Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Желательно такие косяки не повторять.

желательно. но если очень надо - то можно :) и потом - я это просто так, к слову. в данном случае оптимален был бы переход через вестибюль. не такая там загрузка, чтобы это создавало серьёзные проблемы. 

 

впрочем, что об этом? этого уже не будет. 

Link to post
Share on other sites
В 27.04.2020 в 15:24, Касым сказал:

Границы АО не нарезали. Это просто были советские районы, но ты тогда не жил даже в теории...

Как минимум Бутово было в Советском районе, но ушло в ЮЗАО.

Насколько я помню, когда была эта реформа с нарезкой на округа, причем ещё в первом варианте, когда муниципальные округа захватывали только жилые массивы и промзоны в них не входили, говорилось, что советская нарезка на районы была по числу членов первичных партийных организаций. Поскольку первички были на работе, то получалось, что в центре районы маленькие были, а спальные районы были огромные и с точки зрения удобства администрирования городских служб такая нарезка не подходила.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И превратить удобные выходы на разные стороны проспекта в неудобные. 

Если на южную сторону проспекта, то там в любом случае должен был быть выход пересадочной на неё станции. Но тогда, чтобы на эту сторону выйти, пришлось бы или пересаживаться, или ехать по другой линии, или пользоваться переходами под Рязанским проспектом

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Насколько я помню, когда была эта реформа с нарезкой на округа,

 

В качестве естественных границ использовали Москва-реку (за некоторыми исключениями), Химкинское вдхр. и Лосиный остров, а остальное подогнали.

Отсюда и некоторое смещение названий округов от географических направлений.

 

Link to post
Share on other sites

Жаль. Было бы интересно увидеть МКАД пересекающий ветку метро. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

Жаль. Было бы интересно увидеть МКАД пересекающий ветку метро. 

Так прохождение по существующим тоннелям под МКАДом никуда не девается. 

1.jpg

Edited by art_b
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

а кстати, почему так решили? линия ведь пойдёт по трассе закрытой ж/д ветки. ну лианозово ладно, под землёй. но ведь от лианозова до кольцевой - километра полтора, не меньше. чего бы линию наверх не вывести? 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати, почему так решили? линия ведь пойдёт по трассе закрытой ж/д ветки. ну лианозово ладно, под землёй. но ведь от лианозова до кольцевой - километра полтора, не меньше. чего бы линию наверх не вывести? 

Так ее и выведут.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Слишком близко к домам 

а где там дома близко? 

4 минуты назад, Касым сказал:

Так ее и выведут.

дык вон пишут, что не выведут. я и недоумеваю... 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык вон пишут, что не выведут. я и недоумеваю

См. план-профиль. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а кстати, почему так решили? линия ведь пойдёт по трассе закрытой ж/д ветки. ну лианозово ладно, под землёй. но ведь от лианозова до кольцевой - километра полтора, не меньше. чего бы линию наверх не вывести? 

Да ну ладно, у меня картой по линейке меньше 900 вышло. А линия практически по прямой пойдёт. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

с телефона не разглядеть нифига :(

"Рамповый участок - 168 м + Наземный участок - 460 м + Рамповый участок - 296 м".

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что такое рамповый участок?

Мда. Если вкратце, это переходный участок между подземным тоннелем, и мостом/наземным участком.

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и где оно всё будет? на телефоне не видно толком ничего 

Значит с компьютера посмотри, там всё отмечено, не вижу смысла пересказывать. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А наземный участок чем то накроют? 

Скорее всего. На продлении Солнцевской точно накроют коробом как на участке Саларьево - Коммунарка, вероятно и здесь тоже. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, art_b сказал:

 

Значит с компьютера посмотри, там всё отмечено, не вижу смысла пересказывать. 

мдя. 

 

спасибо. на работу выйду - посмотрю. до того увы :(

Link to post
Share on other sites

Должны накрыть, дома рядом. Хотя там МКАД и Дмитровка, но зачем добавлять?

Link to post
Share on other sites

Да они не только из за шума накрывают сейчас наземные участки. Потому что например из за ветра на пути может что то падать плюс уборка снега и прочее. Видимо пример Филевки и Бутовки ну и остальных участков к этому привёл решению. Уж на южном участке СЛ то можно было не накрывать весь участок - но сейчас думают не о эстетике и красивых видах для пассажиров а об удобстве в эксплуатации. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Уж на южном участке СЛ то можно было не накрывать весь участок - но сейчас думают не о эстетике и красивых видах для пассажиров а об удобстве в эксплуатации. 

А ты там ездил? Вид из вагона он не особо портит. 

Edited by art_b
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Уж на южном участке СЛ то можно было не накрывать весь участок - но сейчас думают не о эстетике и красивых видах для пассажиров а об удобстве в эксплуатации. 

Метро не аттракцион для туристов, поэтому виды из окна к удобству для пассажиров никакого отношения не имеют. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Метро не аттракцион для туристов, поэтому виды из окна к удобству для пассажиров никакого отношения не имеют. 

 

По такой логике можно возить пассажиров в грузовых вагонах. 

Link to post
Share on other sites

Наземный участок "крайнего севера" ЛДЛ будет с внешней стороны МКАД? Место для него разве что там есть

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rvu сказал:

 

По такой логике можно возить пассажиров в грузовых вагонах. 

Моя логика подразумевает удобные выходы, эскалаторы, лифты и т. д. ПС - совсем другая тема. А виды из окна в метро никогда не имели отношения к комфорту. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А виды из окна в метро никогда не имели отношения к комфорту. 

 

Знаю людей, которые делают на Кунцевской пересадку, чтобы дальше ехать по наземной линии. Сам так не делаю, но их понимаю. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

 

Знаю людей, которые делают на Кунцевской пересадку, чтобы дальше ехать по наземной линии. Сам так не делаю, но их понимаю. 

Я таких не знаю, но тебе верю. На это есть хорошая русская пословица: «Всяк по-своему с ума сходит». 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...