метро в Серебряный бор. Это большой стимул для продолжения его застройки.

Из Строгино и Крылатского можно сделать пешеходные мостики или паром на лето.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Метро в СырБоре вообще ни к чему. На Паршина и Тухачевке оно куда нужнее. А насчёт НОТа в Сырборе я предлагал оставить один единственный троллейбус 21, когда все остальные грохнут, в виде экологического аттракциона.


Тоже думал об этом. Но если у кого то реально фобия с троллейбусами то скорее всего даже этого не будет. 

30 минут назад, New-Express сказал:

 

Вот не надо метро в Серебряный бор. Это большой стимул для продолжения его застройки.

Из Строгино и Крылатского можно сделать пешеходные мостики или паром на лето.

 


Ну это как раз странный аргумент. Высоток в СБ явно не будет, а кто там и покупает жильё тому метро явно мало интересно. 
    Что же касается мостов и парома то не стоит забывать что те места от которых возможна переправа и так на окраине районов, ну и все эти решения весьма не удобны и не стабильны. 
    Уж тогда лучше канатка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

своего «Гидропарка» у нас не будет

"Гидропарк" - это уж скорее Воробьевы горы. В советское время народ там и купался, и загорал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ulis сказал:

"Гидропарк" - это уж скорее Воробьевы горы. В советское время народ там и купался, и загорал.

 

Воробьевы горы зимой раньше весьма пользовались спросом. Сейчас, возможно, меньше, но скорее всего не пустуют. 

Гидропарк же зимой почти не востребован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, New-Express сказал:

Вот не надо метро в Серебряный бор. Это большой стимул для продолжения его застройки.

в таких местах метро на застройку не влияет вообще никак)) но насчет того что не надо согласен...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос где они будут копать тоннель под СБ или вдоль Проспект Маршала Жукова... Но пока там сама линия еще только на бумаге. И со временем трассировка может искажаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, AндрейM сказал:

Тут вопрос где они будут копать тоннель под СБ или вдоль Проспект Маршала Жукова... Но пока там сама линия еще только на бумаге. И со временем трассировка может искажаться.

Да по прямой будут копать. Станции должны быть на пересечении Паршина и Живописной, Тухачевского и Карбышева, Мнёвников и Бедного, а вот куда они хотят Пресню впендюрить и зачем я не вкурил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2020 в 12:40, Касым сказал:

Да по прямой будут копать. Станции должны быть на пересечении Паршина и Живописной, Тухачевского и Карбышева, 

Хм... А она разве не под ПМЖ пойдёт? 

В 28.02.2020 в 12:40, Касым сказал:

вот куда они хотят Пресню впендюрить и зачем я не вкурил.

Куда - хз, но от Шелепихи до УНО более 3 км выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Куда - хз, но от Шелепихи до УНО более 3 км выходит

Пр нормам метро слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А она разве не под ПМЖ пойдёт?

Не совсем. Это, конечно, примерная трассировка:

x-l72BbDAz0.jpg

схема сами знаете откуда

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Куда - хз, но от Шелепихи до УНО более 3 км выходит. 

Что интересно, Пресня была в первоначальном проекте на ТПК, теперь вот переехала на другую линию. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Куда - хз, но от Шелепихи до УНО более 3 км выходит. 

Промзону снесут, это очевидно. Но вот если смотреть подземные уже построенные дела, то Пресня должна вылезти наверх в районе 5 автобусного парка... Тоже под снос? Их всех надо в турьму посадить, она там рядом...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Не совсем. Это, конечно, примерная трассировка:

А раньше планировалось под ПМЖ или я что-то напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.