Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

8 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

Интересно, а если кто-то или что-то на путях окажется, техника отреагирует?

 

Хорошая техника отреагирует. 

Но вообще-то сейчас, где запускают маршруты без машинистов ставят двери, типа горизонтальный лифт на станциях. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

Хорошая техника отреагирует. 

Только её не закупят, она импортная... :blush2:

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Касым сказал:

А если вспомнить, что примерно к 2021 году обещали беспилотные поезда на кольцевой, то вообще всё совпадает, учитывая полное отсутствие чего-либо в женских головах )))))


Обещают первую «партию» на ФЛ выпустить. Вообще насчёт мозгов я бы поспорил - полно противоположных случаев когда они как наоборот отсутствуют именно в мужских головах в отличие от женских, но удастся ли полностью избавить машиниста от возможной чисто тяжелой физической работы - вот тут вопрос:

 

29799181_m.jpg

Link to post
Share on other sites

Самоубийц с путей они будут убирать?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Mazzy сказал:

Самоубийц с путей они будут убирать?

 

А сейчас это только машинисты делают?

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Только её не закупят, она импортная... :blush2:

 

Вот это скорей всего. Но и там, насколько я знаю, стараются делать «горизонтальные лифты». 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rvu сказал:

там, насколько я знаю, стараются делать «горизонтальные лифты». 

если и делают, то не везде. в лионе я что-то их не помню. а метро там беспилотное.

Link to post
Share on other sites

Пока мысли идут об автоведении как таковом, а вот с машинистом или без вопрос ещё обсуждаемый. В принципе в Питере номерные ездят на автоведении, в том числе и через обычные станции, с комфортностью конечно слабенько при торможении, но ведь ездят же. Машинист как оператор, открывает/закрывает двери и отправляет состав. В Москве же будет более современный подход, и как я понимаю, тренироваться будут на кольце. Остановиться перед препятствием довольно простая задача, для современных технологий. Однако, завершить удачно посадку, закрыв в нужный момент двери, пожалуй самая сложная задача для наших перегруженных линий из всего автоведения без участия машиниста/оператора.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Паштет сказал:

Питере номерные ездят на автоведении, в том числе и через обычные станции, с комфортностью конечно слабенько при торможении, но ведь ездят же.

А что там не так с торможением?

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там не так с торможением?

Помнишь как первое время Оки тормозили, как только на СТЛ появились? Вот примерно также. Я так понимаю, что вентиль замещения слишком рано срабатывает. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, art_b сказал:

Помнишь как первое время Оки тормозили, как только на СТЛ появились? Вот примерно также. Я так понимаю, что вентиль замещения слишком рано срабатывает. 

Если честно, не помню. Видимо, это настолько бесконечно малая величина, на которую внимания не обращаю. В Питере тоже год назад по всем 5 линиям ездил и ничего такого не обнаружил. Наверное, надо быть Принцессой На Горошине, чтобы это все замечать и воспринимать всерьёз. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там не так с торможением?

Там очень глубокое торможение электрикой идёт, потом метров за 25 до рейки отпуск протягивание на малой скорости и затем дотормаживание вентилями. Но вот электрикой с непривычки очень грубо получается. Можно было гораздо плавнее реализовать.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если честно, не помню.

Ближе к рейке очень резкое торможение было. Такое, что чуть ли не летали по вагону.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ближе к рейке очень резкое торможение было. Такое, что чуть ли не летали по вагону.

Ездил по СТЛ каждый день, но не летал настолько, чтобы хоть как-то отложилось в памяти. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ездил по СТЛ каждый день, но не летал настолько, чтобы хоть как-то отложилось в памяти. 

После номерных достаточно контрастно было. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если честно, не помню. Видимо, это настолько бесконечно малая величина, на которую внимания не обращаю. В Питере тоже год назад по всем 5 линиям ездил и ничего такого не обнаружил. Наверное, надо быть Принцессой На Горошине, чтобы это все замечать и воспринимать всерьёз. 

Нет ну после номерных, в которых можно было не держаться вовсе, все таки чувствовалось...

Ну а в СПб кому как, конечно, но по не автоведение не вполне комфортно..

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет ну после номерных, в которых можно было не держаться вовсе, все таки чувствовалось...

Как раз "Номерные" дёргаются резко, а, например, Ежи очень плавно.

Можно сравнить, покатавшись на оставшихся ТКЛовских Ежах.

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ездил по СТЛ каждый день, но не летал настолько, чтобы хоть как-то отложилось в памяти. 

А это потому, что их (760е) допилили. А по-началу было увлекательно.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, FanatOT сказал:

Как раз "Номерные" дёргаются резко, а, например, Ежи очень плавно.

Речь шла про торможение, при разгоне-то оно понятно, у номерных движки помощнее. 

Link to post
Share on other sites

На пусковом участке НекралЛ начали накатку путей. 

Ждём 20го, когда будут подключать, и 27го, когда должны пустить пассажиров.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mixalblch сказал:

На пусковом участке НекралЛ начали накатку путей. 

Ждём 20го, когда будут подключать, и 27го, когда должны пустить пассажиров.

Лучший слоган про Некрасовскую линию до пуска «Рубцовской» и открытия нормальной пересадки на «Авиамоторной» будет: 

   «Не только в Самаре есть метро из ниоткуда в никуда» :) 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Лучший слоган про Некрасовскую линию до пуска «Рубцовской» и открытия нормальной пересадки на «Авиамоторной» будет: 

   «Не только в Самаре есть метро из ниоткуда в никуда» :) 

Думал так же, но с апреля планирую ездить от Некрасовки до Нижегородской, пересадка на т.н. МЦК и на работу в объезд ТКЛ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вот в пишите про торможение на рейке. Вообще ИМХО это самая легкая задача для автоведения с которой автоматика вполне  могла бы справиться еще на этапе появления АВМ.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Думал так же, но с апреля планирую ездить от Некрасовки до Нижегородской, пересадка на т.н. МЦК и на работу в объезд ТКЛ.


Нет ну я конечно больше в шутку, понятно что есть какой никакой переход на ТКЛ, да и переход на МЦК знаю многим поможет и кстати оттянет какой то поток с ТКЛ кому нужна эта пересадка, но в целом конечно...

Link to post
Share on other sites

Если там будет неудобная пересадка на МЦК, разгрузки ТКЛ не произойдет.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Антикарг сказал:

Если там будет неудобная пересадка на МЦК, разгрузки ТКЛ не произойдет.

Всяко лучше ВП - Угрешская будет.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

есть какой никакой переход на ТКЛ

Хреновый, если честно. Бутылочное горлышко, как в свое время было на БЛЛМ.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

да и переход на МЦК знаю многим поможет

Не то, что прям многим, но какую-то часть потока снимет.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Антикарг сказал:

Если там будет неудобная пересадка на МЦК, разгрузки ТКЛ не произойдет.

Эскалаторы прямо на платформу МЦК, куда уж удобнее. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, art_b сказал:

Эскалаторы прямо на платформу МЦК, куда уж удобнее. 


Это сразу? Откроют 27 марта?

    Но в целом конечно полноценной разгрузки ТКЛ не будет ни с пуском пересадки на МЦК, ни с пуском всего участка совместного с БКЛ. 
     Как полноценно не разгрузилась ТКЛ и от пуска АПЛ в Митино и Строгино. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Это сразу? Откроют 27 марта?

Весь ТПУ должны открыть, по идее. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Это сразу? Откроют 27 марта?

ТПУ в составе 1го пускового комплекса. Без коммерческой части.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mixalblch сказал:

с апреля планирую ездить от Некрасовки до Нижегородской, пересадка на т.н. МЦК и на работу в объезд ТКЛ.

аналогично. кстати, если её действительно откроют в конце марта-начале апреля - то и вариант с текстильщиками-новохохловской опробовать не буду. до 6 апреля у меня безлимит, а потом, если откроют, смысла в этом варианте не будет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...